Показати повідомлення
Уважаемые пользователи, которые только зарегистрировались!
Зачастую очень сложно сориентироваться на новом сайте/форуме, найти нужную тему для общения. Эта тема создана для того, что-бы помочь Вам, подсказать куда обратится, создать нужную тему.
Не стесняйтесь, задавайте здесь любые вопросы, Вам помогут!
За создание тем-клонов и неумение пользоваться поиском, будет удаляться звезда! Это не смертельно, но делается для того, что-бы оперативно пресечь разведение флуда и лишних тем. Просьба не обижаться и подойти к этой мере с пониманием!
1.
Если нужно отрегулировать карбюратор на ЛЮБОМ мотороллере/мопеде/мотоцикле, и Вы не знаете как
2.
Что такое свеча, как она работает и многое другое
3. Не важно какой у Вас скутер/мотоцикл/мопед,
аккумуляторы у них ОДИНАКОВЫ и все что нужно знать,
есть в этой статье
4. Принцип работы
вариатора/
редуктора/
центробежного сцепления
5.
Размеры ремней на многие модели скутеров
6.
Резина - советы, выбор, отзывы, характеристики
7.
Мотосигнализации - выбор, обсуждение
8.
Восстановление накладок для колодок сцепления скутера/накладок для колодок дискового/барабанного тормоза.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 22.03.2018 р., GiS
вот ветка http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
цилиндр обрезается на 6 мм (по 3 мм с каждой стороны)
п.с. кстати, головку менять не обязательно. если бошка от 72сс (клапана 20 и 23мм), то достаточно райбером снять фаску, чтоб поршень не доставал. Саня-Викер катает полноценные 107сс с головкой от 72 и бед не знает. а у него ямасаки - тяжелый корч
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 16.06.2015 р., tsinik
А есть тема "как выбрать очки для езды на мотоцикле?"
Тебе защитные? Берёшь шлем, идёшь в магазин и выбираешь по параметрам подходящие что бы в шлеме удобно было, если на очках указанно межцентровое расстояние то тебе нужно знать своё, это расстояние между зрачков. Рекомендую лисички.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 26.06.2015 р., ZASEKAN
Нет, мне диоптрические, чтобы не спадали. Я очкарик.
Тем более, что за вопрос то, если ты в очках то бери по компактнее, что бы в шлёме не мешали и сидели плотно. Если ты очкарик то знаешь и центровку и диоптрии, только оправу выбери.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вот именно, выбираю оправу, чтобы на бездорожье не слетала, на резинке. Хочу мото эндуро.
А на кого оформлена справка-счет? Если на Вас - то она на угон не подаст - она фактически похитила чужие документы. Если справка-счет оформлена на нее - для Вас уже хуже - помимо угона добавят и подделку документов (талона). Попробуйте по-хорошему у нее бумаги забрать.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Теми такої нема здається, так що відкривай - може хто підкаже. Ось магазин є по таких окулярах http://icu.prom.ua/p16746081-sportivnye-ochki-dioptriyami.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
левой-задней : http://motomagazin.com.ua/motoekipirovka/motoochki/4/
но дорогие до ужасти. может, проще купить гермак с визором и им прикрывать стандартные?
я почему спрашиваю, так мне это не надо. но для эндурика это весьма актуально, если гонять по бездору
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вот профильная тема по джогом: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте. Извините если не там или не туда. Приобрёл в целях економии Вайпер 150зс. Проехал всего 830км и что-то глобально начало шуметь в двигателе. Звук глухой, и присутствует только при включений передаче, тоисть в движении. С возрастанием скорости увеличивается. Ехать не возможно. Что может быть. Из моих предположений, сцепление на месте, с правой стороны картера все прикручено, все новое, обломков не обнаружил. Левую не снимал. Ибо если бы что было с магнитом, или катушками звучали б и на холостом. Может кто сталкивался с подобным.
Покупка крайне неудачная, двигатель шумный до невозможности. Передний супорт то свистит то скрипит то ещё чего. При 4500 тис оборотов скорость 40 км по счётчику. По навигатору куда меньше. Помогите советом. ибо выброшенная шт баксов на ветер, а на работу ездить все равно нечем. БлагодарюБлагодарю заранее!
Определите тип своего дв.. по номеру, точнее по буквам перед номером мотора и ищите тему по типу своего дв.. здесь http://www.moto.com.ua/forum/ ну вот пример темы http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/, продублируйте туда вопрос, может подскажут. Могу ошибится но здаётся мне что у вас проблемы с подшипником КПП, на валу который неподвижен на холостом ходу, далее ХХ. Глухой звук потому как деталь увесистая. По поводу оборотов скорости и пр.. несовпадений. На китайцах, без обид, точность приборов и пр.. мелких деталей не отличаются качеством изготовления, например жиклёры, так что показания тахометра и спидометра это условно приблезительно, если есть ЖПС то можете откалибровать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Всем привет. Рибята нужна ваша ПОМОЩЬ. Два дня назад купил ХОНДУ СШ150. 08год. Брал под вечер,продавец чмо редкое. Пракатилса понравилась дай загрузил и уехал дамой.Сам виноват. А ПРОБЛЕМА ВОТ КАКАЯ. Думаю што двигатель перегрет. 1) Утром прихожу на халодную влкл. зажигание сразу паднимаетса стрелка температуры и стайот выше средней метки. И ето при каждом запуске. И на халодною и на прагретою. Ето так далжно быть.??? 2) Завел паэхал накрутыл 20км стрелка температуры шкалыт за краснюй меткой. Инакда влкючаетса винтелятор.Если ехать между дворами. По трасе нармальок тока градус на приборке практичиске не падает. И при том што двигатель работает ровна.Не дымит и масла не хаваэт. 3 раза делал 110 по трасе уровень на месте.
Ведро с болтами.Помогите с ремонтом.
Вот и полез я к радиатору системе охлаждения а там пыпец полный. Вся смесь ржавая в ньом. Наверно никто никакда замены не делал. Кароче снял я термостат. И 3 раза промыл гарячей водой с лимоной кислотой. Жаль фото не зделал. Так бы выложил. Промыл ето всьо. Залыл антыфрыз. И та же [мат] .Ничево не помогло. Опять греэтса. Даже вечерам как да прахладно. Едыш км 20-30 и вкл. вентылятор. ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
Ведро с болтами.Помогите с ремонтом.
И вот ищо делал замер дачика температуры по омах ( скачал книгу по ремонту на италянском ) Паказываэт щто дачик исправный. Может приборка замкнутая? Тогда почему двигатель греэтса? Жду ответа. Буду очень благодарен.
Ведро с болтами.Помогите с ремонтом.
На форуме есть тема по сашкам, неуж то если нашёл сайт то не можешь тему найти. И ещё, поставь проверку орфографии, иначе тебя будут тролить твоим же языком.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Спасиба шас поищу.
Ведро с болтами.Помогите с ремонтом.