MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 17:09
30
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Переглядів: 465235
GiS адміністратор
12.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••74
29.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
погоди, у тебя же стоит пусковой обогатитель? ты его работоспособность проверял? все симптомы беднющей смеси для холодного двигателя (не работает "подсос")
Кирилл , пусковой обогатитель или єлектроклапан , по умолчанию открыт , его работоспособность на пуск не влияет , за всю историю я видел только один раз когда игла клапана закисла и застряла в закрытом положении (крб потом все равно выкинули ) , проверять стоит тогда когда жрет, льет и не едет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
30.04.2015 р.
answerview
ну проврить его работоспособность тяжело бо акамулятор давно умер
like
good
bad
shockingly
30.04.2015 р. відповів для Babajko  
answerview
ну проврить его работоспособность тяжело бо акамулятор давно умер
срабатывание происходит от гена , акум ему не нужен , если не закис и не застрял проверять не вижу смысла пока
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р.
answerview
ребята, помогите пожалуйста с мотором 139qmb GY6 80сс

Поменял ЦПГ сее 80сс. (зазор на старых кольцах был 1мм) поменял клапана, притер.
Метки грм, поршень в ВМТ надписью ИН на впуск,  метка на приливе на Т. метки звезды распредвала параллельно голове, большое отверстие на звезде смотрит в перед.
подсоса воздуха нет.
А заводиться не хочет, схватывает как то через 4такта или больше, искра есть. карб почищен. свеча поменяна
Он и до этого как его привезли заводился плохо.
Грешу на зажигание... высоковольтный провод, катушка зажигания, или датчик холла с коммутатором.
искра синяя но слабая имхо.
Плеснул в цилиндр бензина, заводиться только газку, он раз и заглох, как буто залило. выкручиваю свечу свеча нормальная, слегка влажная.
42_friends  20_drinks
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview

1.Грешу на зажигание... высоковольтный провод, катушка зажигания, или датчик холла с коммутатором.
искра синяя но слабая имхо.
2.Плеснул в цилиндр бензина, заводиться только газку, он раз и заглох, как буто залило. выкручиваю свечу свеча нормальная, слегка влажная.

Ну если все по меткам собрано проверено тогда да...
1. Высоковольтный провод, катушка зажигания, или датчик холла с коммутатором временно поменяться с аналогичного для проверки.
2. Подрегулировать карбюратор.
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Спасибо комрад, буду пробывать
Киком, раз два три, на четвертый бры. и не заводится. Хочет но не может.
Змінено: 09.05.2015 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Массу двигателя и провода что идут от гены проверь обязательно, обычно масса окисляется на двигателе, от того и слабая искра.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р. відповів для romanxx  
answerview
масса, в норме. позачищал.
Понел только что катушку зажигания. хватать стал лучше бры бры бры раза три с газом, пробовал менять комутатор без изменений.
Остается датчик холла, но он только вместе с генератором.
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р.
answerview
ребят что то не пойму такое ощущение что то с зажиганием снял видео. отдает в лапку и стреляет в трубу
Прикріплені файли
rar
9.7 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р.
answerview
Сдается мне что допущена ошибка при сборке, но с системой зажигания тоже есть проблемы, проверьте еще раз все и по порядку.
Змінено: 09.05.2015 р., Levha
like
good
bad
shockingly
10.05.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
ребят что то не пойму такое ощущение что то с зажиганием снял видео. отдает в лапку и стреляет в трубу
колпачок свечи проверял?  вакуумный клапан , если есть то можешь  проверить ген(путем замены на рабочий ) , по моему здесь явный перелив , смесь не сгорает , если клапана в порядке то остается вакуумный кран ( может через сапун лить на прямую ) и карб

к стати , в моей практике был один случай когда ген давал искру через раз , но двигатель заводился и работал , был сильный провал на высоких оборотах ( практически глох ) , обнаружил случайно , проверял свечу на искру и заметил что искра бьет на три такта из четырех , после замены все наладилось
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 10.05.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
10.05.2015 р.
answerview
всем спасибо за помощь.
Трабла была в карбе.
Мопедку пригнали своим ходом худо бедно заводилась, но смесь была очень бедной.
У хозяина было три карба, "видно сильно парили они ему мозги" карбы как надо все на герметики и грязи кг.
Собрал я с четерех один. завелся с пол тыка. только смесь безбожно богатая. поменял жаклеры. нету холостого, короче играляся вроде все ок.
Только вот теперь вопрос что может быть с карбом на котором приехали. что я ему только не делал и в керосине замачивал. два болона манола выпшикал. компресором дул. что ему еще нужно?
like
good
bad
shockingly
10.05.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Китай карбы-загадка 03_biggrin
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
10.05.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
всем спасибо за помощь.
Трабла была в карбе.
Мопедку пригнали своим ходом худо бедно заводилась, но смесь была очень бедной.
У хозяина было три карба, "видно сильно парили они ему мозги" карбы как надо все на герметики и грязи кг.
Собрал я с четерех один. завелся с пол тыка. только смесь безбожно богатая. поменял жаклеры. нету холостого, короче играляся вроде все ок.
Только вот теперь вопрос что может быть с карбом на котором приехали. что я ему только не делал и в керосине замачивал. два болона манола выпшикал. компресором дул. что ему еще нужно?
ну китай карбы действительно загадка , хотя лично мне помогла замена всех ( а их там три ) мембран , хотя и этот вариант не дал 100% эффект ( может по тому что одна мембрана была не новая ) , а вот другой карб залитый водой спасти не удалось , видно какой-то канал забился и прочистить не выходит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р.
answerview
после 6000 км застучал коленвал, а именно шатун. Заменил коленвал, проездил три дня и начал дыметь скут.  Заменил кольца, заменил манжеты клапанов, притёр клапана, результата ноль, дымит неимоверно. Загуглил эту проблему и наткнулся на интересный момент, говорят что если даже просто снять цилиндр и снова его одеть, нарушается положение колец, относительно цилиндра. А ведь действительно в посадочных канавках под кольца нет же упоров ну или замков, как правильно назвать, и получается что кольца можно вертеть как хош. Поясните как нормально поменять кольца? Или может они притрутся и всё будет норм? Складывается впечатление что кольца нет смысла менять, нужно сразу всю поршневую, что не есть хорошо.
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для Alexandersl  
answerview
после 6000 км застучал коленвал, а именно шатун. Заменил коленвал, проездил три дня и начал дыметь скут.  Заменил кольца, заменил манжеты клапанов, притёр клапана, результата ноль, дымит неимоверно. Загуглил эту проблему и наткнулся на интересный момент, говорят что если даже просто снять цилиндр и снова его одеть, нарушается положение колец, относительно цилиндра. А ведь действительно в посадочных канавках под кольца нет же упоров ну или замков, как правильно назвать, и получается что кольца можно вертеть как хош. Поясните как нормально поменять кольца? Или может они притрутся и всё будет норм? Складывается впечатление что кольца нет смысла менять, нужно сразу всю поршневую, что не есть хорошо.
   снимай поршневую.  вставь новые кольца в цилиндр.  смотри какие зазоры. смотри есть ли просветы между кольцом и цилиндром.  как ты ставил замки колец когда собирал поршневую?  если зазоры большие и есть просветы - или точить под ремонтный размер или  ставить новую.
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для Alexandersl  
answerview
после 6000 км застучал коленвал, а именно шатун. Заменил коленвал.

Проверку на размерность делали...
Заменил кольца, заменил манжеты клапанов, притёр клапана.

Отрегулировал тепловые зазоры...
Загуглил эту проблему и наткнулся на интересный момент, говорят что если даже просто снять цилиндр и снова его одеть, нарушается положение колец, относительно цилиндра. А ведь действительно в посадочных канавках под кольца нет же упоров ну или замков, как правильно назвать, и получается что кольца можно вертеть как хош.

Цилиндр протачивали...
Тепловой зазор колец проверяли...
Кольца разводят относительно друг друга это стандартная процедура.
Поясните как нормально поменять кольца? Или может они притрутся и всё будет норм? Складывается впечатление что кольца нет смысла менять, нужно сразу всю поршневую, что не есть хорошо.

Если только про замену колец....
1. Соблюдайте маркировку колец (первое) положение маркировки верх низ.
2. Усадите кольцо в цилиндр на глубину 15мм для параллельности  по окружности воспользуйтесь поршнем, произведите замер схождения кольца в замке (торцы) с помощью щупов соответствующей толщины 0,5мм к примеру смотрите техническую инструкцию.
(Желательно произвести контрольные замеры по всему цилиндру в четырех горизонтальных осях цилиндра).
3. Уложить кольцо наружным диаметром в паз поршня и произвести замер стенкой паза поршня к плоскости кольца щупам, размер смотрите техническую инструкцию.
4. Пункт 3 проделать для всех колец, своего паза в поршне.
5. После установки колец на поршень кольца развести друг против друга. (торцы колец)
Змінено: 16.05.2015 р., Levha
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для Alexandersl  
answerview
можно только добавить что кольца при установке разворачиваются так чтобы замки не совпадали (включая маслосемные ) , поршень и кольца подбирают по цилиндру , встав кольцо(новое ) в цилиндр и проверь на просвет, нет ли эллипса самой гильзы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
встав кольцо(новое ) в цилиндр и проверь на просвет, нет ли эллипса самой гильзы

Согласен старый дедовский метод. Только боюсь придется показать наглядно...
Общий вид проверки...

Схематический вид.

Накрыли кольцо крышкой включили лампу передвигая кольцо по всей длине цилиндра....

Наблюдаем сверху просвечены по окружности

Торцы замка и просвет стенками цилиндра и кольца, чем ярче свет тем хуже. Делаем выводы...
1
like
1
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
можно только добавить что кольца при установке разворачиваются так чтобы замки не совпадали (включая маслосемные )
   и при разводке, замки колец, не должны попадать на * рабочую* поверхность поршня.  т.е.  желательно их ставить по бокам поршня,  со стороны стопорных колец.
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••74
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин