MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 01:08
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 737998
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••149
08.11.2009 р. відповів для kapitan  
answerview
08_lol Интересно как ты определил,и как он должин звучать?или ты хотел чтобы китайская одностволка пела как рядный литр,поставь етот глушитель накакую нибуть япошку такойже кубатуры,он будет работать совсем по другому,Если ты такой Експерт по ценовой политике зайди на офицыальный сайт глушителей ULTRA,там обсуди ету проблему что бабки надо брать не за метал с которого он зделан а за ЗВУК 18_good .


Я с тобой не спорю, сколько людей- столько и мнений, я сказал своё мнение и прочитай начало моего сообщения, что при прослушивании клипа, нельзя брать звук за идеал, а в живую я его не слышал и свою объективную оценку дать не могу, а за то что материал или звук, то прямоток должен совмещать эти параметры.
По поводу поставить его на японца, скажу так ,ставили глушитель с мини байка Gillera 50, на  "Карпаты" звук идентичный, выхлопа почти не слышно, зато двиг работает так как будто туда гаек насыпали , это двиг после копиталки, заводится с пол оборота с ножки.
Так что не в коем случае я не хочу тебе сказать , что хреново, главное что б тебе нравилось, я бы за такре 200 вечно зелёных не отдал, а тебе виднее. 01_smile
http://koleso2x4.ucoz.ru
т.(050)5657749, (063)44-11-965, (068)6069435 (099)409-65-98, ICQ 441-710-096
Ваш домашний мастер, электрика, сантехника... [url=http://koleso2x4.ucoz.ru/board/usl
like
good
bad
shockingly
08.11.2009 р. відповів для skifdan1  
answerview
мой глушитель росчитан как минимум на 400куб,он не модельный а универсальный.Если ты вкурсе на карпаты мотор двух тактный,ето разные вещи.А по поводу дал не дал,нержавейка дешыво не можит стоить.
like
good
bad
shockingly
08.11.2009 р. відповів для kapitan  
answerview
мой глушитель росчитан как минимум на 400куб,он не модельный а универсальный.Если ты вкурсе на карпаты мотор двух тактный,ето разные вещи.А по поводу дал не дал,нержавейка дешыво не можит стоить.


У меня предложение, давай замнём эту тему на счёт глушаков, ты же не для меня их ставил, а для себя, главное что бы тебе нравилось, ещё раз повторюсь сколько людей столько и мнений.
http://koleso2x4.ucoz.ru
т.(050)5657749, (063)44-11-965, (068)6069435 (099)409-65-98, ICQ 441-710-096
Ваш домашний мастер, электрика, сантехника... [url=http://koleso2x4.ucoz.ru/board/usl
like
good
bad
shockingly
09.11.2009 р. відповів для skifdan1  
answerview
Меня люди попросили выложить видео(читай полность ветку),а ты начал делать оценку с екрана монитора 06_question Если критикуеш покажи что ты сделал,всем будет интересно,мы же тут для етого собрались.Удачи.
like
good
bad
shockingly
09.11.2009 р.
answerview
Ладно вам пацани! А то ше поб’єтесь 03_biggrin Ви мені краще скажіть, хтось реально вимірював максималку даного апарату? А то в манаулі написано що вона становить 135км/год, а то я вже пробував і на рідній ведучі зірочці на 15зуб, і на 16-зубовій результат 120км/год, більше зараза не йде!  10_ireful2 А де ж обіцяних 135км/год? 05_shok це у всіх така швидкість чи це мені так не заканало? 10_ireful2  12_cray
like
good
bad
shockingly
09.11.2009 р. відповів для sashanova  
answerview
Ладно вам пацани! А то ше поб’єтесь 03_biggrin Ви мені краще скажіть, хтось реально вимірював максималку даного апарату? А то в манаулі написано що вона становить 135км/год, а то я вже пробував і на рідній ведучі зірочці на 15зуб, і на 16-зубовій результат 120км/год, більше зараза не йде!  10_ireful2 А де ж обіцяних 135км/год? 05_shok це у всіх така швидкість чи це мені так не заканало? 10_ireful2  12_cray

Да ладно, то у нас просто оживлённая дискуссия. По скорости своего аппарата не скажу , сам ещё не ездил, а бывший хозяин говорил тоже 120 максималка.
http://koleso2x4.ucoz.ru
т.(050)5657749, (063)44-11-965, (068)6069435 (099)409-65-98, ICQ 441-710-096
Ваш домашний мастер, электрика, сантехника... [url=http://koleso2x4.ucoz.ru/board/usl
like
good
bad
shockingly
09.11.2009 р. відповів для sashanova  
answerview
Дружище 120км ето реально,один раз с горки разогнал 140км по спидометру,хотя я ему не доверяю.Наш мотор родом из 70-год,он хорош на низах,скорость ето не его,больше подходит для кросача,зато економичный.У кого Какой росход,У меня трасса 2,5л.
like
good
bad
shockingly
09.11.2009 р.
answerview
От йо-ма-йо! 10_ireful2 Звідки ж ці “осли” взяли цифру 135 км/год! 13_evil Дурять як тільки можуть! Ну а економічність це да  18_good В мене міський режим 2,5-2,7л, по трасі при швидкості 90-100км/год -2,2л 18_good І все ж таки надіюсь на “тюнінг” голови ЦПГ, на скутері це дало позитивний еффект, тут думаю теж повинно  01_smile
like
good
bad
shockingly
09.11.2009 р. відповів для sashanova  
answerview
Давай делай потом отпишешся,ету голову что поставил я,камера сгорания меньше чем на старой.
like
good
bad
shockingly
09.11.2009 р. відповів для kapitan  
answerview
Ну я то відпишу по любому, але коли то ше буде!  21_umnik А твої враження від нової ЦПГ і головки які? чи ти ше не обкатав і толком не пробував? 06_question
like
good
bad
shockingly
09.11.2009 р. відповів для sashanova  
answerview
я ище не ездил,нету времени,и у меня оборвало привод колеса,случайно обнаружил держался  на одном штере,а так работа поминялась.
like
good
bad
shockingly
09.11.2009 р. відповів для kapitan  
answerview
Ясно, тільки от що в тебе обірвалось я так і не зрозумів 06_question кріплення задньої зірочки до диску чи що? 06_question
like
good
bad
shockingly
09.11.2009 р. відповів для sashanova  
answerview
звезда передает крут.момент на колесо через 4 пальца,они крепятся к звезде и заходят в саленблоки которые впресованы в диск.
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р. відповів для kapitan  
answerview
Ну це зрозуміло, я знімав задню зірочку, до речі підходить з Мінська125-ки, так шо, порозбивало салейнтблоки? 05_shok
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р. відповів для sashanova  
answerview
да розбило саленблоки и срезало 3 штыря.
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р. відповів для kapitan  
answerview
М-да, ну салейнблоки розбиваються то ясно, но штирі позрізати  04_blush то круто 06_question  05_shok ти серйозно на ньому газував!
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р. відповів для sashanova  
answerview
да так,в свечку подергать,резину попалить.
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р.
answerview
М-да, обіціяв написати як тільки шось відвалиться... катаюсь ... чекаю.. пробіг перевалив за дві тисячі, зараз в основному - це поїздки вихідного дня в межах 200км, все працює, нічо не відвалюється, навіть підкрутити нема шо... 06_question якось навіть скучно... 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р. відповів для sashanova  
answerview
у меня такой вапросик..вот на днях взял поддержаный Defiant dt 200..ну так как пробег у него не малый 12..тыс..Хочу посмотреть на поршень..теперь вопрос..-вот эта метка что изображена на генераторе"FT",это по ней нужно ореентироватся в дальнейшем что бы отрегулировать зазор на клапанах, или есть ещё какието метки или ньюансы на каторые стоит обратить внимание..?
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р. відповів для Evgen120  
answerview
Ну взагалі то мітки “FT”  як такої нема, 06_question є мітка “F”- запалювання, і мітка “T” - регулювання клапанів 01_smile Але є нюанс що не завжди мітка ідеально співпадає с положенням закритих клапанів, тому треба дивитися по клапанах. Зазори я виставляв 0,09мм, і 0,07мм випуск і впуск, але вроді як забагато, буду пробувати 0,07 і 0,05 а ти вже думай які тобі виставляти  01_smile Кинь фотку, який він в тебе? 04_blush
like
good
bad
shockingly
1••3456789••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин