MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 03:41
44
+12 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Stinger GSMT-006 300cc что за зверь?

Переглядів: 434307
04.04.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересует отзывы владельцев или тех кто сталкивался с этим мотоциклом.
У продавца спрашивал - говорит, что дорожный мотоцикл. Довольно высокий и не маленький (мне так показалось рост 180см). Водянка, полноценное двухместное сидение (что для меня важно).

Интересует:
1)насколько длинноходные у него подвески, как он по ямам себя ведёт, нужно ли при езде смотрерть ,,под ноги,, куда едешь или ему всё равно.
2)какая коробка, есть ли нейтраль между передачами или только одна между первой и второй.
3) насколько приёмистый двигатель, ну и крейсер и максималка.
4)насколько надёжен (отзывы владельцев) какие поломки и за какое время.
5)как дела с запчастями

И вообще общее впечатление от этого мотоцикла.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••567891011••63
10.01.2010 р. відповів для ttl  
answerview
Да мот симпатишный. Жаль только шо обвеса нет, ветер дуть будет.
like
good
bad
shockingly
ttl
10.01.2010 р. відповів для pastux  
answerview
Да мот симпатишный. Жаль только шо обвеса нет, ветер дуть будет.


Не большой аккуратный обтекатель и проблемы нет.
like
good
bad
shockingly
10.01.2010 р. відповів для pastux  
answerview
У меня другая проблема, рост 192см и мне надо повыше и побольше и пасажир всегда будет.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
10.01.2010 р. відповів для Franko  
answerview
высота по седлу и просвет не мерял но колёса действительно спереди 18, а сзади 17. Что касаетса вибрации говорить рано поскольку зима....

Буть добр, замерь как нибудь на неделе, есть у него хоть 25см под пузом  и на какой высоте седло.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
10.01.2010 р.
answerview
всем привет.апарат хорош.кто скажет какова его цена в семферополе на сегодня.
Тормоза (как и презервативы:);)) придумали трусы....
like
good
bad
shockingly
11.01.2010 р.
answerview
Меня в нем все вилка передняя настораживает, какие-то хлипкие перья на вид  06_question
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
11.01.2010 р. відповів для atom  
answerview
совсем даже не хлипкие, привыкли к савковым мега калибрам. Только разница в метале и толщине. Уменя на ИЖе рас было небольшим камнем вмятину на пере заделало так потом неделю в ручную полировал 34_wacko2  штоб  вилка маслом не "парила". Время канечно покажет но если перря никакой защитой не прикрывали значит росчитовали и на прочность, и на жосткость и на устойчивость к царапинам. Нельзя уж так прямо хаять китайцев, они очень прогресивны.
like
good
bad
shockingly
11.01.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
У меня другая проблема, рост 192см и мне надо повыше и побольше и пасажир всегда будет.


Самое оно... Он и повыше чем остальные китайские моты и побольше намного, чем зонгшеновские эндуро (не в обиду владельцам но они реально полтуторамастные). Смотрится как полноразмерный мот и сидение по размерам почти как на моём торнадо.
like
good
bad
shockingly
11.01.2010 р. відповів для Chur  
answerview
всем привет.апарат хорош.кто скажет какова его цена в семферополе на сегодня.


В Симферополе его нет пока. Последний забрали, а новых не завозили. Может к лету привезут.

(последний раз был в том магазе в конце ноября, их небыло).
like
good
bad
shockingly
11.01.2010 р.
answerview
Привет всем!
Очень заинтересовал сей мот. Узнал про него еще весной прошлого года. Щас он заметно подешевел, я к нему присматриваюсь, но живьем не видел.

Уважаемые владельцы ,расскажите подробно о своих конях, навыкладывайте фоток, выложите видео работающего коня на Youtube. Очень хочется посмотреть.
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для pastux  
answerview
всем привет.апарат хорош.кто скажет какова его цена в семферополе на сегодня.


В Симферополе его нет пока. Последний забрали, а новых не завозили. Может к лету привезут.

(последний раз был в том магазе в конце ноября, их небыло).

и угадай кто его купил?  03_biggrin
жду, послезавтра должен приехать, черный.

не могу дождаться! обещаю наделать фоток и видео, обкатывать буду по своему принципу:
1) 0-100 км - не больше 40 км/ч, 1-3 передача
2) 100-300 км - не больше 50 км/ч, 1-3 передача
3) замена масла/тосола (кстати, масло в двигатель и коробку по раздельности или одно?), почистить фильтры (буду их искать 01_smile )
4) 300-1000 км - 60-80 км/ч, 1-4 передачи, как можно меньше оборотов и нагрузки (да, и ездить буду сам).
5) 1000 км замена масла/тосола, чистка фильтров.
6) 1000-1500 км - умеренная езда, без понтов и т.д.
7) 1500 км - гуляй душа  55_yu
Если масло двигателя и коробки одно - замена масла каждые 1000-1200 км, тосола примерно так же, но если лить простой синий концентрат - то можно и 2000.
Опыт по автомобилям - лейте исключительно синий концентрат, не жалейте денег, помпа ходит вечно. Никогда не лейте воду!
Масло буду лить самое дорогое, жалеть нельзя.

До этого отъездил 3 сезона на Alphamoto Yamasaki Mustang-50 (72 "черных" кубика), каждую тысячу менял масло, впускной фильтр до ума довёл, обкатывал не дыша)) не больше 40 км/ч, 3 передача, не более 4000 оборотов.
Отбегал за первый сезон (купили в конце лета) 2к, второй - 3к, этот 5к. Двигатель как новый, работает идеально.
За всё время поменял:
- резину (целую кучу, ибо было много проблем с проколами, покупал разные камеры, покрышки - до лампочки, в итоге назад поставил от Явы на 18*3.25" и советскую камеру, спереди до сих пор родная, хотя камер поменял бессчетное количество).
- цепь из-за невнимательности, не проварил первую, пыль+грязь=кранты
- комплект звездочек (вместе с цепью)
- приборопанель - дребежжать задолбала, разбирал, смазывал, не помогло.
- в собственном дворе упал вдоль бордюра по грязи - сломал морду (пластик, фара и поворотники при нём). С отцом сделали кронштейн и т.д., поставили противотуманку, светит... обалдеть можно, даже с таким слабым генератором.
- тормозную жидкость советую менять как только увидите помутнение (в моем случае бачок полупрозрачный)
- тросики и т.д.
- аккумулятор (невнимательность, к зиме не подготовил, некогда было попасть в гараж)
Заранее советую купить зарядное устройство "мотоциклетное", а проще - с малым током зарядки, к примеру от 100мА до 2-3А.
Чем меньше ток зарядки - тем "мягче" заряд аккумулятора. Расчет простой: (если 9А/ч) 9/10=0,9А и 10 часов зарядки - оптимальный режим для кислотных аккумуляторов. Экстренная зарядка - делим на 5, но это на самый крайний случай, а их с мотоциклами практически не бывает (с горем пополам можно и с толкача завести). Наилучший вариант - 20 часовая зарядка. (в четверг экзамен по электропитанию, аля подготовился. Поправьте, если не прав).
Что встречал среди товарищей, самые частые и пагубные для мотоцикла ошибки:
- ручку газа до отказа на только заведенном мотоцикле (от одного раза глобального ничего не случится, но страдает поршневая и коленвал с шатуном)
- езда на "холодном" двигателе - тоже самое
- после "мокрой" поездки - загнал в гараж и забыл. Если есть компрессор - не ленитесь, продуйте стыковые и скользящие места, амортизаторы, электронику, ПРИБОРОПАНЕЛЬ, либо просто тряпочкой.
- нерегулярная замена масла/тосола - не жадничайте, лучше не ездить на мотоцикле с плохим маслом/тосолом
- 92-ой бензин... не ниже 95-го, на обкатке именно 95, а потом можно и ультру, и 98.
- шлифование асфальта... да, круто, понтово, но убивающе для сцепления, цепи, звёздочек, коробки (вторичного вала), резина (ну то дело такое). Гораздо эффектней капнуть масла - и дыма больше, и вреда меньше 03_biggrin
- свеча (вилли, козёл, стант) - кто как делает. Кто с помощью газа, кто сцепления, кто подвески, кто всего вместе сразу. Советую делать с газом - труднее, не так стабильно, но наименее вредно для техники.
- торможение в повороте - здесь я думаю не нужно объяснять.
- окраска цилиндра (есть такие уникалы) - ухудшает охлаждение достаточно серьёзно (для воздушников), для водянок не так.
Да, владельцам новых мотоциклов советую сразу - замените шланг (трубочку) из бака к карбюратору на гибкую толстостенную, в цепь между карбюратором и баком поставьте бензиновый фильтр. Тросики газа, сцепления и спидометра - не ленитесь, снимайте и смазывайте, сначала маслом, потом по краям (концам) фиолом или литолом.
Как только приедет мотоцикл - переберу:
- переднее колесо (подшипники и затяжка осевого болта, супорты и тормозные диски)
- заднее колесо (аналогично переднему, затяжка звездочки)
- задний маятник - можно в колонке даже всверлить маслёнку
- ручку газа (как ни странно, напичкаю смазки)
- тросики сниму и смажу, все
- заменю шланг от бака и поставлю бенз. фильтр
- затяну площадку, на которой лапка переключателя скоростей, а лучше на фиксатор резьбы. (По опыту товарища, владельца Viper F5, у которого откручивалось всё по очереди прямо на ходу).

Пока всё, время позднее, спать хочется, буду чаще посещать форум, отписываться и т.д. Осталось дождаться мотоцикла, когда привезут.
Да, и ПОЛТАВА ПРИВЕТ 01_smile
Познай себя.
Змінено: 12.01.2010 р., Kiano-v
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для Kiano-v  
answerview
Ух, ну и написал,  18_good, только не пойму зачем производить замену масла каждую1000?? Да еще и самое дорогое 03_biggrin Тем более на водянке 03_biggrin.Ты готов тратить на масло 500 грн каждую 1000 км????? тоесть при 10000км 5000 грн? Добавь стоимость 10-ти масляных фильтров 03_biggrin. Если да, то ты выбрал себе не тот мотоцикл 01_smile
Меняй масло в точности по мануалу -1000 км и проблем с етим не будет никогда 18_good
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для Kiano-v  
answerview
Кто б еще купил в Симферополе мотоцикл как не полтавчанин 03_biggrin .Поздравляю!Владельцев все больше и больше, не удивительно...такой мот за смешные деньги.Ждем отчетов или хоть видео 20_drinks .
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для Vitallly  
answerview
Ух, ну и написал,  18_good, только не пойму зачем производить замену масла каждую1000?? Да еще и самое дорогое 03_biggrin Тем более на водянке 03_biggrin.Ты готов тратить на масло 500 грн каждую 1000 км????? тоесть при 10000км 5000 грн? Добавь стоимость 10-ти масляных фильтров 03_biggrin. Если да, то ты выбрал себе не тот мотоцикл 01_smile
Меняй масло в точности по мануалу -1000 км и проблем с етим не будет никогда 18_good

а на него есть мануал?
Познай себя.
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для Kiano-v  
answerview
21_umnik   КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА !!!!!
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р.
answerview
*** к предыдущему посту:
- переберу рулевую колонку, смажу ессесно
- проварю цепь
С каждой 1000км я думаю погорячился... если есть масляный фильтр - то это не нужно. Но отсюда следующий вопрос: где он? Каким образом его менять? Т.е. на что менять? Разве у нас в продаже они есть? Или что-то универсальное?
Если есть фильтр - значит есть масляный насос... Принудительная смазка? Т.е. на Вилли не будет для цилиндра "масляного голодания"?

Предвкушаю разбегающиеся глаза при виде стального коня... 58_preved
Познай себя.
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р.
answerview
да видео не помешает .ждемссс 45_smoke
Тормоза (как и презервативы:);)) придумали трусы....
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р.
answerview
народ привет всем! Кто желает пару свежых фоток?????
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для Franko  
answerview
я желаю 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для redranger  
answerview
щас, только немного поуменьшаю
like
good
bad
shockingly
1••567891011••63
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин