Да Лида скутер супер!!Честно сказать я сажусь на лиду(даже страшно немного-машинка зверь!!)и отдыхаю,но....по сравнению с Хондой кабиной скажем так,как наша шестёрка по сравнению с мерсом,оно и понятно всё таки кабина- скутер повышенной комфортности,более массивный и мягкий.
Ты просто не пробовал проехать на кабине.Повторюсь,мне лида очень нравится,но переднюю подвеску я наверное поменяю на телескопическую,у меня есть от кабины,становится на лиду отлично(рамы одинаковые).А вообще пацаны говорят-у меня не движёк а полигон испытательный,каждую неделю экспериментирую.Сегодня снял головку и сточил 1.5мм(до этого нарезал в головке каналы завихрители и соответственно увеличил камеру сгорания),степень сжатия чуть увеличилась(по сравнению со стоковой).Ну и зажигание сделал чуть раньше.Результат впечатлил!!И кстати,стал меньше греться и вибрация стала заметно меньше,до этого на хх оборотах двигатель нормально раскачивало, а сейчас стоит ровно.В общем остался последний штрих-доделать резонатор и испробовать.Прилагаю фото головки.
Честно сказать,делал на глаз,шарошка была только круглая!Глубина примерно от 2 до 3.5мм.Это у меня испытательная головка,по этому сильно с точностью не заморачивался,как говориться слепил на скорую руку.Но самое главное,что давно меня подмывало сделать-это увеличить степень сжатия.Результат ощутимый,как я уже писал температура и вибрация заметно снизились,есть ощущение что и расход уменьшился.Сегодня достаточно долго ездил,температура держалась на 15 градусов меньше чем раньше,динамика улучшилась.Вот если теоретически рассуждать,то опять"избитый"временем вопрос,почему на девяностике такая низкая степень сжатия?Как уже раньше предполагалось,что для использования более низкооктанового бенза.Значит сам собой напрашивается вывод-что под 92 бенз нужно увеличивать степень сжатия хотя бы как на полтиннике 7.2.Может тогда и термоприхваты будут случатся реже и вибрация пропадёт!!?А может это и не вибрация вообще а детонация из за низкой степени сжатия.
Подходит всё!Единственное что нет отверстия в раме для крепления патрубка охлаждения варика.Я просто надел на крышку нулевик и всё ок!
Я тоже завтра собираюсь купить поршень,звон меня достал уже,тянет отлично,не прихватывает,но звенит ля ну просто звиздец.В начале обкатки было пара лёгких прихватов,тоже расточили под поршень,ездил первые 500км лёгкими перебежками.А звенел кстати с самого начала, поршень японский,даже обидно!!На поршне есть задиры в районе выхлопа,на цилиндре всё гуд,зеркало ровненькое и чистое.
Стартеры разные,на 90сс больше и мощнее.Реле наверное одинаковые,третий сезон стоит двиг 90(в стоке стоял 50),реле не менял,завожу исключительно только со стартера(кик вообще снят)и всё гуд.
Да всё красиво сделал! При изготовлении и настройки аккустики(я в молодости очень плотно занимался изготовлением аккустических систем)есть один почти обязательный момент,(я не говорю о расчёте обьёма)динамик лучше всего установить на деревянную основу(можно на фанеру 10-15мм).Динамики я так понял широкополосные.Я один раз устанавливал систему на скут,но делал раздельную(низкие,средние,высокие)Усилитель,кроссовер.В твоём случае не мешало бы закрепить крышку дополнительными болтами,и попробовать сделать фазоинвертор для низких.
Цилиндр сейчас(по размеру)самое то что надо.Зазор на кольцах тоже в норме.Не могу понять почему звон такой.На хх тишина,как прибавляю обороты начинает звенеть.Ради чистоты эксперимента,да и для того что бы понять где собака покопалась,поставлю завтра новый поршень,вдруг случится чудо!!У меня есть поршневая расточенная(лежит готовая на всякий случай)но сейчас обкатывать лом,обкатаю ближе к зиме.
Привет!В общем поставил сегодня новый поршень(мототеч),поехал и офигел!Я тягой был доволен и со старым поршнем,но сейчас вообще просто супер!Звон пропал(где то в далеке на оборотах позвякивает чуть чуть ну и ух с ним!).Зато сколько полезной инфы для себя усвоил.Знал что буду разбирать,умышленно налил в бенз масла больше чем обычно,и после пробега в 20км наблюдается масло в картере грамм десять,отсюда вывод,лишнее масло тоже не полезно,лишний нагар и т.д.На сегодняшний день могу считать,что запланированные работы по движку выполнены!!Результатом доволен,даже думаю резонатор уже нет необходимости ставить.Перечень выполненых работ и конфигурация движка:расточены окна лепестка,отполирован картер,расточен выпускной канал,увеличен диаметр патрубка глушителя(сам глушитель размеры стоковые),увеличена степень сжатия,в головке проточены каналы завихрители,опережение зажигания 1мм от стоковой метки.Главный жиклёр 102,ремень 730-17,7 ХР(на сегодняшний день 17,3),вариатор скутер-м и передний полностью и задний,грузы 10гр.Свеча НЖК BPR6HSA.Бензин 95,масло ARECA синтетика.(обычно лью 92)маслонасос снят.Думаю если мой движёк воткнуть в леада,он будет просто летать,над землёй низэнко-низэнко!!Просто есть с чем сравнить,у меня на леаде движёк полностью в стоке и в отличном состоянии,он конечно прёт не хило,но "тюненый"всё равно лучше!Да забыл,комутатор CD-CDI.
Змінено: 30.05.2011 р., Lyka
Продуй хорошо все отверстия карбюратора,поставь родные жиклёры,отрегулируй уровень в поплавковой камере.При первом пуске (воздушку не ставь),закрой диффузор(лучше рукой),покрути стартером двиг пока не почувствуешь как брызнет бенз на руку,убирай руку и пробуй заводить.Из ремнабора(китайского)можно использовать лишь поплавок и запорную иглу,это наверное единственное что в карбе быстро изнашивается.
Пока не могу,надо поршень хоть км100 прикатать,но могу сказать,что расчётное время которое ты предлагаешь, для леада,не забывай что кабина тяжелее и массивнее и разогнать её сложнее.Если поставить этот движёк на лиду то могу сказать точно не зря долбался!Но я обязательно попробую,ради спортивного интереса.Я в общем то и добивался от движка динамики и разгона как раз в диапазоне до 60,дальше меня не сильно интересует,максималка тем более.
Теперь наверное да!!Тюнинг своими руками,ты наверное пролистнул,буквально вчера я тебе писал что сделано в движке!
У меня сейчас стоит варик скутер-м.Передний-написано на упаковке спорт.Провалов как таково нет,до 60 разгоняется ровно и достаточно резво,но после 60 обороты уменьшаются и скут как бы катится 60-65 км/ч,но если резко крутануть ручку, набор скорости не такой резвый как на стоковом.Но мне нравится,до 60 разогнался и катишься себе ,двигатель работает спокойно.Задний варик тоже скутер-м,на нём направляющие без поворота как на стоковом.Единственное неудобство-при резком сбросе газа начинает как бы тормозить двигателем.С такими настройками "аппетит" немного получше,но меня сильно не беспокой литр туда,лирт сюда...Да вот ещё что,если ремень шире 17,3 то нужно подкладывать шайбу 0.4 мм между втулкой и крабом,а потом по ходу износа убрать.Хорошо работает всё это с ремнём 17,7-730 ХР.Реально он короче чем ремни других(марок не пишу!!китай!!одна марка!)названий!Но из всех названий что удивительно,размер достаточно стабилен да и качество приемлимо.Мне этого ремня хватает на 6-7 тысяч пробега.
Я покупал на рынке варик типо на девятостик,а он большего диаметра и по всей вероятности от сотки,и скутер-м варик тоже большего диаметра,я отписывался раньше,так вот если на него поставить грузы потяжелее то так тупить начинает!Как раз то что тебе нужно!У меня с грузами где то грамм по 9 до 60 разгон хороший потом тупеет прямо на глазах!А теперь немного о моих тараканах-ну тобишь о подшипниках!Кстати я заказал по твоей ссылочке-спасибо что подсказал,жду.Вот какие меня посещают мысли,мож я зря на качество подшипников грешу,после всех доработок двигателя и мощность и обороты возросли,на скорости обороты бешанные и такое ощущение что и предела нет,а ещё и мопетка у меня не лёгкая,нагрузки на все узлы максимальные,может нужно искать усиленные подшипники?Кстати,на рынке я купил TPI 10 шариков,а в скутер-зипе заказал TPI с 8 шарами,ну и разница в цене почти в два раза,маркировка тоже немного разная.Носил спецу подши которые купил на рынке он сказал что не подделка,и ещё он сказал, что чем больше диаметр шариков в подшах тем большие нагрузки они выдерживают и у них меньше сопротивление качения.Чел достаточно грамотный-лет 10" живёт" на подшипниках.
Ты угадал!Верхний слева,я снял его с движка 50сс,до меня его не разбирали 100%.
Плохо что они присылают не то что на картинке,на 10 у меня уже есть!Ну да ладно,ещё одни не помешают.Поменяй вар и не парься.У меня со стоковым до 40 тоже тупит,а потом как бешанный,а со скутер-м до 60 резво разгоняется,потом тупит и разгоняется и разгоняется, потом становится опять резвым, а дальше разгоняться я боюсь!Сейчас я больше 60 не езжу,на колене люфт большой,как подши придут буду менять.А вообще,по нашим дорогам больше 60 можно ездить только на хаммере!Японские дороги в ростове-то яма то канава!