Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Маленький отчёт по установке 110 двига.Закончил с кретлением двига,пришлось подолбаться с фиксатором несущей трубы маятника,всё везде получается в притык,вплоть до миллиметров,сегодня начал примерять пластик и навешивать оборудование.Аккум придётся переносить,в штатное место упирается головка цылиндра,придётся увеличивать пространство вырезанием отсека аккума.Думаю аккум установить в перчаточный бардачёк,на 110 лиде аккум стоит где то в морде.
Сегодня начал заниматься установкой бензонасоса в бак от кабины.Просверлил отверстие,по нужному размеру не получилось,толшина пластика в баке 7 мм,неожидал откровенно говоря,мог допустить,ну максимум 4!!Ну как закрепить насос,придумаю,а вот две проблемки вылезли.1я-как отверстие увеличить в диаметре на 6мм,2я-глубина бака 110го 95мм,а бака кабины 143мм,нужно как то сделать забор бенза со дна бака.Вся проблема в том,что на приёме в бензонасосе надет фильтр,нужно поставить проставку между насосом и фильтром.Есть мысль просто взять обычный фильтр и поставить на примную трубку бензонасоса?У кого какие мысли по этим вопросам?На фотках всё видно,буду рад любой помощи!!
Была мысль поставить выносной,но,во первых какой?Во вторых надо искать место куда его поставить.Фильтр на насосе фиксируется достаточно надёжно и вероятность соскакивания мизерная,есть идея поставить обычный топливный,не как на скутере,а побольше размером,тогда удлинять ни чего не нужно будет,и зафиксировать надёжно его легче,а проставку если делать,то лучше всего из бензостойкого шланга,по крайней мере его можно закрепить хомутами.Ну в общем пока думаю,у кого какие идеи есть пишите..
Всем привет!Не помню,кто то просил сфотать статор генератора 110 леада(фото внизу).Меня вот какая мысль посетила,а почему бы на 90ке не поставить 3х фазный генератор(точнее статор),у нас на рынке полно разных всяких,на китайцах 4т стоят такие.Все проблемы с энергией были бы решены!Ни какого раздельного питания, только от постоянки.Наверняка РР ставят исключительно из экономии!.Единственное, придётся ставить комут который питается от постоянки(ну например от кабины).Закончу прект с установкой двига,займусь 90ком,надо попробовать этот вариант!
Думаю что до переделок генератора 90ка руки дойдут тоже не раньше зимы!Пока с проектом по установке 110 двига сроки растянуты во времени и в пространстве..Надо посмотреть как в "живую" всё это работает,хотя по мануалу на 110й мощность генератора 220вт.
Народ, вот прочитал всю ветку и смотрю чего только не наливают в редуктор, а как думаете, если туда залить масло для вариаторов Honda HMMF ?
Просто меняя масло у подруги на Хонде Джаз остается неиспользованный литр, может пустить в дело или не стоит

?
По мануалу завод изготовитель рекомендует моторное масло 10W40,вот его и лей!!Трансмиссионка в редуктор скутера не катит и этому есть околонаучное обоснование!Не так давно общался с человеком который работает техником в аэропорту,имеет инженерное образование и обслуживает тормозную систему самолётов.Так вот,тормоза на самолётах гидравлические,не в смысле как на скуте,а тормозной барабан в виде лопастей,в камеру под большим давлением подаётся масло и за счёт сопротивления масла происходит торможение на большой скорости,на малых скоростях тормозят уже обычными.Если лить масло большей вязкости(85W90)чем рекомендовано(в мануале на 110 леад рекомендовано 10W30)в редукторе на больших оборотах шестерётки начинают работать по принципу тормозов,и соответственно что вязкость масла в значительной степени влияет на сопротивление.Чем больше скорость и обороты то и сопротивление естественно повышается и редуктор "включает тормоза" а дальше всё по цепочке,поднимается температура самого редуктора,двигателю тяжелее крутить,повышается расход бензина,повышается темп.двига и в итоге термоприхват...!Всё логично,вроде маленький нюанс а сколько негативных явлений за собой влечёт.Положено моторное,хочешь долго и счастливо ездить-лей моторное!!

Змінено: 26.03.2013 р., Lyka