Если вытащишь вал,то нужно ставить заглушку.не просто" пробку",а заглушку обьёмом как маслянная помпа,смотри первые страницы,там есть фото,а размеры снимешь с насоса.Если просто снимешь вал,то увеличится обьём камеры картера,а это не есть хорошо!
Да,мысль здравая!Я думал над этим,и если смотреть с технической точки зрения,то расширение паза может привести к дополнительному ходу подвижной щеки относительно неподвижной.Надо пробовать-практика лучшее подтверждение теории!По идее угол который предполагается сточить и не даёт резко отрабатывать щеке.Буду пробовать!Сразу как приеду с командировки поменяю подши,а пазы мне уже должны проточить(отдал токарю ещё неделю назад).
Миха!Ты проточил поставил-сфотать конечно забыл!!Чем точил,как точил?!Надо ж я думаю что бы все пазы были одинаковыми!А то будет "висеть" на одном штифте.
Решил масло добавлять в бак 25 гр на литр, как думаете не много? Бариги говорят 10 гр очень мало прихват обeзпечен лли 25! "шоб быстрей изрозходувалось и купил новое"То шож делать?
Многовато будет 25гр/л,я лью 30гр, у меня движёк без насоса.10гр вполне достаточно.Если насос заглушен,то не менее 25 если синтетика и 30гр на полусиньке!
Змінено: 11.07.2011 р., Lyka
Да я не сомневаюсь что ты всё делаешь правильно-это так мысли вслух!Позвонил человеку,мне тоже проточили,но ему проще,он точил фрезой,точно всё размер в размер.
Миха,как правильно расчитать нужный угол?Нужен стенд,нужны расчётные формулы,нужно составлять графики,нужно экспериментировать,проточить не проблема,места хватает,оборудование есть.Определять опытным путём-сколько "дублей" нужно сделать!?
Не знаю как на лиде,на моём(хонда кабина,движёк лид)с завода стояла 120-90-10,зазоров почти не было,но неудобств ни каких не испытывал,камешки не попадали!
Сегодня,пока собирал скут,думал как же мне "обозвать" плод"моего проекта!В мастерской наткнулся на буквы декоративные, приклеил на глушитель и вот что получилось!Ну и для сравнения сфоткал рядом со стоковым(не в обиду,какой же всё же он уродец....).
Змінено: 12.03.2011 р., Lyka
Всем привет!Масла лью,в нормальном режиме 20гр на литр,на обкатке 30.Обкатываю на синтетике,после обкатки полусинтетику.Производители масла рекомендуют пропорцию 1к50,т е 20гр на литр.Соленоид подключаю через реле,+на акум, минус на контакты реле,управление по минусу от сигналки(открывание багажника или канал Н2).Привод от соленоида к замку при помощи тросика(так сделано на кабине),на лиде сделал ещё проще,шток соленоида упирается при срабатывании непосредственно в рычаг защёлки.Установил его прямо под ним,но это возможно только при отсутствии масляного бачка,а так только при помощи тросика.Завтра сфотаю и покажу как на лиде сделал.А сейчас есть фотки как сделано на кабине,и приборка кабины.
Змінено: 23.04.2011 р., Lyka
Маленький отчётик!Установил сегодня бортовой комп БК 06(про который Сергей Ратман писал).Могу сказать что приборчик помимо тахометра имеет ряд нужных и полезных функций,время в пути,отработанные двигателем часы,вольтметр,нагрузочная вилка,термометр,часы.Подключение и настройка несложная процедура,тахометр подключается прямо на провод индукционной катушки,в любом доступном месте.В общем я очень доволен!Сергею Ратману спасибо за столь полезный девайс!!!Есть один нюанс,похоже не все БК 06 могут работать с двигателем 2т,при покупке обязательно ознакомьтесь с инструкцией и схемой включения управления.
Змінено: 05.04.2012 р., Lyka
Всем привет!Сегодня сделал первый выезд....и сразу словил прихват на скорости 40км(порневая после расточки,цилик сток,поршень вланд 0,25).До этого спалил бак на хх,когда прогрелся до 80* начал дым валить(это надо видеть!),видимо масла много везде накопилось несгоревшего пока на хх молотил!Меня конечно сильно огорчил этот прихват и я воспользовался подсказкой-звонок другу!Человек ну очень далёк от техники,но по специальности физик теоретик,я в краце объяснил ситуацию и его научный ум(после непродолжительной паузы)выдал следующее.Не буду пересказывать всё что он мне говорил,ну типо про удельный вес, теплоёмкость масла и сопротивление материалов,но он твёрдо утверждает что излишнее колличество масла,создаёт паразитное давление между трушимися частями,ухудшает охлаждение(защёт своей высокой теплоёмкости)что в свою очередь,при достижении определённой критической температуры и приводит к термоприхватам.В общем много чего он ещё говорил,но всё равно пришлось ехать к нему для более обстоятельной беседы(ну и естественно без поллитры тут не разобраться!).После выпитого литра,мы пришли к обоюдному решению,что масла должно быть ровно столько сколько необходимо для смазки(по его расчётам вообще чуть ли не 70 к 1!,и не грамма больше!).
Змінено: 10.04.2012 р., Lyka
Всем привет!Был в разъездах,ноут с собой не брал,по этому на форуме давненько не был!!Искал себе девяностик,нашёл!!!По сходной цене договорился(10 т.рублей),можно сказать даром!!!Вчера поздно вечером привезли,посмотрел,вроде состояние так себе,закатил под навес и спать пошёл.Утром выхожу и не нахожу ни одной буквы про хонду!!!!Да,девяностик только....Саньёнг!!!Хотел было расстроиться,но думаю ещё рано,надо посмотреть поближе!!!Внешне почти не отличается от леада, только колёса не литые,но разборные и передний тормоз барабан.Стал делать вскрытие и частичную ревизию.Пробег 41000(спидометр работает),по всем внешним признакам туда не ступала рука человека!!Вскрыл крышку варика,ремень 14 мм шириной,но...щёки варика в идеале,ни одной борозды,варик явно не жопанский,но хорошего качества и больше похож на спорт варик,задний ещё не снимал(с первого раза не получилось),залил вэдэшкой гайку.Колено в оличном состояние,на люфт даже намёка нет.На редукторе люфт в пределах нормы.Но вот карбюратор немного не такой как на лиде,в том месте где на лиде подсоединена трубка подачи масла с насоса,стоит трубка которая через некое устройство соединяется с патрубком воздушки и ещё с одним у которого одна трубка идёт в горловину бака,а другая в атмосферу, в горловине бензобака стоит лепесток по типу туда дуй от туда...!!А масло с насоса подаётся прямо в патрубок до карба.В общем состоянием движка я доволен,и создается впечатление что корейцы доработали лидовский движок и по вариатору и по карбюратору и может быть устранили трабл по термоприхватам!!!Буду подолжать вскрытие и буду писать и фотки выкладывать!!!
Змінено: 28.07.2012 р., Lyka
Вон сколько моделей с крышами!!Выбирай на вкус!Бинелли адива со складывающейся крыше-мечта поэта!Ну и малагутти тоже нашёлся!!!
Змінено: 06.06.2013 р., Lyka
Всем привет!Парни,такой вопрос,кто нибудь делал сам стопорные кольца на палец?Нарисовалась проблемка,поршневая без стопоров,палец 13го диаметра.Отдельно стопора в продаже я не встречал.Я так думаю можно подобрать пружину нужного диаметра,отрезать кольцо и сделать из него стопор,но насколько будет надёжно...Или разогнуть слегка кольцо от леада и поставить.В общем, у кого какие есть соображения как лучше сделать!!
Змінено: 26.07.2013 р., Lyka
Народное творчество на леаде 90 . Сегодня сфоткал на леаде который пригнали на покрасить моему кенту .
Да,!!народное творчество-это сила!!Слава нашим умельцам!!Я прмерно такое сделал 2 года назад,очень удобно!!
Ну... тут не сравнивай, у тебя всё сделано руками а не ногами а это две большие разницы, и фланец поаккуратней и удобно при снятии колеса...
кстати я тут вот чё подумал, ведь можно для облегчения снятия колеса поставить и гофрированную нержавейку трубу, которая гнется, очень удобно для снятия колеса, и поставить ее можно кусочек прямой от самого колена до глушака, единственное не знаю как будит с самой жесткостью конструкции глушителя, на машине это легче глухарь и резонаторная часть весят на резиновых подвесках а здесь всё жестко прикручено и наверняка целостность и жесткость глушителя немало важный фактор, я думаю что с гофрированной трубой могут обламаться уши на картере... может я не прав, что скажете, товарищи лидаводы??!
Думаю что гофра не лучший вариарт,ты правильно подумал,жосткое крепление патрубка значительно укрепляет всю конструкцию в целом.Уши на двигателе чаще всего отламываются если раскручиваются болты крепления глушителя,но когда эти болты раскручиваются,появляются такие звуки,что их не услышит только глухой!!!Многие с собой не возят даже минимальный набор ключей(я не говорю уже о запасном ремне и свечке!!,без ключей их всё равно не поменяешь!).И конечно болты раскрутятся в самый не подходящий момент и конечно же не будет ключа что бы закрутить!!До дома не далеко-доеду!!Доезжают,но....с обломанным ухом!И начинается гемор,двигатель сними,к сварщику отвези,деньги заплати!Видел я такое слава богу только со стороны!Гораздо дешевле возить ключи!!Знаю одного чела,который толкал мопед 30км до дома только из за того, что не было запасной свечи!!!Хотя,в общем то для здоровья полезно!!Да и в голове прибавляется,теперь всегда будет запасная свечка в яме!!Ну а особо понятливые после следующих 30 км положат к свечке ещё и ключ!!!
Змінено: 11.08.2012 р., Lyka
Серый как ты цитируешь нужную строку?Чёт у меня не получается!А по расходу могу высказать свои предположения.Я все движки которые на свой ставил,подгоняю всегда под одни настройки,Грузики 8,5,пружина торка чуть большей жосткости чем стоковая,получается до 60 едет на более высоких оборотах,но и динамика получше,После 60 движок работает спокойно,можно сказать катится.Так вот,наверное у тебя кушает "с аппетитом в 4 литра" из за настроек варика,ты держишь движок на нагрузке приближонной к максимальной,из за этого он и потребляет и греется.Я сегодня с работы ехал,так сказать в спортивном режиме,на улице 32,температура движка 90-95,на полтиннике к примеру при таких же условиях доходило до 135.По всем признакам этот движок перегревали нещадно!Весь картер был в пригоревшем масле,а задняя часть скута,лыжа со стороны глушителя и даже задний фонарь с брызговиком просто расплавлены как будто их паяльной лампой грели!!На цилиндре и поршне следов прихвата не наблюдается.Думаю такое хорошее охлаждение из за крыльчатки,видел на рынке приблизительно такую(лопасти имеют загиб в сторону движения)на упаковке гордо написано турбо!!И ещё,все жалуются на то ,что лида становится вялой когда нагреется,Серёга Боналс выдвинул предположение что из за варика,у меня есть предположение что это из за пружины торка.На моём после замены вялость больше не наблюдается!
Змінено: 14.08.2012 р., Lyka