MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
18.09, 11:26
44
+20 °С
Ветер: 0 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan BTR 200 (LF175-2C) - Эксплутация, обслуживание, ремонт

Просмотров: 7863, модератор: tsinik
1••45678910••12
02 июня, 19:57
answerview
Тяговые звезды 15-44 идут с завода, можно или 16 вперёд или 41-40 назад ставить, но кто часто ездит с пассажиром не рекомендуют, не будет нормального разгона, 16ю звезду все-таки подыскиваю, на  mot-o. com только 15е в наличии. 
like
good
bad
shockingly
04 июня, 23:33
answerview
на родных звёздах 15-44,

 ты уверен что задняя на 44, думаю что должна быть на 41 зуб !
like
good
bad
shockingly
05 июня, 17:36 ответил для DimYY  
answerview
15-44 стандартная тема на Сити р
like
good
bad
shockingly
05 июня, 19:47 ответил для samvel  
answerview
такое соотношение больше для эндуро подходит, поставь заднюю на 41 и будет золотая середина
like
good
bad
shockingly
09 июня, 08:32
answerview
 Заметил, что на двигателях серии NBS стоит трёхфазный генератор и не шунтирующий. При включении фары на холостых оборотах чувствуется, что нагрузка на двигатель возрастает. При шунтирующих регуляторах такого не наблюдается. Уже неплохо, электрика на этом мотоцикле не требует допиливания, всё работает хорошо.
 Один ньюанс, разъём для подключения прерывателя поворотов не такой, как на других мотоциклах. Когда купил прерыватель с пищалкой, пришлось переделать разъём.
like
good
bad
shockingly
13 июня, 21:31
answerview
Ездил сегодня в деревню за 37 км от дома. Позволил себе держать режим 100 км/ч по спидометру. Сколько в реальности - не проверял, но ветер треплет очень сильно, некомфортно. Плюс мало кто обгоняет, чаще я упираюсь в кого-то. Запаса ручки газа уже мало, практически предел по паспорту. Обороты около 7500 об/мин по брехометру. Ещё не предел, но мотоцикл дальше разгоняться уже не хочет.

 На этой скорости мотоцикл теряет ту благородную комфортность, что ему присуща на 60 км/ч. Рёв двигателя, некоторая вибрация, ощутимый упор ветра в грудь. Мда, это не Голда. Есть над чем поработать.
 Но технически - великолепно. Устойчивый, отзывычивый, до 80 км/ч - может "выстреливать" при обгонах. Ещё раз похвалил себя за правильный выбор.
like
good
bad
shockingly
13 июня, 22:16 ответил для Wicker  
answerview
Как узнал что генератор трёхфазный? 
      Но технически - великолепно. Устойчивый, отзывычивый, до 80 км/ч - может "выстреливать" при обгонах. Ещё раз похвалил себя за правильный выбор.
     По ощущениям лучше предыдущего мотоцикла?
like
good
bad
shockingly
14 июня, 08:40 ответил для DimYY  
answerview
Как узнал что генератор трёхфазный? 
На регулятор идёт три жёлтых провода. Это характерная особенность таких генераторов.
По ощущениям лучше предыдущего мотоцикла?
Те же яйца, только в профиль. Основная разница - во внешности. Хантер грубее.
like
good
bad
shockingly
14 июня, 08:49 ответил для Wicker  
answerview
Не крути його більше 7000 - він перегрівається якщо жарко.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14 июня, 10:52 ответил для User  
answerview
Я думаю дело не в оборотах, а в нагрузке на двигатель.
Надо поставить датчик температуры, посмотрим в динамике. Хантер при длительной поездке на "сотне" начинал перегреваться, температура масла доходила до 120 градусов. Сбавил до 90 и температура стабилизировалась на 100 градусах.
like
good
bad
shockingly
14 июня, 11:05 ответил для Wicker  
answerview
Все якраз навпаки - гріється від обертів а не від навантаження. Можна першою напівгазу їхати годину по болотах і температура вище 90 не піднімається, а варто на трасі придавити на увесь і через 15 хвилин температура валить під 120 незалежно від навантаження. Висока температура в першу чергу залежить від кількості проскакування іскри на хвилину - це ж кожен раз маленький вибух з високою температурою.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14 июня, 11:11 ответил для User  
answerview
 Опыт показал, что для нашей техники самый тяжёлый режим - это длительное движение по трассе с высокой нагрузкой. По городу даже если гонять по полной, то всё равно не перегреешь.
а варто на трасі придавити на увесь і через 15 хвилин температура валить під 120 незалежно від навантаження
Как раз это будет максимальная нагрузка. Воздух становится как кисель, и чтобы продираться через него - нужна вся мощь движка.
Висока температура в першу чергу залежить від кількості проскакування іскри на хвилину
Поправлю, она зависит от количества сгоревшего топлива в минуту. И как раз при полностью открытом дросселе на высоких оборотах бензина горит максимальное количество, вот и температура. При тех же оборотах, но с наполовину открытым дросселем температура будет гораздо ниже.
Все якраз навпаки - гріється від обертів а не від навантаження.
Не согласен.
Отредактировано: 14 июня, 11:14, Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
15 июня, 12:14
answerview
На регулятор идёт три жёлтых провода. Это характерная особенность таких генераторов.
   я так понял в китайских скутерах применяется такая схема, получается мощность генератора выше, можно больше ламп подключить, но на мой взгляд в эру светодиодов это уже не так актуально !
like
good
bad
shockingly
15 июня, 15:00 ответил для DimYY  
answerview
но на мой взгляд в эру светодиодов это уже не так актуально

Вполне согласен. Но запас не помешает. Мощные светодиодные фонари берут под 20 Вт. Так что не лишнее.
like
good
bad
shockingly
15 июня, 17:24
answerview
Не знаю почему так, но когда начинал с Вайнер шторм 150 там стоит однофазный генератор на 7 катушек, никогда с ним не было проблем, потом были максискутера тоже на 157qmj движка, но там уже шли трёхфазные генераторы 11 катушек (3 жёлтых провода на РР) намучился я с ними знатно, постоянно выгорали катушки, хорошо если не затрагивали высоковольтную катушку на генераторе то ладно, просто едешь без света но хоть искра была, а было что ехал в дальняк, в Запорожье выгорел генератор с ВВ катушкой, пришлось на неделю у товарища оставлять и ехать за новым генератором в Днепр. Никакого доп. оборудования установлено не было. 
Отредактировано: 15 июня, 17:26, samvel
like
good
bad
shockingly
16 июня, 08:10 ответил для samvel  
answerview
 Как повезло. Это Китай. 06_question
like
good
bad
shockingly
21 июня, 12:08
answerview
Начал обкатку своего Лифан БТР 200. На этой неделе будут первые 300 км. и первый сервис = замена масла в двигателе. Какое посоветуете из - Motul 5100 4t 10w-40, Motul 5100 4T SAE 10W40, ELF 4T ROAD 10W40, REPSOL MOTO SPORT 4T ???? Или другое - по Вашим соображениям и опыту. Спасибо за ответ !01_smile
like
good
bad
shockingly
21 июня, 16:50 ответил для Велоназар  
answerview
Дороге не бери, всеодно десь через 1000 заміна, а мотюль 5100, як основне після обкатки18_goodта його і частіше "бодяжать"02_sad
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21 июня, 17:22 ответил для Велоназар  
answerview
Можна Мотюль5100, можна ХАДО зелене. Ельф не раджу, за Репсол не знаю.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21 июня, 22:13
answerview
Лью Mannol 4T 10w-40  140грн за банку. Мотюль 5100  за 380грн  сильно жирно и не нужно. Но это конечно вопрос веры. Ну и в жару конечно погуще (10 w-40) 
Отредактировано: 21 июня, 22:15, samvel
like
good
bad
shockingly
1••45678910••12
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте