MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.07, 02:26
31
+17 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою   по темам
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
26.03.2013 р. відповів для maksash  
answerview
Народ, вот прочитал всю ветку и смотрю чего только не наливают в редуктор, а как думаете, если туда залить масло для вариаторов Honda HMMF ?


Просто меняя масло у подруги на Хонде Джаз остается неиспользованный литр, может пустить в дело или не стоит 01_smile ?
По мануалу завод изготовитель рекомендует моторное масло 10W40,вот его и лей!!Трансмиссионка в редуктор скутера не катит и этому есть околонаучное обоснование!Не так давно общался с человеком который работает техником в аэропорту,имеет инженерное образование и обслуживает тормозную систему самолётов.Так вот,тормоза на самолётах гидравлические,не в смысле как на скуте,а тормозной барабан в виде лопастей,в камеру под большим давлением подаётся масло и за счёт сопротивления масла происходит торможение на большой скорости,на малых скоростях тормозят уже обычными.Если лить масло большей вязкости(85W90)чем рекомендовано(в мануале на 110 леад рекомендовано 10W30)в редукторе на больших оборотах шестерётки начинают работать по принципу тормозов,и соответственно что вязкость масла в значительной степени влияет на сопротивление.Чем больше скорость и обороты то и  сопротивление естественно повышается и редуктор "включает тормоза" а дальше всё по цепочке,поднимается температура самого редуктора,двигателю тяжелее крутить,повышается расход бензина,повышается темп.двига и в итоге термоприхват...!Всё логично,вроде маленький нюанс а сколько негативных явлений за собой влечёт.Положено моторное,хочешь долго и счастливо ездить-лей моторное!! 56_yahoo
Змінено: 26.03.2013 р., Lyka
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
10.04.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Слав привет.Ну ты на переделанную раму ещё ни чего не перекидывал?
Мне прям нетерпится когда ты запустишь. 03_biggrin
Серый привет!Уже всё перекинул,жду железяки!!Пока занимаюсь леадом,сегодня подготовил всё к сборке,помыл,покрасил и т.д..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
11.04.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Да-а,красотище.Видать что ты прям душу в это дело вложил.
Слав,ты говоришь покрасил,а на втором фото на крышке вариатора что за облезлое чёрное пятно???
Я думаю после пробного выезда на 4х тактной кабине ты на ЛИД наверное и не сядешь. 01_smile
На крышке варика стоит ещё одна пластиковая,а на ней поролоновые подложки.Я её снял,т.к. "лыжа" становится вообще без зазора.Сейчас уже всё покрашено!!!Два варианта.первый мне нравится больше!Есть ещё и третий!Сделать из пластиковой крышки накладку,типо как на глушителе!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
13.04.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Серый привет!Проект с двигом 110 пока приостановил,пока жду железки!!!Скоропостижно занялся леадом(как жена говорит-очередной "золотой" мопед!!!),я неумею делать плохо,а хорошо и красиво...в наше время дороговато обходится...Но..когда творческий порыв,да ещё есть немного времени,цена вопроса уже на последнем плане.Сегодня ещё немного резины прислали(метзеллер 110/80-10),взял три штуки,вот теперь дилема,то ли пирельку 3.50-10 ставить ,толи метзеллер 110/80-10...Завтра посмотрю..по настроению!!Лидку хочу в ярко-красный цвет покрасить(не металлик),сделаю подложку белую,а потом для глубины цвета лаком покрою,краску купил сегодня,выбирал целый час!!Вчера "ударно потрудился",было настроение,работал до 4 утра...Весь внутренний пластик почистил и покрасил,разобрал приборку,отполировал стёклышко,покрасил стрелки(потемнели от времени!!)и проводку обновил..Ну а в перекурах собирал скут...
Змінено: 13.04.2013 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
14.04.2013 р. відповів для bonals  
answerview
18_good Отлично! смотрится как с конвейера сошел ,но до 4 часов утра это вообще круто 05_shok !
Я ТОЖЕ ЗАНИМАЮСЬ СВОЕЙ ЯМАХОЙ  - ПЕРЕВАРИЛ ГЛУШАК,ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА,ПЕРЕТОЧИЛ ПАЗЫ ТОРКА,РАСТОЧИЛ ВЫХЛОПНОЕ ОКНО В ЦИЛИНДРЕ,ПОСТАВИЛ 17.5 КАРБ. У меня от дома не проехать пока можно только на лодке плавать - на короткой дистанции вчера пробовал прокатится (если сесть немного назад то скут без проблем едет на заднем колесе!) что с максималкой не знаю пока(кольца надо прикатать километров 150 хотябы). Сейчас пойду сигналку ставить!
Сегодня опять весь день без вынимачки пахал..Занимался колёсами,вычухал диски и покрасил,перебрал аморты передние,начал передок собирать.Завтра выточу втулки под аморты и думаю соберу и буду двиг запускать.Кстати колёсики мне нравятся на этом скуте,не литьё.но качество достойное и при чём колёса взаимозаменяемые,ставятся на ступицу,как на авто.Так же глушитель вычухал,подварил крепление и покрасил.Резину решил ставить 110/80-10,завтра заеду на шиномонтаж "обуюсь"!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
29.04.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Олег, положено лить моторное . Страничка из талмуда в моём предыдущем посте.  А все (в том числе и я) льют 75w90 и довольны. Лука налил моторное и доволен совсем. Но, ИМХО, на трансмиссионном редуктор проживёт дольше (наверное???), но ехать будет похуже (что Слава и подтвердил экспериментально). Осталось подождать, когда он проездит на моторном масле тысяч эдак 50...
Ещё раз про масло...Во всех талмутах по японовым скутерам рекомендовано лить в редуктор моторное масло 10W40,и не зря рекомендовано.Во первых,моторное масло по своим свойствам лучше трансмиссионного,расчитанно на большие продолжительные тепловые нагрузки.Во вторых производитель плохого не порекомендует,он самое заинтересованное лицо что бы его техника долго и надёжно работала!!И ещё,на всех моциках 4т двиг и коробка(она же редуктор)смазываются одним маслом-моторным!И то что на трансмиссионке редуктор дольше проживёт-просто миф!!Как раз таки трансмиссионка его и убьёт быстрее..
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.04.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Конечно придётся кого то зарядить,проблема в том знать бы кого!!!Сделаю кабину займусь вплотную вопросом регистрации!Хочется как говориться к вступлению закона в силу быть уже во всеоружии!!!Вопрос цены уже на втором месте,в кабину уже столько бабла вложил,что регить однозначно,после вступления закона в силу,а это 180 дней,начнут щемить нашего брата по полной программе и не очень хочется наблюдать свой скут за забором штрафстоянки!!Сегодня погонял лиду по просёлкам,ощущения хорошие,но аморты слабоваты,перед пробивает,а днище цепляется за дорогу!!Зато на асфальте мягенько так "плывёт"!Завтра надо вскрыть варик,иногда бывает позвякивает в районе бендикса,надо посмотреть,наверное бендикс не откидывается до конца и цепляется за ведомую шестерню.А ещё порадовал свет фары,обычные лампы 18вт,ближний с чёткой границей,а дальний по настоящему дальний!!На кабине штатная фара,вообще никакая!!А по поводу масла в редукторе я не парюсь совершенно,каждый как говорится находит своё!!Я просто поделился своими наблюдениями и всё.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
03.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
не пойму, с прихватами, прихватывают только оригинальные поршневые ? или все подрят ?
Прихватывет с любой поршневой,если человек не умеет пользоваться техникой.Если пользовать скут на пределе его возможностей,то он не только прихватит,но и развалиться может!!Эти пресловутые 90км/ч для 90ка смертельно опасны(ровно как и для наездника!)Все пытаются выдавить эти 90,ну и где здравый смысл?Двиг ревёт,ремень может в любую секунду порваться,прихватить может не по детски и т.д.Если так необходима скорость не проще купить скут мощнее и быстрее?!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
04.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Дима привет!Сегодня уже ездил,правда не далеко и не быстро,дождь лил весь день,а защита ещё не стояла,да и скут ещё не полностью собран!!Ощущения конечно супер!!Самый кайф ехать медленно,двиг работает тихо и мягко!Проверять на динамику и тягу пока рановато,надо  обкатать поршневую,за максималку могу сказать- свою положенную сотку он поедет.Сегодня подобрал все сопли,правда пришлось немного наколхозить,аккум и расширительный бачёк пришлось установить в яме,завтра(точнее уже сегодня!!)поставлю пластик и прокачусь по нормальной дороге.Немного фоток моего "гибрида"!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
15.02.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Кто пользовался казанским герметиком? Питстоп хвалил его.Нарыл на yahoo интересную лидку с фарой странной
Хороший герметик,дёшево и сердито,использую его давно и во всех узлах,даже под головкой цилиндра..Ни разу не засифонило.!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
29.01.2011 р.
answerview
Доброго всем время суток.Месяц уже читаю эту тему,очень много полезной инфы.Хочу поделиться своими достижениями,может кому поможет!Скут Хонда Кабина, приобрёл в середине прошлого лета .Двигатель почти лидовский,немного другой коленвал и карб,подшипники колена 56-20-12.Машинка удобная,но на каждом "углу" засада!Началось с движка,при разборе повредил колено(сейчас уже есть все нужные съёмники и приспособы для разбора-сбора двигла),пытался найти новое колено,стоковое очень дорого,нашёл спеца,отремонтировал старое.Не долго думая купил двигатель лид 90,встал как родной!Так вот по теме о прихватах,не знаю сколько прошёл этот движок,но при беглом осмотре сразу стало ясно что жизнь его изрядно потрепала,но при этом он достаточно легко разгонял Кабину до 95!На прихваты не было даже намёка.Пришло время точить поршню,чтоб техника не стояла купил и поставил поршневую SEE.Обкатал нормально(масло кастрол синтетика,92 бенз,главный жиклёр 85,комут и глушитель от 50!!).После пробега 1200 км выкрутил ручку газа до отказа и на скорости 85 словил прихват.Поставил старую поршневую(ещё не точёную) и опять прихват и ещё и ещё.Стал с этим бороться.Расточил поршневую,поставил главный жиклёр 100,доработал глушитель(поменял трубки на больший диаметр)и патрубок тоже большего диаметра,убрал масляный насос,поставил заглушку с таким же объёмом,лью масло в бенз.После обкатки скорость 90-95,прихватов нет.Конфигурация двигла-цилиндр SEE 0,25 поршень мототех,главный жиклёр 100,патрубок глушителя 32мм,варик в стоке- груза 9,5 гр,ремень XP китай 17.7-723,бенз 92,масло кастрол полусинька(честно говоря масло не фонтан!)20гр на литр,зажиганее раннее(датчик хола смещён на 3 мм),комут родной кабина50сс!Да да от полтоса!Он отличается от лидовского,работает от постоянки а не от катушки генератора.И с 90сс работает прекрасно,пуск с полуоборота,разгон без провалов,обороты сколько вытянет движёк!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
10.03.2013 р.
answerview
Маленький отчётик по проекту установки двига 110 леада на кабину.Сегодня закончил крепления двига на раму,всё получилось красиво.Осталось поставить на колёса, выставить дорожный просвет и приварить крепление заднего аморта.Вместо расширительного бачка буду использовать масляный бачёк,не придётся следить за уровнем тосола,если закончится то загорится лампочка на приборке!!Если бы были все железки,к концу марта бы поехал уже....Кстати воздушный фильтр помыл бензом,стал как новый!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.01.2011 р.
answerview
Вопрос спецам лидоводам!Разобрал 2 двигла лид 90 и наблюдаю такую картину,двигатели одинаковые HF-05Е,а подшипники колена на одном 52 а на другом 56!На моём 52 это гуд,таких подшей у нас много всяких разных,а вот 56 проблема,намучился с ними когда у меня стоял движёк 50 родной.Настоящие  дорого,а китай NTN долго не ходят.Я так думаю разница размеров наверное зависит от года выпуска и от страны производителя.Какие на сегодняшний день 56 подшипники нормальные по соотношению цена-качество?
Ещё немного личных наблюдений по аккумам,акумы от упс компа лучше не ставить,они не расчитаны на большие пусковые токи,пуск стартера для него равносилен КЗ,из за этого аккум быстро умирает.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
19.02.2011 р.
answerview
Привет всем!Давно не был на форуме,был немного занят.Есть один вопросик!Хочу попробовать сделать резонансный глушитель(точнее уже сварил аж целых три!).Все с разными расчётными параметрами,буду пробовать.Кто нибудь упражнялся в этом направлении?Мысль эта давно преследует меня,сейчас поменял колено(Найс ричь),подшипники(NTN),варик передний и задний скутер-м(качество на вид впечатляет и цена тоже),ремень пока не покупал,поршневая расточеная 0,75 стоковая,поршень оригинал.Ну и так по мелочи,новый лепесток,расточенны все окна,впускные,выпускные(всё отполировано).Думаю стоит поэксперементировать с резонатором.Странно что ни разу ни где не всречал резонатор на лид 90.Всё естественно фоткаю,если будет достойный результат,сделаю подробный отчётик!В сыром виде пока выкладывать не вижу смысла.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
08.03.2011 р.
answerview
Всем доброго время суток!Закончил работы по глушителю,решил сделать маленький отчёт о проделанной работе и о результатах.Много раз слышал что сакс на лиде 90 работать не будет,но я упёртый,взял и сделал!Немного статистики!Поменял колено,подшипники.Карб гл жиклёр 102,патрубок глушителя 32 мм,расточил окна,лепесток,патрубок карба,сделал опереж зажиг чуть раньше, сварил резонансный глушитель,всё испытал и настроил(на стенде).Результат;двигатель стал просто зверюга!На ручку газа откликается мгновенно,звук приятный,работает ровно во всех диапазонах,оборотов добавилось значительно,думаю при правильной настройке варика 100км/ч не предел!На фотках фрагменты работ,на видео результаты(видео в формате телефона,не успел ещё форматнуть).А самое обидное,осталось только повесить двигло на раму и опробовать,но не могу найти хорошие салентблоки!!На рынке сегодня купил написано тайвань но чёто уж слишком дёшево,и меня терзают сомнения ставить-не ставить,не хочется ещё раз движок снимать. Может кто нить ставил такие(на фотке снизу)и может что нибудь сказать?!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.29 мБ.
rar
3.13 мБ.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
13.03.2011 р.
answerview
И немного по свету.Штатная фара на кабине вообще отстой.Сделал ещё одну светодиодную,два блока по три одноватных светодиода с углом в 15градусов и посередине один 5вт с углом 5градусов,светит вся эта конструкция как ксенон(примерно)стоит так же,зато потребление всего 11вт.Выглядит примерно так(фото снизу). 49_music
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
14.03.2011 р.
answerview
Ещё немного по свето диодам.Сегодня открывал задний фонарь,пыль смахнуть!Заодно сфоткал,может кому понадобиться.Краткое описание:на стоп 4 красныз св.д по 0.7 вт линзы 120 градусов соединение последовательное через резистор(на фото хорошо видно),габарит готовая планка красные на 12в.Стоповые подсоединяем к штатному проводу,для габаритов тянем провод + после включения зажиг.Световой поток хороший,днём видно прекрасно,ночью ещё лучше!В поворотниках светодиоды 12в 0.8 вт,продаются с таким же цоколем как и штатные,но чтоб поворотники работали со светодиодами(пришлось изрядно подолбаться!!) требуется замена штатного реле на реле РАЛД 07.37.47(продаётся свободно в любом авто магазине) и немного переделать.Кому будет интересно опишу весь процесс.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
21.03.2011 р.
answerview
Всем доброго время суток!!Маленький отчётик по резонатору.Начну с истории двух дневного секса!Главные действующие лица,собственно я и мой мопед!Кто кого имел трудно сказать(но он меня наверное больше!!).Но выходные потрачены не зря.Собрал всё до кучи и начал осторожно пробовать...Запустился как всегда легко,прогрелся,как упал обогатитель начал прибавлять газку и сразу засада,при попытке поднять заслонку двиг тупо начинал глохнуть,покрутил винт обогащения что то стало похоже на ровную работу,но всё равно как то размазано,стал пробовать ехать(на трансмисию пока внимания не обращал требуется отдельная настройка).На малых оборотах ощутимый провал.Потом вообще сюрпризы начались,сначала сгорел предохранитель,начал искать,нашёл,устранил,поехал дальше,со стороны генератора появился свист,нашёл,устранил(ротор при нагреве начинал задевать за то место в картере где сальник стоит,видимо цапфа колена чуть короче,проточил ротор на 0,5 мм звук исчез).Двигатель работает всё так же отвратительно,обороты набирает задумчиво весь гремит звенит чихает!!Чешу репу дальше(выпил закусил!!),начинаю грешить на резонатор,снимаю ставлю стоковый глушитель всё тоже самое в квадрате!Разбираю карб,чишу мою продуваю,разбираю ещё один начинаю сравнивать,эмульсионные трубки разные,на той что стояла отверстие в которое игла опускается больше в диаметре.Ставлю с меньшим диаметром,жиклёр 85 и о чудо!!!Пуск,прогрев регулировка,машинка зверь!!Работает ровно,обороты набирает уверенно и быстро,короче все совершаемые фрикции заканчиваются бурным оргазммом!!Завтра поиграюсь с вариком,жаль максималку пока нельзя проверить поршневая на обкатке.Итог:эксперимент с  установкой резонатора можно считать  удачным(вид приличный,звук приятный!),завтра сфоткаю как это выглядит на скуте!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.03.2011 р.
answerview
Всем доброго время суток!Есть один вопросик,насколько сильно отличаются коммутаторы от лид 50 и 90сс?И что будет если коммут от50 поставить на 90?Может кто экспериментировал?Я два сезона отездил на 90 движке с коммутом от полтинника, но мне всегда казалось что двиг как то не правильно работает,нет я конечно знал что комут от 50сс у меня и скут изначально был 50,просто схему работы системы зажигания представлял себе как простейший механизм,датчик хола дает в нужный момент сигнал на коммутатор а тот в свою очередь открывает тиристор и конденсатор отдаёт разряд на катушку зажигания ну и т.д.А оказывается не всё так просто,ещё есть такое явление как длительность искры и ещё много разных факторов.Ну в общем я так понимаю что коммутаторы имеют "заточку" под определённую кубатуру.А я в  "погоне" за динамикой всё подрасточил и резонатор сварил,может нужно было тупо поменять коммут и не заморачиваться!!Хотя наверное не зря,сколько полезного опыта приобрёл!А самое смешное,нашёл коммут и уже установил,а погода резко ухудшилась,снег ночью сыплет а днём тает.Выезжать в такую мерзость не кайф.И ещё,прочитал инфу в инете,что комутаторы CD-CDI( которые работают от постоянки),изменяют угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.03.2011 р.
answerview
Всем привет!Видимо эпопея с коленом и его блин подшипниками будет делать моск ещё не одному поколению лидоводов!!Я честно не встречал ещё ни одной лиды у которой не люфтят подши.Сам ездил прошлый сезон на движке у которого колено гуляло вдоль и поперёк и ни какого дискомфорта не ощущал!Но вот пришёл счастливый миг ремонта!Купил колено найс рич,новые подшипники(меня заверили что оригинал!),и что я имею в итоге,ещё нормально и не ездил а подшипник со стороны генератора уже свистит и люфтит.Я сначала думал что в генераторе что то обо что то задевает,разобрал,посмотрел собрал перестало а потом опять заскрипело,ещё раз разобрал посмотрел собрал перестало,а потом опять заскрипело...!Не я конечно всё понимаю,может подшипник люфтить и при этом на нем можно проехать ещё не один десяток тысяч,но как он может скрипеть?!!,там что шарики стали квадратными?!!!Перспектива ещё раз двиг разбирать не радует,но лучше  поменять подш чем потом менять колено.А самое обидное что колено ровное,перед установкой проверял на станке ,и собирать я умею не плохо,без перекосов и косяков.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин