MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.07, 10:03
32
+26 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

SHINERAY XY 200 INTRUDER - обговорення, експлуатація

Просмотров: 88885, модераторы: User, tsinik
User модератор темы
06.03.2020 г. ответил для Арон  
answerview
Показать сообщение
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq

Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK

Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ

Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби  за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)

Ланцюг - 428-й, 114 ланок

Карбюратор - PZ27

Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)

Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо  від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 05.04.2020 г., User
1
like
1
good
bad
shockingly
1••85868788899091••96
14 июня, 19:01 ответил для Ozi_58  
answerview
Хорошо, постараюсь сделать всё правильно!) пока так) 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14 июня, 21:10
answerview
пока так
Отлично!                                                                                                                                        Нарасти теперь на двух, трех заклепках, из тонкого пластика (типа из старой защиты колесной арки жигулей) лепесток вниз возле протектора, чтоб закрывало и нижнюю ветвь цепи от песка. Его там и видно не будет и не слышно, а польза большая.
Отредактировано: 14 июня, 21:15, Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
17 июня, 20:48
answerview
Привет всем. Я недавно интересовался у Вас по поводу перегрева движка и плохой работы коробки. Решил отписаться о текущем состоянии мотоцикла (пробег уже около 1600 км).
Как мне и посоветовали - изменил положение лапки переключения передач для увеличения рычажности. Заменил масло на 670 км (лью с самого начала Yuko 10w40 4T). После этого проблемно было переключить (в большинстве случаев) с 1ой на 2ую - включалась нейтраль. Остальные передачи стали включаться более или менее нормально. На 1270 км опять сменил масло (точно такое-же) и опять передачи стали плохо включаться (кроме 5ой - она всегда включается нормально). Не понятно...06_question
На счет перегрева двигателя (может кому пригодится)- у меня стоит термодатчик и термопара стоит между ребер цилиндра.
Там где на картинке красный кружок.
При езде по трассе (на улице примерно 26 градусов жары) такие показания:
на 4000-4500 об.(50-55 км) - температура 130\140 градусов. 
на 5000-5500 об. (60-70 км) - температура 150\160 градусов.
до 80 км разгоняюсь пока редко и то кратковременно - поэтому роста температуры выше 160 замечено не было.
При езде в дождь со скоростью 60км температура даже до 100 градусов не доходит. 
Признаков перегрева не подавал ни разу.

Ну и вопрос к знатокам. Недавно заметил на крышке сцепления масло. Начал смотреть откуда натекло - оказалось, что из-под изоляции бронепровода. Вопрос - зачем\откуда там масло?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17 июня, 21:18 ответил для Oleg1987  
answerview
А який у Вас термометр? В мене простий китайський (їх повно в продажі), то там максимум 125 градусів його можливості. Далі показує якусь єресь. Термопара закріплена болтом в місці виходу патрубка допалювання вихлопних газів. Є варіант на Аліку за 1000+ грн, але якось грошей шкода.
А щодо нагріву двигуна в мене, то при +20 і навантаженні десь 140 кг (2 людини 03_biggrin) і швидкості до 75-80 км/год температура вище 125 (у вказаному місці) протягом 10 км не піднімалась. А от при більше 80 км/год температура піднімається вище можливостей термометра і скинути її нетривалим зменшенням швидкості не виходить.
like
good
bad
shockingly
17 июня, 21:50
answerview
У меня такой. Покупал за 300 грн. От термометра к термопаре идет трубка с газом в медной оплетке (есть разной длины - у меня 1 метр по моему). Термометр закрепил на защите фары, а термопара как раз плотно влезла  между ребер цилиндра. Трубку незаметно пропустил под пластиком фары и под бензобаком.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17 июня, 23:07 ответил для Oleg1987  
answerview
На четкость переключения передач очень сильно влияет настройка сцепления
like
good
bad
shockingly
User модератор темы
18 июня, 07:01
answerview
Про термометри http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-139998/lastread/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18 июня, 09:29 ответил для moto-moto  
answerview
Да уже настраивал по всякому. И натягивал трос так, что свободного хода вообще небыло - в этом случае сцепление схватывало в самом конце и трогаться было крайне не комфортно. Настроил так, что свободный ход троса где-то 7 мм - сцепление схватывает в середине ручки - мне так очень удобно. Вчера опять натягивал трос так, что свободный ход остался где-то 2мм - никаких изменений в переключении. 
Дело в том, что иногда передачи включаются плохо, иногда нормально (через раз). В коробку лезть не хочу, поэтому понаблюдаю как переключаются при разной температуре движка. Может все-таки перегреваю.
Отредактировано: 18 июня, 09:30, Oleg1987
1
like
1
good
bad
shockingly
18 июня, 09:31 ответил для User  
answerview
Почитаем. Спасибо за ссылку.
like
good
bad
shockingly
18 июня, 09:56 ответил для Oleg1987  
answerview
Не забывайте про регулировку троса сцепления еще и на самом двигателе.

Рекомендуется, рукой  поджать нижний рычаг на двигателе до упора, гайками зафиксировать это положение.
Потом на ручке на руле отрегулировать свободный ход.

И если не устроит, то двигая регулировку гайками подстраивать.
( Не забывая про выставления в конце свободного хода на ручке.

Смещая нижнию регулировку как бы назад, сцепление схватывает раньше, смещая его в перед сцепление схватывает в конце хода.

Для регулировки сцепления иногда достаточно бывает и пол оборота гайки чтобы попасть в точную работу сцепления.


Попробуйте еще с маслом поиграться.
Залейте более вязкое 20 w50Только смотрите на его API, оно должно быть не ниже SG.

Прекрасно работает масло с API SL, SN.
Отредактировано: 18 июня, 10:45, moto-moto
1
like
good
1
bad
shockingly
18 июня, 17:17
answerview
Откровенно говоря, я думал, что там как на велосипеде. К примеру на тормозах - есть барашек регулировки троса на самом тормозе и второй барашек на тормозной ручке. Выполняют одну и туже функцию. Просто на тормозной ручке удобно регулировать натяжение троса не вставая с велосипеда. Точно так и на заднем переключателе велосипеда. 
На мотоцикле пробовал и там и там регулировать. Сделал для себя вывод, что там все также как и на велосипеде. Просто на руле можно подстроить сцепление прямо на ходу. 
В мото делах еще не компетентен 06_question, поэтому ничего не утверждаю. Могу ошибаться. Поэтому принимаю совет к сведению и при следующей регулировке понаблюдаю, есть ли разница, какой крутилкой регулировать.
А вот на счет масла и сам задумался. Просто ценовая политика на более вязкие масла немного неадекватна (сужу по своему кошельку).
Если бы кто-то ткнул носом в конкретное полусинтетическое масло (пусть даже автомобильное, но проверенное на мотоцикле) за адекватные деньги (максимум 250 грн за литр) было бы замечательно.
Сам смотрю видео и читаю форумы про масла, но к каким-то выводам пока не пришел. 

P.S. Если есть риск начала маслосрача, прошу удалить эту часть моего сообщения.
like
good
bad
shockingly
19 июня, 13:13
answerview
Всем привет. Ткните носом где купить демфирние резинки на заднее колесо
like
good
bad
shockingly
19 июня, 19:06
answerview
пусть даже автомобильное, но проверенное на мотоцикле

Відповідь в ПП.
like
good
bad
shockingly
19 июня, 19:09
answerview
На форуме о Irbis Intruder 200 (аналог нашего мотоцикла, продаваемый в России) говорят, что у нас стоит демпфер от Yamaha YBR-125 (сам я это не проверял, поэтому передаю чужие слова). Ну а на ебрика демпферы продаются везде.
like
good
bad
shockingly
20 июня, 17:26 ответил для Oleg1987  
answerview
Спасибо , найду отпишусь
like
good
bad
shockingly
20 июня, 17:58
answerview
Все таки придбав собі ланцюг D.I.D. 428VX. 1720 грн (для мене це вже була психологічна межа) і це ще дуже пощастило з ціною - в інших місцях 1915+ грн. Цінники 1500 +/-, то вже минулий рік (зі слів менеджерів).
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
20 июня, 18:13
answerview
Сьогодні їздив в свій перший міні-дальняк (156 км в дві сторони). Я, нажопниця і трохи багажу. Мот не для траси, від слова "зовсім". Тим більше в спеку. Туди спокійними дорогами і зранку (84 км), то нічого, нормально так. Назад вирішив по трасі (на 12 км коротша і краща дорога). 29 км при швидкості 60-65 і все - перегрів і падіння тяги (+28, спека). Добре, що було місце для зупинки. Щоб не надто довго чекати охолодження (часу обмаль), мусив зливати залите 10W-40 та лити 15W-50. Але і так мав міняти після приїзду.
Ех, які там моти по трасі їздили 07_dirol... Не те, що я на своєму дирчику 12_cray.
Все! В спеку ніяких трас!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
20 июня, 18:29 ответил для SanK  
answerview
Сьогодні їздив в свій перший міні-дальняк (156 км в дві сторони).
Какой пробег мотоцикла?
like
good
bad
shockingly
20 июня, 18:37 ответил для Ozi_58  
answerview
1300. Вже.
like
good
bad
shockingly
User модератор темы
20 июня, 18:38 ответил для SanK  
answerview
Та 70-75 він їде впевнено і не перегрівається в спеку, може бідна суміш?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
1••85868788899091••96
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте