MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
22.09, 08:18
44
+7 °С
Ветер: 0 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 698879, модератор: tsinik
24.02.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Отредактировано: 24.03.2012 г., kapitan
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••45678910••149
04.12.2009 г. ответил для sashanova  
answerview
просто хотел узнать смогу ли я сам розобрать и собрать правильно поршневую или стоит обратится в сервиз..?..хотя у меня был 4-тактный скут я на нём сам менял поршень и клапана выставлял тоже просто там зазор что на впускном что на выпускном одинаковый..
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.12.2009 г. ответил для Evgen120  
answerview
Нічо так апарат, гарно в чорному кольорі дивиться, а шо там поворотника нема, чи здалося?   Якшо скутер, розбирав і збирав, то і цей апарат збереш без проблем, все так само, тільки механізм приводу газорозподілення інший, в скутері цеп і верхній вал, тут штанги- штовхачі і нижній вал 01_smile А шо в ЦПГ такий поганий стан? 05_shok шо хоч міняти, чи так профілактику зробити хочеш? 03_biggrin Я ось тоже хочу розбирати  04_blush правда з іншою ціллю, хочу довести головку і поставити масляний радіатор.
like
good
bad
shockingly
05.12.2009 г. ответил для sashanova  
answerview
да нет он вроде ездит неплохо просто на высоких оборотах появляется сильный звон я непайму от чего...вот сегодня розобрал поршневую...всё не так печально как я думал.. 01_smile  правда поршень чуть болтается..но так незначительно.. может просто кольца подкину..а вот ещё одна из причин что могла бы вызывать этот звон..там одна штанга с верху чуть разбита..и соответственно получилась одна чуть кароче другой..возможно такое..? или всё таки поршень даёт о себе знать..? Хотелось бы поинтересоватся может ты или ктото из твоих знакомых покупал запчасти..в какую цену будут стоить: поршень с кольцами..цепь с двумя звёздочками..?
like
good
bad
shockingly
05.12.2009 г. ответил для Evgen120  
answerview
Я шось тебе не дуже розумію 06_question шо значить - болтається поршень? В циліндрі? З кольцами чи без? Я взагалі то такі речі міряю і дивлюся чи влазить в допуск чи ні 07_dirol На рахунок поршневої спитай в kapitanа, він міняв, Зірочки підходять від Мінська, ведуча -20грн,задню -бачив від 60грн до 100грн, задню правда прийдеться трохи підпиляти 03_biggrin Цеп коштує від 70 грн і до 100$ в залежності від виробника. Штанги по ідеї повинні бути одинакової довжини, але 100% не гарантую, бо сам не міряв 04_blush А на високих оборотах це на яких? 01_smile Може ти його перекручуеш? 01_smile
Отредактировано: 05.12.2009 г., sashanova
like
good
bad
shockingly
05.12.2009 г. ответил для sashanova  
answerview
поршень с кольцами в цылиндре ну на милиметра 1-2 типа зазор---это допускается..?каким способом ты определяешь допуск..? нащёт высоких оборотов...ну это када он стоит на нейтралке и я ему даю гари..или розгоняю его на первой передаче тослышен такой неприятный звон..такое ощущение что там что то розкручено..или недожато.. 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 г. ответил для Evgen120  
answerview
поршень с кольцами в цылиндре ну на милиметра 1-2 типа зазор---  це гаплик повний 05_shok  Зазори допускаються такі: вставляеш поршневе кільце в циліндр, без поршня, зазор між кінчиками кільця - 0,2-0,25мм, - міряється щупами, міряем діаметр поршня і внутрішній діаметр циліндра, різниця між ними не повина перевищувати 0,3 мм. Зазори які вичисляються в одиниці мм - це 3,14-ец 12_cray Evgen120 я питаю при яких конкретно обертах на тахометрі іде дзвін? 06_question
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 г. ответил для sashanova  
answerview
да тогда я точно могу сказать что поршню гаплык..патаму что разница диаметра между цылиндром и поршнем точно не 0.3мм а намного больше.. 02_sad а нащёт оборотов..вот этого я те нескажу патаму что тахометр вроде как брешет и больше двух тысяч непоказывает... 06_question
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 г. ответил для Evgen120  
answerview
Ну нічо, зато зробиш собі, будеш в техніці впевнений 18_good
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 г.
answerview
Поршень ренспида легче чем альфа мото,смотрите фото.Вчера дошли руки до мота получилось прокатится на новой поршневой,впечетления ,тяга стала какаято ровная(ранше был подрыв)я думаю ето иза поршня он тяжилее,и когда резко открываеш газ,происходит детонация цокот пальца,можит дествительно плохой бензин(ето тот на котором у меня поршень прогорел),и когда стемнело увидел как пробивает провод с насвечником,провод идет в месте скатушкой,родного не нашол купил от дельты,подойдет или нет?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 г. ответил для kapitan  
answerview
Ну взагалі, то легший поршень теоретично краще ніж важчий, на ньому знімається більша потужність, не просто ж так, при тюнінгу двигунів авто ставлять “облегшені” поршні, а детонація взагалі не залежить від ваги поршня. На рахунок катушки: дивно 06_question  повинен звідти провід відкручуватися, я ше правда туда не дивився 04_blush , але раз таке діло обов’язково подивлюся 01_smile . Від дельти 99% повинна підійти
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 г. ответил для sashanova  
answerview
Саня привет!ты чу-чуть не понял я в курсе что легкий поршень лутше,я расказываю ситуацыю что происходит с мотом,а нащет детонацыи ето и коню ясно что вес не причем,если был бы выбор взял бы родной поршень но его нету.
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 г. ответил для kapitan  
answerview
Ясно, Сергій катушка підійшла? працює? 06_question
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 г. ответил для sashanova  
answerview
клята робота 39_heat времени вобще нету,поменяю отпишусь,сегодня дал рекламу в продажу нужны деньги,чорт бы их побрал.
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 г.
answerview
И так катушка от дельты стала как родная,и на дельтовской катушке высоковольтный провод семный а на моей родной нет.Вечером не много покатался, отвел душу.
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 г. ответил для kapitan  
answerview
Поршень ренспида легче чем альфа мото,смотрите фото.Вчера дошли руки до мота получилось прокатится на новой поршневой,впечетления ,тяга стала какаято ровная(ранше был подрыв)я думаю ето иза поршня он тяжилее,и когда резко открываеш газ,происходит детонация цокот пальца,можит дествительно плохой бензин(ето тот на котором у меня поршень прогорел),и когда стемнело увидел как пробивает провод с насвечником,провод идет в месте скатушкой,родного не нашол купил от дельты,подойдет или нет?


Дак детонация будет на 2м поршне (тот шо новый). Он выше, значить степень сжатия больше, значить на том бензине шо ездили раньше будет детонировать.

Выход - или заливать более высокооктановый бензин (но  вмеру, бо прогореть поршень может).
Или ставить дополнительную прокладку (вторую) под головку, что бы её поднять. тем самым уменьшить степень сжатия.
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 г. ответил для pastux  
answerview
Так я ж поменял все в сборе гильзу,поршень,головку все от одной модели 06_question
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 г. ответил для kapitan  
answerview
А вот тогда уже сложнее 21_umnik
Ход поршня одинаковый?
Но в любом случае, если детонация, то или высооктановый бенз или прокладка под головку дополнительная.
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 г. ответил для pastux  
answerview
где ты найдеш правду вроде моторы одинаковые,а размеры разные.
like
good
bad
shockingly
22.12.2009 г.
answerview
я тут на свой Defiant DT 200  двигатель думаю поставить на сайлентблоки...но на сайлентблоках он будет закреплён не так жостко как к раме... тоисть он станет дёргатся в разные  стороны  01_smile и соответственно передняя звёздочка тоже будет гулять...теперь вопрос...-Небудет ли при этих колебаний слетать цепь..? 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.12.2009 г. ответил для kapitan  
answerview
И так катушка от дельты стала как родная,и на дельтовской катушке высоковольтный провод семный а на моей родной нет.Вечером не много покатался, отвел душу.

Я так і думав 18_good шо підійде, а на рахунок незйомного високовольтного провода дивно, я правда в себе так і забув подивитися 04_blush На днях тоже катнувся, не міг терпіти, “мототоксикоз” замучав 08_lol  Так от враження від їзди з швидкістю 100км/год, при -6 морозу на вулиці, - просто непередаваємі 18_good
like
good
bad
shockingly
1••45678910••149
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте