MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
26.09, 12:38
28
+16 °С
Ветер: 6 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Пайка и покраска пластика!

Просмотров: 23813
08.01.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Откроем тему по ремонту пластика! Делимся своими наработками и опытом!
     
      https://youtu.be/czvqLN_QzYQ

Сам процесс ремонта пластика то бишь пайки ничего сложного из-себя не представляет. Берете паяльник в руку, ставите жало поперек трещины и вгоняете его в пластик с лицевой стороны пластика примерно на половину толщины. Потом, отодвигаете жало на миллиметр-два и опять вгоняете его в пластик, не забывая при этом разравнивать образующиеся в процессе работы наплывы на поверхности детали. После переворачиваете ластик на внутреннюю сторону и тем же паяльником впаиваете уже заготовленную сетку проплавляя вдоль или поперёк трещины, или если вы впаиваете отлетевшие куски пластмассы! Сетку нужно брать (желательно) омедненную (желтого цвета) тогда если она у вас будет соприкасаться с воздухом или водой не так будет ржаветь. Пропаиваем сетку также на половину толщины пластика и равняете жалом пластмассу. Некоторые паяют таким образом, чтоб потом можно было шпаклевать, а некоторые паяют так чтоб сама пластмасса уже заправляя все пустые места, которые жалом вы можете нечаянно выгрести!
Итак, для ремонта пластика нам необходимо! Для такой пайки вам понадобится ещё сама пластмасса, которая будет подходить по составу к вашей Толи — это пластик под покраску Толи пластик внутренний (так называемый). Для пайки внутреннего пластика иногда сетка не нужна она паяется и так хорошо, но в основном она сильно быстро расплавляется и очень текучая, поэтому паять её нужно очень осторожно и быстро 01_smile она наплавляется легко и держится без сетки превосходно.
Крепежи уши и остальные примочки которые вы оторвали можете паять также или воспользоваться каким нибуть клеем быстро сохнущим. Я, например, пользовался суперклеем и содой тоже не плохо держится!

1. Паяльник
2. Сетку
3. Саму пластмассу
И ваш Энтузиазм.  20_drinks









Как запаять пластик? Легко! от VILISOV IVAN

Как сделать прежний блеск пластика полировкой! от Саныча!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Отредактировано: 31.01.2016 г., arkadon
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••3456789••14
12.04.2016 г. ответил для kaadoc  
answerview
Ещё надо местами шпатлевать. Шпатлёвку купил NOVOL для пластика: её на праймер или можно сразу- затереть, а праймер потом, перед окраской?

можно и так и так, просто если грунтонуть, а потом зашпаклевать, то придется еще раз поверху шпакли слой грунта ложить
если конечная цель - качество, то я бы так делал: шпакля, праймер, акриловый наполнитель, а дальше уже база
потому что шпаклю затереть в идеал не так уже и легко, царапинки, поры, а праймер идет тонким адгезионным слоем, акрилом же можно залить в два полноценных слоя, по толку его затереть и тогда уже можно смело приступать к покраске
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
12.04.2016 г. ответил для kaadoc  
answerview
Ещё вопрос.
Скотчбрайтом ( красным, Р320 ) пользоваться сухим или мокрым? И так и так пробовал...
Я вообще от него толку не увидел, ну разве что проходить кромки и рёбра для деликатного удаление остатков старой краски.
В "труднодоступных местах", для чего он предназначен- получается только заматовать, фиг он удаляет слой...
02_sad
А таких мест в скутерпластике- навалом...
27_dash

скотчбрайтом работают исключительно на сухую, он и должен заматовывать поверхность, бодро сдирать слой как полноценный 320-й абразив он никогда не будет
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
12.04.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
Спасибо за ответ. Предварительно бачок обезжиривал, потом шкурил и снова обезжиривал. Нанёс тонкий слой эпоксидки, затем 2 слоя стеклосетки и эпоксидка со штатным наполнителем. Сезон отбегал нормально и опять начало протекать. Ничего не поделаешь, буду клеить дальше или "колхозить" самоделаный бачёк.
like
good
bad
shockingly
12.04.2016 г. ответил для Ded297  
answerview
Заварить феном латку из соответствующего материала ( бачёк вроде РР, надо посмотреть маркировку ).
2Т масло имеет высокую и быструю растворяемость в бензине а потому и высокую проникаемость. Я с подтеканием масла из-под патрубка карба бился 2 сезона...
27_dash
ЗЫ: 2-х компонентной эпоксидкой маннол я залепил дырки в банке резонатора на машине, держит уже год.
И трещину на штанге мотоопрыскивателя, там вообще до 50 бар давит- держит.

А вот с маслом- такой номер может не пройти...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 12.04.2016 г., kaadoc
like
good
bad
shockingly
12.04.2016 г. ответил для Walkman333  
answerview
Спасибо.
Если я правильно понял можно шпаклю класть на затёртый пластик и уже затёртую шпаклю дуть праймером?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
12.04.2016 г. ответил для kaadoc  
answerview
Да, блин, проблема в том, что трещина по углу... Если бы на ровной плоскости, было бы проще. Буду пробовать, а не получится - выход всегда есть.
Думаю подобрать по размеру бутылку(банку) из-под масла, снизу врезать штуцер (сосок от велокамеры) с прокладками из паронита (или силиконовые). Крепёж - не вопрос. Осталось продумать установку датчика.
Отредактировано: 12.04.2016 г., Ded297
like
good
bad
shockingly
12.04.2016 г. ответил для kaadoc  
answerview
Спасибо.
Если я правильно понял можно шпаклю класть на затёртый пластик и уже затёртую шпаклю дуть праймером?

да, все верно
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г. ответил для Walkman333  
answerview
Виктор, можно я тогда суммирую работы. Материал уже едет, всё Мобихел.

Значит был пластик, окрашеный с баллончика, часть работ уже проделана:
-снял краску до родной Р350 с водой
-обезжиривание мест шпакли
-шпакля местами ( очень немного )
-затирка всего пластика вместе со шпаклей Р400 по сухому
-обезжиривание всего пластика
-праймер
-база по мокрому праймеру 2 слоя по мокрому
-лак 2 слоя по мокрому
-сушка
-полировка

Есть ошибки? Я намеренно пропустил заливку акрилом, наверное будет без него...

ЗЫ: и ещё вопрос- как без вискозиметра определить нужную вязкость базы? И сколько добавлять разбавителя?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 13.04.2016 г., kaadoc
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г. ответил для kaadoc  
answerview
-снял краску до родной Р350 с водой
-обезжиривание мест шпакли
-шпакля местами ( очень немного )
-затирка всего пластика вместе со шпаклей Р400 по сухому (лучше по мокрому,можно=р400,р360,р320)
-обезжиривание всего пластика
-праймер (праймер --- это грунт, компакт-праймер = 2к --- это акриловый грунт, то-есть с отвердителем)
-база по мокрому праймеру 2 слоя по мокрому (грунт обязательно сушить полностью, потом затирать с водой р=800)
-лак 2 слоя по мокрому
-сушка
-полировка

Есть ошибки? Я намеренно пропустил заливку акрилом, наверное будет без него...

ЗЫ: и ещё вопрос- как без вискозиметра определить нужную вязкость базы? И сколько добавлять разбавителя?  База (мобихел) разбавляется + 50% разбавитель для базы.
ник - "СТАРЫЙ"
Отредактировано: 13.04.2016 г., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г. ответил для kaadoc  
answerview
Виктор, можно я тогда суммирую работы. Материал уже едет, всё Мобихел.

Значит был пластик, окрашеный с баллончика, часть работ уже проделана:
-снял краску до родной Р350 с водой
-обезжиривание мест шпакли
-шпакля местами ( очень немного )
-затирка всего пластика вместе со шпаклей Р400 по сухому
-обезжиривание всего пластика
-праймер
-база по мокрому праймеру 2 слоя по мокрому
-лак 2 слоя по мокрому
-сушка
-полировка

Есть ошибки? Я намеренно пропустил заливку акрилом, наверное будет без него...

ЗЫ: и ещё вопрос- как без вискозиметра определить нужную вязкость базы? И сколько добавлять разбавителя?

что бы наверняка не осталось риски, очень желательно 400-ку перебить 600-й если между праймером и базой не будет акрила
базы возможно нужно будет и 3 слоя, зависит от укрывистости, если после 2 слоев есть сомнение, смело вали третий, можно так: первый слой напылом (связывающий) вторым старайся залить цвет и третьим тоже можно легонько поправить зерно, что бы металлик красиво лег, между слоями базы очень не плохо было бы пройтись липкой салфеткой, она  не дорого стоит
а вот по поводу вязкости вопрос очень-очень обширный, я то могу написать, что 2:1 разбавь, но это будет не объективно, т.к. кто знает какая дюза в краскопульта, какое давления, какое расстояния до детали, какая будет скорость проходов, какая температура окружающей среды, опытные маляры на глаз мешают как им удобно, а новичку и вискозиметр не всегда помогает от косяков
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Отредактировано: 13.04.2016 г., Walkman333
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г. ответил для Walkman333  
answerview
что бы наверняка не осталось риски, очень желательно 400-ку перебить 600-й если между праймером и базой не будет акрила
О каком акриле идет реч ? Липкая салфетка, при окрасе малых деталей не нужна.
 а вот по поводу вязкости вопрос очень-очень обширный
Диаметр дюзы, здесь не играет никакой роли.База по любому разводится + 50%. Давление для нанесения базовой эмали = 1.8 --- = 2 бар (атмосфер) Лак ложим = 3 бар. Это = закон. 61_punish Цветную базу можно ложить и 5 и 6 слоев (если плохо перекрывает грунт) главное после каждого слоя подождать пока поматовеет (подсохнет) примерно 5 мин.       После шпатлевки, затираем р320 на мокрую. Ложим акриловый грунт 2 хороших слоя. Грунт должен-быть густоват, не капать как вода. При перемешивании грунта электродом, последнии капли с электрода должны-быть с хвостиком. Сушка грунта = ночь, или 4--6 часов при 20"град. Перетираем грунт р800, сушим и красим.
ник - "СТАРЫЙ"
Отредактировано: 13.04.2016 г., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г.
answerview
06_question
Ого мнения разошлись...
02_sad
Мне праймер тереть или нет?...

300$ за окраску всего обвеса не отдам хоть пусть меня режут. Материалы вышли в ~1500 грв. Оборудование есть.
Опыта ( правильного ) нет...
Чем больше читаю/смотрю ( например канал Олега Нестерова ) тем такое чувство что знаю всё меньше...
27_dash
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г. ответил для ALE22890913  
answerview
О каком акриле идет реч ? Липкая салфетка, при окрасе малых деталей не нужна.

акриловый грунт (наполнитель)
бампера всегда протирают и поверьте опыла на них достаточно

Диаметр дюзы, здесь не играет никакой роли.База по любому разводится + 50%. Давление для нанесения базовой эмали = 1.8 --- = 2 бар (атмосфер) Лак ложим = 3 бар. Это = закон. 61_punish

да что вы говорите? так может можно разбавить грунт секунд на 35 и нанести его с hp-шного пистолета 1.3 (утрирую)? диаметр дюзы напрямую связан с вязкостью
ваш "закон" применяется для hvlp, rp, lvlp, hp?  давления выбирается в зависимости от краскопульта, вязкости, расстоянию до детали и многого другого
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Отредактировано: 13.04.2016 г., Walkman333
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г. ответил для kaadoc  
answerview
Мне праймер тереть или нет?

нет конечно
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г. ответил для ALE22890913  
answerview
После шпатлевки, затираем р320 на мокрую

шпаклевка гидроскопична, на мокрую её ни один уважающий себя мастер тереть не будет
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г. ответил для Walkman333  
answerview
ваш "закон" применяется для hvlp, rp, lvlp, hp?  давления выбирается в зависимости от краскопульта вязкости, расстоянию да детали и многого другого
ник - "СТАРЫЙ"
Отредактировано: 13.04.2016 г., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г. ответил для Walkman333  
answerview
После шпатлевки, затираем р320 на мокрую

шпаклевка гидроскопична, на мокрую её ни один уважающий себя мастер тереть не будет
Вы ошибаетесь молодой человек 03_biggrin  На сухую затирают там, где нет возможности затереть на мокрую, или очень спешат.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г. ответил для Walkman333  
answerview
Мне праймер тереть или нет?

нет конечно
 Я так и не понял, о каком праймере идет реч ? Праймер по пластику, ложится на голый пластик для хорошей агдезии. Тоесть на голый, чистый пластик, иначе грунт или краска не будут держатся (отлетит,облезет) Если пластик крашен или грунтован, шпаклеван, ---- праймер по пластику НЕ ЛОЖИТСЯ.
ник - "СТАРЫЙ"
Отредактировано: 13.04.2016 г., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г. ответил для ALE22890913  
answerview
Зачем простому обывателю изучать конструкцию пистолета ? данные универсальные. Сату =rp, врят-ли дадут комуто нормальные маляра, lvlp -- маляра вообще не воспринемают в серьез (большинство) Так-что будут красить или высокого давления =hp, или hvlp.

затем, что бы знать какое давление ему нужно в идеальных условиях и от этих значений отталкиваться
рассуждать о типах пистолетов можно долго, но суть такая, что не нужно людям навязывать "законы" не зная всей ситуации (может потом форум еще люди будут читать и ставить на lvlp-шках 3 бара по вашим советам)
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г. ответил для ALE22890913  
answerview
Вы ошибаетесь молодой человек 03_biggrin  На сухую затирают там, где нет возможности затереть на мокрую, или очень спешат.

ошибаюсь в том, что шпаклевка гидроскопичная или в том, что уважающие себя мастера на мокрую её не трут?
понятное дело, что есть те, кто затирают, некоторые и по глянцу красят, вопрос только зачем делая себе сэкономить пол часа времени и думать, а не пойдут со временем косяки из-за такой подготовки?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
1••3456789••14
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте