MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
26.10, 01:20
31
+3 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan BTR 200 (LF175-2C) - Эксплутация, обслуживание, ремонт

Просмотров: 9842, модератор: tsinik
1234567••14
17 апреля, 18:43
answerview
 Ну то уже вообще клиника.03_biggrin
 Продолжаю допиливать технику. Так как родные амортизаторы дубовые, решил заменить их. Взял тут, в магазине Мотокома, приемлемые цены. Поменял. При замене хорошо рассмотрел систему креплений багажников. Всё сделано мощно, надёжно. Верю, что рассчитаны на большой груз. После замены тест-драйв показал, что мотоцикл стал гораздо мягче и приятнее. Уже хреновый асфальт не бьёт по почкам. Но при этом сохранилась возможность возить второго человека, у амортизаторов нелинейная характеристика. Я доволен.
 Подогнул окончательно рычаг переключения передач, теперь переключать передачи очень удобно.
Осталось стекло поставить и можно играться с приборкой.
Отредактировано: 17 апреля, 18:43, Wicker
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
19 апреля, 11:15 ответил для Wicker  
answerview
что по поводу тормозов?? тормозят хорошо ? не скрипят?
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 11:30
answerview
Так как родные амортизаторы дубовые, решил заменить их.
Они не такие дубовые как родные, но... что с гидравликой? Присутствует?                                    Без полноценного гидравлического демпфирования это не аморты, а пружинные блоки. Потихоньку ездить можно еще, но влететь на скорости на неровную дорогу - чревато неприятностями.                Я такие заказывал - проверил на НП и отправил обратно...
Отредактировано: 19 апреля, 11:33, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 11:55 ответил для Ozi_58  
answerview
Схоже вони бувають різні всередині, бо в мене з одного такого вже масло потекло06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 15:42
answerview
Кто может менял уже на Сити р 200 звезды, с родными (15-44) ездить нереально, мот больше 70кмч не едет, это уже на 5й 7000 об. Так вот вопрос, 16 вперёд или и 17 можно? 
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 16:09 ответил для samvel  
answerview
По ньому тема є давно

http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1704072/lastread/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 16:24
answerview
17 можно?
Чи влізе? Значить задню меншу шукати. Свого часу наексперементувався на Вандерері...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 21:31 ответил для Ozi_58  
answerview
Гидравлика присутствует. При нажатии на корму мотоцикла обратный ход замедленный, раскачать не удается. Специально гнал по плохому асфальту, дорогу держит хорошо. Уж что такое пустышки я знаю, у меня на мопеде родные были такие. Раскачка была сильная. 
1
like
1
good
bad
shockingly
19 апреля, 21:34 ответил для samvel  
answerview
мот больше 70кмч не едет, это уже на 5й 7000 об.
Странно, у меня на 5000 около 60-65 км/ч. По GPS ещё не проверял, но похоже, ветер в грудь уже ощутимо давит. Больше пока не давал, в запасе 3/4 ручки газа. После 1000 км можно будет и до 6000 крутить.

что по поводу тормозов?? тормозят хорошо ? не скрипят?
Тормоза, как любой нормально работающий механизм, внимания к себе не привлекают. Просто тормозят и всё. Передний гораздо более цепкий, чем барабанный на мопеде, но без фанатизма. Мне нравится.
Отредактировано: 19 апреля, 21:43, Wicker
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 23:26 ответил для Wicker  
answerview
карбюратор какой стоит?, есть ускорительный насос?
like
good
bad
shockingly
22 апреля, 22:30 ответил для DimYY  
answerview
Карбюратор самый обычный, PZ-27. Необходимости в ускорительном насосе не вижу, реагирует быстро. 
1
like
1
good
bad
shockingly
23 апреля, 10:42 ответил для samvel  
answerview
У меня Leopard 150 кубиков. С магазина стояли передняя звезда 15 задняя 38. Сейчас передняя 16 задняя 38. На 5 передаче 6300-6500 об\мин. скорость 80 .
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Отредактировано: 23 апреля, 10:44, mashinist
like
good
bad
shockingly
23 апреля, 14:52 ответил для mashinist  
answerview
Как раз на максимуме момента, крейсер. 
like
good
bad
shockingly
28 апреля, 22:30
answerview
Так, 750 км на одометре, начал позволять раскручиваться движку до 5500 об/мин. Скорость дошла до 70-75 км/ч. По городу уже иду быстрее потока. Прикольно, но не по правилам. На 1000 км буду позволять до 6000 об/мин. Ну и дальше с пробегом буду повышать обороты с расчётом, чтобы к 2000 км уже пройти полную обкатку и чтобы можно было крутить до 8000 об/мин.
 На 5500 об/мин уже появилась незначительная вибрация. Всё-таки балансвал гасит вибрации на средних оборотах, а на высоких уже не так эффективен. На Хантере было тоже самое. На высокой скорости вибрация была, но меньше, чем на мопеде.
Отредактировано: 28 апреля, 22:32, Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
07 мая, 21:50
answerview
Скоро 1000 км, начинаю хулиганить в городе. Тяги достаточно, чтобы делать уверенно маневры. Задние амортизаторы иногда высаживают, мягкие в начале, чудится что колесо спустило. 80 км/ч - 6000 об/мин
2
like
2
good
bad
shockingly
15 мая, 23:25 ответил для Wicker  
answerview
Привет, какое масло используешь? Стоковый свет норм светит?
like
good
bad
shockingly
17 мая, 09:22 ответил для DimYY  
answerview
 Масло мне подарили в мотосалоне Motul 5100 10W40. Пока вроде нормально. Штатный свет неплохой, ближний широкий, дальний - прожектор. 35 Ватт это конечно немного, но пока хватит.

 Недавно прошёл рубеж 1000 км. Заменил масло, отрегулировал клапана. Выпускной клапан немного болтался. Согласно букваря выставил зазор 0,05 мм. Оценил удобство крышек клапанов. В классических CB и Кабоподобных - круглые, ключ на 24, у Лифана - овальные, два болтика с ключом вроде на 10. Доступ к клапанам посредственный, надо снимать бак. А чтобы снять бак - нужно снять сиденье. А чтобы снять сиденье - нужно снять боковые крышки. В общем объём работы нормальный, это не Кабоподобный, где клапана как на витрине. Но это нечасто.
 Иногда позволяю уже разгоняться до 80 км/ч. Мотоцикл ведёт себя хорошо, вибрации минимальные, кайф! Задние амортизаторы полностью себя оправдали. Иногда кажется, что спустило заднее колесо, такая мягкость вначале.
 Поставил поначалу 3D-сетку на сиденье. И почти сразу снял. Это только на жаркую погоду. Во время теста было прохладно, и я отчётливо почувствовал неприятный сквозняк под пятой точкой.
 В общем техника радует, детские приколы прошли, теперь просто езжу в своё удовольствие.
1
like
1
good
bad
shockingly
17 мая, 16:51 ответил для Wicker  
answerview
на мотюле так и останешься? литровой баклаги хватает на замену ? 
like
good
bad
shockingly
18 мая, 14:33 ответил для DimYY  
answerview
Я ещё подумаю, на каком масле останавливаться. На Газели большую часть пробега прошёл на Эльфе, проблем не было. В последние годы лил Юко - и двигатель покрылся изнутри чёрным налётом, даже смотровое окно залепило, еле очистил. Поэтому дешёвку лить - себе дороже. А если учесть, что регламент замены масла на Лифане 2 тыс. км, то и подавно дешёвку лить не стоит.
Да, банки 1 литр достаточно, даже остаётся немного. Хоть и написано 1,1 литра, но думаю в каналах ещё масло остаётся, вот и разница.
 На фото - какая-то свернувшаяся дрянь, которая почти забила сетку маслофильтра мопеда. Вот тебе и дешёвое масло.
Отредактировано: 18 мая, 14:38, Wicker
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
19 мая, 07:50 ответил для Wicker  
answerview
я когда после первых 300 км снял фильтр на дельте, он был забит ещё больше ( на заводском масле ), потом смотрел после 10 тыс. и он был чист ! на Боксере при первых 2х заменах была видна металлическая мелкая стружка на сетке фильтра, как с этим у Лифана ?
like
good
bad
shockingly
1234567••14
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте