MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 16:31
28
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбираем 4Т (четырехтактное) масло - синтетика/минералка, производитель, мотоцикл/скутер

Переглядів: 237214
21.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Оправдана ли синтетика?
Есть Motul Power 5W40 и Motul Expert 10W40.
Еще есть Silver Wing 600. Синтетика не убьет поршневую?
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••30
22.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
но все же ты сказал обо всех двс в частности и о мото) на что я ответил что не так уж и вредит тазу за 220т пробега, а выше я ответил о своем дефианте который протоптал хоть и 3т на этом масле но 3т он потерпал)) я лил именно масло серого цвета в серой канистре как я понял там дохренище этого молибдена..
like
good
bad
shockingly
22.03.2013 р. відповів для axe  
answerview
Дохренище - это не мера объёма.  03_biggrin
В современных маслах изначально содержатся все необходимые пакеты присадок (противозадирнвые, противоизносные, моющие и т. д.). Liqui Moly в своей маркетинговой деятельности не заостряет внимание на этом факте и вводит пользователей в заблуждение, оперируя информацией времён войны во Вьетнаме. Это что касается молигенных присадок.
Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотистых бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Что до самого молигена, то измельчённый, химически чистый MoS2 (прямой родственник графита) является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за его слоистой структуры, которая позволяет держать огромные нагрузки в узлах трения. Молекулы дисульфида молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга примерно как страницы книги. Только молекулы графита имеют круглую форму, а молибдена - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок. Однако современные моторные масла содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
В спецификациях, например, Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не лицензированы, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму. Во многих странах производство или импорт масел с добавками дисульфида молибдена обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 22.03.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
22.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
если бы оно было таким галимым,калинка уже умерла бы)) а так она все еще жива и я скажу теб очень бодро бегает даже после того как мой батя не менял масло 30тысяч)) пока не загорелся датчик "давление масла"))) и 220т не маленький пробег тем более для ВАЗовского мотора)
like
good
bad
shockingly
22.03.2013 р.
answerview
это я к тому что попахивает антирекламой)
like
good
bad
shockingly
22.03.2013 р. відповів для axe  
answerview
если бы оно было таким галимым,калинка уже умерла бы)) а так она все еще жива и я скажу теб очень бодро бегает даже после того как мой батя не менял масло 30тысяч)) пока не загорелся датчик "давление масла")))

Повезло тебе и твоему бате. 03_biggrin С такой устаревшей технологией, как молибден, несвоевременная замена масла чревата капутом двигателю. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Под воздействием кислорода происходит распад дисульфида, а попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота разъедает металл, абразив приводит к износу.
Повторю: применение молибденовых присадок оправдано в старых "советских" маслах, вроде ураловского М8В, не содержащих моющих (кальция, цинка) и прочих базовых присадок. В нормальной современной синтетике/полусинтетике присутствие молигена не только не нужно, но и нежелательно.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
leshiy
22.03.2013 р. відповів для axe  
answerview
30 тысяч без  замены это глупо и губительно для мотора. У каждого масла есть предельный пробег, максимальный ( с которым я сталкивался у синтетики) 15 тысяч не зависимо от наличия присадок с молибденом. Я знаю славуту которая прошла 340 тысяч в режиме такси без капиталки при хорошем уходе, 220 тысяч это не показатель
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для leshiy  
answerview
так не спецом масло не менялось..просто батя не знал когда менял и тупо забил) для него тачка только чтобы ездила..и за 3года 220т км это не слабо..
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Для Pin4er.
Каждый сходит с ума по своему. А где гарантия, что в тех маслах которые мы заливаем своим железным коням содержатся присадки ?
На сарае, что написано, а там - дрова лежат !!!
Дерзай !!!
Змінено: 25.03.2013 р., lynx121
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р.
answerview
Посоветуйте хорошее масло. Щас заливаю ельф синтетика 5w40.(масло вроде нор)  Думаю перейти на 10в40. Как вам масло мол динамик?
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р.
answerview
Заливаю масло ХАДО 15W-60. Можно ли добавить присадку НАНОПРОТЕК в это масло?Сегодня менял: масло без стружки,но грязноватое,как с нагаром.Может "Нано-" цилиндр и кольца чуть подобновит? 02_sad Сегодня zs200gs на 8000об/мин до 120км/ч разогнал - дальше обороты накручивать дорога не дала.И компрессия вроде 9 давит... Кто знает,это нормально?Или надо уже присадки добавлять?
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
ребята! С момента покупки заливал масло zic 10w40
синтетика. Менял в 300,1000 и каждые потом 2000. В 14000 пробега погнало масло через кольца,при компрессии 11.5 пришлось менять полностью комплект изза маслосьемных.Разобрал,а там чисто,как с нуля и нагара нет ни в канавках под кольца- нигде.У нас оно уже 1л 58-62гр.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
pmlp
18.06.2013 р. відповів для zonder2007  
answerview
MAHA......?05_shok
какое интригующее название..15_badgrin.то ли машку вспомнить45_smoke  .то ли на ямашке себя почуйствовать26_newrussian
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
это сейчас так пишут,а прежнее было в черной фляге ,а на этикетке мотоцыкл.Я банки этой не нашел.Такой эффект был у знакомого на хадо масле лил красное. 45_smoke Я думаю это лучше,чем ездить на отходах и менять поршневую через каждые 2000 08_lol
like
good
bad
shockingly
pmlp
18.06.2013 р. відповів для zonder2007  
answerview
Такой эффект был у знакомого на хадо масле04_blush
Эффект!!!!ты про Машку?59_rofl

шутю...и
Змінено: 18.06.2013 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
Я не пойму ты здесь за клоуна или как 05_shok ??
like
good
bad
shockingly
pmlp
18.06.2013 р. відповів для zonder2007  
answerview
Я не пойму ты здесь за клоуна или как 05_shok ??


ну а судя по твоей аватарке с юмором у тебя туговато03_biggrin
раз ты новичок поясню,.каждый заливает то что ему нравится или подходит,.про масла ,
которое лучше - хуже спорили лет 7-8 назад..поэтому эта тема практически не обсуждается06_question
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Заливаю масло ХАДО 15W-60. Можно ли добавить присадку НАНОПРОТЕК в это масло?Сегодня менял: масло без стружки,но грязноватое,как с нагаром.Может "Нано-" цилиндр и кольца чуть подобновит? 02_sad Сегодня zs200gs на 8000об/мин до 120км/ч разогнал - дальше обороты накручивать дорога не дала.И компрессия вроде 9 давит... Кто знает,это нормально?Или надо уже присадки добавлять?

Да 9 уже маловато придётся добавлять "присадки" 03_biggrin  типа нанокольца, нанопоршень, а может и нанопритиркой клапанов обойдётся,
открути свечу и добавь 10гр масла можно простого 03_biggrin если компрессия увеличится значит кольца если нет то клапаны
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
Я не пойму ты здесь за клоуна или как 05_shok ??


ну а судя по твоей аватарке с юмором у тебя туговато03_biggrin
раз ты новичок поясню,.каждый заливает то что ему нравится или подходит,.про масла ,
которое лучше - хуже спорили лет 7-8 назад..поэтому эта тема практически не обсуждается06_question

     Ну с юмором нормально  02_sad . Просто я прочитал с 10 стр.там за этот год идет,тему не закрыли,вот и написал.Аватарка -то так, мопед китайский и китайца поставил 01_smile.
Просто получилось я слово-ты мне два,и я подумал без причины 06_question
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для zonder2007  
answerview
ребята! С момента покупки заливал масло zic 10w40
синтетика. Менял в 300,1000 и каждые потом 2000. В 14000 пробега погнало масло через кольца,при компрессии 11.5 пришлось менять полностью комплект изза маслосьемных.Разобрал,а там чисто,как с нуля и нагара нет ни в канавках под кольца- нигде.У нас оно уже 1л 58-62гр.

Что-то мне сдается, что кольца задесь ни при чем. Ведь сами указали, что все чистое. Глючило бы маслосъёмное - нагар был бы и выхлоп сизый. А так канавки чистые. Скорее всего, маслосъёмные колпачки голову морочат. И что значит "погнало масло?" Куда, в камеру сгорания или наружу? Если в камеру, то нагар должен быть полюбе и дымить. А если наружу, то при чем тут кольца? Что-то у меня вопросов стало больше, чем ответов  21_umnik
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
вот
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті