MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.07, 16:41
32
+39 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 771046
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
DenisKaa
02.09.2008 р.
answerview
Вставлю свои пять копеек. Сам я тож ЮБРовод. Брал его как первый мот. Сначала хотел хьёсуна 250 взять но цена ЮБРки была очень убедительной. Вобщем взял с рук 2006 года.
Мот очень надежный. Лампочки разве что горят раз в месяц по одной, да и резина Сакура подводила не раз. Новенький "турок" а отношении резины конечно поинтереснее.
Интересно что у товарища 2007 года - выхлопная после поездок щелкает, у меня молчит почему-то. Родная цепь проехала 10,5 тыс. , сейчас заменил на Явовскую фирменную. Надеюсь она проедет намного больше. Правда решился продавать мот, ненавязчиво. Непродам - оставлю себе т.к. самому очень нравится. Не хватает всё-таки мощности на высокой скорости. В пробке конечно мотоцикл отличный - "ужик", как его назвали в одном из обзоров, что очень правильно. Юркий и достаточно быстрый для города. Но не для Киева.Часто не хватает скорости. Езжу по городу 80-100 в среднем ряду - справа троллейбусы и маршрутки со своими 40-60 км.ч., слева лихачи на иномарках 130-180. Иногда приходится и мне перестраиваться в правый если вижу что поток быстрее идет и я не тяну. Вот поэтому меняю на 250, хотя по расходу бензина лучше ЮБРика наверно нет да и динамика разгона у него хорошая - со светофора отрывается от потока практически всегда (потом конечно доганяют).
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р.
answerview
Плавно перехожу на кубатуру и после долгих поисков решил взять все таки юбрика, тем более мой знакомый собераеться продавать.
Основные преимущества для меня:
- экономичность (до 3л100л)
- первый мотоцикл (учиться буду)
- легкий (я вешу меньше 60кг)
- маневреный (буду на работу ездить, да и вообще беру восновном для города)
- хороший диаметр колес, как раз для наших дорог
- надежность (народ расказывает про незначительные поломки, думаю обходится без СТО)
- ЦЕНА!!!

Недостатки:
- максималка (хотел 130кмч)
- удобно ли ехать вдвоем (60+50кг) на дальняк и куда складывать вещи (рюкзак, спальный мешок)?
- маленький бардачек (привык, что в скутере места куча), поставлю кофр
- узковатые колеса, плохо тормозить

Если в чем то не прав, то поправьте
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
Змінено: 03.09.2008 р., serd13
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview


Недостатки:
- максималка (хотел 130кмч)
- удобно ли ехать вдвоем (60+50кг) на дальняк и куда складывать вещи (рюкзак, спальный мешок)?
- маленький бардачек (привык, что в скутере места куча), поставлю кофр
- узковатые колеса, плохо тормозить

Если в чем то не прав, то поправьте


Поправляю:

Зачем тебе 130 в городе? 90 хватит за глаза. А с твоим весом он и 120 пойдет.

Вдвоем вполне комфортно. Особенно если 60+50... Ебр полноценно-двухместный.
Вот со складыванием вещей это да. Надо извращаться. Бардачка там НЕТ ВООБЩЕ.

На счет тормозов - ты не прав. Тормоза отличные. Даже на стоковой резине. Я часто ловлю себя на мысли, что стал на машине опасно ездить т.к. привык на ебре оттормаживаться...

Вот для рельсов узкие колеса - это проблема. Надо быть осторожным.
Змінено: 03.09.2008 р., Nazar68
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для akella  
answerview

120 км это не дальнобой.  120 км - это прогулка. дальнобой - это больше 200 в  одну сторону. и 90 кмч  - для трассы - не скорость. мы на 72 ездим под 75-80. и гораздо больше 120 км в одну сторону.

А я и не утверждал, что 120 - это дальнобой. Народ на ебрах ездит по 800 км в день...

Просто если есть какой-то косяк - 120 вполне достаточно чтобы моц перегрелся.
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для Nazar68  
answerview
Не правельно выразился, 130км/ч мне нужно для трассы за городом, типа запас для обгона, а по городу мне и 60-70 на скутере хватает. Но опять же хочеться иметь запас, что бы убежать от "консервы" при случае, идиоты, прав накупили и безпредельничают
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р.
answerview
ЮБР'а с головой должно хватить по городу. 100 км/ч - это ОК, больше ездить не надо. А то, что придурки на консервах летают 180, не значит, что и на моцике надо так ехать. В правлм ряду безопаснее будет01_smile
Для трассы, конечно, маловато, очень даже маловато. На своем езжу - так если скорость выше 80 км/ч, то уже проблематично кого-то обогнать.
Сам хочу 250-ку, только скутер01_smile
The main is to have an aim you want to achieve.
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Не правельно выразился, 130км/ч мне нужно для трассы за городом, типа запас для обгона, а по городу мне и 60-70 на скутере хватает. Но опять же хочеться иметь запас, что бы убежать от "консервы" при случае, идиоты, прав накупили и безпредельничают


Свыше 90 набирает медленно. Особенно вдвоем. Это есть. От такой кубатуры да еще четырехтактника сложно ждать другого.
like
good
bad
shockingly
DenisKaa
03.09.2008 р. відповів для PaSHOCK  
answerview
По-моему в правом ряду довольно опасно - маршрутки и другой общественный транспорт, грузовики, припаркованные машины. Обычно они мотоциклистов не видят - у них зеркала очень высоко стоят. Попадал в правом раду в неприятные ситуации, но благодаря изворотливости ЮБРика всё обошлось.
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для DenisKaa  
answerview
Полностью согласен.
Когда еду по правому ряду, то постоянно заглядую в салон машин, потому как при начале движения редко кто включает левый поворот, а при остановке у обочины правый, вобщем учусь читать мысли01_smile
Маршрутки - вообще уникальный случай, останавливаються без придупреждения в самых неожиданных местах
Правая сторона самая грязная и на ней много ям, часто замаскированых лужами.
Вобщем хочу маневренный мотык01_smile
Удачи на дорогах!
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Полностью согласен.
Когда еду по правому ряду, то постоянно заглядую в салон машин, потому как при начале движения редко кто включает левый поворот, а при остановке у обочины правый, вобщем учусь читать мысли01_smile
Маршрутки - вообще уникальный случай, останавливаються без придупреждения в самых неожиданных местах
Правая сторона самая грязная и на ней много ям, часто замаскированых лужами.
Вобщем хочу маневренный мотык01_smile
Удачи на дорогах!



Я еду в любом ряду без особого напряга. Габариты позволяют ехать "левее левого ряда" и никому не мешать. Ну а если ориентироваться на отморозков которые летают 150 по городу - надо брать литр и заказывать себе место на кладбище.
like
good
bad
shockingly
vedin
04.09.2008 р. відповів для Shako  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=69uBfbNq54s

03_biggrin
отличное видео - посмеялся от души  03_biggrin  ствоего позволения выложу его в соседней ветке  01_smile
like
good
bad
shockingly
vedin
05.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Где соберают юбрики?
Чьего производства детали?
В китайской продукции больше всего не нравиться качество металла, надеюсь в юбриках все по лучше
ЮБР собирают в Китае и с 2008 г. в Турции . Детали - большая часть деталей с надписью made in japan . На качество металла и сборки в ЮБР еще никто не жаловался ....Ямаха под своим брендом говно продавать не будет чтобы не говорили сдесь на форуме  26_newrussian
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Гадости говорят те, кто скорей всего вживую его не видел.
Я видел юбрика, который отскакал 14000км, я думал он новый (максимум пару тыс. км), его хозяин за это время только цепь поменял и сайленты в передней вилке
Еще траблы были с проводкой, подробно не помню, но что то типа нельзя заводить когда включен дальний свет.
Искал ржавчину, не нашел01_smile
Мот падал пару раз, практически на месте, был заменен рычаг сцепления, царапин говорящих о подении не нашел, как так падал не знаю, но доволен01_smile
Чесно говоря, искал я мотык по больше и объемом двигателя и общими габаритами, но он меня покорил качеством (как для бу мотыка), конечно цена (около 8000грн)!!!
Вобщем думаю он мне будет хорошим, надежным другом, с котрым можно попутешествовать
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Блин, все дело во времени, права получаю (по обещаниям инструктора) 25 октября, деньги корман не жгут (буду брать кредит) и хозяин юбрика хочет докатать сезон.
Теперь набираюсь терпением и жду.
Просьба к владельцам юбрика: пишите по больше про любимца (сейчас хоть на этом оттягуюсь01_smile )
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Блин, все дело во времени, права получаю (по обещаниям инструктора) 25 октября, деньги корман не жгут (буду брать кредит) и хозяин юбрика хочет докатать сезон.
Теперь набираюсь терпением и жду.
Просьба к владельцам юбрика: пишите по больше про любимца (сейчас хоть на этом оттягуюсь01_smile )


Писать о нем особо нечего. Утром сел поехал на работу. Вечером сел приехал домой. Рабочая лошадка на каждый день. За 3000 не прикасался ни к одной гайке "не по своей воле".

Ску-у-у-учно.... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
vedin
05.09.2008 р.
answerview
Сегодня совершил небольшую прогулочку (45км) из них 70% по проселочным дорогам и песку - что могу сказать - там где раньше на Лиде я ехал 20 максимум 30кмч а иногда приходилось полностью тормозить и акуратно перезжать ямки - то теперь скоростной режим 45-60 кмч а на ямах просто привстаю на подножках. Вобщем что можно сказать  для прогулок по легкому бездорожью (грунтовки ,лесные дорожки и т.п.) моц справился на 5+ ... конечно по песочку сильно непогоняешь как и на любом другом мотоцикле (эндурики и крочачи не в счет ) но в пределах розумного совсем юбрик справляется на отлично  03_biggrin  . Обратно ехал по окружной - дорога не АЙС конечно - держал скорость 80кмч (кстати самая оптимальная для юбра скорость )  местами давал 90-95 но особой радости не ощутил ибо сдувало ветром нафик ( при скорости 95 кмч - на тахометре 7200 обм  ну что поделаешь мои 120 кг дают о себе знать :uops:  ) . Подведем краткое резюме - оптимальная не напрягающая скорость по трасе 80-85 кмч (ну это как по мне )  + смело можно штурмовать бездорожье в разумных пределах конечно . З.Ы. Пробег 1111км 03_biggrin  я не разу небрался за инструмент ...птьху птьху птьху чтоб незглазить... 03_biggrin ....прекрепляю несколько фоток из сегодняшней прогулочки  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
05.09.2008 р.
answerview
Колеги ЮБРоводы выкладывайте фото своих осликов  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
vedin
06.09.2008 р.
answerview
Кто нибудь  юзал вот такую наклейку на бак ? если да то где покупали а то в ямахе она стоит что то около 300грн - неоправдано дорого  05_shok Думаю прикупить такую карбоновую наклеичку дабы не царапать бак  17_wink
Змінено: 06.09.2008 р., vedin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.09.2008 р.
answerview
Кто видел сумки на бак и где их можно купить?
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Кто видел сумки на бак и где их можно купить?


Смотри здесь: http://louis.com.ua/
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин