MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 03:28
44
+8 °С
Ветер: 4 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan BTR 200 (LF175-2C) - Эксплутация, обслуживание, ремонт

Просмотров: 8257, модератор: tsinik
10 сентября, 12:39 ответил для Direktor  
answerview
У меня на Лифане и Интрудере такие же движки, как и на Икстрейле 200-м. На Лифане с завода стояли 17/46 (передаточное 2,7), на Интрудере 15/42 (2,8). На 200-м Вайпере эндуро (с таким же движком) у знакомого с завода 17/50 (2,94).
Отредактировано: 10 сентября, 13:10, Xanderfisher
like
good
bad
shockingly
10 сентября, 12:49 ответил для Wicker  
answerview
Значит электро схема не соответствует действительности, на ней с однофазного генератора два жёлтых вышло и вошло в выпрямитель. Но в принципе и к лучшему, больше мощность генератора. 
like
good
bad
shockingly
10 сентября, 14:40 ответил для samvel  
answerview
Точно. И как поставил электронный тахометр, видна величина просадки оборотов под нагрузкой, если включена фара. При включении фары обороты на холостом ходу падают на 200 об/мин. Однофазный генератор с закорачивающим регуляторм даёт постоянную нагрузку на двигатель, там этого не чувствуется.
 Интересные наблюдения. Когда двигатель холодный, то он с трудом держит обороты 1100. При включении света может заглохнуть. Когда полностью нагрет - без фары 1800, с фарой 1550-1600.
like
good
bad
shockingly
10 сентября, 15:25
answerview
на Х-Трейлі 250 рідні 13/38,
Ну шо туут скажеш... тільки05_shok
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
10 сентября, 15:43 ответил для Wicker  
answerview
Да, включённый свет ощутимо добавляет нагрузки на двигатель, я холостой выставил 1,5  в пробках на жаре раскручивает до 2х.
like
good
bad
shockingly
18 сентября, 14:53
answerview
DimYY попросил сделать фото натяжителей цепи. Размещу тут.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18 сентября, 16:03
answerview
фото натяжителей цепи.
Без контрагаек не по феншую как-то... да и неправильно это - "режет" глаз...
С завода так было?
Отредактировано: 18 сентября, 16:04, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
18 сентября, 16:48 ответил для Wicker  
answerview
На Боксере задний маятник подвески сделан из квадрат трубы и натяжитель заходит внутрь ,наружу выходит только резбовая часть, на неё надевается квадратная крышечка ( думаю чтобы грязь и мусор не попадали внутрь) ох я и натрахался с этой крышкой во время подтяжки цепи ! Всё время её вниз смещает при затяжки оси колеса ! 
   Думаю навить сваркой бортик для упора ! Фото выложу позже, из за дождя пришлось на работу ехать на автобусе.
1
like
1
good
bad
shockingly
18 сентября, 17:04 ответил для Wicker  
answerview
Судя по фото прод довольно толстый, в мопедах сечение совсем смешное сделали китаёзы.
like
good
bad
shockingly
19 сентября, 20:10 ответил для Ozi_58  
answerview
Контрогайки там не нужны. Есть гроверы. Задняя ось только отпускается не сильно, чтобы гайки натяжителей смогли потянуть её. После регулировки натяжители остаются в напряжении, остаётся только затянуть ось.
 Такого идиотизма, как на Дельтах и Альфах, гайки на 24 (или больше, не помню) - тут нет.
ох я и натрахался с этой крышкой во время подтяжки цепи !
Вообще никаких вопросов. 5 минут и цепь подтянута.

Судя по фото прод довольно толстый, в мопедах сечение совсем смешное сделали китаёзы.
В мопедах ключ на 10, тут на 13 или 12, насколько я помню. Всё достаточно мощное и прочное.
Да и вообще, мотоцикл вошёл в такой период, что даже писать не о чем, только заливаю бензин и жду 4К для замены масла. Замечательная техника и очень приятная. Хочу поставить ветровое стекло, но не хватает времени.
Отредактировано: 19 сентября, 20:17, Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
19 сентября, 21:07
answerview
Контрогайки там не нужны. Есть гроверы.
На всех мотах (в т. ч. совковых и пр.) с таким устройством натяжителей они (контрагайки) стоят.
И правильно стоят - это технически обосновано. 
С гроверами смотрится как-то несерьезно - им там не место. Китайцы уже на гайках экономят.
Отредактировано: 19 сентября, 21:53, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
21 сентября, 09:37 ответил для Ozi_58  
answerview
У меня на всей технике было по одной гайке, и никогда я их не терял.
Две гайки нужны, если натяжитель находится не в напряжении и гайка болтается. Тогда да, это единственное решение. Если же при натяжке цепи натяжитель, а с ним и гайка остались в напряжении, то я не вижу никаких проблем в использовании гровера. Тем более это удобно, не нужно мне таскать два ключа для гаек.
 А совковые я даже не рассматриваю как образец. Это хлам, и решения в них для меня неинтересны. Хватит, набедовался 20 лет назад.
 Быстренько погуглил. Изначально натяжители продаются с одной гайкой, шайбой и гровером. Вторую гайку уже наши доставляют "чтобы было надёжнее". Я предлагаю ещё проволокой контрить, чтобы было вообще железобетонно.
 А ещё предлагаю подумать, чем грозить потеря гайки на натяжителе? 03_biggrin
Отредактировано: 21 сентября, 09:48, Wicker
1
like
good
1
bad
shockingly
21 сентября, 10:30 ответил для Wicker  
answerview
Мідна проволока - то рішення правильне18_good
Я колись забув затягти ту гайку на їжаку і загубив, десь на рибалці побачив і закрутив мідною проволокою і забув - так воно сезон і проїздило03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
21 сентября, 10:42
answerview

Если же при натяжке цепи натяжитель, а с ним и гайка остались в напряжении, то я не вижу никаких проблем в использовании гровера. Тем более это удобно, не нужно мне таскать два ключа для гаек.
Контрогайки там не нужны. Есть гроверы.
Если Вам не хочется установить контрагайки то это дело ваше конечно и доказывать тут нет смысла. Просто обратите внимание как это устроено на более менее серьезных мотах.
Например из того, что я помню по памяти - на мотах Хонда CBF1000, ЯмахаXJR1200, ХондаТрансальп750 и т.д. Почему-то японские инженеры не смогли обойтись без контрагаек?
 Или Вы думаете, что у них "натяжитель не находится в напряжении, а гайка болтается"?  Уверяю Вас что нет - не болтается там ничего. Просто они следуют законам механики и делают качественные мотоциклы. 
like
good
bad
shockingly
21 сентября, 11:05
answerview

Тем более это удобно, не нужно мне таскать два ключа для гаек.
Это действительно так - нафиг те контрагайки... головняк с ними...
Аргумент железобетонный03_biggrin
Отредактировано: 21 сентября, 11:12, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
21 сентября, 11:10
answerview
 А ещё предлагаю подумать, чем грозить потеря гайки на натяжителе? 
Если катать по лужайкам, то скорее всего ничем.
Но если дубасить на грани по тяжелому бездорожью - грозит смещением колеса, спаданием цепи со звезд и возможным полетом с непредсказуемым результатом.
Отредактировано: 21 сентября, 11:10, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
21 сентября, 15:18
answerview
грозит смещением колеса, спаданием цепи со звезд
Неправильно, абсолютно ничем не грозит. Натяжители нужны только в момент регулировки цепи. Потом ось зажимается, и на этом их функция заканчивается. Ось удерживается затяжкой гайки, а не натяжителями.

на мотах Хонда CBF1000, ЯмахаXJR1200, ХондаТрансальп750 и т.д.
 У меня такой техники не было, а всё, что у меня было, не имело лишних гаек. И я не возвожу решения японцев в культ. Возможно у этих мотоциклов такое конское усилие цепи, что уже силы затяжки оси недостаточно для надёжного удержания её в пазах. Вот тут наверное эти натяжители начинают работать. На наших сдохликах это всё лишнее.

Пересмотрел фотки своей прежней техники. Пардон, на Хантере у меня было две гайки. Это показывает только разнообразие полёта мысли китайцев. 08_lol

А вообще спор выеденного яйца не стоит. 20_drinks
Отредактировано: 21 сентября, 15:29, Wicker
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21 сентября, 23:37
answerview
При регулюванні натягу ланцюга, я мабуть слабо затягнув гайку натяжчика, згубив і її, і гровер й прижимну пластину, яку потім зробив з нержавійки. Тепер ставлю й конргайку... 
Дизель - наше всьо!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
1
good
1
bad
shockingly
Вчера, 00:00
answerview
Здоровенькі були ! Приймайте ще одного бетеерівця
3
like
3
good
bad
shockingly
Вчера, 08:43 ответил для znv  
answerview
Что я и говорил, без затяжки гровер не работает. Нужно две гайки. Если же не упускать затяжку, то и гровер сгодится.

Здоровенькі були ! Приймайте ще одного бетеерівця
Привет! Фотки, какие впечатления?
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте