MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
14.06, 19:25
32
+26 °С
Ветер: 4 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan BTR 200 (LF175-2C) - Эксплутация, обслуживание, ремонт

Просмотров: 3799, модератор: tsinik
02 июня, 19:57
answerview
Тяговые звезды 15-44 идут с завода, можно или 16 вперёд или 41-40 назад ставить, но кто часто ездит с пассажиром не рекомендуют, не будет нормального разгона, 16ю звезду все-таки подыскиваю, на  mot-o. com только 15е в наличии. 
like
good
bad
shockingly
04 июня, 23:33
answerview
на родных звёздах 15-44,

 ты уверен что задняя на 44, думаю что должна быть на 41 зуб !
like
good
bad
shockingly
05 июня, 17:36 ответил для DimYY  
answerview
15-44 стандартная тема на Сити р
like
good
bad
shockingly
05 июня, 19:47 ответил для samvel  
answerview
такое соотношение больше для эндуро подходит, поставь заднюю на 41 и будет золотая середина
like
good
bad
shockingly
09 июня, 08:32
answerview
 Заметил, что на двигателях серии NBS стоит трёхфазный генератор и не шунтирующий. При включении фары на холостых оборотах чувствуется, что нагрузка на двигатель возрастает. При шунтирующих регуляторах такого не наблюдается. Уже неплохо, электрика на этом мотоцикле не требует допиливания, всё работает хорошо.
 Один ньюанс, разъём для подключения прерывателя поворотов не такой, как на других мотоциклах. Когда купил прерыватель с пищалкой, пришлось переделать разъём.
like
good
bad
shockingly
Вчера, 21:31
answerview
Ездил сегодня в деревню за 37 км от дома. Позволил себе держать режим 100 км/ч по спидометру. Сколько в реальности - не проверял, но ветер треплет очень сильно, некомфортно. Плюс мало кто обгоняет, чаще я упираюсь в кого-то. Запаса ручки газа уже мало, практически предел по паспорту. Обороты около 7500 об/мин по брехометру. Ещё не предел, но мотоцикл дальше разгоняться уже не хочет.

 На этой скорости мотоцикл теряет ту благородную комфортность, что ему присуща на 60 км/ч. Рёв двигателя, некоторая вибрация, ощутимый упор ветра в грудь. Мда, это не Голда. Есть над чем поработать.
 Но технически - великолепно. Устойчивый, отзывычивый, до 80 км/ч - может "выстреливать" при обгонах. Ещё раз похвалил себя за правильный выбор.
like
good
bad
shockingly
Вчера, 22:16 ответил для Wicker  
answerview
Как узнал что генератор трёхфазный? 
      Но технически - великолепно. Устойчивый, отзывычивый, до 80 км/ч - может "выстреливать" при обгонах. Ещё раз похвалил себя за правильный выбор.
     По ощущениям лучше предыдущего мотоцикла?
like
good
bad
shockingly
Сегодня, 08:40 ответил для DimYY  
answerview
Как узнал что генератор трёхфазный? 
На регулятор идёт три жёлтых провода. Это характерная особенность таких генераторов.
По ощущениям лучше предыдущего мотоцикла?
Те же яйца, только в профиль. Основная разница - во внешности. Хантер грубее.
like
good
bad
shockingly
Сегодня, 08:49 ответил для Wicker  
answerview
Не крути його більше 7000 - він перегрівається якщо жарко.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Сегодня, 10:52 ответил для User  
answerview
Я думаю дело не в оборотах, а в нагрузке на двигатель.
Надо поставить датчик температуры, посмотрим в динамике. Хантер при длительной поездке на "сотне" начинал перегреваться, температура масла доходила до 120 градусов. Сбавил до 90 и температура стабилизировалась на 100 градусах.
like
good
bad
shockingly
Сегодня, 11:05 ответил для Wicker  
answerview
Все якраз навпаки - гріється від обертів а не від навантаження. Можна першою напівгазу їхати годину по болотах і температура вище 90 не піднімається, а варто на трасі придавити на увесь і через 15 хвилин температура валить під 120 незалежно від навантаження. Висока температура в першу чергу залежить від кількості проскакування іскри на хвилину - це ж кожен раз маленький вибух з високою температурою.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Сегодня, 11:11 ответил для User  
answerview
 Опыт показал, что для нашей техники самый тяжёлый режим - это длительное движение по трассе с высокой нагрузкой. По городу даже если гонять по полной, то всё равно не перегреешь.
а варто на трасі придавити на увесь і через 15 хвилин температура валить під 120 незалежно від навантаження
Как раз это будет максимальная нагрузка. Воздух становится как кисель, и чтобы продираться через него - нужна вся мощь движка.
Висока температура в першу чергу залежить від кількості проскакування іскри на хвилину
Поправлю, она зависит от количества сгоревшего топлива в минуту. И как раз при полностью открытом дросселе на высоких оборотах бензина горит максимальное количество, вот и температура. При тех же оборотах, но с наполовину открытым дросселем температура будет гораздо ниже.
Все якраз навпаки - гріється від обертів а не від навантаження.
Не согласен.
Отредактировано: Сегодня, 11:14, Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте