MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.05, 16:35
30
+19 °С
Вітер: 7 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Замена штатного двигателя Верховина 6 агрегатом зарубежного производства.

Переглядів: 63463, модератор: tsinik
23.02.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Я щастливый  обладатель отличного мопеда Верховина!Достался он мне от моего отца по наследству(бятя жив-здоров) уже в неробочем состоянии. По словам предидущего владельца проблема в том что гнездо под шпонку магнето роздолбано и невозможно правильно выставить зажигание. К тому же этот двухколесный конь простоял три десятка лет в сарае. Проанализировав ситуацию я решил двигатель перебрать. Но узнав о его характеристиках, пришол к выводу что его 50 км максимальной скорости в час мне будет мало и задал себе вопрос  "А существуют ли зарубежные аналоги или подобные двигатели не настолько давних лет производства как штатний мотор и мопед в частности?". Последовали напрежонные часи поисков и скитаний по просторам сети в сопровождении всевозможных поисковых сайтов. И результат не заставил себя ждать -- я ничего не нашел(.
 Прошу Вашего понимания, совета и Вашей помощи!
нет тормозов - сделай гудок погромче
like
good
bad
shockingly
1234567••10
13.02.2016 р. відповів для kaadoc  
answerview

Собсна вопрос повторю: буду признателен за наводки на магазины/ресурсы/объявы по запам на Ригу.


А вы все же решили пойти по пути наибольшей экономии, перебирая древнюю "дэшку"? ИМХО, предпочтительнее установить на "Ригу" китайский движок типа F - некоторые из тех, кто все еще эксплуатирует это "дас кляйне вундер", так и делают. Рига с китайским сердечком бегает резвее, а ломается гораздо реже. Хотя, если речь идет о том, чтобы восстановить Ригу именно в первозданном виде - как "памятник науки и техники", тогда конечно...
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для ASMUND  
answerview
Ездить в повседневном смысле никто на Риге не будет.
Восстановление планирую аутентичное.

Будем откровенны- на любом фэсте народ пройдёт мимо десятка самых мегазаряженых современных мото и надолго застрянет возле оригинального "дрыстапета".

Хочется истории...
04_blush
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1
like
1
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для kaadoc  
answerview
Начебто новий двигун продають, дорогувато, а 57-й мабуть без педалей 06_question

http://olx.ua/uk/obyavlenie/riga-verhovina-bak-i-zvezda-dvigatel-novyy-IDdq515.html#2dc2d29642

Ні виявляється саме він стояв на Рига 16, з педалями

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 13.02.2016 р., User
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для kaadoc  
answerview
всплыл из прошлого мопед Рига-16.

Ах, вот оно что! 03_biggrin Наконец-то я удосужился посмотреть, о чем, собственно, идет речь.  15_badgrin  Рига-16 - это же полноценный мопед (или, как тогда говорили, мокик). У него двухскоростной моторчик S-58 с кикстартером. Естественно, китайская "эфка" к Риге-16 не подойдет. А вот кабовский движок о 70 кубах вполне можно. Гарантирую, что такой аппарат на любом фесте будет привлекать внимая не меньше, чем оригинальный "дристалёт". И по крайней мере, с запчастями проблем не будет. Но, раз вы говорите - "аутентичное восстановление", значит аутентичное.

Сдается мне, что на эти движки (кстати, слизанные с "Явы-Стадион" мохнатых годов) новодельных запчастей уже не сыскать. Разве что на разборках и мотобарахолках подбирать малопоюзанные...
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 13.02.2016 р., ASMUND
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для User  
answerview
С педалями -Ш-51-Ш52,с киком"вперед" - Ш-57-Ш-58,с киком"назад" - Ш-62-V-50....Его родной мотор( Рига-16,Верховина-3) - Ш-51-Ш-52. 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.02.2016 р. відповів для L_rider  
answerview
Та фотку нарив і вона мене з толку збила мабуть, у мене була Верховина 5 і в сусіда Рига(виглядала як 16. але з педалями), движки стояли однакові з педалями S 52 здається. Коротше влітку точно скажу - пару мопедів  на дачі ще лежить.

Знайшов - то була Рига-12


Мопед "Рига - 12"Выпускался с 1974 по 1979г. На смену двигателя Ш-52 пришел Ш-57, с улучшенными характеристиками, увеличилась площадь охлаждения цилиндра и головки. Воздушный фильтр стал бумажным и монтировался в раму. На экспортные модели ставился другой бак и глушитель впуска, за счет чего двигатель стал работать несколько тише.

Рига-16 вже була з кіком

В 1978 году на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) в производство была запущена двухскоростная модель «Рига-16». Это уже был мокик с кикстартером, глушителем мотоциклетного типа, новым рулем и задним фонарем. На первых моделях «Рига-16» ещё стоял двигатель Ш — 57, впоследствии на мокике установили один из самых удачных двигателей Шяуляйского завода — «Ш-58».
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 13.02.2016 р., User
like
good
bad
shockingly
16.05.2016 р. відповів для User  
answerview
Я счас из Риги-22 нечто ваяю. С двиглом 139FMB. Причем в квартире, на балконе))))))
Было:


на данном этапе:


Здесь подробно: http://ridemybike.org.ua/index.php/forum/suggestion-box/24-riga-22-swap-novaya-zhizn?limitstart=0
Змінено: 17.05.2016 р., elcamino
2
like
2
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17.05.2016 р. відповів для elcamino  
answerview
хм. судя по фото, то получится китайская дельта с баком от риги, не более. передняя вилка и колесо от дельты, маятник от актива...
ушла та "изюминка" совкового мотопеда, с которым больше мучались, чем ездили. но все же любили...
по факту выйдет типа этого, только сам процесс наоборот:

п.с. кстати, раз уж передняя вилка покупалась с новья, то лучше было брать альфовскую, с пружиной внутри. она мягче, выше см на 2-3 и не такая капризная по сальникам, как дельтовская. ещеи перья толще на 2мм
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.05.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
17.05.2016 р. відповів для elcamino  
answerview
ЗдОрово!  18_good
Был давно проектик на Mopedist.ru.Уже не помню точно,но проблемка у человека была с жёсткостью рамы в месте крепления ДВС. Поищите на форуме(данном),может чего полезного найдёте.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
17.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Изюминка совкомопеда уйдет и хрен с ней. Зато будет своя изюминка. Я сначала планировал только двигатель менять но на родной убогой ходовой (маятник, вилка) даже РМЗ не рекомендует ездить быстрее 40 кмч. (у меня рига-13 дырчик 45 едет) А я его делаю для практической безопасной езды а не для коллекции. В Киеве нужно 70-80 крейсерской держать в потоке. Свернуть себе шею изза разломавшейся вилки не хочу. Так как я не в США живу и такого выбора кастомных запчастей как у Арлена Несса к примеру у меня нет то делаю из того что наиболее доступно. А это сами понимаете Китай.
У меня цель сделать что то типа такого без колхоза в смысле дуг, кофров итд.:



like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17.05.2016 р. відповів для elcamino  
answerview
получится смесь дельты и мэд аса (бешеного осла). тогда вообще не пойму, зачем привязка к рижской раме. каша из топора.. проще поснимать с дельты обвесы (их там и так не густо) и сделать-подобрать обтекатели. вот еще навскидочку:


хотя, сложно пока делать выводы. интересно будет взглянуть на конечный результат
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Рама дельты и рама Риги не одно и то же.
like
good
bad
shockingly
17.05.2016 р.
answerview
Эти пластилиновые рамы и от усилия штатного движка сгибались пополам, а от более мощного вообще в узел завяжутся.
Усиливать, наваривать кучу металла, другую вилку, другой маятник, другой движок. Стоп, а что осталось от совкомопеда?
Если у меня будет куча времени, то может и возьму себе дырчик для души, но восстанавливать - только в оригинале. Не для каждодневной эксплуатации, а так, тихонечко покататься, поностальгировать.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
like
good
bad
shockingly
17.05.2016 р. відповів для Wicker  
answerview
Каждому свое, только Рижская рама хребтовая совсем не пластилиновая в отличие от Верховин, Карпат.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17.05.2016 р. відповів для elcamino  
answerview
Рама дельты и рама Риги не одно и то же.
я вел речь о китайской дельте. там рама из трубы и понадежнее чем рижская. а приварить стойку под бак - делов на пол часа. чем курочить ригу, проще было найти только бак.. все ИМХО. по ходу, от той риги и не остается ничего. а по запчастям собирать дельту выходит весьма накладно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Спорные тезисы. почему рама из трубы прочнее хребтовой не пойму,внешний вид не имеет значения по вашему, или вы не замечаете внешней разницы мопеда на дельтовской и на рижской раме? Для меня это имеет значение. Собирать мопед из дельтовских запчастей дешевле чем купить новую дельту.  За 7000 грн новую дельту не купишь. Да если бы и дело было в деньгах купил бы себе яву в  норм состоянии за 4500  грн с доками и ездил бы. Задача сделать аппарат который не похож на другие. У меня в этом опыт есть. К примеру мой электроскутер:

http://ridemybike.org.ua/index.php/elektroskuter-svoimi-rukami
3
like
3
good
bad
shockingly
17.05.2016 р. відповів для elcamino  
answerview
Каждому свое, только Рижская рама хребтовая совсем не пластилиновая в отличие от Верховин, Карпат.

Да, она слегка понадёжнее, чем у Карпат, но не настолько, чтобы  на базе её создавать мощный скоростной аппарат.
Как ни лепи на Жигули импортные запчасти, по управляемости и комфорту им до Мерседеса - как до Луны. Зато в оригинале - очень достойный аппарат, если знать чего требовать.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
like
good
bad
shockingly
17.05.2016 р. відповів для elcamino  
answerview
Нате Вам Мой,для разнообразия.А то одни ПУХИ. 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
17.05.2016 р. відповів для elcamino  
answerview
Задача сделать аппарат который не похож на другие. У меня в этом опыт есть. К примеру мой электроскутер...

Ну это пока ещё только заготовка, а не скутер.
А у вас, я так понимаю, руки чешутся, хочется быть "не таким как все"? Похвально, только я очень редко видел законченный результат. Чаще всего создают некоего мутанта из кучи запчастей, но до людского, законченного вида редко кто доводит. Дерзайте, даже интересно...

Нате Вам Мой,для разнообразия.А то одни ПУХИ.

Прикольный. Но есть возражение. Что за маньячество, чтобы в опасной близости от ноги крутилась некая фигня? Я такое у америкосов тоже замечал. Лосины что ли надевать, а то обычные штаны утащит...
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 17.05.2016 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
17.05.2016 р. відповів для Wicker  
answerview
Есть такое слово- кастомайзинг. Оно и подразумевает быть не таким как все. А иначе зачем затевать это все...
По поводу электроскутера- Это не заготовка. Я на нем уже 3 года катаюсь.


https://www.youtube.com/watch?v=buHJ9biyzek
Змінено: 17.05.2016 р., elcamino
1
like
1
good
bad
shockingly
1234567••10
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
OurPCB
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті