MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.05, 04:38
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою  

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 14995460
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
1••21222324252627••33
03.03.2013 р. відповів для loMASTER  
answerview
Комплектующие пока не все,основное(двиг,и маятник)для начала есть,остальное  по мере поступления Димыч будет отправлять..

А что, двиг не комплектный был?  Странно, обычно на аукционах комплектом идут ( с тросами, электрикой, впуском и выпуском...)
Да всё в наличии,нет глушителя и колеса..а без низ не выставишь на раме..
03.03.2013 р.
answerview
Маленький отчётик по 110му движку.Сегодня начал приводить его в порядок!Разобрал,почистил,покрасил,начал собирать.Двиг мне нравиться всё больше с каждым днём!Ремонтировать и менять ни чего не надо,конструкция двига достаточно проста и продумана,возится с ним одно удовольствие.На примере этого двига я увидел,что китайцы умеют делать качественные вещи,двиг прошёл 40000,а кроме ремня всё в хорошем состоянии.Поршневую не видел, Дима говорит уставшая,но вероятнее всего тупо из за масла,я сегодня вымывал остатки того что должно было бы быть маслом,какая то тянучая коричневая  мазута!!Так же разобрал,посмотрел,смазал..и снова собрал стартер.Открыл воздушку,порадовало качество фильтра(есть подозрение что его тоже не разу не меняли!!),грязи на фильтре толстый слой,но зато с другой стороны всё стерильно!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
03.03.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Кому интересно,недорого скутеры и еще всякое.Доставка в Украину 10$
http://go2tao.com/7126483198.html
http://go2tao.com/13803250098.html
http://go2tao.com/taobao/50003794/1.html
http://go2tao.com/17343130235.html

хи-хи, интересно а как разтоможкой?? или оно как то канает?? 06_question
конечно цены пооблизываццо, 165 баксов лида 50 сс даже меня заинтересовала...  04_blush

 Ага, странно - вроде Лид, а написано:"Brand: Sundiro   Model: Phoenix " 04_blush  03_biggrin

то корейская лида, заметьтам на ней диски металлические, такая у Луки есть, по моему он говорит что она называется Сангйонг..... а дальше не помню...  04_blush
Саньёнг она называется,колёса не литьё и тормоз не дисковый,а так машинка не плохая,двиг доработан,по охлаждению,вариатору и подаче масла,в редукторе промежуточная шестерня не съёмная,комут совсем другой(я имею ввиду 90й двиг),а внешне, копия лида!!На том скуте что по ссылке двиг не лидовский установлен,скорее всего с такта!
Змінено: 03.03.2013 р., Lyka
03.03.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Да,это привод маслонасоса и помпы.Цепь грм на месте!Там просто всё скочем заклеено!Цилика пока нет,головку и всё что с ней связано завтра фоткну!Перед установкой поршневой сфотаю весь комплект.Все остальное(ижектор,генератор,радиатор),все фотки по мере подготорвки буду выкладывать!
04.03.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Слав,смотрю раскурочил ты его практически полностью.Ну и правильно,везде стоит полозить,промазать,подтянуть.
Серый привет!Произвожу полную ревизию!!Двиг в общем то не сложный,всё понятно и доступно!Спасибо Диме,снабдил полным сервисным мануалом,правда на нерусском языке,но по картинкам всё понятно!Серый может ты подскажешь,как из маятника вытащить салентблоки?Там примерно как на двиге,только в три раза длинее,и самое большое неудобство они в трубе..Нужно укоротить несущую трубу маятника по ширине,а как достать саленты не знаю..
05.03.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Серый может ты подскажешь,как из маятника вытащить салентблоки?
Привет Слав.Да,задача трудная,я тоже когда то сталкивался с ней.
Но в твоём случае немного проще,трубу ты же собираешься укорачивать,по этому можно ненужную часть трубы разрезать в доль.По крайней мере если не весь блок,то хотя бы часть освободится.Ну а вообще только засовывать длинный пруток и через него упираясь во внешнию обойму выбивать сайлент.Другого способа не знаю.
Я в принципе так и хотел,только думаю аккуратно сделать прорез поперёк,так что бы не зацепить обойму салента,как раз получается линия отреза на 2/3 длины салента.Потом погреть и попытаться вытащить...В общем попробую завтра попробовать,результат сообщю!!!
05.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Серый может ты подскажешь,как из маятника вытащить салентблоки?Там примерно как на двиге,только в три раза длинее,и самое большое неудобство они в трубе..Нужно укоротить несущую трубу маятника по ширине,а как достать саленты не знаю..
Подозреваю,что аккуратно и без повреждений ты сайлентблоки из маятника вряд ли достанеш...Я то извлекал сайлентблоки из маятника,но мне были нужны именно сайлентблоки,и поэтому я просто разрезал вдоль трубу маятника и свободно доставал их.Тебе такой номер не пройдет к сожалению.На сколько маятник шире,чем тебе надо?
Маятник 290 мм,а мне нужно 190.Т.е. с каждой стороны по 50мм отрезать,салент примерно 60мм.В принципе,даже если тупо отрезать по 50мм,прямо с салентом,разрезать отрезанную трубу вдоль освободить саленты и снова запресовать в трубу.Думаю потеря 10мм салента,существенно ни чего не изменит!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
06.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян,я понял твою мысль!!Если саленты короткие,то это вообще облегчает задачу!Я спокойно по кругу отрезаю  трубу,саленты остаются в отрезке(извлечь их будет тоже не трудно),потом извлекаю распорную втулку,путём долгих и сложных вычислений,вычисляю нужную длину,обрезаю распорную втулку и запресовывыю саленты на место.В итоге получаю маятник нужной мне ширины!!
06.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
В общем Колян,всё примерно как ты и предполагал!Саленты длинной 30мм с длиинной втулкой!!4 мм "потерял" при обрезании...Обрезать пришлось по 25мм с обоих концов(в процессе поиска,примерок и долгих размышлений было изменено место установки маятника и размер по сравнению с раннее предполагаемым изменился).Всё прошло нормально,без пыли и шума!!Но вылезла другая кака...Посадочное место для салентов было проточено внутри трубы и теперь нужно дальше проточить,но не знаю встанет ли маятник целиком в станок.Ты как токарь подскажи как это правильно сделать!!На последнем фото видно проточку..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
09.03.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
На моём корейском 90ке такая крыльчатка стоит в стоке,охлаждение намного эффективнее!!
10.03.2013 р.
answerview
Маленький отчётик по проекту установки двига 110 леада на кабину.Сегодня закончил крепления двига на раму,всё получилось красиво.Осталось поставить на колёса, выставить дорожный просвет и приварить крепление заднего аморта.Вместо расширительного бачка буду использовать масляный бачёк,не придётся следить за уровнем тосола,если закончится то загорится лампочка на приборке!!Если бы были все железки,к концу марта бы поехал уже....Кстати воздушный фильтр помыл бензом,стал как новый!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
10.03.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Пока ещё не всё прислал,просто не хотелось ждать пока всё в кучу соберётся,я попросил что бы Дима прислал двиг в состоянии как есть,что бы я уже начал переделывать крепления.Электрику думаю к концу следующей недели пришлёт,а вот с поршневой пока не ясно.Поршневая требует расточки,ну и соответственно замену поршня...вот тут проблемка,ремонтные поршни можно купить только в европе... дороже чем купить полностью поршневую в китае(110 леады производят в китае!).Глушитель и колёса едут с Владика..
10.03.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Ну ты зря ругаешся!!Двиг в хорошем состоянии,и поршневая была ещё рабочая,просто Димыч померял компрессию,вместо 11 положенных было 9.Проблему с поршневой решает Дима и думаю что в ближайшее время решит.Двиг прошёл 40000,если бы масло меняли во время,то думаю поршневая ещё бы походила столько же.Я совершенно не в претензии!!Двиг мне нравится,работы конечно много,но она того стоит!А разного рода несостыковки в любом деле бывают!Мне по роду деятельности, порой комплектующие, приходится собирать по всей России,и всё время задержки,порой приходится ждать по 3-4 месяца и чаще всего по банальным причинам,приходится всё заказывать заблаговременно.А сразу всё-даже не интересно!А тут получил долгожданную железку и счастлив,вон Толик Стакан,сколько колено ждал!!Нашёл и радости полные штаны!! 56_yahoo
10.03.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Поршневая требует расточки,ну и соответственно замену поршня...
Слав,а что с поршневой то???Ресурс у этих двигателей должен быть большой. 05_shok Если такие трудности с запчастями,то стоит вместе с поршневой сразу комплект колец взять.
А варишь чем?С виду (я плохо фото вижу) вроде как газом или полуавтоматом?По моему газом самый оптимальный вариант.Я свою раму тоже газом варил.
Серый привет!Ну по поршневой постом выше всё объяснил.А варю инвертором обычным электродом!Я когда с глушителями "игрался",помнишь я как то пытался резонатор сделать,переваривал раз 50!!Руку по сварке так набил,что швы теперь получаются ровненькие как полуавтоматом!!Я что хотел спросить,не получается притулить нормально расширительный бачёк,на 110 он стоит в самом хвосте и гораздо выше радиатора.Хочу под расширительный бачёк использовать маслянный,переделывать ни чего не придётся.Единственное что он не так высоко стоит над радиатором,но выше по уровню,я думаю главное что он выше уровня радиатора,а на сколько не очень важно.И ещё,датчик который стоит в масобачке,думаю будет работать в тосоле?Там то в принципе поплавок,а ему какая разница в какой жидкости работать!.
10.03.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Даа,запцацек на эту модель пока ещё нет..Ремень кстати можно поставить от 48й.В мануале написана ширина 18,5,а длины нет.Я померял родной получилось 752.Получается ремень 18,5-752,на 48й 18-752,можно смело ставить.Вообще думаю ресурс у этого двига очень не плохой,тщательный осмотр всех узлов и механизмов показал,что износ за 40000 ну просто мизерный.А бенз в России кстати сейчас не плохой!!Так что думаю инжектора нам нечего боятся!!В крайнем случае можно поставить карбюратор!Кстати в мануале на 110 есть два варианта двига,как с ижектором ,так и с карбюратором.Радует в этом двиге,3х фазный генератор,с ним проблему нехватки энергии можно забыть!Мощность выдаёт 220 вт,учитывая что у меня всё на светодиодах,то можно ещё пару ксенонов поставить и опять же ни чего изобретать не надо,ещё ручки с подогревом и коврик под жопу!!
10.03.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Да возбуждение на постоянных магнитах,я его ещё не устанавливал,сфотаю обязательно.Там 12 катушек,по 4 на фазу.По схеме всё просто,на стабилизатор приходят 3 фазы переменки,со стабилизатора постоянка + и -.Все приборы запитаны от постоянки,головной свет в том  числе."Мозги" управляют инжектором и топливным насосом.Вот по этому на инжекторных скутах не ставят кикстартер,если аккум сдох,то с кика всё равно не запустишь,для запуска нужно что бы насос набил давление для форсунки,а на это нужно некоторое время.
11.03.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Да возбуждение на постоянных магнитах,я его ещё не устанавливал,сфотаю обязательно.Там 12 катушек,по 4 на фазу.По схеме всё просто,на стабилизатор приходят 3 фазы переменки,со стабилизатора постоянка + и -.Все приборы запитаны от постоянки,головной свет в том  числе."Мозги" управляют инжектором и топливным насосом.Вот по этому на инжекторных скутах не ставят кикстартер,если аккум сдох,то с кика всё равно не запустишь,для запуска нужно что бы насос набил давление для форсунки,а на это нужно некоторое время.
Слав,а какая емкость аккума при такой схеме питания используется??? Поболее чем на наших???
По мануалу ёмкость аккума 6 ампер,на штатное место на моём скуте,по габаритам становится 5ти амперный,буду пробовать на 5 амперах,думаю будет вполне достаточно..
11.03.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Единственное что он не так высоко стоит над радиатором,но выше по уровню,я думаю главное что он выше уровня радиатора,а на сколько не очень важно.
Да конечно высота значения не имеет,главное чуть выше радиатора.Впринципе для чего высота нужна-Жидкость нагревается,расширяется и стравливается в бачёк.После охлаждения она должна вернуться обратно в радиатор.Если уровень в бочке будет ниже уровня в радиаторе,то обратно вернётся не жидкость а воздух.Вот и всё.Так что используй маслобак,только заметь где уровень в маслобаке сравнивается с уровнем в радиаторе и не допускай падение ниже этого уровня.
Серый привет!Нижняя точка бачка чуть выше радиатора,но штатный бачёк 110го где то 150 гр,а маслянный литр!!Так что если налить грамм800 и ни где не будет подтекать,то можно туда вообще не заглядывать!!А вот интересно,тосол наверное имеет срок службы и его иногда нужно менять?
11.03.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Серёг,а действительно почему так происходит?Тебе с японии тайваньские детали пришли,Славке с японского аукциона китайский двиг пришёл.Япошки что в международную комерцию ударились?
Сейчас уже и скутеров под маркой Ямаха,Хонда и Сузуки с Японии не найдёшь новых.То из Индии,то из Тайваня,а то из Китая.
Нас хоть и успокаивают,что всё собирается под чутким руководством японцев,но всё зависит от менталитета сборщиков.Вот Русскому и материал качественный дай,и оборудование по последнему слову,и японца рядом поставь,а на выходе у него всё равно г...но получится.
Наверное знаешь в чём дело,японцы для себя собирают скутера в китае и других странах,во первых дешевле,во вторых у них места ну очень мало...!Кстати,я уже писал,двиг собранный в китае(я имею ввиду 110)качество на высоте.Материалы все настоящие,я воздушку в руки взял,настоящий пластик отличного качества,стартер разобрал,там настоящие меднографитные щётки,обмотка залита пластиком,корпус стартера из нержавейки!!!Подши кстати тоже мадэ ин китай,правда я видел только на помпе,на колене думаю тоже китай,но ещё раз повторюсь,качество и добротность чувствуется в каждой детали..
11.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян привет!Проточили посадочные под саленты,ох и подолбались...Я так понимаю что на заводе сначала протачивают,а потом приваривают все нужные рычаги,ну конечно при сварке трубу всю перекосило и в станке она конечно же не центруется!!При помощи подкладок,молотка и такой то матери,выровняли...Точили долго,по микрону,периодически поправляя и центруя,токарь молодец,опытный,всё сделал как надо!!
1••21222324252627••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин