MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 03:54
31
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 739060
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••567891011••149
23.12.2009 р. відповів для Evgen120  
answerview
я тут на свой Defiant DT 200  двигатель думаю поставить на сайлентблоки...но на сайлентблоках он будет закреплён не так жостко как к раме... тоисть он станет дёргатся в разные  стороны  01_smile и соответственно передняя звёздочка тоже будет гулять...теперь вопрос...-Небудет ли при этих колебаний слетать цепь..? 01_smile

Якшо б ти підвісив його на пружинах то він може і дьоргався б 08_lol на салейнблоках він нікуди дьоргатись не буде, просто високочастотні коливання двигуна не будуть передаватися на раму і це буде супер 18_good а передня зірочка в тебе і так при їзді гуляє відносно осі заднього колеса, цеп ж не злітає? я до речі зробив собі автоматичний натягувач цепу, класна річ 18_good дуже задоволений 18_good ( опис десь є на попередніх сторінках)
Змінено: 23.12.2009 р., sashanova
like
good
bad
shockingly
28.12.2009 р.
answerview
люди может кто нибудь менял резину на Defiant DT 200 меня интересуют цены ..? 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.12.2009 р. відповів для Evgen120  
answerview
От 250грн и до бесконечности,у нас редкий розмер Р16/15,все давно перешли на Р17.
like
good
bad
shockingly
29.12.2009 р.
answerview
На рахунок рідкості це точно! Ше 16 зустрічається частіше,з 15-ою справи гірші але знайти можна, правда вибір не великий, 06_question  а вот запасну камеру до 15 я до сьогодні шукаю 10_ireful2 До речі kapitan питанячко є, який тиск ти давав в цю покришку 130-90-15 ? я дав 2кг/см на швидкості при маневрах шось його підломує 06_question не можу зрозуміти в чому причина  06_question
like
good
bad
shockingly
29.12.2009 р. відповів для sashanova  
answerview
Я давл тоже 2атм,причина подлома высокий протектор.
like
good
bad
shockingly
31.12.2009 р. відповів для kapitan  
answerview
М-да блін, ну доведеться пристосовуватися 05_shok З НОВИМ РОКОМ! 20_drinks  20_drinks  20_drinks
like
good
bad
shockingly
01.01.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
всех с НОВЫМ ГОДОМ.. 20_drinks теперь вопрос - Кто здесь знает г.Ровно..меня интересуют мото-рынки или мото-салоны...где можна найти запчасти и резину на Defiant DT 200? 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.01.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
Нічо так апарат, гарно в чорному кольорі дивиться, а шо там поворотника нема, чи здалося?   Якшо скутер, розбирав і збирав, то і цей апарат збереш без проблем, все так само, тільки механізм приводу газорозподілення інший, в скутері цеп і верхній вал, тут штанги- штовхачі і нижній вал 01_smile А шо в ЦПГ такий поганий стан? 05_shok шо хоч міняти, чи так профілактику зробити хочеш? 03_biggrin Я ось тоже хочу розбирати  04_blush правда з іншою ціллю, хочу довести головку і поставити масляний радіатор.

маслонасос не потянет масляный радиатор, у тебя упадет давление масла и писец твоему матору  25_spiteful
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
like
good
bad
shockingly
01.01.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
я тут на свой Defiant DT 200  двигатель думаю поставить на сайлентблоки...но на сайлентблоках он будет закреплён не так жостко как к раме... тоисть он станет дёргатся в разные  стороны  01_smile и соответственно передняя звёздочка тоже будет гулять...теперь вопрос...-Небудет ли при этих колебаний слетать цепь..? 01_smile

не поставиш ты его на сало,там место не позволит 42_friends и саленты ее не уберут, тебе нужно больший жиклер чтоб мотор перестал так детонировать
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
like
good
bad
shockingly
01.01.2010 р. відповів для Zippelin  
answerview
я тут на свой Defiant DT 200  двигатель думаю поставить на сайлентблоки...но на сайлентблоках он будет закреплён не так жостко как к раме... тоисть он станет дёргатся в разные  стороны  01_smile и соответственно передняя звёздочка тоже будет гулять...теперь вопрос...-Небудет ли при этих колебаний слетать цепь..? 01_smile

не поставиш ты его на сало,там место не позволит 42_friends и саленты ее не уберут, тебе нужно больший жиклер чтоб мотор перестал так детонировать

ты непонял 01_smile ...я буду полностью срезать старые..и ставить новые крепления..например труба 25мм внутрений диаметр..режется на 2-х см.кусочки определённого количества..в эти так называемые заготовки подбираю соответственной толщины и жосткости резиновый шланг также режу его на такие-же куски...во внутрений диаметр шланга (он должен быть чуть больше шпильки крепления)вставляем стальную трубку..такую что-бы шпилька крепления в ней имела минимальный зазор...---это так приблизительные мои планы нащёт подвесить мой движок на сайлентблоки... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.01.2010 р. відповів для Zippelin  
answerview
маслонасос не потянет масляный радиатор, у тебя упадет давление масла и писец твоему матору  25_spiteful
08_lol  08_lol Спеціаліста видно зразу... а чому не потягне? ти пробував? можливо вимірював тиск в масляній магістралі? скільки є і скільки має бути шоб “потянув”? 04_blush Ти може екстрасенс??? і наперед знаеш місце куди я буду робити врізку? 06_question Не ображайся но від тебе попахує “флудом” 03_biggrin  20_drinks
like
good
bad
shockingly
02.01.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
маслонасос не потянет масляный радиатор, у тебя упадет давление масла и писец твоему матору  25_spiteful

08_lol  08_lol Спеціаліста видно зразу... а чому не потягне? ти пробував? можливо вимірював тиск в масляній магістралі? скільки є і скільки має бути шоб “потянув”? 04_blush Ти може екстрасенс??? і наперед знаеш місце куди я буду робити врізку? 06_question Не ображайся но від тебе попахує “флудом” 03_biggrin  20_drinks
я думал ты адекватный человек, а ты такую хрень пишеш, такое впечетление что тебе не 30 а 15
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Змінено: 02.01.2010 р., Zippelin
like
good
bad
shockingly
02.01.2010 р. відповів для Zippelin  
answerview
Zippelin ти в праві думати про мене шо хочеш 01_smile але я на відміну від тебе нікому не даю не аргументованих порад 13_evil які не несуть в собі ніякої конкретної інформації. Якшо  б наприклад ти сказав що тиску маслонасоса не вистарчить тому що: -причина 1, - причина2, - причина3, і т.д. я б тобі щиро подякував і сказав би Zippelin - розумний чоловік, “респект йому і уважуха” ! А так ти ляпнув аби ляпнути і не більше...  02_sad
like
good
bad
shockingly
02.01.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
я ж флудер и ляпаю абы ляпаты  62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
like
good
bad
shockingly
10.01.2010 р. відповів для kapitan  
answerview
Поршень ренспида легче чем альфа мото,смотрите фото.Вчера дошли руки до мота получилось прокатится на новой поршневой,впечетления ,тяга стала какаято ровная(ранше был подрыв)я думаю ето иза поршня он тяжилее,и когда резко открываеш газ,происходит детонация цокот пальца,можит дествительно плохой бензин(ето тот на котором у меня поршень прогорел),и когда стемнело увидел как пробивает провод с насвечником,провод идет в месте скатушкой,родного не нашол купил от дельты,подойдет или нет?

стандартный диаметр поршня на наш мот-63.5...меня интересует диаметр твоего поршня после пробега...замерял?..насколько износился..? 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.01.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Микрометра под рукой нету,но визуально поршневая в плане зазоров в порядке.
like
good
bad
shockingly
11.01.2010 р. відповів для Evgen120  
answerview
Evgen120, Виробітка ЦПГ, не стільки залежить від пробігу, скільки від стилю експлуатації конкретного двигуна, якості масла, регулювань ГРМ та паливної суміші і т.д. і т.п. Я за практику ремонту двигунів від скутерів, розбирав ЦПГ які і 1000км не пройшли, а виробітка  05_shok ..., а перебирав якось 150-ку з пробігом18000км, так там навіть поршневі кільця першого ремонту не влазили  03_biggrin проийшлось розточувати циліндр.
like
good
bad
shockingly
26.02.2010 р.
answerview
Вчера не выдержал достал мот и покатался.
Змінено: 26.02.2010 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2010 р. відповів для kapitan  
answerview
Щасливчик! У нас ше снігз болотом лежить 10_ireful2  Та й  мій розбирати ше треба, напевно завтра і почну 04_blush
like
good
bad
shockingly
26.02.2010 р. відповів для sashanova  
answerview
У нас теплинько,что будеш делать?
like
good
bad
shockingly
1••567891011••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин