MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 17:18
11
+9 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

SHINERAY XY 200 INTRUDER - обговорення, експлуатація

Просмотров: 98070, модераторы: User, tsinik
User модератор темы
06.03.2020 г. ответил для Арон  
answerview
Показать сообщение
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq

Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK

Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ

Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби  за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)

Ланцюг - 428-й, 114 ланок

Карбюратор - PZ27

Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)

Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо  від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 05.04.2020 г., User
1
like
1
good
bad
shockingly
1••84858687888990••106
12 июня, 21:11 ответил для Ozi_58  
answerview
А на сколько увеличить? Потому что, действительно, основная проблема, то что движок глохнет в районе холостого хода, в самых не удобных моментах! Включил первую, он заглох.) 
like
good
bad
shockingly
12 июня, 21:34 ответил для ЧИН  
answerview
У вас какой выставлен холостой ход?

Как вариант, выставьте ХХ 1800-1900 об.мин
like
good
bad
shockingly
12 июня, 22:19
answerview
А на сколько увеличить
Точно не знаю - не замерял. Расшлифовал жиклер на стальной проволоке за 2 подхода.  Получилось отлично. Вообще при доводке карбюраторного двигателя размеры жиклеров подбираются эксперементальным путем - по другому никак. Надо пробовать в сторону увеличения диаметра.
Отредактировано: 12 июня, 22:26, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
12 июня, 22:39
answerview
Потому что, действительно, основная проблема, то что движок глохнет в районе холостого хода, в самых не удобных моментах! Включил первую, он заглох.) 
Подсказываю:                                                                                                                              Родной жиклер не трогай - без опыта угробишь его 100%.                                                          Возьми для эксперимента другой жиклер и дерзай (если есть желание).                                            Если все сделаешь правильно - результат порадует18_good
like
good
bad
shockingly
12 июня, 23:25 ответил для Ozi_58  
answerview
Спасибо, постараюсь всё правильно сделать!)
Вопрос второй!
Досталась мне сальниковая цепь, "типа" DID), сложная история!) короче уже есть! 
Вопрос в чем, у неё 136 звеньев. Как отрубить лишнее! Просто выбить нужную оську? Хотел спилить болгарской звено, но, думаю, тут нужен другой подход!) Но чтобы выбить, то тоже не так просто, наверное, амортизирует на тех сальничках. 
Отредактировано: 13 июня, 07:49, ЧИН
like
good
bad
shockingly
13 июня, 14:15
answerview
Вчора надихнутий дискусіями на форумі поліз регулювати карб. Щось дивне з тим гвинтом якості. По їжаку пам"ятаю шукав "горку" по оборотах. А тут найвищі обороти валять при повністю закрученому тому гвинті 05_shok Плюнув, викрутив на півтора оборота, як всі рекомендують (виявляється то стандарт якись включаючи авто-карби), гвинтом кількості поставив десь 1400 (на прогрітому). Тримає рівно, акуратно можна навіть стартанути на холостих. Подивлюся як воно буде себе вести. І прикупив жикльорів тут. 108 і 110. Доведеться чекати, але в найближчому мото-магазині продають тільки ремкомплекти для карбів з жикльорами без маркування - кому воно таке потрібно...

Ага, підняв голку повністю вверх. Пострілює в вихлопну на 3-4тис оборотів коли легенько газ скинути. Явний перелив. Подивлюся як буде себе вести в районі 5000 на трасі - бо то 80% моєї їзди.
like
good
bad
shockingly
13 июня, 14:25
answerview
Зняв кік-стартер н**. Було вже кілька дуже неприємних моментів, коли на нього надівалася штанька. Буду возити в кофрі "на всякий випадок"...
2
like
good
2
bad
shockingly
13 июня, 15:00
answerview
  • А тут найвищі обороти валять при повністю закрученому тому гвинті  
Ну правильно - на переобедненной смеси так и есть.                                                                     Вы полностью перекрыли поступление бензина в систему холостого хода - вот обороты и выросли. 
Отредактировано: 13 июня, 15:01, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
13 июня, 16:32
answerview
Вы полностью перекрыли поступление бензина в систему холостого хода - вот обороты и выросли.
Ну не зовсім. На закритому краніку чото не хоче заводитися. Пробував 03_biggrin

Взагалі, є підозра, що з поплавковою системою не все гут. Поплавок стоїть у мене правильно, але різко газонути виходить тільки перший раз. Таке враження, що не встигає бенза натекти. Можливо треба погратись з рівнем. А ще купити таки той ремкомплект і пошаманити з голкою системи наливу. Проблеми з пуском після простою - однозначно пов"язані з рівнем в поплавковій камері.

І ще ідея - заглушити систему переливу. Цілком ймовірно, що вона працює в обидві сторони. І сосе повітря замість бензи.
like
good
bad
shockingly
User модератор темы
13 июня, 17:23
answerview
Далися вам ці жиклери06_question

Знаю трьох чоловік на Інтрудерах, ніхто нічого не міняв і холості 1500 стабільні. Двоє заглушили дожиг, один ні. Поплавок теж не чіпали, всі піднімали голку хто на поділку, хто на дві, ну й довбалися з регулюванням холостих трохи. У всіх був недокручений високовольтний в люльку03_biggrinдовбало з заводкою
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 13 июня, 17:24, User
like
good
bad
shockingly
13 июня, 19:41
answerview
Знаю трьох чоловік на Інтрудерах, ніхто нічого не міняв і холості 1500 стабільні.
З люлькою проблем не було, холості 1200 стабільні. Підняв голку - нагар допустимий. Були провали при динамічному відкритті дросселя після 4000 - поправилося настройкою клапанів. Мот на 5000 впевнено пре 80 з добрим запасом і не гріється.

Ну з запуском після довгого простою у всіх проблема...

Поліз в карб бо в районі 5000 появляється якесь "пластикове" деренчання, при чому тільки на ходу. На різному бензі. Пластик ніби весь підамортизований.
like
good
bad
shockingly
User модератор темы
13 июня, 20:39 ответил для Azazel  
answerview
дзеркало не дивився? бо буває
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13 июня, 21:22
answerview
 різко газонути виходить тільки перший раз. Таке враження, що не встигає бенза натекти.
Даже если закрыть кран - того бензина что в поплавковой камере хватит на полчаса газовать... Проверьте поступление бензина в поплавковую камеру - не придется гадать... например открути сливной винт на крышке карба и сразу все станет ясно. 
Ну з запуском після довгого простою у всіх проблема...
То вы сильно заблуждаетесь...03_biggrin
Отредактировано: 13 июня, 21:23, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
13 июня, 21:51
answerview
того бензина что в поплавковой камере хватит на полчаса газовать
Чего-чего, а я полтора километра ездил при закрытом кранике, что на мопеде, что на мотоцикле.
like
good
bad
shockingly
13 июня, 22:58
answerview
Факт. Є там бензин. Сам же зливав його, коли розкручував 03_biggrin03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13 июня, 23:41
answerview
Досталась мне сальниковая цепь, "типа" DID), сложная история!) короче уже есть! Вопрос в чем, у неё 136 звеньев. Как отрубить лишнее! Просто выбить нужную оську?
Я, так понял никто не занимался, поэтому и тишина! ) Расскажу свой первый опыт с этой цепочкой! 
Боялся выбивать звено, потому что думал, что дистанция между пластинами держится на резиновых кольцах и при ударах будет зажимать. А не! Там есть буртик, а кольцо только уплотняет. Когда выбиваешь ось, то резинка вообще не участвует в "действии"). Но, когда выбил ось из пластины, то из втулки она не выходит вообще, край немного развальцован. Попробовал надфилем, но ось он не берет вообще, помог алмазный. После того как обшлифовал маленький буртик на оси, она с легкостью вышла, вот так цепь удалось укоротить!
Отредактировано: 14 июня, 09:49, ЧИН
2
like
2
good
bad
shockingly
14 июня, 14:54
answerview
Хлопці, підскажіть, будь ласка, який розмір між ланцюгом і щитком ланцюга? Не маю цього девайсу! Але хочу зробити! 20 мм достатньо? 
Отредактировано: 14 июня, 14:55, ЧИН
like
good
bad
shockingly
14 июня, 15:11
answerview
20 мм достатньо?
Делай больше (не менее 30) - а то будет задевать и нервировать райдера03_biggrin                                    Померить на своем не могу, у меня нет щитка.
Отредактировано: 14 июня, 15:11, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
14 июня, 15:22 ответил для Ozi_58  
answerview
Та, можно и 30!) хвост длинный делать? Шо положено, миллиметров 70 хватит под 45 градусов? 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14 июня, 16:39 ответил для ЧИН  
answerview
хвост длинный делать?
Хвост не помешает...                                                                                                                      Но особенно обрати внимание на щиток в области вращения протектора покрышки. У этого протектора есть такая вредная привычка - пескоструить цепь ( она в 20мм от него) и этим сокращать ее жизнь в геометрической прогрессии.                                                                         Предлагаю в данном месте поектировать щиток особенно внимательно, стараясь максимально прикрыть цепь от грязи (китайцы в этом месте делают наоборот - т. е. открывают03_biggrin)                           Я бы вертикальную поверхность щитка расширил значительно - будет реальная польза.
Отредактировано: 14 июня, 16:42, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••106
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте