MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.05, 08:17
32
+17 °С
Вітер: 3 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою  

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 15017110
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
1••26272829303132••33
06.06.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Я тоже один раз протачивал варик,и передний и задний,ну не сам точил а токарю отдавал,ох и плевался же он!!Сколько оправок пришлось точить!!А потом нашёл альтернативу,спортвар от скутер-м,динамика лучше,нет провалов и цена приемлимая.На последнем 90ом двиге сразу поменял передний варик,а стоковый так и лежит без дела..Вообще,применительно к девяностику,я провожу ряд изменений сразу,выкидываю маслонасос,меняю вариатор на спортвар и увеличиваю степень сжатия запиливанием головки,на последнем двиге тайваньского леада,запиливать не пришлось,там уже с завода степень сжатия увеличена.Все мы пытаемся понять причину термоприхватов,а я как то писал как тайваньские инженеры подошли к этому вопросу,ещё раз напишу какие конструктивные изменения внесли в японский 90тик в тайвани.
1.Изменили направление лопастей на крыльчатке обдува,тем самым существенно улучшили охлаждение поршневой.
2.Увеличили степень сжатия.
3.Подачу масла сделали непосредственно в патрубок а не в карбюратор.
4.В заднем вариаторе направляющие не кривые как на японском.
5.Ещё на этом скуте присутствует система(я не очень понимаю зачем она!)связывающая бензобак,патрубок воздушки,и карбюратор(подсоединяется как раз в том месте где на японском шланг от маслонасоса)через какой то вакуумный регулятор,при чем в крышке бензобака нет "воздушки",а в горловине бака стоит лепестковый клапан.
Я не знаю страдает прихватами мой скут или нет,очень редко езжу больше 70,но двиг саньёнга мне нравится больше,работает ровно и довольно стабильно.А вообще думаю,что 90тик от прихватов может спасти только водянка.Ну или езда с крейсерской скоростью не больше 73км/Ч!! 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
06.06.2013 р.
answerview
Вон сколько моделей с крышами!!Выбирай на вкус!Бинелли адива со складывающейся крыше-мечта поэта!Ну и малагутти тоже нашёлся!!!
Змінено: 06.06.2013 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
06.06.2013 р.
answerview
Опять по теме прихватов...Кто нибудь в мануале на лиду видел  с каким окт.числом бензин рекомендуют?Со степенью сжатия 6,5 какой можно лить?Почему тайваньцы увеличили степень сжатия?И кстати в японии в хонды льют своё хондовское масло,а какое оно?Может минералка?Ни кто не пробовал на минералке ездить?
09.06.2013 р. відповів для stakan  
answerview
капля лака  для ногтей  творит чудеса...
очень приличный фиксатор резьбы.... 03_biggrin
14.06.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
шестерня налазит на вал лишь на половину
Если шестерня не стояла,то сразу возникает вопрос,от куда эта?Если эта стояла,то и не парь себе мозги,как посоветовал тебе ув.Анатолий(стакан),попробуй собрать весь узел и ты сразу увидишь что и как.Если после установки неподвижной щеки,шайба храповика устанавливается и входит в зацепление с коленом,то значит всё нормально.А если всё таки шестерня не становится на вал как положено,то или шестерня не того фасончика или колено.
14.06.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Сегодня пришла поршневая VLAND 50сс.Заказывал на оф. сайте.Вышло 310 гр +новая почта 19.Уже поставил вечером.Сейчас дыркает на ножке третий раз на 20 мин.На этот раз уже поршень правильно поставил).Я про ролики хотел спросить.Сейчас стоят 8,5..Есть еще кетай новые 10грамм..Нужно ли их ставить чтобы обороты не высокие были при обкатке при скорости 30 км.ч?
Если до этого ездил на 8,5  и тебя устраивало,так и не надо ни чего менять.Поршневая хорошего качества,обкатки до фанатизма не требует.Главное не перегревать,а на обкатку лучше залить масло синтетику,и не нужно тупо и нудно передвигаться со скоростью 30...Лучше обкатывать с постоянно меняющимися нагрузками,разгон(после 100 км пробега можно и до 45км/ч)сброс газа-свободное качение,опять разгон.Я обычно по "холодку",осенью или весной обкатываю,соблазна нет прокатится с ветерком...холодно однако!! 05_shok  03_biggrin
15.06.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Серый вопрос к тебе. Двигатель 0,5, заводится на холодную только с пинка, стартёр крутит весело, АКБ новый заряженный, горячий двиг заводится с кнопки нормально,
Серёг,попробуй на холодном двиге проверить искру крутя стартером.
У меня в самом начале эксплуатации ЛИДовского двига была подобная проблема-На холодном двиг от стартера заводился редко,зато с лапки с пол пинка.На горячем всегда хоть стартером хоть киком с пол пинка.Проверил искру на холодном двиге от стартера (после того,как двиг с кнопки не завёлся),искры нет.
Я уж точно не помню что я сделал,но проблемы больше не было никогда.Ты проверь на искру,если диагноз аналогичный,тогда я почешу репу,может и вспомню в чём причина была. 01_smile
Серый привет!С кика когда заводишь, обороты в первого рывка всегда больше чем со стартера,вероятнее всего катушка на "хлодную" не выдаёт нужного напряжения и по этому нет искры,ну это так,мысли вслух,я данную проблему не юзал,у меня на лиде(он же саньёнг)стоит комут постоянка,по этому запускается одинаково хорошо что с кика что со стартера,единственное что если долго стоит на ветру,запускается не с полуоборота как после гаража,но это нормально.Опять хочу сказать про спорт вар,на днях поставил стоковый вар и попробовал,даже не верится что девяностик так вяло может ехать...Правда поршневая немного уставшая,я так ни чего с ней и не делал,даже не вскрывал,со спорт варом едет прилично,правда при затяжном подъёме немного умирает!!Хотя на нашей горке новые китайцы умирают на полгоры...Мне нравится ездить на лиде,но ни как не могу привыкнуть к тому что дует ну очень сильно в лицо...А ещё у меня есть один каверзный вопрос ко всем лидоводам,кто нибудь пробовал отпускать руль на ходу?!!!Подозреваю что ни кто не сможет этого сделать,всему виной рычажная вилка...На кабине по прямой я могу легко отпустить руль и спокойно ехать,не знаю почему так все хвалят рычажную вилку,управляемость отвратительная,прямую не держит,в повороте рыскает,на колдобинах вообще не предсказуема...При чём вилка не раздолбана,все втулки,саленты в порядке,резина новая...
16.06.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Я пробовал как минимум на пяти леадах отпустить руль,ни на одном не получилось,сразу ведёт в сторону.Хотя подозреваю,один из 10 всё же едет ровно!!Наверное как раз твой тот который один из десяти!!
16.06.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Серый привет!У меня есть подозрения что геометрия на моём скуте слегка нарушена,в принципе не сильно ощущается(если руль не бросать!!),ездить можно,жаль только резину,будет преждевременный износ,но на этом саньёнге колёса можно перекидывать как на машине.А вот втулки из капролон вчерашний день,есть материал гораздо более износостойкий,но дорогой правда.Мы на работе из него точим втулки на высокоточные механизмы(я на вилку конечно пару комплектов наточил),корешку на леад два года назад такие поставил,ни какого намёка на износ.Завтра попытаю снабженца как называется этот чудоматериал.Могу сказать его приметы!!Что то типо капролона чёрного цвета(в состав входит графит,по этому смазка не требуется),обрабатывается достаточно легко,плотность средняя.
17.06.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Братцы кто шарит в электрике, на холодную нет искры если крутить стартером, киком заводится выкручиваю свечу искра, кручу стартером, есть, остынет опять те же фокусы, проверил 2 раза в темноте, ну нет искры на холодную но заводится  06_question Жду ответа Серого Ратмана но может кто ещё стыкался. В принципе ездить можно, горячий заводится со стартера но такая работа не  нормальная и причину придумать не могу.
Серый,могу предположить, или катушка или как говорит Серёга Боналс,комутатор,но склоняюсь больше к версии с катушкой.На холодную что то с сопротивлением катушки,не хватает оборотов для возбуждения(лидия уже не молодая,катушка с полуоборота не возбуждается!!).А когда нагревается сопротивление меняется,ну как то так..
23.06.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Серый привет!Груза последнее время ставлю разных весов (по 3шт) мне кажется так вариатор работает лучше!
Привет Серёг.
Не знаю как на счёт лучше,но уж точно не хуже.
По крайней мере можно более тонко настроить варик.А если стремится к одинаковому весу,то этож сколько комплектов для точной настройки иметь нужно. 05_shok
Серёг,а где ты по 14 гр ролики взял???Я нашёл максимум 12 гр,пришлось олово внутрь заливать.Получилось 16,3 гр.Вот такие три штуки у меня на варике стоят,а другие три (что полегче) не помню,по моему 8,5 гр.
У меня варик тоже около 8 тыщь прошёл,даже не знаю на счёт износа,давно не вскрывал.Но работает без малейших нареканий,по этому и смысла лезть пока нет.
Серый привет!У тебя все ролики на спорт варике по 16,5 гр?!!!!Ну у тебя не скутер,а трактор!!!!
02.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
подскажите пож-та еще 1н момент, пружина сцепления подходит на Lead 90 с других моделей ?

+ хочу вкатить СПГ SEE, есть пользователи онной, что сказать можете ?

и такой момент в SEE d48, а CMR d50, диаметры разные, обе подходят на Лиду 90 ?
Ты наверное имел ввиду пружину торка,отлично подходит диовская тюнинговая с усилием 1000(каких то единиц!!),по усилию равна стоковой,с передним спорт вариком я ставлю 1500.Поршневая SEE у меня нормально отходила 3000 т.км и у кореша 2 сезона,до сих пор "живая",а выхлопное окно я всегда растачиваю не зависимо какая поршневая.
03.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
подскажите пож-та еще 1н момент, пружина сцепления подходит на Lead 90 с других моделей ?

+ хочу вкатить СПГ SEE, есть пользователи онной, что сказать можете ?

и такой момент в SEE d48, а CMR d50, диаметры разные, обе подходят на Лиду 90 ?
Ты наверное имел ввиду пружину торка,отлично подходит диовская тюнинговая с усилием 1000(каких то единиц!!),по усилию равна стоковой,с передним спорт вариком я ставлю 1500.Поршневая SEE у меня нормально отходила 3000 т.км и у кореша 2 сезона,до сих пор "живая",а выхлопное окно я всегда растачиваю не зависимо какая поршневая.


позититвные новости, спасибо, а как много точить ?
Не поверишь!!Точу на глаз,пока не понравится,а потом полирую.Всё чисто по русски!Примерно как с шириной железной дороги при Петре!!Растачиваю сам канал,а окно немного в верхней части.
03.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
не пойму, с прихватами, прихватывают только оригинальные поршневые ? или все подрят ?
Прихватывет с любой поршневой,если человек не умеет пользоваться техникой.Если пользовать скут на пределе его возможностей,то он не только прихватит,но и развалиться может!!Эти пресловутые 90км/ч для 90ка смертельно опасны(ровно как и для наездника!)Все пытаются выдавить эти 90,ну и где здравый смысл?Двиг ревёт,ремень может в любую секунду порваться,прихватить может не по детски и т.д.Если так необходима скорость не проще купить скут мощнее и быстрее?!
03.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
не пойму, с прихватами, прихватывают только оригинальные поршневые ? или все подрят ?
Прихватывет с любой поршневой,если человек не умеет пользоваться техникой.Если пользовать скут на пределе его возможностей,то он не только прихватит,но и развалиться может!!Эти пресловутые 90км/ч для 90ка смертельно опасны(ровно как и для наездника!)Все пытаются выдавить эти 90,ну и где здравый смысл?Двиг ревёт,ремень может в любую секунду порваться,прихватить может не по детски и т.д.Если так необходима скорость не проще купить скут мощнее и быстрее?!


Lyka, ну не нужно гнать беса.До 60 км ещё слышно, как моторчик работает как бы в натяг,(поршневая у меня уже уставшая, 3 сезона как после расточки), а после 6о движок наченает просто шептать, никаких посторонних звуков и только медленно и уверенно стрелка ползёт не к 90, а к сотке.После 80 и до сотки никаких рёвов, только шум ветра, и что самое интересное, где то в районе 90 км в час, температура движка начинает падать и падает примерно на 10 градусов.Короче 80-90 км в час можно считать крейсерской.
У меня поршневая давно уже уставшая!!45000пробег,но скут очень резвый,немного на затяжных подъёмах "устаёт".Двиг настроен в "спорт" режиме,спорт вар и жёсткая пружина торка держут его в "тонусе",двиг работает на повышенных оборотах.Я не знаю какими приборами вы измеряете скорость(у меня спидометр на сегодняшний день не работает),но уже примерно при 80км/ч в безветренную погоду меня так обдувает,что не только двига,я уже вообще ни чего не слышу,а каждая песчинка попадающая в лицо кажется камнем!Ну это ещё терпимо,но на таких маленьких колёсах,на таких скоростях неровности дороги чувствуются прилично.Могу с уверенностью сказать,что на леаде(если он поедет с реальной скоростью в 90км/ч)езду комфортной назвать нельзя,а уж безопасной даже язык не повернётся.И как можно назвать крейсерской скорость,на которой двиг работает на пределе?И сколько времени можно проехать с такой скоростью,час,два?Да наши уставшие движки после получаса такого ритма выпадут в осадок.
06.07.2013 р. відповів для andrey78  
answerview
Всем братьям по духу привет! Долго не мог нормально выйти в нэт 27_dash  Вот вопрос на засыпку! Пришёл на ремонт леад (90) ,нет искры. после установки другого коммутатора  - искра появилась ,-ясно ,нагнулся коммут. но вот в чём вопрос ,какая причина послужила такой досаде и не повторится ли такое в опять? Из косяков заметил свечу а-11 от Запорожца с оплавленным центральным электродом 05_shok  ,да и новый аккум боец принёс что наталкивает на мысль о езде без аккума 06_question ,боец молчит ,твердя --Долго стоял,не заводится 31_bigboss . Что проверить ещё,симптомы,методы проверок? 04_blush

А если лампочка в фаре сгорела,как ты думаешь,ещё раз она может сгореть?Комутатор наверное просто "устал",пришёл его срок!!Если он даже без акума катался,комутатору это ни как не вредит,на лиде комут питается от отдельной катушки в генераторе.А свеча" говорит"о том что карбюратор беднит конкретно,хотя и свеча не та что нужно...
08.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
Господа, предлогаю радикАльный метод борьбы с прихватами и высокой температурой работы двигла, - 1.разбирам ЦПГ,
2. вытаскиваем нижнее кольцо, 3.собираем ЦПГ, 4.катаемся !!!

кто первый на испытание такой системы ?)
А зачем?У меня к примеру и с двумя ни каких намёков на прихват!Сегодня на улице 42-полёт нормальный!!!
08.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
кто первый на испытание такой системы ?

Серый Ратман  08_lol У него ЦПГ с 1 кольцом. По настоящему радикальный метод предложил и сделал Колян но у многих для такой работы хобот не дорос и средств  04_blush


А ты найди сначала на девяностик подходящую поршневую, под водянку, а потом о хоботе и средствах рассуждай.
Ну а если рубашку на цилиндр варить-дык это геморно и экономически не выгодно, да и не очень надёжно.
Ну а самый радикальный метод борьбы  с прихватами  на девяностике-это замена двигателя ,на движок от более свежих моделей девяностика.
Фёдорович ты наверное имел ввиду более свежие модели леада!Полностью с тобою солидарен!К примеру тот же двиг от 110го,и водянка и инжектор и четыре такта...И ещё трёх фазный генератор!!Всё по взрослому!Уже скоро думаю смогу его опробовать,все нужные железки уже скоро будут у меня.
10.07.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Я просто хотел сказать что у каждого свои тараканы но есть золотая середина, вот я например передний скат слегка не докачиваю, сколько атм не знаю но резко нажав ногой слегка продавливаю, делаю это для того чтоб супорт на ямах не колотить но и управляемость не терять, а вот сколько качать  06_question тут уже от резины и от состояния износа зависит а вот задний скат держу в тонусе, так как никогда не знаешь что и когда придётся везти, передний скат можно мягким держать, нагрузки на него нет. Прав я или нет ХЗ.
Всё верно!Я тоже передний скат слабо качаю,заметил что на лиде на нём нагрузки очень мало,нормально накачаешь прыгать начинает на кочках!Вот на кабине основная нагрузка на переднее колесо,приходится качать поплотнее!!
10.07.2013 р. відповів для stakan  
answerview
я  эту  хрень  опробовал    давно...  брызгал пластик все что было под рукой..(благо выбор есть).. лучше всего силикон для резины... еще есть  силикон ... прозрачный...и густой как мед...он лучше всего..но его  мне  приносили без упаковки ...и как он называется я не знаю... приносили с  дорогой  автомойки...им выдавали...
феном тоже  грел... но пластик  пластику рознь... по моему на  старых лидах  он *жирнее*....
красить ни в коем случае.... облезет...и затрешь пальцами  в районе переключателей....
Толик,по поводу покраски с тобой не согласен!!Просто надо знать чем красить и как...Путём долгих экспериментов,ну и естественно частых покрасок,нашёл очень неплохой способ покраски.Уже два сезона краска держится отлично,а раньше через месяц начинала осыпаться.Всё просто,зашкуриваешь 500 наждачкой на сухую,промываешь чщательно водой.сушишь.обезжириваешь и покрываешь грунтом,называется пласт-фикс, прозрачная аэрозоль,въедается в пластик достаточно глубоко и после неё крашу бамперной краской,после покрываю матовым лаком.Материалы достаточно дорогие,но и качество покрытия достойное!
1••26272829303132••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин