Вчера как раз занимался подкрылками,кто то на форуме интересовался как сделать.На кабину постамвил от какого то китайца,а на лид от мотороллера Муравей.Закрепил на выступе кожуха цилиндра(он прямо как будто для этого и сделан,на лиде сделал дополнительное крепление за воздушкой,а на кабине подкрылок уже с креплением,взял гайку 6мм длинной 20мм,с одной стороны коротким болтом прикрутил крыло,вставил в посадочное гнездо гайки для крепления воздушки и прикрутил воздушку.Всё просто и удобно,убил двух зайцев,когда снимаешь воздухан гайка не выпадает и крыло нормально держится.Ещё если кому интересно,фото заглушки вместо маслянной помпы.
Дополнение к предыдущему посту,крепления крыла поближе(пока разобрано сфоткал).Вообще скажу я вам,подкрылок совсем не лишняя деталь!!!
Привет всем!Парни выручайте,задолбался я с карбом.Не могу понять в чём засада.Заводиться с полуоборота,прогреваю,начинаю ехать всё нормально,прочухался ,прокашлялся("фирменный" лидовский прикол!)-полёт нормальный,снижаю скорость еду км 10-15 держу газ чуть чуть открытым, если прибавить появляется провал потом подхват,а если и дальше так ехать то начинает умирать пока совсем не заглохнет,что б не заглох нужно остановиться, дать поработать на хх.Такое ощущение что бенз заканчивается в карбе,уровень сегодня увеличил-результат тот же,карб менял-всё тоже самое,иглу поднимал-опускал до фонаря.Может насос не даёт нужного количества топлива?Тогда куда оно девается, кушает как то не адекватно где то в пределах 6 л на 100км.Если бы насос не додавал то и расход бы снизился!Сколько вообще должен давать(так и просится сказать,молока!!) топлива насос в граммах за определённое время?
Спасибо всем парни!!!Нравится мне ваш форум,сколько уже раз выручаете.С карбом всё понял,насос качает нормально,иглу я по хитрому сделал чтоб не болталась-надел ещё один стопор на фаску выше основной.Сейчас пойду ловить уровень в попл камере,ближе к ночи отпишусь!!!
Блин,непруха какая то!!Двиг после капиталки как не "родной" прямо!!Карб не настраивается,варик тоже ему "помогает"!!Карб я так нормально и не настроил, увеличил уровень в попл кам,,всё равно на малых оборотах умирает,но если болт обогащения закрутить почти до конца то более менее нормально работает.Поставил сегодня груза(12гр), что то в заднем варике загремело,правда гремит когда выходит из зацепления.Ещё и ещё раз убеждаюсь,не надо лезть в работающий механизм!!!Самое смешное,что параллельно со своим ремонтировал ещё один движок,на свой ставил всё новое а своё железо ставил на тот,немного гнутый коленовал,старые подшипники,варик полностью и поршневую,единственное из новых деталей это кольца и ремень!!!А самое обидное что тот движок работает как часы и прёт как трактор!!!
Маленький отчёт по капремонту лид 90.Пока ремонтировал ну просто влюбился в этот аппарат!!Наверное оставлю его себе.Почти всё привёл в порядок(движком зимой занимался),вопросов много не возникало-благодаря вашему форуму!!Перебрал переднюю подвеску,втулки точил из деонита-это что то типо капролоктана только с примесью молибдена и графита(дорогой матариал!Благо на работе есть запасы).Как написано в сертифе-особо износостойкий не требующий смазки.Попробую-дорога покажет"!!Сегодня устанавливал сигналку,заодно и соленоид поставил на открывание багажника с брелка.Теперь лида выглядит вот так(правда пока не полностью собранная но уже общая картина вырисовывается!!).
Всем привет!Третий сезон" мучаю"резину Максис,соотношение цена-качество лучше не придумаешь.Мне очень нравится,резина мягкая,дорогу держит отлично,на мокром асфальте чувствую себя уверенно.Переднее качаю 1.8,заднее 2.0.Собираюсь на выходные салентблоки менять(за неимением хороших,поставил кетай,будь они... мать их так!).Вопрос,кто какие знает способы и приспособы для быстрой и качественной замены с.блоков?Поделитесь опытом!!
Привет всем!Только что столкнулся с загадочным явлением!Завожу лиду,еду вперёд,на малых оборотах встает как вкопанный(не глохнет!!) и начинает ехать....назад.Мы сейчас всей "улицей" репу чешем.Есть предположения что комут не тот стоит,китайский комут без маркировки в штатном разъёме написано лишь CDI.У кого есть какие соображения?
Пока не смотрел в чём дело,но предполагаю что ротор сместился,может шпонку оборвало и его прокрутило,ну и естественно угол зажигания поменялся.Завтра буду смотреть.Жаль на видео не успел заснять!!Телефа не было под рукой,но поприкалывались с пацанами,когда ещё такое увидишь!
Привет всем!Давненько не писал(сил хватает только почитать!).Всю зиму скутину" лечил",а теперь он меня по поликлиникам возит.Решил здоровичко слегка поправить.А вы всё про эту пресловутую максималку" мечтаете"!У меня после 70-75 движок как будто в другую фазу входит,пропадают все шумы и вибрации и работает ровно и чисто,а вот выход из этой "эйфории" болезненый,возвращаясь в "штатный" режим двигатель просто ну стонет(по другому не назовёшь),так что стараюсь часто не насиловать,есть отдельные участки дороги которые лучше проскочить на скорости,а так 60-65.У нас жара 35,а ездить приходится много,перегревов пока не было,температура держится примерно в одном диапазоне (+ - 10градусов).И ещё заметил что на синтетике греется меньше.Так что думаю в жаркое время лучше лить синьку!
Для АРТЁМ666 фотки заднего подкрылка.На леаде сделал из крыла от муравья,а позже на рынке нашёл от какого то китайца и сделал на кабине.
Привет всем!Давненько не был на форуме,достраиваю дом,работаю до упаду!!Приобрёл присадки хадо,для поршневой и редуктора(редуктор уже начинает умирать).На 60км/ч редуктор начинает повизгивать,а на 75 уже воет как турбина!Поменял масло,залил двойную дозу присадки и о чудо,после 30км пробега до 70 вообще редуктора не слишно,а на 80 подвывает как будто где то в далеке!!Как написано в инструкции полный эффект будет после 1500км,может и менять редуктор не придётся!!Поршневая пока без изменений.Ещё приобрёл ремешок(фото прилагается),кто такой юзает?Как он по качеству?
Машинка очень не плохая,со своими плюсами и со своими минусами.Передвигаюсь на ней 10 месяцев в году,почти в любую погоду.Движок в стоке 50сс,заменил на 90 сс от лиды,всётаки полтинник слабоват для кабины.Разбирал её до винтика,много что переделал особенно в электрике,всё освещение на светодиодах.
По лидовским движкам,есть всего два отличия,размер коренных подшипников и крышки вариатора,остальное обсолютно идеинтично.Движки кабины что 50сс что 90 отличаются от лиды исключительно коленовалами,редуктора и вал колеса одинаковые на всех моделях.Я с 50сс движка кабины поставил колесо на лидлвский 90сс,встал как родной,а позже поставил с брода 90сс на этот же движок.Есть отличия в редукторах,передаточное число(но информация не совсем провереная пока).Комутатор на кабине CD-CDI,т. е. постоянного тока,работает гораздо лучше и надёжнее(т.к. нет высоких напряжений и сила разряда не зависит от оборотов двигателя)и ещё есть предположение что в комуте изменяемое опережение зажигания.Такой комут я и на лиду установил.
Сергей привет!Думал за паузу дворника,но руки ещё не дошли.Могу ещё одну идейку подкинуть.Если тросик фиксатора подножки перекинуть под морду и поставить саленоид,запитать от замка зажигания а кнопку поставить на рычажок,то получиться дополнительная противоугонка,пока не включишь зажигание с подножки не снимешь!И ещё,багажник у меня открывается с кнопки сигнализации,очень удобно.Потом скину фотки,кострукция не сложная.И ещё,так на всякий случай,тросик спидометра подходит от дэльты,становится как к себе домой!
Печально и грустно...Попал сегодня в ДТП(точнее уже вчера),и хрен бы с ним если бы протаранил машину,а тут пешеход пацан 11 лет...Обгонял стоящие машины,ехал 30 км, пацан прошёл между машин,посмотрел на право и побежал(с его слов,я его увидел за секунду до столкновения)на лево он конечно не догадался посмотреть...Влетел в меня,я естественно резко затормозил уходя влево и упал на правый бок и на пацана.В итоге у пацана перелом ноги(придавило скутом),у меня несколько царапин,ну и скут сильно не пострадал(царапины и погнутое зеркало).Вот и получается,ни чего не нарушал(трезвый обсолютно,обгон не запрещён,пешеходного перехода нет,скорость не превышал), скут на штрафплощадке,и сколько тягомотина со следствием продлится неизвестно...
Сергей!Глушитель свой я варил обычной сваркой,он у меня резанный вдоль и поперёк много раз,переделывал не однократно.Но полуавтоматом конечно лучше.А вообще,если появились дырки,то лучше вырезать слабый металл и вставить "свежий" кусок.У меня в этом месте вообще фланец стоит.Фото ниже..