MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
24.07, 14:23
32
+28 °С
Ветер: 0 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Для НОВИЧКОВ и не только: идентификация моего скутера и/или в какой теме общаться и задавать вопросы

Просмотров: 132361
GiS администратор
15.08.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Уважаемые пользователи, которые только зарегистрировались!

Зачастую очень сложно сориентироваться на новом сайте/форуме, найти нужную тему для общения. Эта тема создана для того, что-бы помочь Вам, подсказать куда обратится, создать нужную тему.
Не стесняйтесь, задавайте здесь любые вопросы, Вам помогут!
За создание тем-клонов и неумение пользоваться поиском, будет удаляться звезда! Это не смертельно, но делается для того, что-бы оперативно пресечь разведение флуда и лишних тем. Просьба не обижаться и подойти к этой мере с пониманием! 01_smile


1. Если нужно отрегулировать карбюратор на ЛЮБОМ мотороллере/мопеде/мотоцикле, и Вы не знаете как

2. Что такое свеча, как она работает и многое другое

3. Не важно какой у Вас скутер/мотоцикл/мопед, аккумуляторы у них ОДИНАКОВЫ и все что нужно знать, есть в этой статье

4. Принцип работы вариатора/редуктора/центробежного сцепления

5. Размеры ремней на многие модели скутеров

6. Резина - советы, выбор, отзывы, характеристики

7. Мотосигнализации - выбор, обсуждение

8. Восстановление накладок для колодок сцепления скутера/накладок для колодок дискового/барабанного тормоза.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 22.03.2018 г., GiS
3
like
3
good
bad
shockingly
1••78910111213••14
28.05.2016 г.
answerview
Добрый день ! Воспользовался поиском но к успеху не пришел .Куплен  был Motojet Corvette 2т вроде бы как 80 куб.Двигатель там не кудышний ни едет не тянет,на максимальной скорости глохнет.Короче вляпались.Хочу поменять двигатель на другой.Какой к ниму подходит? Какой брать ? 2т или 4т ? на сколько кубов,модель и тд ?  43_help Заранее балгодарен
like
good
bad
shockingly
28.05.2016 г.
answerview
Всем привет, пишу в профильной теме, но там походу все вымерли, а вопросы у меня скорее общего характера. Господа знатоки подскажите если не сложно
http://www.moto.com.ua/forum/topic-119771/message-1605369/#1605369
like
good
bad
shockingly
07.06.2016 г.
answerview
Ребята всем доброго времени суток. Прошу помощи. На Пежо ВИВАСИТИ  50ти кубовом 2Т горит  датчик масла и глохнет мопед. На данной модели электрический маслонасос !Можит проработать 1 минуту и захлохнуть можит и час и так постоянно! 06_question
like
good
bad
shockingly
13.06.2016 г. ответил для FARGUST  
answerview
так контролька на приборке же загорается от низкого уровня, а не от давления. на 2т давления нет в принципе. там мир прост - как в автомобиле стоит поплавок-контролька в расширителе бачка тормозной системы. масла в маслобак долил - оно и потухнет. та лампочка напиминает забывчивым водителям, что надо масла подлить, чтоб поршневая на сухую не начала рабоать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.06.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
Эт я все знаю не вчера родился тут проблему я описал все взаимосвязано через коммутатор!
like
good
bad
shockingly
13.06.2016 г. ответил для FARGUST  
answerview
Эт я все знаю не вчера родился тут проблему я описал все взаимосвязано через коммутатор!
тогда не знаю. хотя мне сложно представить взаимосвязь искрообразования и систему смазки. я описал лишь то, с чем сталкивался на хондах и подобном
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.06.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
Эт я все знаю не вчера родился тут проблему я описал все взаимосвязано через коммутатор!
тогда не знаю. хотя мне сложно представить взаимосвязь искрообразования и систему смазки. я описал лишь то, с чем сталкивался на хондах и подобном
  да есть такая фигня на некоторых мопедках.  там комут открывает электроклапан на маслонасосе. насосы там так сказать электро-механические.  такие стоят на Сузуки летс 1,  на некоторых Ямахах.
like
good
bad
shockingly
13.06.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
У меня 8 контактов на комутаторе и к нему же подключен маслонасос чисто эллектрический!
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 г.
answerview
День добрый всем участникам форума. Не нашел тему здесь, где обсуждался бы вопрос установки на скутер двигателя 139fmb. И кто либо вообще пытался такое провернуть? В тырнетах видел как на скутер ставят двигателя мотоциклетные, но вот на форумах ничего не нашел такого. Просто хочу сам этим заняться. Пока собираю финансы на приобретение двигателя, и размышляю как организовать некоторые узлы. Например хочу на маятник поставить и двигатель, хочется вместо цепи использовать клиноременную передачу, на зад установить диск такой же как спереди и на нем через шайбу шкив (ну или звезду если так разумней), переключение скоростей хочу сделать через тросы. При все этом удлинить раму, что бы посадка была как у макси скутера.  Еще есть желание на двигателе сцепление полу автомат что бы было. Возможно ли там, где сцепление механическое установить полу автоматическое? Вроде как все в китайцах унифицированно, но вот в руках такой двигатель не держал - вот и вопрос возник.
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 г. ответил для A_lex_andr  
answerview
было подобное, вот www.moto.com.ua/forum/topic-1452981/;���� ���������&all_v_pst=on
только как реализовать механику с временным приводом - мне сложно представить. но искомый двигатель устанавливается на альфодельты, а с полуавтоматом - на скутерреты типа актива
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
Спасибо за информацию, почитаю. Что касается двигателя - то да, это знаю куда ставится обычно... Но вот вопрос, можно ли с механики сотворить полуавтомат и наоборот (причина вопроса - искать двигатель с конкретным сцеплением - долго сильно будет(новый пока за рамками бюджета), ну или затратно - не особо хочется много денег тратить)Механика с временным приводом... Простите - не совсем понял смысл...
like
good
bad
shockingly
27.07.2016 г. ответил для A_lex_andr  
answerview
можно и с механики сделать полуавтомат и наоборот.
ременной привод. автозамена "помогла"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.07.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
Понял, спасибо. На счет ременной передачи, то вроде бы все просто, точится 2 шкива (возможно я не прав - подскажите тогда). Выбор ремня пока под вопросом, не смотрел их характеристики, но особой проблемы не вижу. почему именно такой вариант - цепи, как показывает практика моих знакомых с такой техникой, уж больно говенные - деньги не малые стоят, а тянутся буквально через две три сотни. с ремнем проще, не так пыли боится. Ну и крутящий момент вполне должны держать. На мотоблоках  вон стоят и ничего, начит и тут пойдет. Тем более заднее колесо скорей всего 12,13 " будет, так что двигателю легче рычаг провернуть будет, при остальных равных условиях, по сравнению с мопедами. Плюс дешевле, плюс долговечнее.
like
good
bad
shockingly
04.09.2016 г. ответил для A_lex_andr  
answerview
Здравствуйте. Есть скутер не плохой, он китаец но не простой. Захотела германская фирма Generic выпускать скутеры, обратились к австрийцам за разработкой дизайна, а вот делать их решили в китае. Это так называемая китайская Ямаха, копия двигателя горизонтального Джога, (маркировка движка 1E40qmb)и детали некоторые подходят, только катки 12".  Вроде как китайцы из альфамото завозили их в Украину, есть такая инфа из статьи в инете, и даже запчасти на сайте альфамото показывает, но еще мне не ответили о наличии. И инфы по данным моделям я как не искал не нашел в Украине, все ссылки и видео исключительно на зарубежных ресурсах, и видео только зарубежное и очень мало. Так вот, скутер мой  Generic Ideo, был привезен из Германии, уже год я им катаюсь ( прошлогоднюю осень и с весны этого года) и все более менее нормально работает, только не разгоняется больше 50 км. Из за ограничений германских скутер 2х тактный, 50 кубовый по ихним правилам НЕ ДОЛЖЕН ехать быстрее 50. Мне же этого не хватает чтобы держаться в потоке. Собственно вопрос, хочу чуточку быстрее ездить, поможет поставить вариатор тюнинг, НО КАКОЙ подойдет ??? Пишут что типа джоговский, только под толстый вал 16мм, это передний, а действительно ли там 16мм, хватит ли этого ? Или еще нада и задний ? Карб стоит джоговский, только диффузор как у Ямахи Минт, нужно менять на с большим диффузором...Короче говоря вопросов много, и в какой раздел задать, подскажите пожалуйста... Спасибо, с уважением.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06.09.2016 г. ответил для KPACMEH_ua  
answerview
раз копия джоговского мотора, то, по логике, сюда: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
но есть предположение, что под евронормы подгоняли не механическим методом (передаточным  варика), а электронным (отсечка в коммуте по оборотам) или еще и в глушаке какая приблуда. поспрошайте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.09.2016 г. ответил для KPACMEH_ua  
answerview
Здравствуйте. Есть скутер не плохой, он китаец но не простой. Захотела германская фирма Generic выпускать скутеры, обратились к австрийцам за разработкой дизайна, а вот делать их решили в китае. Это так называемая китайская Ямаха, копия двигателя горизонтального Джога, (маркировка движка 1E40qmb)и детали некоторые подходят, только катки 12".  Вроде как китайцы из альфамото завозили их в Украину, есть такая инфа из статьи в инете, и даже запчасти на сайте альфамото показывает, но еще мне не ответили о наличии. И инфы по данным моделям я как не искал не нашел в Украине, все ссылки и видео исключительно на зарубежных ресурсах, и видео только зарубежное и очень мало. Так вот, скутер мой  Generic Ideo, был привезен из Германии, уже год я им катаюсь ( прошлогоднюю осень и с весны этого года) и все более менее нормально работает, только не разгоняется больше 50 км. Из за ограничений германских скутер 2х тактный, 50 кубовый по ихним правилам НЕ ДОЛЖЕН ехать быстрее 50. Мне же этого не хватает чтобы держаться в потоке. Собственно вопрос, хочу чуточку быстрее ездить, поможет поставить вариатор тюнинг, НО КАКОЙ подойдет ??? Пишут что типа джоговский, только под толстый вал 16мм, это передний, а действительно ли там 16мм, хватит ли этого ? Или еще нада и задний ? Карб стоит джоговский, только диффузор как у Ямахи Минт, нужно менять на с большим диффузором...Короче говоря вопросов много, и в какой раздел задать, подскажите пожалуйста... Спасибо, с уважением.
   вал там действительно скорее всего 16мм, между щекам варика может стоять ограничительная втулка, или попадались экземпляры с 50-кубовой поршневой, а камерой сгорания в головке, как у 90-куб. электроникой давят вообще, очень редко, еще карбом скорей всего придавлен.
like
good
bad
shockingly
06.09.2016 г. ответил для olegsuzuki  
answerview
Здравствуйте. Спасибо за ответы, думал на форуме глухо... Что знаю по скутеру 100% стоит карб с диффузором как у Ямаха Минт, задушен наглухо, остальное нужно вскрывать смотреть. Жалко же, техника ездит, вот по вариатору спасибо, его вскрыть проще, если повезло и ограничительная втулка стоит, можна обойтись малой кровью. Комут менять, это ппц, даж на японской технике люди мучаются с тюн. комутами, пока стоковые не поставят, одни подделки, где ж мне нормальный подобрать на свой. А выхлопную тркбу откручивал, ничего не поменялось, если только не в патрубке глушилка его я не снимал... Спасибо, с уважением. 01_smile
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 г. ответил для KPACMEH_ua  
answerview
Здравствуйте. Спасибо за ответы, думал на форуме глухо... Что знаю по скутеру 100% стоит карб с диффузором как у Ямаха Минт, задушен наглухо, остальное нужно вскрывать смотреть. Жалко же, техника ездит, вот по вариатору спасибо, его вскрыть проще, если повезло и ограничительная втулка стоит, можна обойтись малой кровью. Комут менять, это ппц, даж на японской технике люди мучаются с тюн. комутами, пока стоковые не поставят, одни подделки, где ж мне нормальный подобрать на свой. А выхлопную тркбу откручивал, ничего не поменялось, если только не в патрубке глушилка его я не снимал... Спасибо, с уважением. 01_smile
  в выхлопной скорее всего нет душилки.  комут тоже врядли задушен. чаще давят вариком, карбом или головкой.  ( во всяком случае часто сталкиваюсь с такими евро-китайцами привезенными с Голландии, Германии, Польши)
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 г. ответил для olegsuzuki  
answerview
Спасибо,  у меня такой же,  привезен.  Оойй как не хочеться снимать головку, до жути,  варик вскроем на выходных я думаю,  карб ставил правда кетайского происхождения,  он не едет вообще не смотря на больший диффузор.  На форуме буду искать Джоговский Японский.  Ветку по джогам читать начал,  там с первых страниц есть колеги с таким как у меня движком,  так что спасибо за наводку 18_good  С уважением.
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 г. ответил для KPACMEH_ua  
answerview
Спасибо,  у меня такой же,  привезен.  Оойй как не хочеться снимать головку, до жути,  варик вскроем на выходных я думаю,  карб ставил правда кетайского происхождения,  он не едет вообще не смотря на больший диффузор.  На форуме буду искать Джоговский Японский.  Ветку по джогам читать начал,  там с первых страниц есть колеги с таким как у меня движком,  так что спасибо за наводку 18_good  С уважением.
  а если на китайском карбе и без фильтра попробовать?  или на родном карбе, но из фильтра выбросить входной свисток?   на варике поставь метки маркером, посмотри как он ремень выталкивает.
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••14
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте