MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
14.06, 17:24
30
+26 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

SHINERAY XY 200 INTRUDER - обговорення, експлуатація

Просмотров: 81381, модераторы: User, tsinik
User модератор темы
06.03.2020 г. ответил для Арон  
answerview
Показать сообщение
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq

Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK

Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ

Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби  за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)

Ланцюг - 428-й, 114 ланок

Карбюратор - PZ27

Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)

Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо  від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 05.04.2020 г., User
1
like
1
good
bad
shockingly
10 июня, 20:00
answerview
Толком еще не разработалась
Так на сальниках наверное? Поэтому и не разработалась. Ибо, если б разработалась, то это означало бы, что она сдохла.
like
good
bad
shockingly
10 июня, 20:10
answerview
Так на сальниках наверное? Поэтому и не разработалась. Ибо, если б разработалась, то это означало бы, что она сдохла.
Да, О-ринг.                                                                                                                                     Я не перестаю удивляться. Не предполагал даже, что открытая цепь настолько долго может работать (в разных условиях). Не помню за сколько покупал ее - но дорого.
like
good
bad
shockingly
User модератор темы
10 июня, 20:44 ответил для Xanderfisher  
answerview
SFR - порвався по живому у Рекса минулого року через 500 км на Альфі
 CHOHO - злетів замок у мене 2 роки тому через 300 км
 JT - практично як китайський, викинув через 6 тисяч
ЕК кажуть ще кращі за ДІД06_question

Ось тобі на 300 куб, тільки в такій упаковці в інших підробка 
https://motokontinent.com.ua/ua/p494395052-moto-tsep-428.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 10 июня, 20:49, User
like
good
bad
shockingly
10 июня, 20:47 ответил для User  
answerview
Это не мне надо. У меня то с цепями всё норм.
like
good
bad
shockingly
User модератор темы
10 июня, 20:50 ответил для Xanderfisher  
answerview
та я вже заплутався03_biggrin, думаю прочитає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
10 июня, 21:04
answerview
От и добре
Після підняття голки на місці погазував, то і нормально. Проїхався., а воно не дуже!) розганяєшся в першій половині газу - норм, а от коли даєшь повний відразу тухне! Думаю що піднімати далі не має сенсу, мабуть задушений жикльор. Мот брав з рук, що робили з ним не знаю. Голка дала збільшення, але суміш з під голки виходить біднувата,тому провал на другій половині газу. Чи я шось не так розумію? 
Номер жикльора не роздивився. 
Отредактировано: 10 июня, 21:07, ЧИН
like
good
bad
shockingly
10 июня, 21:06 ответил для User  
answerview
Если судить по фото, это не оригинал. В оригинале картонная коробка не обёрнута плёнкой.
Отредактировано: 10 июня, 21:07, Xanderfisher
like
good
bad
shockingly
User модератор темы
10 июня, 21:11 ответил для Xanderfisher  
answerview
ось фотки розпаковки, пройшов 12 тис, розтягнувся на 4,5 поділки. Брав а Мотоконтиненті

http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-967065/page-76/#1733705
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 10 июня, 21:12, User
like
good
bad
shockingly
10 июня, 21:47 ответил для ЧИН  
answerview
Бідна суміш - 100 проц., але збагачувати потрібно в сістемі холостого ходу. Краще їде та кращі холості оберти. 
Отредактировано: 10 июня, 21:52, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
10 июня, 22:41
answerview
Или ты думаешь, что китайская родная цепь крепче дидовской

Я десь таке стверджував? Чи хтось  дійсно вірить в те, що китайці ставлять ланцюги згідно специфікацій виробника (в усякому разі на наш ринок)?
Ось тобі на 300 куб
Писаки на тому сайті ще ті. Якщо глянути на які моти ланцюг ставиться, то на Інтрудер підійде, але 300 кубів, нехай і чотиритактних...



В когось ще є досвід використання різних ланцюгів, а не рекомендації за принципом "на що грошей вистачає те і купуй".
Отредактировано: 10 июня, 22:56, SanK
like
good
bad
shockingly
10 июня, 23:07
answerview
Бідна суміш - 100 проц., але збагачувати потрібно в сістемі холостого ходу. Краще їде та кращі холості оберти
Бідна однозначно! Згоден повністю, чи збирався, чи написав(не пам'ятаю точно ) що свічка дуже чиста, без нагару, то підозріло. Сьогодні клапана помогли розібратися. 
В карбі було два жикльори, другий то для чого? Вибачаюсь, не розумію схему карба. В радянські часи малювали схематично карбюратор, а на свій схеми не бачив. Але може не так шукав!) хіба тут є система ХХ? Все ж робить в одному ланцюгу, тобто система одна? Чи я помиляюсь? 
like
good
bad
shockingly
11 июня, 00:18
answerview
хіба тут є система ХХ

Є там система ХХ. Не знаю номер жиклера ХХ, а головний жиклер 105 (рідний). Собі поставив 108. Пробував регулювати підйомом голки - не сподобалося. На низьких обертах суміш багатила, а на високих все одно бідна. Збільшення пропускної спроможності ГПЖ дало кращий результат - відсутні провали в усьому діапазоні обертів, а свіча з білої стала сірувата при будь-якому режимі їзди. В піднятті голки побачив лише один плюс - на непрогрітому двигуні при повільному додаванні газу мот не пробував глохнути (заміна ГПЖ теж зменшила цей ефект). Можна і з рівнем поплавковій камері погратися.
like
good
bad
shockingly
11 июня, 07:57
answerview
В карбі було два жикльори, другий то для чого? 
Один жиклер - главный топливный (выходит в канал где игла двигается).                                          Другой (тот что поменьше) - жиклер системы холостого хода (его и надо увеличить) - он отвечает за работу на холостом ходу (это регулируется винтом), а также через него подается топливо в диффузор по специальному каналу. Вот тут и надо чуть добавить топлива.                                       У меня отлично все работает и свеча коричневатого цвета. Расход чуть увеличился естественно. Писал уже об этом.
Отредактировано: 11 июня, 08:00, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
11 июня, 21:59
answerview
Другой (тот что поменьше) - жиклер системы холостого хода (его и надо увеличить) - он отвечает за работу на холостом ходу (это регулируется винтом), а также через него подается топливо в диффузор по специальному каналу. Вот тут и надо чуть добавить топлива
Не пойму, если после жиклера стоит винт качества, как он пропустит больший объем топлива? Может я что-то не так понимаю. Сегодня пытался регулировать, но в каком-то месте ловлю максимально устойчивые обороты, но они совсем не устойчивые! Поэтому и спрашиваю. 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
11 июня, 22:27 ответил для ЧИН  
answerview
Ось ДУЖЕ толковий відос по настройці карба 
like
good
bad
shockingly
11 июня, 22:33 ответил для Azazel  
answerview
Вже сьогодня дивився, не виходить так класно як потрібно, а виходить як у нього в кінці!) та і хлопець той москалик, він не від бога, а від себе!) (
Хлопцям з нашого форуму я більше довіряю!) 
Отредактировано: 11 июня, 22:55, ЧИН
2
like
2
good
bad
shockingly
12 июня, 00:35 ответил для ЧИН  
answerview
Фізика працює однаково скрізь і для всіх.  https://www.youtube.com/watch?v=IviZJoSYp1M&ab_channel=%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8FPit_Stop%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8FPit_Stop
Отредактировано: 12 июня, 12:32, SanK
like
good
bad
shockingly
12 июня, 00:58
answerview
Не пойму, если после жиклера стоит винт качества, как он пропустит больший объем топлива?
"После жиклера" идет не один канал, а два!                                                                                     Пропускная способность одного  канала (холостого хода) регулируется винтом холостого хода (снизу который), а другой канал выходит в диффузор и обогащает топливную смесь на всех режимах.                                                                                                                                       Так что при увеличении проходимости жиклера холостого хода добиваемся двух плюсов - во первых появляется (расширяется) возможность правильно отрегулировать качество смеси на холостом ходу (мотор не глохнет на холостых). Во вторых обогащается смесь на всех режимах двигателя.                                                                                                                                  Этого достаточно для того, чтоб мотор лучше заработал и свеча стает коричневатого цвета. (у меня так).
Отредактировано: 12 июня, 01:01, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
12 июня, 09:06
answerview
По моему главный "вредитель" в карбюраторе - это жиклер холостого хода (его недостаточная производительность).                                                                                                                Китайцы, понятное дело, стремятся к тому, чтобы мот был максимально экономичным по расходу топлива. И да, они этого добились и мот нормально работает (скажем так - на грани03_biggrin) на этих настройках в спокойном режиме - правда глохнет иногда и т. д.                                                      Но нас не устраивает такая езда, мы хотим отжигать на спокойном по сути мотоцикле. Поэтому надо идти на обогащение смеси, а это естественно увеличит немного расход топлива.
like
good
bad
shockingly
12 июня, 09:13
answerview
Оно казалось бы в чем проблема - открути больше винт регулировки ХХ и обогати смесь.                Но откручивать его больше 3х оборотов нет смысла, потому что жиклер больше бензина не способен пропустить через маленькую дырку. Дырку надо увеличивать!                                                      Все, на этом заканчиваю писать за этот злосчастный жиклер03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте