MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 11:00
44
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Переглядів: 464010
GiS адміністратор
12.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••74
27.06.2015 р. відповів для Babajko  
answerview
Дельтовский трос если брать то он подойдет?
от тут не скажу , могут отличатся креплением в самой ручке , сделай проще , сравнивай с своим , верх такой как у тебя , низ как на дельте или любом двухтактнике , какая разница чей подойдет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
28.06.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
у меня в планах было поставить карб от Актива на свой Шторм , не срослось пока из за войны
так подсос на ручку можно вывести и от дельтовского карба. это с альфовским не получится. на скутере - да, необходимо. это на дельте на ходу рукой рычаг скинул и едешь. я, всилу своей жуткой лени, так и не переделал обогатитель. но теперь, наверное, придется. вчерась отломал правую подножку. надо варить. вот заодно и скобку к раме прихвачу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
у меня все в наличии , есть карб от Актива ( хозяин подарил ) , патрубки , нет только троса , а не срослось по тому что Шторм за 200 км от меня и привезти его нет возможности , да и не завелся он после зимы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
28.06.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
я не верно понял. решил, что трабла в доставке карба, а не мопедки. извините
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.06.2015 р.
answerview
Маленькая хитрость 25_spiteful
Переключатель скоростей от спортивного велика,самый дешевый(брал за 30 грн),тросик тоже вело.
Пользуюсь уже почти  год,работает отлично,и совсем не отвлекает от дороги.
Так что рекомендую 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.07.2015 р.
answerview
Есть китайский скутер 139QMB 4T 72СС. Плохо заводиться на горячую. На холодную заводиться с первого кика. Когда нагреется заводиться только после того как поменяешь на другую свечу (старая становиться горячая, свеча белая ), заводиться сразу. Поменял весной цепь ГРМ, проверял все стоить по меткам. Клапана зазоры 0,07 и 0,012. Весной чистил карб.
like
good
bad
shockingly
14.07.2015 р. відповів для cokol007  
answerview
(старая становиться горячая, свеча белая ).
признак  не правильной регулировки карбюратора , много воздуха
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р.
answerview
Підкажіть чи підійде реле напруги з Хонди діо на Вайпер шторм 50? З виду однакові. http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_93876&product_id=91809
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Я поменял поршневую с 60сс на 80сс, и появилась проблема скутер едет метров 30 нормально и глохнет и потом минут через 5 нормально заводится, на холостых работает хорошо, но только садишься куда то ехать, он опять проезжает 30 метров и глохнет. В чем может быть проблема?
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для Green_01  
answerview
Я поменял поршневую с 60сс на 80сс, и появилась проблема скутер едет метров 30 нормально и глохнет и потом минут через 5 нормально заводится, на холостых работает хорошо, но только садишься куда то ехать, он опять проезжает 30 метров и глохнет. В чем может быть проблема?
из-за увеличения объема проблем быть не должно , по этому для начала проверяем правильность сборки ,зазоры клапанов и  потом проверяем карбюратор
п,с не зачем писать в двух ветках одно и тоже , тем более адресно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.07.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Зазоры выставил( 0,05 впуск, 0,1 выпуск), собрал все правильно, карбюратор почистил, настроил, но он все равно глохнет...
З.Ы. Больше не буду))
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для Green_01  
answerview
Зазоры выставил( 0,05 впуск, 0,1 выпуск), собрал все правильно, карбюратор почистил, настроил, но он все равно глохнет...
З.Ы. Больше не буду))

Выходит у вас 50кубиков.
Скажите... а что быстрее греется впускной или выпускной клапан. Как вы понимаете размер 0,05 и 0,01.
Тепловой зазор всегда регулируется только в + и ни в коем случаи в -.
И на всех двигателях с воздушного охлаждения всегда зазоры больше, вне зависимости от кубатуры так как играет условия эксплуатации, зазоры могут быть что 0,05, 0,10, 0,15, 0,20. соответственно выпускные 0,08, 0,10, 0,18, 0,20, 0,25.
И с зазором 0,01 не пишите потом о масленом голодании ГРМ.
ps....
0,01 это поднесенная зажигалка на 10сек. к клапану, чтобы он удлинился ровно на 0,01мм практически этого можно добиться и держа в руках клапан.
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для Levha  
answerview
прочитайте внимательней, я написал не 0,01, а 0,1 то есть ноль целых одна десятая, а не сотая!
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для Green_01  
answerview
прочитайте внимательней, я написал не 0,01, а 0,1 то есть ноль целых одна десятая, а не сотая!

Я понял... но вы пишите 0,05 соответственно 0,01 тогда вам нужно было писать 0,5, 0,1.....
Скажите а компрессию замеряли.... -/+
Змінено: 18.07.2015 р., Levha
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для Levha  
answerview
не замерял(так как нет дома компрессометра, но чувствуется, что компрессия хорошая, рукой кик-стартер провернуть очень трудно.
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для Green_01  
answerview
не замерял(так как нет дома компрессометра, но чувствуется, что компрессия хорошая, рукой кик-стартер провернуть очень трудно.

Это еще не о чем не говорит... фазы газораспределения проверяли по углу открытия закрытия.
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р.
answerview
Также хочется добавить....
Предположим что все собрано правильно, тогда смотрите генератор с ..... так как может быть и такое заводится легко, работает, а ехать не хочет. Повышаются обороты но отказывает ...... смотрите проверяйте.
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Зазоры выставил( 0,05 впуск, 0,1 выпуск), собрал все правильно, карбюратор почистил, настроил, но он все равно глохнет...
З.Ы. Больше не буду))

Выходит у вас 50кубиков.
Скажите... а что быстрее греется впускной или выпускной клапан. Как вы понимаете размер 0,05 и 0,01.
Тепловой зазор всегда регулируется только в + и ни в коем случаи в -.
И на всех двигателях с воздушного охлаждения всегда зазоры больше, вне зависимости от кубатуры так как играет условия эксплуатации, зазоры могут быть что 0,05, 0,10, 0,15, 0,20. соответственно выпускные 0,08, 0,10, 0,18, 0,20, 0,25.
И с зазором 0,01 не пишите потом о масленом голодании ГРМ.
ps....
0,01 это поднесенная зажигалка на 10сек. к клапану, чтобы он удлинился ровно на 0,01мм практически этого можно добиться и держа в руках клапан.
что ты мелеш? Человек установил 0,05впуск и0,1выпуск. Интернета перечитал? Впуск нагревается меньше и соответсвенно зазор меньше. Что тебе не так???? Несеш бредятину какую-то
Слава Украине!
Змінено: 18.07.2015 р., Molotok
1
like
1
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
что ты мелеш? Человек установил 0,05впуск и0,1выпуск. Интернета перечитал? Впуск нагревается меньше и соответсвенно зазор меньше. Что тебе не так???? Несеш бредятину какую-то

Пусть пишут правильно размеры или хотя бы дополняют прояснением десятки, сотки. Как по твоему 0,1 это что, десятка или сотка в мм. Как нужно написать.
Неважно... да, ну тогда и ответ будет равносилен вопросу.
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для Green_01  
answerview
Зазоры выставил( 0,05 впуск, 0,1 выпуск), собрал все правильно, карбюратор почистил, настроил, но он все равно глохнет...
З.Ы. Больше не буду))
а как работает если дать газ на подставке ? обороты набирает без нагрузки ?  я так понял что едет 30м и глохнет на мертво , не заводится какое то время ?  попробуй в момент когда не заводится выкрутить свечу и посмотреть в каком она состоянии , если залита - ищи проблему в электрике , если сухая - в подаче топлива
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••74
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті