MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.11, 14:46
30
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 251725
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.04.2017 р.
answerview
вобщем разобрал я движку никаких следов перегрева в все в идеале клапана держат, но тут встала такая проблема снял кольца чтоб померять зазор пока отвернулся дите погнул одно колечко, поехал в горд купил на 125 сс а они не подходят, они попросту толще, объехал все магазины а колец на это мотор нет, сказали такие же на берде стоят, и послали меня в интернет, вот так и за одного колечка не могу собрать мот 27_dash
like
good
bad
shockingly
27.04.2017 р.
answerview
короче нашел кольца но пришлось купить вместе с поршнем, в итоге поршень не такой ямки для клапанов одинаковые, а у меня в голове впускной клапан в 2 раза больше. компрессионные кольца не подошли по толщине, зато масло съемные по толщине такие же и по диаметру но в цилиндр не лезли и тут я заметил в снятом состоянии у родных зазор на 4-5 мм больше и новые просто шли в внахлест, та как я уже устал искать колечки, сделал нужный зазор на точиле, развел, и все собрал сегодня уже катался, движка работает  как надо.
причина того что я решил разобрать движку это поездка по горам, перегрев и стук в двигле, скинув голову я увидел идеальное зеркало, нормальные клапана  и целые кольца, покрутив глянув на коленвал и покрутив колокол генератора, решил что дальнейший разбор не имеет смысла. вот так

кто не в курсе диаметр поршня 125 и 150 одинаковый отличие только в длинне хода поршня со всеми вытекающими.
Змінено: 27.04.2017 р., demnv
like
good
bad
shockingly
kascej
27.04.2017 р.
answerview
cg 150 движка диаметра 62мм,а 125 57мм
Змінено: 27.04.2017 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2017 р. відповів для kascej  
answerview
согласен, в заблуждение ввело то  что в любом магазине говори надо кольца на 125сс тебе дают кольца от дельты, говоришь на 150 сс и дают 56.5 но я не ходил с штангенциркулем, а взял кольца подошли только те где на коробке была надпись 150сс
like
good
bad
shockingly
28.04.2017 р. відповів для demnv  
answerview
согласен, в заблуждение ввело то  что в любом магазине говори надо кольца на 125сс тебе дают кольца от дельты, говоришь на 150 сс и дают 56.5 но я не ходил с штангенциркулем, а взял кольца подошли только те где на коробке была надпись 150сс

краще всього ходиди в магазин із своєю старою ЦПГ
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
28.04.2017 р. відповів для demnv  
answerview
согласен, в заблуждение ввело то  что в любом магазине говори надо кольца на 125сс тебе дают кольца от дельты, говоришь на 150 сс и дают 56.5 но я не ходил с штангенциркулем, а взял кольца подошли только те где на коробке была надпись 150сс

да,жилез в ящик лавка много,чтоб хутор правильный слал нада правильнай номер писать.
http://www.bikeshop.by/replacement-parts/variklio-dalys/stumokliai-ziedai-tarpines
like
good
bad
shockingly
08.06.2017 р.
answerview
Подскажите. На передний суппорт Viper zs125j есть аналоги от других мото подходящие по размеру?
http://skuterok.com.ua/product_70414
Хотелось бы двухпоршневой. Перепробовал на барахолке кучу разных - не подошли 02_sad
like
good
bad
shockingly
09.11.2018 р.
answerview
18_goodчто никто не знает..
like
good
bad
shockingly
07.12.2019 р.
answerview
У меня тоже такой двигатель.Пару дней назад заклинил,на скорости 100 км/ч!
Теперь не знаю,что делать..В моей стране(Израиль),сложно найти запчасти,даже по космическим ценам.
новый двигатель,стоит тысячу долларов,плюс еще пару сотен за его установку..
Я не очень разбираюсь,прошу помочь мне по фотографии,идентифицировать двигатель,он без кикстартера,по поиску я нахожу варианты только с кикстартером..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.12.2019 р. відповів для vlaplkin  
answerview
Это двигатель серии GN,  сузуки.

Ваш двигатель скорее всего делала фирма Кейвей она же Кюджанг.

Если у вас 200 куб, то посмотрите на двигатель Сузуки Джебел 200.

А так же на двигатель мотоцикла Suzuki GN 125 , Suzuki DR 125
У вашего двигателя будут только крышки картеров другие. По дизайну.

В чем причина клина вашего двигателя?
Змінено: 07.12.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
07.12.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Посмотрите винимательно на 1 фото,там серия и обьем.
like
good
bad
shockingly
07.12.2019 р. відповів для veterok2607  
answerview
Китайцы на малокубатурную технику ставят в большей массе моторы потомки Хондовского семейства CG ( нижневальные) и  СВ ( верхневальные) и в редких случаях можно встретить двигатели семейства Сузуки GN ( верхневальные),  ....проблема в том, что по обозначению понять севершенно не возможно где какой двигатель.
К сожалению, китацы не обозначают мотодвигатели зрозумило.(((

И двигатели разных конструкций и объема  могут иметь одинаковое обозначение 12_cray от сюда возникает куча путаницы и не понимания
Змінено: 07.12.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
07.12.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Моторы семейства Сузуки насколько помню,часто стоят на мотах от компании Чинчи.
like
good
bad
shockingly
07.12.2019 р.
answerview
Вы совершенно правы.

Так же моторы GN 250. Ставились на мотоцикл Минск С4 250, у нас он продавался как Loncin LX 250-7.

И на Геон Аэро 200, только у него стояли 4 клапанная голова, судя по отзывам на ыоруме геона с этими движками возникали проблемы.

По имеющейся у меня информации эти двигатели в основном идут на западные рынки, так как они более дорогие.
Хотя по ТТХ эти двигатели 18_good
Змінено: 07.12.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
08.12.2019 р.
answerview
Это двигатель серии GN,  сузуки.Ваш двигатель скорее всего делала фирма Кейвей она же Кюджанг.

Если у вас 200 куб, то посмотрите на двигатель Сузуки Джебел 200.

А так же на двигатель мотоцикла Suzuki GN 125 , Suzuki DR 125
У вашего двигателя будут только крышки картеров другие. По дизайну.

В чем причина клина вашего двигателя?

Да,у меня Кивей TX-125.Год назад(стоил 3 тыс долларов),купил его новым, 17 тыс пробег.
Скажите,пожалуйста,возможно ли перебрать-отремонтировать этот двигатель?Где купить для него запчасти,и подойдут ли они?
.В картере сорвана резьба,я ставил болт на герметик,но масло пропускало..В последний раз я проехал около семи тысяч.Когда сливал масла,оказалось всего около пол-литра,хоть я и доливал пару раз.((
Двигатель еще не разбирал,сам на такое не способен,думаю попросить друга.
предполагаю,что возможной причиной поломки,это работа мотора с недостаточным количеством масла..
like
good
bad
shockingly
08.12.2019 р.
answerview
В последний раз я проехал около семи тысяч.Когда сливал масла,оказалось всего около пол-литра,хоть я и доливал пару раз
т.е. 7 тыс. без замены масла?... а не дофига ли для мотоцикла, учитывая регламентную замену раз в 2-3 тыс? или там есть полноценный маслофильтр?
like
good
bad
shockingly
08.12.2019 р.
answerview
полноценный маслофильтр?
Схоже, шо є, на другому фото, кришка з трьома болтами...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
08.12.2019 р. відповів для vlaplkin  
answerview
Причины падения уровня масла разные.

1. Несвоевременная замена ( менятся должно для вашего двигателя раз в 3000-3500)
2. Езда на повышенных оборотах ( выше пика крутящего момента) если я не ошибаюсь, для вашего двигателя не выше 6000-6500 об.мин.
3. Не правильная высокотемпературная вязкость ( для вашего двигателя минимум ...w40, а с учетом что у вас в Израиле жара, то желательно...w50)
4. Элементарная протечка масла 12_cray

Причины поломки тоже разные и малый уровень масла и перегрев и элементарный брак прлизводителя.

Разобрать и отремонтировать этот двигатель конечно можно.
Нагуглите Сервис-мануал по двигателю Сузуки Джебел 200, они по конструкции одинаковые с вашим, разница только в кубатуре.

У вас КПП заклинила или ЦГП?
Вы всегда 100км.час ездите???

В любом случае мотор надо вскрывать и смотреть какие повреждения.
Мне кажется, что у вас тепловой клин ЦГП в результате маслянного голодания.

Где запчасти взять даже не знаю, думаю есть смысл посмотреть на Алиэкспрессе и других торговых китайских площадках или на ЕБЕй.
Змінено: 08.12.2019 р., moto-moto
2
like
2
good
bad
shockingly
08.12.2019 р. відповів для Direktor  
answerview
Да у этих моторов стоит сменный бумажный фильтр.
like
good
bad
shockingly
08.12.2019 р. відповів для Direktor  
answerview
Иванович,у меня так же крышка с тремя болтами...а там сетка и обратный клапан.03_biggrin.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин