Показати повідомлення
			
				Кому чего интересно спрашивайте
Двигатель:	1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение:	воздушное 
Рабочий объем:	200 см3
Диаметр / ход поршня:	68.0/55.0 мм
Мощность:	12 кВт
Степень сжатия:	9.5:1
Макс. число оборотов:	9000 об/мин
Крутящий момент:	14.5 Нм
Оптимальная скорость:	101 км/час
Расход на 100 км:	3 л
Объем топливного бака:	15 л
Тип передачи:	многодисковое сцепление в масляной ванне
Система зажигания:	разряд конденсатора (CDI)
Запуск:	электростартер
Аккумулятор:	12 В 9 А
Тормоз передний:	дисковый
Тормоз задний:	дисковый
Колеса передние:	100/80 - 17
Колеса задние:	130/70 - 17
Колесная база:	1330 мм
Длина:	2090 мм
Ширина:	740 мм
Высота:	770 мм
Клиренс:	190 мм
Вес:	123 кг
Змінено: 22.04.2013 р., maa04
			 
			
		 
		
			
			
				Я доволен выбором мотоцикла...Свет на 5 балов лампочки Осрам ... резину точно менять не буду
Как по мне - ближний совсем не свет, так на скорости 30-40 kmph, если дорога раздолбаная, чтобы "под ногами" ямы освещать - а 99% с дальним катаю. Может Осрам поставить?... ) 
А с резиной - поверь совсем иначе чувствуешь себя на дороге на хорошей резине! Мотоцикл намного лучше слушается дороги. Я на стоковом noname Cordial чуть пара раз не разложился, она почти пластмассовая - в юз срывается на раз-два и глазом не успеваешь моргнуть. И при резком торможении вправо уводило, рулем ловил. Прислушался к отзывам Flame'оводов и поменял резину. Поставил (заднюю) 
Kenda K671(130/70R17 62H) 

Это две большие и три маленькие разницы! На заднем колесе появилось уверенное торможение в полном смысле этого слова: не юзит - тормозит!
Змінено: 13.08.2013 р., Gatuno
			 
			
		 
		
			
			
				Со светом с тобой в корне не согласен ближний просто супер отрегулируй может.
Змінено: 18.08.2013 р., maa04
			 
			
		 
		
			
			
				... ближний просто супер отрегулируй может.
Покрутил регулировку, поднял пучек - чуть лучше, конечно, стало, ... но с дальним и близко не стояло, вернул все как было: опустил пучек max вниз, чтобы на дальнем не слепило встречных.
Змінено: 19.08.2013 р., Gatuno
			 
			
		 
		
			
			
				на самом деле не пугайтесь. привозите с ебай коробку от suzuki dr200 и про проблему забываете. плюс увеличится мощность. цена вопроса 100-200 уе. это если делать мот "под себя".
				Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
			 
			
		 
		
			
			
				на самом деле не пугайтесь. привозите с ебай коробку от suzuki dr200 и про проблему забываете. плюс увеличится мощность. цена вопроса 100-200 уе. это если делать мот "под себя".
а чем коробка suzuki dr200 отличается от коробки suzuki dr125 ?одна и вторая на одном китайском пресе клепается 

 а за свою устаревшую за 40 лет не переживаю,190кг нагрузки без проблем таскает по горам 
 
 

она ведь изготовлена с китайской точностью на современном европейском оборудовании в сарайчике дядюшки ли  
 
 
 http://www.youtube.com/watch?v=yD88ltwDPJM
с ебай китайскую коробку под видом сузучей доставить,да механикам перебросить получится дороже чем весь китайский мот
Змінено: 20.08.2013 р., kascej
			 
			
		 
		
			
			
				а чем коробка suzuki dr200 отличается от коробки suzuki dr125 ? одна и вторая на одном китайском пресе клепается
dr200 в китае не выпускали никогда. 

 насколько я знаю.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 20.08.2013 р., vaclav
			 
			
		 
		
			
			
				а чем коробка suzuki dr200 отличается от коробки suzuki dr125 ? одна и вторая на одном китайском пресе клепается
dr200 в китае не выпускали никогда. 

 насколько я знаю.
если бюджетные 125ки выпускаются в японии,тогда дорогии литровые интрудеры и хаябусы точно из китая 

 60 % сузучей мототехники выпускается на заводах сузуки в китае,а скоро вся техника сузы будет из китая
http://yandex.ru/yandsearch?lr=11474&msid=22892.22288.1377013209.49135&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D1%81%D1%83%D0%B7%D1%83%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5
Змінено: 20.08.2013 р., kascej
			 
			
		 
		
			
			
				60 % сузучей мототехники выпускается на заводах сузуки в китае
Да. Но не надо грести всё под одну гребёнку - "всё из китая".
Сравните цены на (новые) honda xr125 и yamaha xt125. И оба они едут 100% на свои деньги. И подвески разные, и сварка разная... почему-то, да ?
Что касается эндуро, то там страну изготовитель прятать нет смысла - она вылезет на свет божий через две-три покатушки.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 20.08.2013 р., vaclav
			 
			
		 
		
			
			
				да китай разный,немцы уже который год доказывают что китайскии мерсы качеством превосходят немецкии,им это выгодно.основная часть их продукции продается в многомилиардной азии и лишь крохи изготовленные в европе и америке в остальном мире.
Думаю там на производстве другое оборудование, другой металл для изделий и совершенно драконовские условия труда и т.д.
В любом случае, по сравнению с этим - (например) Lifan это гаражный кооператив дядюшки ляо.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
			 
			
		 
		
			
			
				... в китайском качестве мы сами виноваты,стараемся в китае заказать самое дешевое
 И это пройдет. Вон в РУсии 600ки продают китайские и (о ужас! как они посягнули на большую кубатуру!) - люди берут, ездят, некоторые по многу ездят - вон человек 
 Vampir4ik  на Stels 600 Benelli уже больше 18000 намотал и... ездит дальше. 
При этом до 600ки ездил на... 
Stels Flame200 (аааа! это же снова китаааааец!) и отъездил на нем не меньше 16k.
 
 Так что, пройдет, точнее уже проходит период г качества китайских мото. Сейчас нужно только выбирать правильно и то что предлагают за "5коп" - не покупать.
Змінено: 21.08.2013 р., Gatuno
			 
			
		 
		
			
			
				Вон в РУсии 600ки продают китайские и (о ужас! как они посягнули на большую кубатуру!) - люди берут, ездят, некоторые по многу ездят
http://lifanmoto.com.ua/catalog/1/32
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
			 
			
		 
		
			
			
				Парни, еще раз отмечу, что RKV любит хороший бенз! На обычном 95UA... сонный мух, бурчит и не тянет.
Заливал ТНК 95Pulsar - хорошо, резво. Сейчас докатываю бак КЛО 95Ventus - просто пээээээсня! Двиг эластичне намного ведет себя, особо щелкать передачи не нужно, ехать в тянучке на 3-4й и с нее же ускорять без понижения, намного отзывчивее на ручку газа - динамика, однако, появляется.
			 
			
		 
		
			
			
				...предпочтение отдается той технике которая способна катать даже на ослиной моче
Вот оно! На ослиной моче! Мечта поэта:

Каждому свое, kascej, на здоровье  

 катайте себе на моче, лишь бы радость доставляло.
Змінено: 23.08.2013 р., Gatuno