MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
14.06, 18:27
32
+26 °С
Ветер: 4 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Иж планета 4, восстановление после 15 лет простоя

Просмотров: 2362, модератор: tsinik
1234567••10
11 мая, 08:56
answerview
Всем привет!

Достался от деда мотоцикл иж планета 4, 87 года, простоял 15 лет. Решил я наконец им заняться, жалко технику. Но выяснилась серьезная проблема.

Мотоцикл проходил ТО в 2007 году, дедушка купил его по доверенности. Дедушки нет уже несколько лет, маме нужно доказать, что она наследница, а потом переоформить мотоцикл на меня. А тут, как бы не заставили платить налоги за все эти годы!

Еще момент - доверенность плохо сохранилась, у нее посередине большая дырка в форме ромбика (спасибо мышки!). Но печать, подписи, номер доверенности, небольшой текст виден. Еще есть подпись карандашом - в архиве с 1996 г, как думаете сохранился ли оригинал в ГИБДД? Прочитал, что если ТО не проводилось 10 лет, технику снимают с учета. Могли документы уничтожить. А как теперь быть?

Есть еще другой вариант - на олх продают рамы на иж планету 4. Можно купить и собрать на ней мотоцикл, но как быть с двигателем(он совпадает с номером рамы)? Перебивать номер?


Напишите свое мнение, буду рад советам и предложениям.
like
good
bad
shockingly
11 мая, 09:45
answerview
Техпаспорт и номерной знак есть?
like
good
bad
shockingly
11 мая, 09:46
answerview
Да, номерной знак и техпаспорт ссср
like
good
bad
shockingly
11 мая, 10:05
answerview
Да, номерной знак и техпаспорт ссср
Ну и нормально. Сделай страховку и катайся себе спокойно (при наличии категории А).            Какая есть необходимость переоформлять Планету?                                                                    Захочешь продать - продашь по техпаспорту, цена будет та же.
1
like
1
good
bad
shockingly
11 мая, 10:12
answerview
Так мотоцикл не на мне. Еще и времен ссср - в этом вся проблема
like
good
bad
shockingly
11 мая, 10:29
answerview
Так мотоцикл не на мне. Еще и времен ссср - в этом вся проблема
 Проблемы нет - езди.                                                                                                                     Со времен ссср много чего поменялось.
2
like
2
good
bad
shockingly
11 мая, 10:32
answerview
в этом вся проблема
Ніякої проблеми-катайся, лише страховку зроби і продати зможеш "по техпаспорту".
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
11 мая, 10:40
answerview
Не все так просто, вначале я должен доказать что я владелец мотоцикла, предоставить любой документ который подтверждает что это мой мотоцикл. А так скажут - мож ты украл вместе с доками владельца. 

Категории А у меня нет, планирую делать.
У меня есть категория В,С1, были выданы временные права на 2 года, сейчас они просрочены уже 5 месяц. Нужно ли сдавать снова теорию? 
like
good
bad
shockingly
11 мая, 10:41 ответил для fipati100  
answerview
У мене теж техпаспорт ссср, їзджу, зупиняли, претензій не було.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
11 мая, 11:05
answerview
А как с техосмотром быть? Последняя запись 2007 г.
После получения прав, брать иж, ехать в МРЕО, проходить техосмотр? Сколько стоит пройти техосмотр?
1
like
good
1
bad
shockingly
11 мая, 11:15
answerview
я должен доказать что я владелец мотоцикла,
Нічого ти не должен...
как с техосмотром быть?
Техогляди давно відмінили...07_dirol
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
11 мая, 12:30 ответил для fipati100  
answerview
 Мы сей час про Украину говорим ? Тех осмотров давно нет , обсолютно не важно есть ли у тебя доверенность , кроме того ваша давно просрочена и доказать по ней ни чего нельзя , нужен только настоящий хозяин , который и должен оформить тебе куплю продажу или новую доверку , если ты не собираешься ехать за границу , то кроме прав категории А и страховки тебе ни чего не нужно 
МРЕО к стати уже тоже несуществует 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 11 мая, 12:32, 6barakuda
4
like
4
good
bad
shockingly
11 мая, 14:39 ответил для 6barakuda  
answerview
Мотобрат трохи відстав від життя03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
good
1
bad
shockingly
11 мая, 14:46 ответил для User  
answerview
странно все это , человек имеет права категории С1 , в старых этого не было , а тех осмотры отменили с 2010  или около того , примерно тогда ввели и новые права , пластик 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 11 мая, 14:47, 6barakuda
like
good
bad
shockingly
11 мая, 15:01
answerview
а страховка обязательно нужна? 
Отредактировано: 11 мая, 15:01, fipati100
like
good
bad
shockingly
11 мая, 15:11 ответил для fipati100  
answerview
смотря где ездить будешь, если по селу и полям то нет, если в городе то лучше сделай !!
1
like
1
good
bad
shockingly
11 мая, 15:17 ответил для User  
answerview
Есть такое - немножко отстал))
Опыта с мототехникой у меня нет, ездил один раз на скутере и то пассажиром. Увлекаюсь велосипедами, ремонт, покатушки. А вот сейчас к мототехнике потянуло))

В этой теме я буду описывать весь процесс восстановления иж планеты.
Отредактировано: 11 мая, 15:22, fipati100
1
like
1
good
bad
shockingly
11 мая, 15:34 ответил для fipati100  
answerview
фотки к первому посту сделай , чтобы было видно как было и как стало 18_good
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
11 мая, 15:35 ответил для fipati100  
answerview
По повній програмі при собі треба мати:
1. Техпаспорт
2. Права категорії А
3. Страховку, коштує гривень 200-300 а може й менше в твоєму місті, можа оформити не нарік а 6-9 місяців, буде трохи дешевше(не всі страхові погоджуються помісячно, але знайти можна).

ОЦЕ І ВСЕ з документів.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 мая, 15:57
answerview
Спасибо за ответы мужики, порадовали, что можно ездить с тех. паспортом ссср. Я уж готовился брать раму на олх и перебрасывать все на нее(а еще ж и на коляску раму пришлось бы искать). Одной проблемой меньше, получу зарплату, буду решать вопрос с правами и страховкой.

Вот сам мотоцикл! 


я ХЗ скручен пробег или нет, на спидометре 3467 км.


Первое, что бросилось мне в глаза - это очень много грязи. И я не о пыли сейчас говорю! Масляные пятна, подозрительные потеки, что же этот движок скрывает?
А вот на этом фото странная резиновая прокладка. Зачем она? Что в себе таит? 

Тоже самое и с рулевой, она вся ходит ходором. Если взглянуть поближе, то кажется что там нет подшипников или половина утеряны, или вообще левые шайбы стоят - надо будет разбираться! 

Единственное с чем все ясно - это проводка. Ее нужно менять - мышки пожрали((

Во время праздников, я решил заняться мотоциклом. Для удобства работы, сделал мини перепланировку в гараже, чтобы освободить больше места и начал отцеплять коляску. 

Если честно, думал будет сложнее, но болты поддались легко.

Далее я решил снять ветровое стекло и защитные щитки для ног. Во первых - крепления сломались, во вторых - портят внешний вид мотоцикла. Если и ставить защиту - то только дуги. Ветровое думаю, либо сделать самодельное, либо ездить пока без него. 
При снятии, гайки упали в корпус фары, пришлось ее открыть и закрутить болты.

Кстати, при снятии отломился кусок металла(или это так было)

Ну вот, теперь мотоцикл смотрится более солидно. И это несмотря на ржавчину, грязь и пыль!!

Далее я снял крышку зажигания, решил глянуть что там. На вид все неплохо.

Долго не мог открыть правую крышку, винты не поддавались. Коллега подсказал насчет ударной отвертки, я думал у меня ее нет. Но оказалось есть, и еще какая!! 
 
Поначалу ничего не получалось, потом зажал отвертку в плоскогубцы и начал бить и прижимая, слегка крутить.


Далее я снял бензобак. Не мог понять, что именно спереди его удерживает, а еще нужно было снять задубевшую шлангочку с краника бензобака. Пока я туда сюда вертел бензобак - шлангочка снялась сама, и бак вместе с ней. Мелочь, а приятно!
Тут моему взору открылась проводка.

Интересно, эти веревочки это заводское исполнение? Или...?

Потом я снял защиту двигателя, за которой скрывался карбюратор к62и. Он был весь в бензине. Открутил нижнюю крышку карбюратора - она была полная бензина. Нагар на крышке можете видеть на фото, как по мне незначительный, легко отдирается отверткой.



То что карб в бензине - это моя вина. Я когда делаю уборку в гараже - выкатываю мотоцикл наружу. А потом открываю кранник, подкачиваю в карб и снова закрываю(ну чтоб там все не прикипело). И вот однажды не туда повернул кранник, прихожу - а оно течет :cry: Вот и залило карб. 

На последок, я хотел выкрутить свечу с головки цилиндра, надел свечной, но она не откручивалась ни в какую. 
Я побоялся прилагать усилия, боясь сорвать резьбу. 

Вспомнил, что у меня лежит в запчастях головка цилиндра, вкрутил туда другую свечу, определил резьбу. После этого выкрутил без проблем свою свечу.

Головку поршня, цилиндр я не стал снимать, придерживаясь правила: работает - не лезь!
Тем более поршень не закис, компрессия есть. Свечу слегка вкрутил на место, чтобы в цилиндр ничего не попало.
like
good
bad
shockingly
1234567••10
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте