MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 14:08
44
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопед Cruiser: Sabur "Costan Deluxe"

Переглядів: 248285
25.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Производитель:Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

Мопед круизер: 4Т, 139FMA, 4ст. КПП
Интересно мнение владельцов данной техники:

 Sabur "Costan Deluxe" SB50Q-5A

Как мопед в эксплуатации, обслуживании и ремонте?
Змінено: 26.08.2009 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р.
answerview
Привет мужики. Сняли вчера с батей левую крышку двигателя, чтобы разобраться с зазором в датчике зажигания.
  Просто были предположения на соседних ветках, чтобы решить проблему плохой заводки со стартера при отличном заводе с кика, надо уменьшить зазор в датчике зажигания...
  Столкнулись с трудностью - допустим зазор мы уменьшить сможем, но как его проконтролировать? Видимости же никакой  06_question  Закрыл крышку и все, неизвестно какой он там теперь.
  Вдруг смещение датчика приведет исчезновению зазора как такового и магнит своим выступающим профилем вообще срежет или сломает датчик 02_sad
  В общем мы в ступоре.
  Будут ли какие-нибудь идеи? Может кто-то уже проделывал подобное и может что-либо посоветовать? А может вообще не стоит лезть к датчику...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
берем пластилин. лепим на датчик, ставим крышку, немного проворачиваем колено, чтобы магнитом срезало выступающий пластилин. снимаем, меряем и имеем ширину зазора. потом думаем, надо ли вообще что-то менять.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для ILAJ  
answerview
Фотки с Sabura. Карбюратор настроен хорошо, не думаю что он может быть причиной того, что с кика с пол тыка а со стартера иногда парится...

  P.S. Хотя посмотрим на его поведение, выявили ведь недавно подсирающую через электрод свечу... может в ней была причина.
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Сенкс, Тоха, за идею! 20_drinks  42_friends
Датчик возможно и трогать не будем, а вот зазор теперь замеряем.
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Сенкс, Тоха, за идею! 20_drinks  42_friends
Датчик возможно и трогать не будем, а вот зазор теперь замеряем.

  Решили мы с батей не морочить голову с  этим датчиком, а таки глянуть совпадение меток на генераторе и звезде ГРМ... Просто уже задолбали эти провалы на средних оборотах, никакие высокие обороты и частые фыркания и чихания мопеда в выхлопную.
  Сняв крышку ГРМ и выставив генератор на метку F увидели, что метка не совпадает и прилично - на звено.
  На схематическом изображении ниже видно, как были выставлены метки в стоке "До" и "После" того, как мы открутили звездочку и перебросили цепочку на одно звено назад...
   Сначала не в ту сторону перебросили  03_biggrin , пришлось потом назад 2 раза перекидывать  01_smile ... Но зато теперь метка F на генераторе и Метки на звезде ГРМ совпадают тютелька-в-тютельку  18_good .
  После сборки давай заводить - а он не хочет. Выкрутили свечу, проверили искру - синяя, но свеча засраная.
  Выкрутили с Мустанга свечу для проверки, искра - сине-красная. Цвет свечи кирпичный. Установили на Сабур - пол-тыка и он завелся, со стартера - завелся. Обороты крутит здорово, провалов не наблюдается.
  Тест-драйв показал, что все есть ГУД. Моторчик начал вырывать из под себя, не то что раньше - как будто за багажник удерживали.
  Сразу после тест-драйва выкрутили мою свечу - стала практически черной. Достали новую запасную, проверили искру - тоже сине-красная... Сразу настроили карбюратор на горячую, по излюбленной всеми методе ДЕДа. 01_smile Холостые стал держать ниже  18_good .
  В общем батя доволен, пока нареканий нет - жду его вечерних комментариев после его сегодняшней поездки на работу и с работы.
Змінено: 29.03.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Наскоко я знаю метка "F" это момент зажигания, а вмт это "Т".
Но мот стал работать лучше- парадокс какой то.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для Andrey9660  
answerview
Да... по теории не прав, т.к. выставил по F - признаю  06_question ,
но на практике все нормализовалось.
  В принципе суть затеи была посмотреть на изменение поведения мотора при перекидывании цепочки на звено в одну или другую сторону. Потому как его постоянные чхания в выхлопную уже кумарили  01_smile, что только не настраивали...
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Давайте запомним, как я запоминал. Метка "F" - это с английского FIRE, то есть "Огонь". А огонь - это зажигание. Вот и всё.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
like
good
bad
shockingly
01.04.2010 р.
answerview
Вчера сменили масло на Sabure.
  Работает моторчик после регулировки цепи ГРМ отлично, однако в скорости Мустангу проигрывает - видимо сказывается меньшее по размеру заднее колесо, соотношения звезд у обоих 14/42.
like
good
bad
shockingly
01.04.2010 р.
answerview
Добрый вечер. Хотелось бы спросить мнение фоумчан, и в особенности мнение DEDa, как спеца по карбюратору...
  Все таки решили покопаться в настройках карбюратора, почему же мопедка не бежит больше 67км/час даже с горки. 06_question  
  Решили проверить на холостом ходу крутануть и подержать газулю на всю катушку - какие обороты покажет?
  В итоге раскрутить смогли почти до 9 000 об/мин, и то на пике начинают плавать обороты (звук записали на диктофон качество конечно слабое, ниже выложен в архиве).
  Раскрывали воздухан, снимали фильтрующий элемент и заводили так - ненамного помогло, чуток выше стали обороты. Собрали обратно - понизились. Богатит получаеться?
  Карбюратор отстраиваю по методике ДЕДушки  01_smile , холостые держит хорошо, провалов при резком открытии дросселя не наблюдается совершенно (после перебрасывания цепи ГРМ)
  Интересно в чем именно может быть причина ПЛАВАНИЯ оборотов на верху, на "пике"? 06_question

  P.S. Для примера выкладываем и запись работы двигателя Мустанга - по стоковому тахометру крутит 11500об/мин.
Змінено: 02.04.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені файли
rar
450.5 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
...начну с того, что на "холостую", у меня брехометр зашкаливает.
Эксперимент надо начинать так, снять патрубок фильтра с карбюратора, но лучше одеть полуметровую трубу (типа эквивалента фильтра), запустить мотор,
дать ему максимум оборотов и пальцем понемногу прикрывать вход карбюратора (трубы). Замечаем поведение мотора. Если, при незначительном прикрытии входа, обороты поднялись и исчезли перебои - вывод много воздуха, если нет - подними иглу и снова пробуй.
Ded.
Змінено: 02.04.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р.
answerview
Я у себя тоже приподнял иглу на 1 пункт - на оборотах не хватало топлива. Но, повидимому, придётся ещё подымать!
При движении на 4 передаче и на скорости более 70 км/час есть какой-то непонятный звук, как будто бы не хватает топлива. Возможно вся проблема в форме иглы.
Тише едешь - дальше будешь!
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р.
answerview
Сегодня опять попробовал разогнаться, но результат тот же - не хочет ехать более 70 км/час! На оборотах как бы не хватает топлива.
Надо что-то делать!
Тише едешь - дальше будешь!
Змінено: 05.04.2010 р., ivi64
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
.Эксперимент надо начинать так, снять патрубок фильтра с карбюратора, но лучше одеть полуметровую трубу (типа эквивалента фильтра), запустить мотор,
дать ему максимум оборотов и пальцем понемногу прикрывать вход карбюратора (трубы). Замечаем поведение мотора. Если, при незначительном прикрытии входа, обороты поднялись и исчезли перебои - вывод много воздуха, если нет - подними иглу и снова пробуй.

  Проверили зазоры в клапанах - входящий был чуток затянут, выставили 0,05.
Патрубок между карбом и головкой поставили на красный жаростойкий герметик. Кстати удивляет, что на Мустанге между карбом и патрубком используеться теплоизоляционная текстолитовая пластина, а на Сабуре стоит карб как на Альфе, и такой пластины нет. Лишь в конструкции карбюратора задействовано резиновое уплотнительное кольцо  02_sad .
  Патрубок такой не нашли, посему просто разобрали воздухан, сняли поролоновый фильтрующий элемент и собрали обратно фильтр без него. При накручивании газа по немногу перекрывали входной патрубок воздухана и следили за работой двигателя:
- наполовину перекрытый патрубок - обороты не выше 6000
- и т.д. по мере открывания патрубка обороты росли.
В принципе я об этом уже писал, что в работе без воздухана обороты выросли примерно 1000 и составили 10 500 по штатному брехометру. Получается смесь богатая.
  Опустили иглу на самое нижнее деление, настроили карбюратор в таком положении иглы - вроде бы сейчас наибольшие обороты на холостом ходу - будем посмотреть, как он себя в дороге покажет, батя сегодня почухал на нем на работу.
  Кстати есть свеча, на которой мотор при этих же настройках отказывается набирать даже 7000 оборотов в минуту - мистика  03_biggrin

  P.S. А вообще мне уже кажется, что просто карбюратор какой-то бракованный попался, невозможно добиться стабильных настроек. Мопед может во время настроек идеально заводиться и с кика и со стартера, а как постоит то со стартера не заведешь сразу, надо помаслать его. И самое прикольное, что хватает и может завестись, когда уже бросаешь кнопку стартера и ручку газа. С кика стартует моментально  06_question
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
...проверь еще, диапазон хода  дросселя и уровень - не помещает!
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
Чем то напоминает Regal Raptor 50. Прикольный так агреган, но в России таких нет.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р.
answerview
Проблема плохой заводки со стартера при отличной заводке с кика решилась случаным полным разрядом аккумулятора (забыли в стоячем режиме днем выключить свет) и его полной зарядкой (зарядным 0,4А током на протяжении 10 часов). Теперь моторчик заводиться со стартера с пол тычка  01_smile
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р.
answerview
Недавно засекли, что багажник опять дал трещину, но теперь не по стыку сварки, а по контуру трубы... Заварили трубу. Пришлось ещё позаимствовать идейку у Olya_sasha-89 и наложить дополнительно для жесткости косынки.
  Также уже второй раз затягивает батя гайку маятника, кажется ему что задок водит... По фото видно на сколько затянул (черный и новый светлый участок резьбы). Видно сайленты разбиваются...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р.
answerview
У меня с багажником пока всё ок, вот только регулировка карбюратора геморройная - пробовал и подымать иглу и опустил сейчас на нижнее положение (обеднил смесь) а он всё не хочет развивать обороты выше 6 тыс.
Парадокс какой-то!
Может быть проблема в фильтре?
Надо поэкспериментировать.
Тише едешь - дальше будешь!
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для ivi64  
answerview
Привет!
Да, со впускным трактом у этого мопеда явно что-то не в порядке  01_smile ... Столько уже колупались с ним, сейчас еле-еле добились от него более стабильного результата...
  Попробуй с фильтром поколупайся, хотя у меня на Мустанге такой же по конструкции фильтр и все в полном порядке... Карбюратор разве что другой модели (с пластмассовой ручкой заслонки справа), возможно стоит задуматься о замене карбюратора...
  Знаю что DED на своей Альфе менял карбюратор (там такой же как на сабуре установлен) на такой как у меня - напиши ему в личку, может напишет чего интересное, есть ли разница и т.п...
  Как вариант попробуй на одних настройках карбюратора поюзать разные свечи, у нас одна была с пробоем (травила чуть заметно через центральный электрод газы), вторая ограничивала обороты на 6000, может и у тебя подобная проблема.
Змінено: 15.05.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин