MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
25.06, 20:53
44
+22 °С
Вітер: 3 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Кастомайзеры, и все, кто любит создавать чтото собственное, или любит самодельную технику. Всем сюда!

Переглядів: 156509
10.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Всегда есть люди которые создают или переделывают (ВНЕШНЕ) свою технику, можно сказать КАСТОМАЙЗЕРЫ, и те кто любит создавать чтото собственное, или любит самодельную технику. Я думаю наш сайт не исключение! 01_smile Всем сюда! Скидуйте свои работы, эскизы, зарисовки, короче все что с этим связано! 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 10.01.2010 р., MDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28 січня, 14:44
answerview
Почему малопригодно? 
Долго писать придется почему именно... Тем более, что пока ничего почти нет.
Почему малопригодно узнаете сами со временем (в случае, если закончите проект). Но это совсем не значит, что делать его не стоит.
Вы так и не сообщили, для каких целей вам нужен мот такого типа?  
Змінено: 28 січня, 18:48, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
28 січня, 18:56 відповів для Ozi_58  
answerview
Ездить на работу и назад :)
like
good
bad
shockingly
28 січня, 19:25 відповів для izmaya  
answerview
Ездить на работу и назад :)
Для такого дела подойдет неплохо.
Змінено: 28 січня, 19:26, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
28 січня, 21:27 відповів для Ozi_58  
answerview
Я же понимаю, что на таком байке особо не по путишествуеш, даже с запасом хода под 200 км. Наша инфраструктура по електрозаправкам пока желает лучшего, особенно на перегонах между крупными городами. А вот городской режим в полне.
1
like
1
good
bad
shockingly
20 лютого, 20:02
answerview
Несмотря на тревожную обстановку позанимался в гараже с железками.
Погода теплая (+10) позволяет работать. Продолжаю строить свой чоппер. Сварганил из куска железной растяжки боковую подставку. Пока все придумал, сделал, установил - неполных два дня ушло короче...
Но зато подножка получилась регулируемая, мощная и по стилю соответствует. Хотел заморочиться и сделать в виде куриной лапы03_biggrin, но передумал - травмоопасная сильно. 
Змінено: 20 лютого, 20:03, Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
5
like
5
good
bad
shockingly
20 лютого, 20:13
answerview
Еще придумал и установил примерно под сидением железные подножки (они видны на фото бокового упора) Это для случая когда зеванешь, и влетишь на "сухаре" на ухабы. Можно будет привстать и смягчить удары, тем самым не отбить себе почки или еще что-нибудь.03_biggrin 
Классическая чопперная посадка не позволяет это сделать...
3
like
3
good
bad
shockingly
20 лютого, 20:57
answerview
Еще как-то раньше установил фару от трактора МТЗ-80, а также ЗИЛовский стопак.
Заодно вырезал и приварил к зизибару кронштейн для крепления номеров. Сварил чопперный руль из пяти (или семи?21_umnik) разных кусков. Также слегка облагородил линии заднего крыла и сделал постоянные крепления для него. Крепеж позволяет двигать крыло в горизонтальной плоскости. При натяжке цепи крыло тоже необходимо будет смещать т.к. зазор между крылом и колесом небольшой - по другому никак... 
Олдскул панимаеш...03_biggrin 
Змінено: 20 лютого, 22:28, Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
5
like
5
good
bad
shockingly
05 червня, 23:53
answerview
поглядывая на цены (и очереди) на бензин, на электротранспорт (самокаты/скутеры), на б/у игрушки типа гироскутеров (где уже есть пара 300-500Вт колес + электроника) и на бездоки-скутера (в районе 4000 грн можно найти в сборе все, почти в идеале пластик), возникла у меня идея попробовать сколхозить на базе какого-то dio с живым пластиком и гироборда электроскутер.

заднюю подвеску решил сделать с парой рычагов, наподобие как в https://youtu.be/z9KJYR64OfU?t=582 - в связи с чем вопрос: а есть ли смысл в такой сложной, с тягами, или же простая независимая подвеска (два горизонтальных рычага каждый со своим амортизатором) будет достаточно хорошей?
1
like
1
good
bad
shockingly
06 червня, 15:43
answerview
по задней подвеске - чем будет хуже полностью независимая https://www.youtube.com/watch?v=VmZfPahBPnY по сравнению с той что в предыдущем посте (где амортизатор крепится к поперечному рычагу подвески, который соединен тягами с продольными рычагами)?

тут разве что поиграться с косыми рычагами возможно будет иметь смысл...
like
good
bad
shockingly
09 червня, 17:29
answerview
в общем насчет рычагов пока не определился что это будет: либо с профильной трубы 20х20 варить, либо взять готовые реактивные тяги от жигулей. на выходных друг подкинет бездока дио без мотора и с немного полущившимся пластиком, буду играться (наверное сначала из брусков дерева и шурупов сваяю грубую прикидку рычагов/колес - посмотреть по месту кинематику в наклонах). + надо что-то придумывать с амортизаторами (то ли второй родной докупать и двигать аморты по раме, то ли пару купить от какого-то скутера либо дельты с двумя амортами - чтобы помягче были). + не уверен что лучше будет: независимая подвеска с косыми рычагами или все же сделать балку...

на колеса попробую поставить резину побольше (либо от тачки, либо от квадрика что-то порядка 4"), еще придется поморочить голову с гидроизоляцией всего (в первую очередь - колес - хотя там вроде места для сальников должны быть).

батареи скорее всего потом возьму от nissan leaf: консерва 7.2В с остаточной емкостью 40Ач стоит в районе 1000 грн, итого за ~6000 грн (с контроллером и т.п.) получу 36В 40Ач батарейку. которой хватит по самым скромным подсчетам километров на 50+ (а то и под 100). даже падение емкости (с ростом внутреннего сопротивления) до 30ач циклов за 500 думаю будет не особо критично. а для тестов и родной батарейки хватит - минут 20 поездить.
Змінено: 09 червня, 17:30, NiTr0
like
good
bad
shockingly
11 червня, 23:18
answerview
привезли друзья мопедку-донора, PAL (AF17). в общем, состояние немного печальное (перья вилки ржавые, под замену, пластик - клеить/паять, сидуху перетягивать) но в целом для экспериментов пройдет (в том виде что есть, после навешивания кастомной подвески, как минимум тестовый круг можно будет сделать, а потом думать - восстанавливать дальше или покупать более живого бездока).

рычаги наверное буду делать сам, жигулевские слишком большие будут. закажу у токаря втулки для сайлентов + болванку по диаметру сайлента (впихнуть внутрь чтобы втулки не повело при сварке) и буду либо сам варить электродом, либо (скорее всего) к знакомому на полуавтомат проситься. сайленты наверное возьму от pal/dio, под внутренний диаметр 8 (думаю выдержат - на штатном моторе выдерживают же, а тут будет 2 рычага по 2 сайлента). аморты - поищу б/у от альфодельты (в любом состоянии лишь бы не клинили), если подойдут - буду думать про новые.

вопрос по креплению второго амморта: там с другой стороны какая-то втулка есть, вроде как на 8 резьба если память не подводит, но у меня сомнения что шпилька на 8 выдержит хороший удар (мало ли). точить шпильку с 8 на 10 под ухо аморта и обваривать ее? или же достаточно просто вкрутить? термообработка нужна, или как есть ст20 подкаленную пользовать? или лучше все же из какого-то каленого винта просить вытачивать?
like
good
bad
shockingly
11 червня, 23:30
answerview
сайленты наверное возьму от pal/dio, под внутренний диаметр 8
внутренний 10.
like
good
bad
shockingly
11 червня, 23:55
answerview
ну и да, попутно вопрос - а от чего перья вилки к нему подойдут? только pal, или dio тоже?
like
good
bad
shockingly
12 червня, 09:48
answerview
только pal,
like
good
bad
shockingly
13 червня, 14:08
answerview
внутренний 10.
те что в самом моторе - те 8.

но решил таки где-то срезать ушей с дохлых амортов, и поставить амортовские сайленты на рычаги - чтобы помягче было. учитывая что рычаги будут треугольные с углом у колеса градусов 10-15 на глаз, и скорости ну до 40 км/ч максимум - в сторону их особо не будет уводить, а вот на ямах меньше шансов погнуть ось колеса + прокручивающиеся втулки это плюс (ход рычагов будет думаю большой)...
like
good
bad
shockingly
13 червня, 14:44
answerview
к слову, а полностью переднюю вилку (перья + траверсу) можно поставить от какого-то dio или еще чего? или там конструкция траверсы отличается?

вопрос в первую очередь в ремонтопригодности всего этого (некруха типа PAL - уже сейчас проблемно найти запчасти), сильно вкладываться в зомбика не хочется...
like
good
bad
shockingly
15 червня, 19:32
answerview
в общем приехал донор-гироскутер. аккумулятор - скутер ругается что почти разряжен, но по факту на элементах 4В +-0.05В - надо тестировать под нагрузкой, может и поживет еще.

мотор-колеса - без сальников, места под сальники есть (17х28х5.5 но может и на 7мм поставлю - запас места есть). крепления мотор-колес буду наверное делать из трубы 1/2" (на металлоломе надо будет кусок взять). рычаги - скорее всего 20х30х2мм, аморты - дельтавские, сайлентблоки рычагов - опять же с дельтовских амортов, уши под сайленты - либо с амортов срезать (один донор есть уже), либо у токаря заказывать.

по первым грубым прикидкам - косые рычаги должны быть где-то под углом градусов 30 к оси колес (45 - много, 15-20 рекомендованных для авто - маловато будет), и наклон по горизонтали градуса 2-3 наверное (чтобы в повороте ощутимо понижался центр тяжести - думаю, неплохо устойчивости добавит). да, развал будет меняться при изменении нагрузки - но то такое, изначально под расчетный вес эдак 90кг выставлю развал в ноль (с учетом будущей батареи из 5 консерв от лифа - это +20кг), кого-то на роль "расчетного веса" надо будет приглашать...

потом еще будет квест по изготовлению крыльев из стеклопластика на шаблоне из папье-маше, слепленном по покрышке. с креплением к рычагам. ну или от какого-то квадрика подыскивать...

вопрос по совместимости передней вилки в сборе с чем-то более свежим (типа dio) все еще актуален.
Змінено: 15 червня, 19:35, NiTr0
like
good
bad
shockingly
21 червня, 23:12
answerview
заказал знакомому токарю  втулки для сайлентблоков, а заодно и втулки для крепления колес.

примерил валявшуюся запасную покрышку от тачки - немного расстроился: у родной покрышки диаметр посадочного отверстия меньше на 3-4мм чем у покрышки от тачки 4.00-6, + сам диск мотор-колеса еще на 2-3мм меньше чем покрышка (хз зачем, но она на нем гуляет немного) + бортики диска всего 7мм - т.е. если ставить покрышку от тачки она может соскочить в любой момент.

завтра пойду на рынок, попрошу померить более другие покрышки, если это не бракованный экземпляр - то тут либо заказывать чтобы вырезали бортики ("шайбы" с внутренним диаметром где-то 145мм, и наружным 170мм+-), либо брать колеса на 8, и из них врезать "вставки" для увеличения колес (либо на токарке, либо делать импровизированную токарку из дрели и тисков). правда на получившуюся ширину диска надо будет явно что-то от квадроцикла ставить, минимум 5-6" (а то и низкопрофильное) - диск минимум 3" шириной будет...

ну либо как вариант - оставить родные покрышки и на том успокоиться. хотя хотелось бы что-то побольше...
Змінено: 21 червня, 23:16, NiTr0
like
good
bad
shockingly
Вчора, 21:47
answerview
в общем, втулки сайлентблоков заказал, сделали, втулки крепления колес - одну сделал токарь, вторую обещал с недели. металл на рычаги купил. примерно прикинул компоновку - длина рычага порядка 400-420мм, аморт будет крепиться где-то либо посредине, либо ближе к колесу (придется поиграться потом), амморты достаточно жесткие - рассчитаны на альфу с ее 80кг общего веса + водителем с пассажиром, а тут вес рамы кил 15 наверное, + 20 аккум, + посадка ездока другая немного - больше вес на передние колеса; своим весом пытался один амморт сжать - пожалуй и на одном бы было ок если возле колеса крепить.

насчет угла рычагов - решил остановиться на 23 градусах (просто потому что площадка под них из квадрата 25х25 получается красивее - сваренный треугольник без дырки посредине). угол наклона осей от горизонтали где-то 2-3 градуса сделаю. треугольник крепления рычагов - ширина 236мм, уши для сайлентов уголок 40х25мм, расстояние между сайлентами 75-78мм. сайленты - от амортов со втулкой 10мм. внешняя сторона рычага будет примерно вровень с краем пластика скутера (+- пару мм - как получится изготовить).

втулки думал сначала перпендикулярно оси рычага вваривать а потом резать и гнуть рычаг, но решил сразу под углом вварить (да, некрасиво раскрой металла получается для обхвата втулки - но надежнее).

колеса - пока оставил родную резину, но планирую вылет в сторону на ~30мм. думаю, рычаги не должно особо крутить (треугольники из 30х30х2мм трубы), зато резину потом хоть 5-6" пихай если захочется. не совсем уверен насчет ушей для аморта - сделать одну пару, или две - менять высоту на будущее, для большей резины, хотя и жесткость будет меняться - но аморты регулируемые, не проблема, с другой стороны - и аморты меньшей длины не проблема найти, и уши переварить... либо вообще крепления ушей амортов сделать съемными на болтах.

завтра в первом приближении порежу как минимум треугольник, потом буду тренироваться со сваркой (хорошо обрезки будут - будет на чем с током играться).

заднюю подвеску планирую прикрепить на том же болте, что держал кронштейн двигателя, только жестко, без резинок. чтобы можно было без проблем перекинуть на более другую раму, если найдется донор в лучшем состоянии за вменяемые деньги (тут и рыжики по раме, и умершие перья вилки).
1
like
1
good
bad
shockingly
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті