Это я попросил помочь с регулировкой клапанов так как никогда сам не делал по незнанию и всегда обращался в сервис. А регулировать пришло время по требованию ТО - накатал первую 1000 км. Преогромнейшая благодарность за помощь Wickerу вместе с наилучшими пожеланиями и поздравлением с его Днём рождения!!!
генераторы однофазные
Странно, вживую вроде идёт 3 провода жёлтых с генератора. Надо повнимательнее пересмотреть.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
На схеме два жёлтых вышло из генератора, два жёлтых вошло в РР, постоянка Кр. и З. вышли из РР. Вопрос по клапанам, я так понимаю вы это уже делали, регулировка достаточно открутить клапанные окна, снимать полностью клапанную крышку, и снимать бак? Контроль метки генератора буква Т совместить с риской? Но нужно ещё знать положение распредвала?
Бак лучше снять, доступ и без него достаточно ограниченный. Достаточно открыть клапанные окна. Метка генератора на "Т", при этом должен присутствовать люфт на обоих клапанах. Если люфта нет - значит неверное положение, провернуть коленвал на один оборот.
Общий километраж по спидометру моего "КРАСАВЧИКА" - 938 км.
Молодец, я прошёл 800 км, переплюнул.
С Днём рождения!
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 25.08.2021 р., Wicker
Спасибо! Это то же руководство, что у меня.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Спасибо за поздравление! На спидометре у меня 1950 км. Решил снова заменить масло. Ведь как пишется в техпаспорте менять нужно после 2000 тыс. снова. Буду исполнять.
Дальше меняйте каждые 2000 км, чаще уже не надо. Я у себя менял на 300, 1000, 2000. Дальше замена на 4К, 6К, 8К...
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Когда понял, что тахометр на высоких оборотах неточен, решил поставить электронный. Да моточасы знать нелишнее. Завтра испытаю. На холостых показания совпадают.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 27.08.2021 р., Wicker
Ещё бы спидометр проверить и отрегулировать - тогда всё!
Спидометр проверен по GPS. Брешет +5 км/ч, что приемлемо.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
https://youtu.be/dykoYleH5mU
В видео подробно объясняется что с настройками клапанов на Сити р и 150-2Е, действительно, весь модельный ряд до 19го года выпуска шёл с регулировками клапанов 0.05-0.05, в модельных рядах 19-20 года инженерами Лифан был изменён сплав для изготовления коромысла и рокеров, что потребовало изменения настроек на 0.08-012, причем как на верхне-так и нижнеклапанном моторе.
Змінено: 27.08.2021 р., samvel
Видел это видео. Ну, размышления дядьки мне малоинформативны, у него в других видео много оговорок и ошибок. Откуда у него такая информация? Поэтому я предпочитаю использовать мануал, тем более он совпадает с японским.
Для нижневального двигателя это понятно, у него штанги, дофига металла, который может расширяться, зазоры больше. У верхневального двигателя одно коромысло, он порет чушь. Смешал 150-ку и 175-ку в один котёл. Это разные двигатели.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Виставили 0,06 і 0,08 - саме те.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Помнится мне, где-то в 8-9 году, сколько споров было, какие зазоры выставлять на двигатели 139FMB. Сколько копий сломано. А в итоге народ ставит сколько по мануалу и не парится.
Хонда на штанговую версию CG125 рекомендует 0,08 мм.
По тахометру. Штатный тахометр занижает показания где-то на 150-200 об/мин, если ездить до 5000 об/мин. На 5000 об/мин скорость чуть больше 60 км/ч. Чудеса с тахометром начинаются, если разгоняться дальше, но пока в городе не проверишь, выеду на трассу - будет понятнее.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 28.08.2021 р., Wicker
Проверил сегодня ведущую звезду, в соседней теме рекомендуют менять 14-ю на 15-ю. На BTR написано, что идут 15/44, но китайцы ещё те выдумщики.
Открыл. Да, действительно 15-я звезда. Нужды в замене не испытываю.
И генератор трёхфазный всё-таки, три жёлтых провода, один с датчика положения коленчатого вала и земля.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
А на Х-Трейлі 250 рідні 13/38, я поставив 14/35...
Дизель - наше всьо!