MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
03.12, 06:45
32
+2 °С
Ветер: 2 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan BTR 200 (LF175-2C) - Эксплутация, обслуживание, ремонт

Просмотров: 11147, модератор: tsinik
1••6789101112••14
29 июля, 16:18 ответил для Direktor  
answerview
Для консервации. Если движок изношен вкрай, то ему уже ничего не поможет. А так, он обкатан, в полном порядке, и я хочу сохранить его. На него, в отличие от Альфодельт, в любой аптеке запчасти не продаются.
like
good
bad
shockingly
29 июля, 16:32
answerview
Для консервации. Если движок изношен вкрай,
Рекомендації різняться... Ну то справа індивідуальна. На початку двотисячних у Дніпрі, на авторинку, рекламували і продавали якусь присадку в двигло, так от: стояла там з працюючим движком "дев'ятка" без піддона, тобто без масла! І бурчала кілька годин... Чи фокус, чи присадка крута...06_questionЯ свого Шанрая обкатував на ХАДО 10В40, а на літо залив Мотюль 15В50, два літра в запасі заникані стояли.
Іванович. Не бандерлог!
Отредактировано: 29 июля, 16:36, Direktor
like
good
bad
shockingly
29 июля, 22:16
answerview
"дев'ятка" без піддона, тобто без масла! І бурчала кілька годин... Чи фокус, чи присадка крута...
Это не фокус, любой двигатель на холостых без нагрузки сможет так работать без масла очень долго.
like
good
bad
shockingly
29 июля, 22:21 ответил для Wicker  
answerview
Я колоть движок буду весной, 13 лет отъездил, хочу узнать, от ревитализантов толк большой? Я в прошлом году залил тюбик ХАДО в редуктор. Меняю масло каждые 3000.  По звуку разницы не заметил. Вообще толк есть?
Самостійну державу може здобути собі український народ тільки власною боротьбою і трудом.
С. Бандера
За всё надо платить
like
good
bad
shockingly
29 июля, 23:30 ответил для Veps  
answerview
Конечно толк есть... для тех, кто эту жижу продаёт17_wink
1
like
good
1
bad
shockingly
30 июля, 06:20
answerview
продаёт

Продолжу мысль  ... и сам не пользуется03_biggrin
Самостійну державу може здобути собі український народ тільки власною боротьбою і трудом.
С. Бандера
За всё надо платить
like
good
bad
shockingly
30 июля, 07:53 ответил для Veps  
answerview
Я уже писал, что масло остановило процесс умирания коробки на Славуте. Поэтому я задумался. 
Если двигатель до этого работал нормально, то никакого эффекта не будет зримого. Просто на дольше движка хватит.
А движки без поддона - известный фокус. На холостых любой двигатель работает долго. А просишь погазовать хорошо таких дельцов - морозятся.
like
good
bad
shockingly
01 августа, 17:38 ответил для Wicker  
answerview
Видел на Ютубе (пит стоп вроде) они цилиндр от Априлии смотрели после тестирования , видно было что задиры уменьшила супер жижа! На канале теория ДВС наоборот в лаборатории выяснили что увеличивается износ трущихся деталей !
  Информация противоречивая , я так понимаю что только трещины и задиры уменьшает (заполняет собой) а новым деталям только трение увеличивает !
like
good
bad
shockingly
02 августа, 11:54 ответил для DimYY  
answerview
Время покажет. Может и пожалею.
like
good
bad
shockingly
11 августа, 18:37 ответил для Wicker  
answerview
привет, как у на Лифане блок предохранителей сделан ?
like
good
bad
shockingly
12 августа, 08:11 ответил для DimYY  
answerview
Когда разбирал, то видел, что предохранитель есть на проводе. Не жиденький пластиковый патрончик, как на мопеде, а довольно солидный держатель. Не фотографировал. Посмотрел, подумал "нормально сделали" и закрыл. Приеду с дальнобоя (под 800 км, буду смотреть аккумулятор - сфоткаю).
like
good
bad
shockingly
12 августа, 08:56 ответил для Wicker  
answerview
в теме Боксера выложил фото как индусы заморочились, поставили 3 предохранителя !
like
good
bad
shockingly
12 августа, 09:46
answerview
На Сити р два предохранителя п-образных в пластиковом корпусе (коробочке) 
like
good
bad
shockingly
12 августа, 12:30 ответил для samvel  
answerview
Не думаю, что проводка от CityR отличается. Вот старое фото. Над аккумулятором пластиковая коробочка. Помню, там надпись была Fuse. Сколько их там - не знаю. На днях гляну по схеме, сколько их там. И вообще, я руководствуюсь принципом - работает нормально - не мешай машине работать.
 На мопеде была другая ситуация, провода слабые, фара на переменке, регулятор постоянно кипятил аккумулятор. Пришлось переделывать.

в теме Боксера выложил фото как индусы заморочились, поставили 3 предохранителя !
Не подскажешь, какие цепи они защищают?

P.S. Эффект залипания сцепления свёлся к минимуму. Достаточно выжать сцепление, погазовать до 3000 об/мин секунд пять, и всё, можно втыкать. Удара нет. Это с утра после простоя несколько дней. Днём я не заморачиваюсь, втыкаю без танцев.
Отредактировано: 12 августа, 12:51, Wicker
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16 августа, 08:33
answerview
Итак, проверка боем состоялась. Съездил на дальнобой, 385 км в одну сторону. Установил свой личный рекорд, проехал 270 км без остановки. Всего прошёл 800 км. БТР-ка себя вела замечательно. Поделюсь наблюдениями.
 Крейсерская скорость этого мотоцикла - 80-85 км/ч по GPS. Штатный спидометр завышает показания на 5-6 км/ч, что допустимо. При этом в запасе около 1/3 ручки газа, можно ещё разгонять, но на дальнобое не хочется перегружать двигатель. Максималка так и осталась, 105 км/ч по GPS, но не против ветра. Против ветра сотню набирает с трудом.
 Тахометр после 5000 об/мин при длительной езде начинает жить своей жизнью. Показывает то 6500 об/мин, то 5200. Короче понятно, "показометр", веры ему нет. В планах ставить электронный.
 Расход топлива. Туда я ехал против ветра, крейсер 90 км/ч, расход был 3,5 л/100 км. Обратно ветер попутный, снизил скорость в первые 100 км до 80 км/ч, потом опять 90 км/ч, расход упал до 3,1 л/100 км. Масло не жрёт, признаков перегрева не замечено. Надо делать ветрозащиту, тяжело ехать на скорости больше 70 км/ч, в грудь упирается ураган. А так на этом аппарате можно уехать очень далеко.
 На мероприятии был Боксёр. Заценили друг друга, померялись 03_biggrin. В принципе одно и то же, только разное исполнение. Боксёр брутальнее, БТР-ка "свежее" по дизайну. Но это всё на любителя, рассматриваешь узлы, и видишь всё до боли знакомое в каждом аппарате. 18_good
Отредактировано: 16 августа, 08:40, Wicker
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
5
like
4
good
1
bad
shockingly
16 августа, 11:56
answerview
Эффект залипания сцепления свёлся к минимуму
У меня сцепление не слипалось только когда я ездил на ликви моли 10w-50. Лучшее масло, что я пробовал. Но цена неадекватная - почти 500 грн/л.
like
good
bad
shockingly
16 августа, 12:09
answerview
Но цена неадекватная - почти 500 грн/л
Как говорится, "не в коня корм".
1
like
1
good
bad
shockingly
16 августа, 13:29 ответил для Wicker  
answerview
Перегрева не ощущалось? У меня первый признак перегрева-при остановке с первой на нейтралку трудно переключить, иногда даже невозможно, не то что трудно поймать а лапка с первой вообще вверх не идет, так и глушу на первой. Чуть остыл-нормально. 
Отредактировано: 16 августа, 13:30, samvel
like
good
bad
shockingly
16 августа, 13:34 ответил для Wicker  
answerview
куда ездил если не секрет ? предохранители 5А на ЮСБи розетку, 10А на свет , 10А АКБ и один запасной.
  по поводу залипающего сцепления, поспрашивал владельцев Форте и Спарков у них тоже залипает ! на Дельте с новья тоже был такой эффект но намного слабее.
like
good
bad
shockingly
16 августа, 14:10 ответил для DimYY  
answerview
Пригласили на гулянку. 01_smile
Никак не найду схему новой проводки своего мопеда, там я тоже втулил несколько предохранителей, ближний/дальний включается через реле, чтобы разгрузить пульты. В общем, поизвращался я по полной.

Перегрева не ощущалось?
Не похоже. Хотя на месте у меня передачи переключаются плохо, если двигатель работает. Это плата за "мокрое" сцепление. Даже выжатое оно создаёт некоторый вращающий момент, который препятствует размыканию муфт в коробке. Так же было и на мопеде. Поэтому я нейтраль включаю зараннее, ещё на ходу.
Отредактировано: 16 августа, 14:14, Wicker
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••14
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте