MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
16.05, 04:57
31
+12 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan BTR 200 (LF175-2C) - Эксплутация, обслуживание, ремонт

Просмотров: 1974, модератор: tsinik
17 апреля, 18:43
answerview
 Ну то уже вообще клиника.03_biggrin
 Продолжаю допиливать технику. Так как родные амортизаторы дубовые, решил заменить их. Взял тут, в магазине Мотокома, приемлемые цены. Поменял. При замене хорошо рассмотрел систему креплений багажников. Всё сделано мощно, надёжно. Верю, что рассчитаны на большой груз. После замены тест-драйв показал, что мотоцикл стал гораздо мягче и приятнее. Уже хреновый асфальт не бьёт по почкам. Но при этом сохранилась возможность возить второго человека, у амортизаторов нелинейная характеристика. Я доволен.
 Подогнул окончательно рычаг переключения передач, теперь переключать передачи очень удобно.
Осталось стекло поставить и можно играться с приборкой.
Отредактировано: 17 апреля, 18:43, Wicker
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
19 апреля, 11:15 ответил для Wicker  
answerview
что по поводу тормозов?? тормозят хорошо ? не скрипят?
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 11:30
answerview
Так как родные амортизаторы дубовые, решил заменить их.
Они не такие дубовые как родные, но... что с гидравликой? Присутствует?                                    Без полноценного гидравлического демпфирования это не аморты, а пружинные блоки. Потихоньку ездить можно еще, но влететь на скорости на неровную дорогу - чревато неприятностями.                Я такие заказывал - проверил на НП и отправил обратно...
Отредактировано: 19 апреля, 11:33, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 11:55 ответил для Ozi_58  
answerview
Схоже вони бувають різні всередині, бо в мене з одного такого вже масло потекло06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 15:42
answerview
Кто может менял уже на Сити р 200 звезды, с родными (15-44) ездить нереально, мот больше 70кмч не едет, это уже на 5й 7000 об. Так вот вопрос, 16 вперёд или и 17 можно? 
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 16:09 ответил для samvel  
answerview
По ньому тема є давно

http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1704072/lastread/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 16:24
answerview
17 можно?
Чи влізе? Значить задню меншу шукати. Свого часу наексперементувався на Вандерері...
Иванович
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 21:31 ответил для Ozi_58  
answerview
Гидравлика присутствует. При нажатии на корму мотоцикла обратный ход замедленный, раскачать не удается. Специально гнал по плохому асфальту, дорогу держит хорошо. Уж что такое пустышки я знаю, у меня на мопеде родные были такие. Раскачка была сильная. 
1
like
1
good
bad
shockingly
19 апреля, 21:34 ответил для samvel  
answerview
мот больше 70кмч не едет, это уже на 5й 7000 об.
Странно, у меня на 5000 около 60-65 км/ч. По GPS ещё не проверял, но похоже, ветер в грудь уже ощутимо давит. Больше пока не давал, в запасе 3/4 ручки газа. После 1000 км можно будет и до 6000 крутить.

что по поводу тормозов?? тормозят хорошо ? не скрипят?
Тормоза, как любой нормально работающий механизм, внимания к себе не привлекают. Просто тормозят и всё. Передний гораздо более цепкий, чем барабанный на мопеде, но без фанатизма. Мне нравится.
Отредактировано: 19 апреля, 21:43, Wicker
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 23:26 ответил для Wicker  
answerview
карбюратор какой стоит?, есть ускорительный насос?
like
good
bad
shockingly
22 апреля, 22:30 ответил для DimYY  
answerview
Карбюратор самый обычный, PZ-27. Необходимости в ускорительном насосе не вижу, реагирует быстро. 
1
like
1
good
bad
shockingly
23 апреля, 10:42 ответил для samvel  
answerview
У меня Leopard 150 кубиков. С магазина стояли передняя звезда 15 задняя 38. Сейчас передняя 16 задняя 38. На 5 передаче 6300-6500 об\мин. скорость 80 .
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Отредактировано: 23 апреля, 10:44, mashinist
like
good
bad
shockingly
23 апреля, 14:52 ответил для mashinist  
answerview
Как раз на максимуме момента, крейсер. 
like
good
bad
shockingly
28 апреля, 22:30
answerview
Так, 750 км на одометре, начал позволять раскручиваться движку до 5500 об/мин. Скорость дошла до 70-75 км/ч. По городу уже иду быстрее потока. Прикольно, но не по правилам. На 1000 км буду позволять до 6000 об/мин. Ну и дальше с пробегом буду повышать обороты с расчётом, чтобы к 2000 км уже пройти полную обкатку и чтобы можно было крутить до 8000 об/мин.
 На 5500 об/мин уже появилась незначительная вибрация. Всё-таки балансвал гасит вибрации на средних оборотах, а на высоких уже не так эффективен. На Хантере было тоже самое. На высокой скорости вибрация была, но меньше, чем на мопеде.
Отредактировано: 28 апреля, 22:32, Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
07 мая, 21:50
answerview
Скоро 1000 км, начинаю хулиганить в городе. Тяги достаточно, чтобы делать уверенно маневры. Задние амортизаторы иногда высаживают, мягкие в начале, чудится что колесо спустило. 80 км/ч - 6000 об/мин
2
like
2
good
bad
shockingly
Вчера, 23:25 ответил для Wicker  
answerview
Привет, какое масло используешь? Стоковый свет норм светит?
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте