MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.05, 14:19
30
+23 °С
Вітер: 6 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою  

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 14954944
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
1••3456789••33
18.05.2011 р. відповів для wassap  
answerview
Единственное что можно предположить,что с проводкой где то косяк.Комутатор питается от отдельной катушки,индукционный датчик так же не в цепи общего питания.Ещё как вариант,РР с другой распиновкой контактов и соответственно работает не правильно,но опять же это ни как не должно влиять на работу комута,а следовательно и на опережение зажигания.Одним словом полтергейз!!!Ищи,где то всёравно собака порылась!!
18.05.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Собирать двиг надо сразу при помощи трубок.Порядок сборки:ставишь подшипники в половинки,охлаждаешь колено,при помощи трубки и кучи шайб устанавливаешь колено сначала в половинку со стороны вариатора(так проще удержать колено при помощи надетого ротора на момент закручивания гайки и вообще сколько движков собирал в половинку со стороны генератора колено всегда входит легче).Потом таже самая процедура с другой половинкой,ориентироваться легче по зазору между маховиком и половинкой(а лучше перед  разборкой предварительно промерить).После закручивания болтов(если туго прокручивается)сравниваешь зазоры и при помощи трубок тянешь нужную сторону.Как мог вкраце объяснил,а так у каждого свои "секреты",я например уже попадаю с первого раза.
18.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Я так делаю всегда,подшипники в половинки,замораживаю колено,слегка грею подшипники и ставлю колено.Это правильная последовательность сборки любого механизма.
22.05.2011 р. відповів для gafka8888  
answerview
У тебя всего вероятнее где то с минусом проблемы,на моём скуте нет ни одной лампы,всё световое оборудование на светодиодах,подсоединено всё в штатную проводку,проблемы были только с поворотниками(пришлось ставить электронное реле от машины и его тоже слегка переделать).На оборудовании светодиодами я как говориться собаку съел!Более того и головной свет тоже светодиоды(есть и ближний и дальний),светит не хуже ксенона.Время будет попробую изобразить всё схематически,но могу сразу сказать светодиоды на скуте(имеется в виду правильный подбор и диоды хорошего качества)удовольствие не дешёвое.
22.05.2011 р. відповів для gafka8888  
answerview
Ещё вот что,на фото у светодиодов не три контакта,корпус не является минусом,минус и плюс на тех контактах которые на изоляторе.
22.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Михей привет!Воспользовался я твоей ссылочкой(ты мне как то зимой ещё скидывал)про каналы завихрители в головке.Вчера менял кольца и заоодно каналы прорезал.Единственный косяк сфотать забыл,увлёкся слегка!!Сегодня попробовал,явных изменений не понял пока,вроде как получше тянуть стал и работать ровнее,но карб пришлось подстраивать слегка.Завтра проедусь посмотрю нагар на свечке.Ещё что хотел спросить,что даёт более раннее зажигание?На форуме много раз проскакивала инфа про это.Я пробовал,но мне почему то кажется, что поршневая начинает звенеть сильнее с ранним зажиганием.У меня поршневая звенит изначально,расточена 0,75,поршень японовый ABR,колено новое,сепаратор,по идее звенеть не должно,а звенит... 06_question !!
23.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Я один раз попробовал лить 80,работает мягче без потери динамики...но..на скорости 80(минут 20 ехал)словил термоприхват...остыл сразу ещё и ёщё и так пока поршневую не поменял.Не нравится лидовскому мотору 80 бенз-это факт!!
23.05.2011 р. відповів для gafka8888  
answerview
Да про габариты я забыл написать вчера.Диоды туда ставить нельзя на прямую,там переменка.Тяни дополнительно провод(чёрный,+ после замка зажигания).
24.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Честно сказать звон поршневой меня не пугает,просто раздражает.Звенят у меня колечки,ровненько и тихо на всех оборотах кроме хх.А с ранним зажиганием звон сильнее,но тянет гораздо лучше.Ещё одна кака "вылезла",проточил каналы завихрители,а теперь придётся голову тоже стачивать.Камера увеличилась ну а степень сжатия соответственно уменьшилась,но как всё точно измерить?И как лучше точить?Есть одна мысль,взять голову без каналов,с вкрученой свечёй залить жидкости под кромки,потом взять голову с каналами,перелить туда жидкость из нормальной головы и думаю можно увидеть до куда стачивать,вопрос какую лучше жидкость использовать.Почему то как появляется слово жидкость,сразу так и приходит на ум-тормозную!! 03_biggrin
24.05.2011 р. відповів для Dimidrolik84  
answerview
А где ты увидел проблему?!!У всех трёт крышка об ремень!И при чём не зависимо от длины ремня.Я даже пытался стачивать крышку,всё равно трёт.Единственная проблема это звук,как выходит на полный радиус так он появляется,я по началу даже думал что это редуктор такой звук издаёт,проехался без крышки,звуков нет.Ещё ремень вверх вниз колбасит будь здоров, особенно при сбросе оборотов,шкивы варика не идеальны и имеют некоторую косовитость что способствует "раскачке" ремня.
25.05.2011 р. відповів для ratman  
answerview
А у меня" просёр"что с насосом был,что без насоса, тоже присутствует!А смесь не желательно долго хранить,типо какие то окислительные процессы происходят!У меня с собой всегда баночка 300гр масла,как раз на два раза заправиться.На неделю как раз хватает 6л бенза(правда если ездить  только на работу и обратно),расход примерно одинаковый 6л на 150км(ну если ветер без камней и т.д!).
25.05.2011 р. відповів для prk235  
answerview
Заглушка должна быть такого же обьёма как и насос.Выточить можно как и из стали так и аллюминия,токарь делает это ровно 10-15 минут.Резинку уплотнительную снимаешь с насоса,закрепить на двигателе можно при помощи пластины.На фото форма заглушки а размеры сними непосредственно с насоса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
25.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Позволю себе с тобой не согласится!Предварительно смешанное масло с бензом намного эффективнее и надёжнее.Не так давно разбирал поршневую(кольца менял) так вот вся поршневая ровненько покрыта тонким слоем масла.На счёт надёжности,маслонасос может навернуться в любой момент,может порваться шланг,может засориться отверстие подачи масла в карбе и ещё тысяча всяких мелочей,а растворённое масло всегда поступает в двигатель.Масло насос сделан исключительно для удобства и его отсутствие ни сколько не влияет на ресурс.И ещё не маловажный момент,он всё равно создаёт дополнительную нагрузку на коленовал,дополнительный узел.На некоторых моделях(кажется на сузах и ямахах)  насос подаёт масло непосредственно в коренные подшипники,конечно очень эффективный способ,но и он не даёт сто процентной гарантии надёжности(шестерни привода в большинстве случаев пластмасовые.Вся русская двухтактная техника всегда ездила на смеси(да и до сих пор ездит).И ещё,сколько стоит новый насос?А заглушка мне обходится всего лишь в 100рублей!!А когда двигатель выкатываешь,сколько гемора чтоб отсоединить все трубочки,тросик,а когда ставишь всё это подсоединить...Да и вечно весь бачёк в масле,то сам прольёшь,то с датчика течь начинает.
27.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Да Лида скутер супер!!Честно сказать я сажусь на лиду(даже страшно немного-машинка зверь!!)и отдыхаю,но....по сравнению с Хондой кабиной скажем так,как наша шестёрка по сравнению с мерсом,оно и понятно всё таки кабина- скутер повышенной комфортности,более массивный и мягкий.
27.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Ты просто не пробовал проехать на кабине.Повторюсь,мне лида очень нравится,но переднюю подвеску я наверное поменяю на телескопическую,у меня есть от кабины,становится на лиду отлично(рамы одинаковые).А вообще пацаны говорят-у меня не движёк а полигон испытательный,каждую неделю экспериментирую.Сегодня снял головку и сточил 1.5мм(до этого нарезал в головке каналы завихрители и соответственно увеличил камеру сгорания),степень сжатия чуть увеличилась(по сравнению со стоковой).Ну и зажигание сделал чуть раньше.Результат впечатлил!!И кстати,стал меньше греться и вибрация стала заметно меньше,до этого на хх оборотах двигатель нормально раскачивало, а сейчас стоит ровно.В общем остался последний штрих-доделать резонатор и испробовать.Прилагаю фото головки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
28.05.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Честно сказать,делал на глаз,шарошка была только круглая!Глубина примерно от 2 до 3.5мм.Это у меня испытательная головка,по этому сильно с точностью не заморачивался,как говориться слепил на скорую руку.Но самое главное,что давно меня подмывало сделать-это увеличить степень сжатия.Результат ощутимый,как я уже писал температура и вибрация заметно снизились,есть ощущение что и расход уменьшился.Сегодня достаточно долго ездил,температура держалась на 15 градусов меньше чем раньше,динамика улучшилась.Вот если теоретически рассуждать,то опять"избитый"временем вопрос,почему на девяностике такая низкая степень сжатия?Как уже раньше предполагалось,что для использования более низкооктанового бенза.Значит сам собой напрашивается вывод-что под 92 бенз нужно увеличивать степень сжатия хотя бы как на полтиннике 7.2.Может тогда и термоприхваты будут случатся реже и вибрация пропадёт!!?А может это и не вибрация вообще а детонация из за низкой степени сжатия.
28.05.2011 р. відповів для Dimidrolik84  
answerview
Подходит всё!Единственное что нет отверстия в раме для крепления патрубка охлаждения варика.Я просто надел на крышку нулевик и всё ок!
28.05.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Чё то ты путаешь.Дитанация как раз из за высокой степени сжатия не соответствующего моменту зажигания.Вспомни те времена,когда машины на 76й бензин переводили.Ставили прокладку из дюрали под головку 3 мм. для снижения степени сжатия,в этом случае момент оставался прежним.А переход машины на более низкий октан без уменьшения степени,требует более позднего зажигания.Я на ТАКТе пробовал увеличивать степень сжатия на разную величину,и во всех случаях была дитанация.
Логично!Вот я и думаю,что движёк девяностика "заточен" под низкооктановый японский бенз,по этому под 92 нужно увеличивать степень сжатия.А вибрация,детонация и разные неприятные явления ,я предполагаю могут присутствовать ,если степень сжатия не соответствует октановому числу бензина как в ту так и в другую сторону.Не знаю как теория,а практика показывает,что двигатель с увеличенной степенью сжатия работает лучше(ну по крайней мере мой!). 40_dance
28.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Sheng-e --дерьмо ещё то.   19_negative

Не знаю может быть... я на таком 6 тысяч накатал и нареканий не было и если бы не гавенный бенз он бы у меня еще катал не фиг делать, зазор в кольцах позволял... лично я доволен, работал он у меня отлично, будим надеятся и этот отработает нормально...  01_smile  вот из сайт: http://www.sheng-e.com/shenge_contactus.php    тут указано их место расположения если верить то это тайвань а не китай...  06_question
А ты как,просто поршень поменяешь или будешь точить цилиндр под ремонт?
29.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Я тоже завтра собираюсь купить поршень,звон меня достал уже,тянет отлично,не прихватывает,но звенит ля ну просто звиздец.В начале обкатки было пара лёгких прихватов,тоже расточили под поршень,ездил первые 500км лёгкими перебежками.А звенел кстати с самого начала, поршень японский,даже обидно!!На поршне есть задиры в районе выхлопа,на цилиндре всё гуд,зеркало ровненькое и чистое.
1••3456789••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин