MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
26.09, 12:17
28
+16 °С
Ветер: 6 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan BTR 200 (LF175-2C) - Эксплутация, обслуживание, ремонт

Просмотров: 8679, модератор: tsinik
1234567••13
02 апреля, 20:24 ответил для DimYY  
answerview
Схоже тут вони теж пусті, але не впевнений06_question - вони просто дубові і розраховані кілограм на 200. Це практично єдиний серйозний недолік цього мота, але не страшний - можна з Баджажа поставити03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02 апреля, 22:53 ответил для User  
answerview
Зато они не потекут, со временем пружины ослабнут и будет как на волнах качать 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02 апреля, 22:56
answerview
Поки вони послабнуть, хребет у труси висипеться03_biggrin
Дизель - наше всьо!
Отредактировано: 02 апреля, 23:11, znv
like
good
bad
shockingly
03 апреля, 09:15 ответил для DimYY  
answerview
 Вряд ли амортизаторы задние пустые, тогда бы раскачка была и колесо подпрыгивало. Эксплуатация покажет. А что значит "люфт на тормозном диске"? Тормозной диск монолитно прикручен к переднему колесу, люфта и биения нет. А суппорт естественно "плавающий", но это малозаметно.
like
good
bad
shockingly
03 апреля, 09:16 ответил для User  
answerview
 Если не привыкну, то буду ставить с Вольфа. Там такие же SNS амортизаторы, что и в Баджадже, и они были весьма комфортные.
like
good
bad
shockingly
03 апреля, 12:39 ответил для Wicker  
answerview
забыл самое главное спросить: после простоя сцепление залипает? ( у Боксера есть такая особенность, да и у многих более известных брендов первая включается с треском и грохотом)
like
good
bad
shockingly
03 апреля, 20:53 ответил для DimYY  
answerview
Увы, есть такое. Залипает серьёзно, аж двигатель глушит. Пока не знаю, как с этим бороться. Как прогреется - все ОК, а первое включение не очень. Замена масла не помогла. 
Отредактировано: 03 апреля, 20:54, Wicker
like
good
bad
shockingly
03 апреля, 21:20 ответил для Wicker  
answerview
владельцы Боксера борются с этим так: перед запуском двигателя включаем первую и выжав сцепление катаем его немного вперёд-назад, пока диски не расцепятся !
1
like
1
good
bad
shockingly
03 апреля, 22:04 ответил для DimYY  
answerview
Спасибо за совет! 
Что интересно, клоны Супер Каба со сцеплением на коленвале этим не страдают. И на Хантер Вольфе этого не было! 
Отредактировано: 03 апреля, 22:06, Wicker
like
good
bad
shockingly
04 апреля, 08:29 ответил для Wicker  
answerview
Просто на нейтралці вижми кілька разів зчеплення і погазуй, у мене на Джиньші теж залипає якщо холодний.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 04 апреля, 08:29, User
like
good
bad
shockingly
04 апреля, 18:05 ответил для User  
answerview
На холодном не погазуешь, глохнет ( Боксер точно не любит холода, )
like
good
bad
shockingly
04 апреля, 18:09 ответил для DimYY  
answerview
Так прогріти ж треба, у мене теж зараз доки на термометрі масла не побачу +8 - воно їхати не хоче03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04 апреля, 18:09 ответил для Wicker  
answerview
Эта проблема присутствует на многих даже известных марок мотоциклах! Слыхал даже выражение : первая включается по харлеевски ! Можно ещё попробовать регулировкой тросика увеличить зазоры между дисками сцепления, я пробовал но что то не получилось!
like
good
bad
shockingly
04 апреля, 18:12 ответил для User  
answerview
Я не люблю долго греть , больше минуты терпения не хватает 02_sad
1
like
good
1
bad
shockingly
05 апреля, 12:41
answerview
Я сегодня попробовал другой вариант. Завёл, пару минут прогрел. Потом заглушил, поставил первую передачу, покатал немного и завожу на передаче с выжатым сцеплением. Двигатель легко пускается, передача уже включена, можно ехать. Потом нормально. А то не думаю, что движку это понравится каждый раз получать такие удары.
 Но как по мне, это какая-то недоработка, на других мотоциклах я такого не встречал.
Отредактировано: 05 апреля, 12:44, Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
06 апреля, 08:26
answerview
Сегодня утром повторил эксперимент. Пока бегал по двору, мотоцикл пару минут грелся. Собрался, снял с подножки, сел за руль. Заглушил правым переключателем, снова вернул его в исходное положение. Выжал сцепление, включил 1 передачу, нажал на ножной тормоз и не отпуская сцепления нажал кнопку стартера. Движок сходу завёлся, можно ехать. Даже "катать" мотоцикл не надо. Дури у стартера много. Одно неудобство, перед первым включением передачи утром надо глушить двигатель.
Отредактировано: 06 апреля, 08:27, Wicker
like
good
bad
shockingly
06 апреля, 21:50 ответил для Wicker  
answerview
Херасе "танцы с бубном"!!!
1
like
good
1
bad
shockingly
07 апреля, 08:31 ответил для Wicker  
answerview
Спецом сходив до сусіда і завели холодного, прогріли хвилин 5, вижали зчеплення разів 5, погазували і включилася перша без ніяких, олива ХАДО зелена.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 07 апреля, 08:32, User
1
like
1
good
bad
shockingly
07 апреля, 14:17 ответил для User  
answerview
слишком много танцев, когда утром спешишь на работу то особо нет времени бегать, у меня уже рефлекс выработался, включил 1ю, котнул его вперёд-назад, тогда только завёл! на дельте во времена её молодости тоже было дёрганье при включении 1й скорости после ночного простоя, думаю что по мере износа фрикционных дисков эффект залипания должен снизится, есть ещё мысль что масло не правильное заливаем !!
Отредактировано: 07 апреля, 14:17, DimYY
like
good
bad
shockingly
07 апреля, 14:20 ответил для Wicker  
answerview
можно ещё попытаться регулировкой немного увеличить зазор между фрикционными дисками сцепления, не нравится мне что слишком много свободного хода остаётся у ручки сцепления!
like
good
bad
shockingly
1234567••13
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте