Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
решилась моя проблема с зарядкой. как обычно, все было банально и глупо. как я указывал ранее, у меня стоит жучок в параллель с предохранителем. начал проверять на клемнике мультиметром - есть заряд. до предохранителя не доходит. по логике - повреждение провода. ан нет. оказалось, что когда я впихуёвывал щуп мультиметра в разъем при подключенном РР, то я тупо прижимал контакт. ладно, клемму на разъеме отогнул, зарядка пошла. уже хорошо. все же решил сменить замок зажигания,т.к. уже был куплен. на удивление, все довольно качественно сделано. и крышка бака и сам замок работают без нареканий. четкие щелчки и фиксация. так же поразило, что в покупном замке сам корпус сделан из дюральки, в отличие от родного, что из пластмассы. на крышке бака ровные насечки для хвата рукой. очень аккуратные.
по факту: разбираю центральную часть приборки, где замок. визуальный осмотр. мать твою... так там масса отвалилась.
так же сменил лягушку на передний стоп. китаянцы теперь их делают все короче. пришлось на скрутку садить и изолировать. до приборки явно не хватало. может, к лучшему. у меня в фаре все на термокембриках давно. а они дубеют. лишний раз курочить не было желания
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
хтось обіцяв розповісти, як реанемувати газомасляні аморти. хочаб як їх розібрати
Я не забув!
Просто поки що для цього нема часу, бо матеріал завжди люблю видавати максимально повно, щоб після ознайомлення з ним виникало якомога менше питань.
Для початку ось: http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/page-13/#619090
від цього допису і "вперед" там є моє описання процесу.
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
Змінено: 08.09.2018 р., ed13hell
почитал. осталось дело за малым: разобрать. а уж потом буду выводы делать. ижевские амморты были хороши, пока не выгнало масло. теперь только пружинки работают. то по почкам отдает, то крылом чиркают. они чуть ниже этих газомасляных. спасает лишь быстрая регулировка поднагрузкой рычагом. но это же не выход. да и ремкомплект за 100 грн коту под хвост. пока так покатаюсь и буду перебирать газомасляные
п.с. чиркают крылом с учетом того, что у меня зад приподнят на 3 см. если бы в стоке - вообще не представляю, что бы было. а эти газомасляные просто срабатывали в отбой, но крылом не доставали
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 09.09.2018 р., tsinik
Привет ВСЕМ.
У нескольких человек спрашивал как установить дуги на мопед типа Дельта, и вот дуги я всё же установил.
Самое главное подобрать или сделать хомут на 45 мм и нему приваривается остальной крепёж.
.
вот так установил дуги
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Здравствуйте)
Обірвався трос спідометра, тепер треба купити, ось найшов схожі, та не впевнений:
https://moto-zapchasti.com.ua/khodovaya/2911-tros-spidometra-deltaalfa-trw.html
https://motokvartal.com.ua/tros_spidometra_kvadrat-vilka_gayka-shtok_tolstyy_100sm/
в чем не уверен ? в том что это трос спидометра ? да это трос спидометра , сними свой и купи такой же . тросы бывают разные по длине и приводу ( квадрат - квадрат и квадрат вилка )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
и у меня вчера вечером лопнул. выехал с дому - работал. и в пути оборвало. трос подбираю только на прилавке. был раз прикол: продавцу аж самому интересно стало. завоз один, партия одна, маркировка одна. вот только двух одинаковых тросов из десятка не оказалось. видать, китайцы в разные смены делали. разница доходила до 25 см

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Щодо якості то ТРВ - кращий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
был раз прикол: продавцу аж самому интересно стало. завоз один, партия одна, маркировка одна. вот только двух одинаковых тросов из десятка не оказалось. видать, китайцы в разные смены делали. разница доходила до 25 см
Зараз зміряв свій: 78 см. Наче б то в межах похибки, але по 2 см на кожному тросу - китайцю на рубашку

Тому можна взяти чорненький:
https://moto-zapchasti.com.ua/khodovaya/2911-tros-spidometra-deltaalfa-trw.html
А можна червоненький:
https://moto-zapchasti.com.ua/trosa/6884-tros-spidometra-silicone-alfa-delta.html
Який кращий? Чи китайським запчастинам одна шана?
Змінено: 14.09.2018 р., GA-EV3
Женя, не мороч те, що на Великдень цибулинням фарбують, бери тросик і в Лозову, 20 хв. електричкою або мапєтом і купиш який на тебе подивиться, а пересилка "Новою поштою"- це ще +45-50 гр.
Иванович
В качестве, в том, какой купить, это моя первая покупка тросаУ меня трос квадрат-вилка. Вот вилка и отпала.
У меня трос с хонды лид пролшел на активе 90 тыс.км.за 7лет и дальше ходит,купил в запас с хонды 05.
Змінено: 14.09.2018 р., alikxom
за лиду не знал. знаю, чтоих колодки тормозные мне в цвет идут. надо поспрошать и за трос. а то с моим баком в 2 литра без одометра просто беда. 2дня, а напрягает некисло. километраж не отследишь, в бак не заглянешь.... спс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Женя, не мороч те, що на Великдень цибулинням фарбують, бери тросик і в Лозову, 20 хв. електричкою або мапєтом і купиш який на тебе подивиться, а пересилка "Новою поштою"- це ще +45-50 гр.
Та далековато мені до Лозової їхати

По нашим дорогам 25 км я долаю за 50 хв

А до Лозової мені 40 км.
У меня трос с хонды лид пролшел на активе 90 тыс.км.за 7лет и дальше ходит,купил в запас с хонды 05.
Ссылочки на товар в магазинах прошу

Змінено: 14.09.2018 р., GA-EV3
стоп. там же крепления внизу иные. на альфодельтах крепеж винтом в торец
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ось накидав собі кандидатів на покупку:
https://moto-zapchasti.com.ua/trosa/6884-tros-spidometra-silicone-alfa-delta.html - бо 815 мм, а в мене 780 мм, а чорний 900 мм, то боюся не буде заважати зайва довжина?
https://moto-zapchasti.com.ua/tyuning-i-stajling/1123-benzoshlang-dvojnaya-opletka-see.html - бо вже свій замотав ізострічкою.
І ось ще що хочу:
Або красиво і дешево:
https://moto-zapchasti.com.ua/filtra/4711-toplivnyj-mini-filtr-ploskij-krasnyj-gbl.html
Або красиво і дорого:
https://moto-zapchasti.com.ua/filtra/4471-toplivnyj-filtr-razbornoj-monster-krasnyj.html
А что ребят, пробовал кто-нибудь, коленвал балансировать, на этих моторах? И движок ставить на резиновые демпфера? Есть такой опыт?
Усложнить всегда проще, нежели упростить