MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.05, 11:20
44
+16 °С
Вітер: 6 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Иж планета 4, восстановление после 15 лет простоя

Переглядів: 12902, модератор: tsinik
19 лютого, 08:38
answerview
в гараже нашел жиклеры 125, 165, 260, больше никаких нет
50 жиклера даже в продаже не нашел

Значит посередине в холостой, вкучу 125, а во второе отверстие 260. (хотя в интернете видел парень делал как раз наоборот,это меня и смутило)

Пришел в гараж, а тут еще и пластмассовый шланг сам по себе лопнул. Теперь надо думать, где шланг нормальный взять.10_ireful210_ireful2
like
good
bad
shockingly
19 лютого, 11:25 відповів для fipati100  
answerview
Ты по не многу становишься ИЖеводом, всё познаётся через боль и великий  могучий. 
Не сцы, это только начало.  Но вот вкручивать без понимания жиклёры наугад, 16_rollну терпения тебе... 
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
19 лютого, 11:54 відповів для fipati100  
answerview


А взагалі нахрена поліз їх там міняти10_ireful2 - там стоять такі як треба з заводу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 19 лютого, 11:54, User
4
like
4
good
bad
shockingly
19 лютого, 11:56
answerview
Карб К-65И

https://www.iz-article.ru/p5_karb_1.php
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 19 лютого, 11:56, User
1
like
1
good
bad
shockingly
19 лютого, 12:08
answerview
То что я принял за отверстие под жиклер холостого хода, оказалось отверстием главного топливного жиклера. А я еще думаю - ну че в продаже нет жиклера 50?
А оказывается все намного проще:

Посредине главный топливный жиклер 260 вкручен, снизу жиклер холостого хода - он же 50, сбоку - жиклер топливного корректора. По книжке - в топливный корректор нужно вкрутить жиклер 255, а у меня 190. Вот думаю, стоит ли разбирать карб, или оставить пока 190?
like
good
bad
shockingly
19 лютого, 12:51
answerview
По книжке - в топливный корректор нужно вкрутить жиклер 255, а у меня 190. Вот думаю, стоит ли разбирать карб, или оставить пока 190?
Тебе в первую очередь,нужно запустить мотор.А запуститься он может  даже без карбюратора. А уже  потом,после  запуска-меняй жиклеры,пробуй,сколько  захочешь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19 лютого, 20:42
answerview
Купил свечу, собрался заводить. Дергаю дергаю, ни в какую. Как говорил мой друг - либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Выкрутил свечу - искры нет.

Че т приуныл, ладно думаю, пойду грибы пожарю- с утра ничего не ел. Поел, вечером зашел в гараж. Сижу, кручу свечки в руках. И тут глядь - а на ней число 19. Не понял, ведь 17 брал. Я ж осматривал свечу, как я на это не обратил внимание?!!! 

Хрен с ним, достал советскую brisk 17, искра слабенькая, но буду пробовать.
Выкатил на улицу, прокачал пару раз, дернул кик - завелся!
Холостой не держит, пытаюсь отрегулировать карб - руки трусятся. Заглушил.
Ох и мандраж напал! Выкрутил немного винт холостого, нажал на кик - сразу завелся. Без газа!!!Холостой держит01_smile

Бегу за камерой.
Простите за херовую сьемку, толком ничего не показал, ночь, руки трусились, я в какой то момент забыл что телефон в руках держу, запутался где включить свет, ближний дальний. Еще и мотоцикл от вибраций, сам начал надвигаться на меня08_lol08_lol

Все лампочки на приборке работают, есть ближний дальний свет, задний фонарь горит. При нажатии кнопки правого поворота- оба поворотника с правой стороны работают. А вот при нажатии левого - не работает оба. 

Мотоцикл сам заглох так как закончил бенз, до последней капли отрабатывал.

Змінено: 19 лютого, 20:57, fipati100
8
like
8
good
bad
shockingly
19 лютого, 20:58 відповів для fipati100  
answerview
Поздравляю!Мы все ждали этого момента!А что руки трусятся,то фигня.Вот когда проедешься первый раз-и яйки будут труситься!15_badgrin
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 19 лютого, 20:58, KOLIAN
8
like
5
good
3
bad
shockingly
20 лютого, 11:45 відповів для fipati100  
answerview
Свічка має бути А23В. Гаряча типу 11 чи 17 влітку перегріється і піде калильне запалювання, я колись з Яви поставив то був капець.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2
like
2
good
bad
shockingly
20 лютого, 12:34
answerview
дернул кик - завелся!
Як казав у нас в селі один мужик: " Я його ногою, а він ДИН-ДИН-ДИН..." Вітаю!20_drinks
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
20 лютого, 15:46 відповів для fipati100  
answerview
Поздравляю. На холостом долго не держи, страдает цепь коленвал-корзина, её на холостом сильно трепает. На ПСе лучше сделали. 
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
1
like
1
good
bad
shockingly
18 квітня, 10:35
answerview
Мужики, всем здарова!
На днях потеплело, решил я наконец то проехаться на планете.

Выкатил мотоцикл и обнаружил что у меня нет сцепления. Вообще пропало. Покатал мотоцикл по двору, повключал передачи - не работает. Попробовал покрутить болт справа - не помогло.
В каком бы состоянии не была ручка сцепления - эффекта ноль.

Может масло не подошло. Я залил МС 20, там немножко не хватило, добавил "якобы" М8, старое, которое в канистре было. Без масла все раньше работало. 

Ладно, по быстренькому сниму крышку, гляну в чем дело. Но не тут то было.
Забыл что два глушителя, один нужно снимать.
Пока снял тот глушитель - уже и ремонтировать перехотелось08_lol08_lol
Обмотки и след простыл, все выгорело08_lol

Снял крышку, одел лапку КПП. При включении любой передачи, нажимной диск крутится, на ручку сцепления никак не реагирует(раньше при отпускании ручки,  начинали крутиться цепь, ведущая звездочка).

К вам вопрос - могло ли масло так повлиять? Стоит ли разбирать, промывать диски сцепелния или дело в регулировке? Стоит ли снимать правую крышку, проверить там механизм, наличие шарика? Он там был, куда он мог исчезнуть?

p.s. к сожалению, фотохостинг был заблокирован, но у меня сохранены все фото, поэтому как будет интернет получше, залью по новой. 
like
good
bad
shockingly
06 травня, 10:18
answerview
Всем привет народ.
С инетом были проблемы, только сейчас зашел.

Итак, сцепу как мог отрегулировал.
Масло в продаже нашел только такое, залил его в коробку.

После того, как залил масло, сцепление опять пропало. Но мне знакомый разьяснил, что я не так проверяю сцепу!!

Вот как надо: выжал сцепление, включил первую передачу, открыть декомпрессор или выкрутить свечу. Дергаю кик. Колесо прижать к полу. При вращении кика - колесо должно не двигаться.

При отпущенной ручке сцепления, если прокрутить кик - стартер - колесо должно крутиться.
Снимал видео другу, вам тоже скинул показать. Заодно посмотрите на мое изменение в конструкцию мотоцикла, врятли такое кто то делал, хотя это ж очевидно))):



На следующий день залил литр бенза с 23 мл масла.

Пробую заводить.  Не заводиться. Вспомнил - бенз забыл подкачать. Готовлюсь к реву.

Снова завожу - не заводиться. Вспомнил - свечу забыл закрутить.
У самого руки трясутся, нервничаю, готовлюсь когда движок заревет.

Третья попытка - не завелся!
Решил проверить свечу. Снимаю колпачок, а с него все посыпалось.
Ранее у меня такое было, но тут обратил внимание на отсутствие пружинки. Все облазил - нема. Надыбал какую то пружинку в гараже, укоротил ее, поставил.

Снова завожу, готовлюсь к реву. Что то пыталось.
подкрутил карбюратор. Завелся, без ручки газа глохнет. Лезу подкручивать холостой. руки трясется, воздухан руку засасывает. Ой это смех, вы бы меня видели. Собрался с силами, и таки подкрутил холостой.

Кстати, после того как я пустил от поворотников отдельную массу, поворотники на левой стороне заработали!

А после крышек вибрация меньше стала) А еще научился улавливать звук, когда потекло топливо с карба. Я уж думал,придется сверлить отверстие в защите карбюратора и вставлять стеклышко, для мониторинга.

Но ох ИЖак и орет! Я уже начинаю привыкать, но все равно рев сильный. Задумался. Осмотрел глушители, сифонят только так, колено правое вообще болтается. И ладно там рев, мощность ведь тоже пропадает, выпускную систему мотоцикла игнорировать нельзя!!!



Буду заниматься глушителями. В магазине продается тюбик герметика за 70 грн, называется вроде EXHAUST SYSTEM SEALANT, что то такое, температура не указана. Тюбик маленький, 150 гр, хватит одного?

Есть еще вариант - уплотнительный базальтовый шнур, продается для печей и каминов, выдерживает температуру до 700 градусов!! Поищу в продаже.

Еще будет проблема, где взять 92 бенз, осталось 2 литра(
Змінено: 06 травня, 11:45, fipati100
4
like
4
good
bad
shockingly
06 травня, 12:07
answerview
базальтовый шнур

Привет! А асбестовый, обычный, тонкий не пойдет разве?
Молодец, красава18_good
"Кожен фотограф має зробити фото, яке зупинить вiйну"
Макс Левін

Змінено: 06 травня, 12:09, Veps
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
OurPCB
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті