Показати повідомлення
			
				Кому чего интересно спрашивайте
Двигатель:	1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение:	воздушное 
Рабочий объем:	200 см3
Диаметр / ход поршня:	68.0/55.0 мм
Мощность:	12 кВт
Степень сжатия:	9.5:1
Макс. число оборотов:	9000 об/мин
Крутящий момент:	14.5 Нм
Оптимальная скорость:	101 км/час
Расход на 100 км:	3 л
Объем топливного бака:	15 л
Тип передачи:	многодисковое сцепление в масляной ванне
Система зажигания:	разряд конденсатора (CDI)
Запуск:	электростартер
Аккумулятор:	12 В 9 А
Тормоз передний:	дисковый
Тормоз задний:	дисковый
Колеса передние:	100/80 - 17
Колеса задние:	130/70 - 17
Колесная база:	1330 мм
Длина:	2090 мм
Ширина:	740 мм
Высота:	770 мм
Клиренс:	190 мм
Вес:	123 кг
Змінено: 22.04.2013 р., maa04
			 
			
		 
		
			
			
				Вариации масляных фильтров на RKV200s:
Champion X327 или 
Hiflo HF131 или 
Filtrex OIF011  или 
Athena FFC003 или
Mann MH51
Змінено: 19.02.2015 р., Gatuno
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Каким палевом заправляете? Я по началу обычный 95-й и т.к. обкатка, то сильно не крутил газ и, соответственно, никаких особенностей не ощущалось. Потом стал лить 95-й Pulsar (аж Евро-5) и вот думаю - не жирно для RKV ) Ведь при степени сжатия 9,5 можно и 92-й. На ТО1 коллега рекомендовал именно 
хороший 95-й, т.к. двиг чувствителен к качеству бенза и не станет нормально ехать 
на различной современной ослиной моче с самогоном
))
Змінено: 17.07.2013 р., Gatuno
			 
			
		 
		
			
			
				Каким палевом заправляете? Я по началу обычный 95-й и т.к. обкатка, то сильно не крутил газ и, соответственно, никаких особенностей не ощущалось. Потом стал лить 95-й Pulsar (аж Евро-5) и вот думаю - не жирно для RKV ) Ведь при степени сжатия 9,5 можно и 92-й. На ТО1 коллега рекомендовал именно 
хороший 95-й, т.к. двиг чувствителен к качеству бенза и не станет нормально ехать 
на различной современной ослиной моче с самогоном
))
92 в колхозе уже 10 лет нет,заправляюсь 95,а в нем до 15% самогона,чем дальше катишь на запад тем % самогона увеличиваются и местами достигают 85%,особенно в швеции.а Е85 растворяет даже качественные сапоги,а не то что китайскии прокладки и салники
Змінено: 17.07.2013 р., kascej
			 
			
		 
		
			
			
				RKVоды, какие пробеги уже, как ведет себя аппарат, что было неординарного?
2600km, ТО.
			 
			
		 
		
			
			
				Продаётся на перекрёстке Островского и 50-лет. Прошёл 1800 км., макс пробег одним махом 165км. в одну сторону, хочу сумки и багажник купить,но чуть позже нашёл сайт где из Китая возят в Украину, дешевле чем даже в России.
			 
			
		 
		
			
			
				Киевляне-RKVоды, предлагаю встретится на днях - "себя показать - на других посмотреть"!
Добавлено:
Просмотрел профили постивших в тему - похоже это я к Sekator'y обратился )) Sekator, отзовись!
Добавлено2:
Геонисты Аэроводы - тоже присоединяйтесь )
Змінено: 08.08.2013 р., Gatuno
			 
			
		 
		
			
			
				Я приеду если только в командировку не запрут
			 
			
		 
		
			
			
				рассматривал этот мопед как вариант покупки. всё понравилось кроме самого основного - удобство посадки. с ростом 184  ноги и близко не помещаются в выемки на баке. сложилось впечатление что мотоцикл конструировали под низкий рост.
			 
			
		 
		
			
			
				... удобство посадки. с ростом 184  ноги и близко не помещаются в выемки на баке... 
У меня 183. Второй сезон катаю, с наколенниками. И то что колени под бак полностью не ложаться  - не досаждает совсем. 
вот и хорошо значит  

 ибо мотик хороший.
Змінено: 12.08.2013 р., megabot
			 
			
		 
		
			
			
				megabot, из каких соображений 150-ку взял?
Змінено: 12.08.2013 р., Gatuno
			 
			
		 
		
			
			
				Да не видетесь на геон, это китайский подвал если не украинский, пытался общаться на форуме геон, только копнул глубже сразу бан, да и вообще с час зарегаться на форуме нельзя почему-то 

  закрытое общество сказочников какой геон хороший 
 
 
 Викторыч не меняется.
так же после 15 тысяч трудней стали переключаться передачи
Готовтесь к вылету 3й передачи - на этих моторах+коробке традиционная болячка.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.