MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
27.06, 21:14
30
+25 °С
Вітер: 3 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Lifan BTR 200 (LF175-2C) - Эксплутация, обслуживание, ремонт

Переглядів: 16248, модератор: tsinik
27.12.2021 р. відповів для Wicker  
answerview
по поводу фильтра-центрифуги, обсуждали на ямаховском форуме что из за его труднодоступности а так же очень малого количества грязи ( если не заливать масло хранившееся в открытой таре ( пыли много собирает )) то чистить его можно на 40-50 тыс пробега или при ремонте двигателя .
like
good
bad
shockingly
27.12.2021 р. відповів для Wicker  
answerview
ещё хотел спросить, где находится у Лифана дренаж из фитрбокса ? у Боксера идёт отдельно шланг с заглушкой под заднее колесо и в холодную или сырую погоду там собирается конденсат и раз в пару недель его сливать нужно !! по китайцам проскакивала пару раз инфа что этот шланг не ставят а просто остаётся отверстие через которое сосёт пыль миную поролон !!
like
good
bad
shockingly
27.12.2021 р. відповів для DimYY  
answerview
Если честно, то похожая схема на 139FMB, центрифуга в сцеплении, то за 40+ тысяч чистить не приходилось. Но масло старался лить хорошее.
ещё хотел спросить, где находится у Лифана дренаж из фитрбокса
Не совсем понятно, зачем он там, и каким образом там может собираться конденсат.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
like
good
bad
shockingly
28.12.2021 р. відповів для Wicker  
answerview
У Боксера есть специальный шланг из фильтербокса, раз в месяц снимаю пробку и оттуда сбегает конденсат, думаю что у китайцев должно быть так само ( только часто не ставят его а просто оставляют одно отверстие )
like
good
bad
shockingly
28.12.2021 р.
answerview
Так он выглядит
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.12.2021 р. відповів для DimYY  
answerview
А, нечто похожее помню на Хантере. На БТР-ке не смотрел.
Тем не менее, откуда там конденсат? Воздух там не меняет температуру, условий для конденсата нет. А вот "экология" в Хантере шла от сапуна в корпус фильтра. Там могло скапливаться масло. С этим соглашусь.
Куда выходит сапун у Боксера? В БТР-ке просто шланг на дорогу.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
like
good
bad
shockingly
31.12.2021 р. відповів для Wicker  
answerview
сапун идёт с клапанной крышки с фильтрбокс ( может из за этого и конденсат образуется )
like
good
bad
shockingly
03 січня, 22:11 відповів для DimYY  
answerview
Именно. Больше вариантов нет. БТР-ка жутко неэкологична, сапун сапунит на дорогу, в корпусе фильтра никаких дырок лишних нет. Хорошо это или плохо - вопрос сложный. Вроде плохо, количество мотоциклов у нас исчезающе мало по сравнению с автомобилями, поэтому с "экологией" можно не заморачиваться.
 На фото Хантера чётко видно это "апендикс". Но там стояла система "Евро-2". Если честно, по запаху выхлопа я не определил разницы между Хантером и БТР, а сосед, понюхав её, начал доказывать, что у неё есть катализатор. Потому что мой мопед Газель воняет старым Жигулём, а мотоциклы - иномаркой. Вот я и думаю, что не в "экологии" дело, ибо на БТР её нет. А просто более совершенный двигатель.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 03 січня, 22:14, Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09 травня, 09:56
answerview
У зв'язку з війною поставив Ліфанчика на прикол до стабілізації ситуації. Все з ним добре, але витрата палива за 3 л/100 км не подобається. Знову почав їздити на старому мопеді Alphamoto Gazelle. Там витрата 1,96 л/100 км получилася.
В суботу вирішив розім'яти сальнички Ліфанчику, проїхатися. Так, після мопеда як на іномарку сів, динамічний, м'який, комфортний. Провокує на агресивну їзду. Намотав 15 км, и знову поставив, до перемоги мабуть. Мопед хоч і не "їде", комфорту мінімум, але його експлуатація у 1,5 рази дешевша. Зараз це важливо.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 09 травня, 09:57, Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті