MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 01:33
31
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мой проект: Вода для Бешенной Собаки уже работает. Дубль 2: водянка на HF05 или прощай прихваты!

Переглядів: 270950
10.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд). 42_friends
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••32
11.05.2014 р. відповів для ovchar  
answerview


 вообщем ты не молчи пиши что нужно чётко в личку буду искать и если что отошлю, пока как экспериментальный вариант а дальше будет видно...  42_friends
Пока ничего из запчастей не нужно,разве что не помешал бы еще один цилиндр-на всякий случай,вдруг закосячу гильзу с первого раза...Из необходимого в первую очередь-нужен материал на головку цилиндра.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
ovchar
11.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview


 вообщем ты не молчи пиши что нужно чётко в личку буду искать и если что отошлю, пока как экспериментальный вариант а дальше будет видно...  42_friends
Пока ничего из запчастей не нужно,разве что не помешал бы еще один цилиндр-на всякий случай,вдруг закосячу гильзу с первого раза...Из необходимого в первую очередь-нужен материал на головку цилиндра.

подожди я ж тебе предлагал голову, ты написал что не нужно??? или нужно??? пиши смело если чё подъищим...  за цилик помню пока напряженка но если получится то найду и отправлю...
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Николай, у тебя была уже практика по гильзовке двухтактного цилиндра ?
У меня похожий случай, хочу загильзовать цилиндр Пежо гильзой Дио 34.
Нет,практики не было еще,вот как раз и попробую.А что с твоим цилиндром?Оригинальный видать отходил свое?

Да, отходил((  В верхней части выработка чувствуется ногтем и видно , что никасиль стерло до алюминия( местами).
Возможно все бы было хорошо, но был один неописуемый случай когда крышкой вариатора,по невнимательности,передавил шланг подачи масла.
Ну и с масляным голоданием хватило 4 км для скорейшего убийства цилиндра. Я то купил новый чугунный BGM, но хочется иметь резервную ЦПГ, на всякий пожарный... и под поршень Хонды.
Ага,понятно.А я хотел предложить новую поршневую BGM... 03_biggrin ,а у тебя есть....Ход работ по цилиндру понятно что будет освещаться в данной теме,так что следи за новостями.И под поршень с Хонды помоему придется проставку еще делать под цилиндр-поскольку Хондовский поршень выше Пежовкого примерно на 4мм.

Все правильно, мы с тобой это обсуждали в другой теме.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-219973/
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для ovchar  
answerview


 вообщем ты не молчи пиши что нужно чётко в личку буду искать и если что отошлю, пока как экспериментальный вариант а дальше будет видно...  42_friends
Пока ничего из запчастей не нужно,разве что не помешал бы еще один цилиндр-на всякий случай,вдруг закосячу гильзу с первого раза...Из необходимого в первую очередь-нужен материал на головку цилиндра.

подожди я ж тебе предлагал голову, ты написал что не нужно??? или нужно??? пиши смело если чё подъищим...  за цилик помню пока напряженка но если получится то найду и отправлю...
Голова не нужна,поскольку голова будет делаться с нуля,вот поэтому материал и нужен на нее.Но я знаю-где купить,и кто мне в этом поможет.Цилиндр не горит-это так,на всяк пожарный.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для professor77  
answerview
То я как то забыл уже...Думаю что все получиться должно,важно соблюсти необходимый натяг гильзы в рубашке,и потом подогнать окна .Ход поршня то одинаков на Хонде и Пежо,так что думаю окна совпадут.Цилиндр скорее всего отдам на координатку-чтоб расточили,а гильзу сначала обдеру на токарном,а потом на шлифовку отдам-чтоб наружный диаметр ее прошлифовали в необходимый размер.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Пожелаю удачи и легкой руки во всех начинаниях! Слежу за темой...)) 01_smile  93_ok
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р.
answerview
Немного позанимался сегодня:выпилил окна в проставке.Попробовал в сплошную борами пилить-слишком долго получается,позасверливал отверстия Ф4,и потом борами уже пилил,гораздо веселее дело пошло.Подогнал окна почти полностью,оставил примерно припуск по 0.5-1мм на окончательную подгонку по картеру и цилиндру.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я верю! У тебя все получиться!!!
Лида на воде--это очень замечательно.
Лидаводы будут тебя на руках носить.
Лозовая станет меккой Лидаводов.
Вблизи будут проходить все последующие слеты лидаводов.
Лидаводы всего мира будут стекаться в Лозовую.
Со временем в Лозовой придется построить международный аэропорт, чтобы заокеанские лидаводы могли беспрепятственно поклониться отцу основателю водяных лид (памятник тебе будет стоять на центральной площади).
Лозовую через некоторое время переименуют в Нью-Васюки.... У-у-упс... Остапа понесло (С)
01_smile
Легко казаться. Очень трудно быть.
1
like
1
good
bad
shockingly
13.05.2014 р.
answerview
Задумал проверить проставку под цилиндр-угадал ли с высотой?А для этого нужно в картер посадить коленвал,что и сделал,и самое главное- поставить поршень-чтоб посмотреть как в НМТ и ВМТ располагается днище поршня относительно окон и верхней плоскости.Но поскольку цилиндр то  полтинника(еще не растачивал под гильзовку) Ф40мм,то решил сравнить по высоте(от центра отверстия под палец-до верхней кромки)На удивление,этот размер совпал с размером на поршне от AF34,и как раз диаметр подходящий.Собрал эту "хатку":в НМТ поршень ниже окон на 1мм-так и расчитывал,проставку сделал на 1мм толще-чтоб потом чистовой размер пройти.В ВМТ поршень выше плоскости на 8.5мм,после уменьшения толщины проставки будет 9.5-10мм выступать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 13.05.2014 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ovchar
14.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Задумал проверить проставку под цилиндр-угадал ли с высотой?А для этого нужно в картер посадить коленвал,что и сделал,и самое главное- поставить поршень-чтоб посмотреть как в НМТ и ВМТ располагается днище поршня относительно окон и верхней плоскости.Но поскольку цилиндр то  полтинника(еще не растачивал под гильзовку) Ф40мм,то решил сравнить по высоте(от центра отверстия под палец-до верхней кромки)На удивление,этот размер совпал с размером на поршне от AF34,и как раз диаметр подходящий.Собрал эту "хатку":в НМТ поршень ниже окон на 1мм-так и расчитывал,проставку сделал на 1мм толще-чтоб потом чистовой размер пройти.В ВМТ поршень выше плоскости на 8.5мм,после уменьшения толщины проставки будет 9.5-10мм выступать.

Я смотрю дело идет.!!! А я тут пока рыл у своих товрищей и нарыл китай-тайвань цилик... йипонского не нашел пока... нужен китай-тайвань СИИ???
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для ovchar  
answerview
Задумал проверить проставку под цилиндр-угадал ли с высотой?А для этого нужно в картер посадить коленвал,что и сделал,и самое главное- поставить поршень-чтоб посмотреть как в НМТ и ВМТ располагается днище поршня относительно окон и верхней плоскости.Но поскольку цилиндр то  полтинника(еще не растачивал под гильзовку) Ф40мм,то решил сравнить по высоте(от центра отверстия под палец-до верхней кромки)На удивление,этот размер совпал с размером на поршне от AF34,и как раз диаметр подходящий.Собрал эту "хатку":в НМТ поршень ниже окон на 1мм-так и расчитывал,проставку сделал на 1мм толще-чтоб потом чистовой размер пройти.В ВМТ поршень выше плоскости на 8.5мм,после уменьшения толщины проставки будет 9.5-10мм выступать.

Я смотрю дело идет.!!! А я тут пока рыл у своих товрищей и нарыл китай-тайвань цилик... йипонского не нашел пока... нужен китай-тайвань СИИ???
Та дело идет,помаленьку,как бы во время перекуров от всего остального...Обстриг сегодня ребра с цилиндра-буду предварительно протачивать,делать оправку для шлифовки-чтоб на оправке прошлифовали наружный диаметр гильзы.Чугунной пыли- 34_wacko2 весь гараж равномерным слоем покрыт...Цилиндры пока не нужны-если эту не дай бог запорю-тогда видно будет.Об SEE нехорошие отзывы были-ты по свободе промеряй высоту окон,а то попадаются с окнами расположенными выше чем надо...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2014 р.
answerview
Предварительно проточил гильзу,для этого пришлось делать оправку,что получилось-на фото ниже.Это только вчерне проточено,теперь надо рубашку растачивать,и согласно этого размера тогда шлифовать гильзу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р.
answerview
Вылез конкретный косяк на Дио:После установки 70ки,нехватает охлаждения-как на улице стало жарко,так тампература двигателя быстро растет,и доходит до 100-110градусов...Радиатор получается мал для 70ки...На 50сс хватало с лихвой.Вот теперь в раздумьях что делать...Попробую для начала выточить и поставить дополнительные промежуточные радиаторы как на фото ниже...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Перегрев на какой скорости? Может надо скоростьнаправление обдува поменять?
Дополнительные радиаторы улучшат ситуацию, но в условиях низких температур будет обратная ситуация.
Пропеллер--правильный вариант.
Не помню, термостат у тебя есть?
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для ByLead  
answerview
Перегрев на какой скорости? Может надо скоростьнаправление обдува поменять?
Дополнительные радиаторы улучшат ситуацию, но в условиях низких температур будет обратная ситуация.
Пропеллер--правильный вариант.
Не помню, термостат у тебя есть?
Как поставил 70ку,так термостат не ставил.Та помоему в этой поршневой под него и место не предусмотренно,точно не помню уже.Как обычно  езжу-быстро,на этих режимах и перегрев.Т.е. не в пробках стою,или медленно еду.Скорость/направление обдува-это наверное то-что я так до сих пор не сделал?Так дырка в клюве и есть,а планировал что то типа жабер заборников сделать.Думаеш хоть немного поможет?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Уверен.
Но там все очень не просто. Сделать нужно такой воздухозаборник, чтобы увеличивал скорость воздушного потока и н е сильно при этом закрывал радиатор.
Не знаю как тебе объяснить.
Мне кажется, что в твоем случае неоходимо увеличить площадьобъем радиатора. Так что точи вставки для начала.
У тебя ведь радиатор под наклоном стоит?
Думаю что похожая конструкция тебе нужна, как на картинке. Верняя часть, козырек желательно сделать почти на 90 градусов к плоскости радиатора. Это выглядит некрасиво, поэтому козырьки обечно делают радиусными. Надеюсь ты меня понял. Попробуй что-нить похожее из жести или из фанеры притулить. Должно улучшиться...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 19.05.2014 р., ByLead
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для ByLead  
answerview
Уверен.
Но там все очень не просто. Сделать нужно такой воздухозаборник, чтобы увеличивал скорость воздушного потока и н е сильно при этом закрывал радиатор.
Не знаю как тебе объяснить.
Мне кажется, что в твоем случае неоходимо увеличить площадьобъем радиатора. Так что точи вставки для начала.
У тебя ведь радиатор под наклоном стоит?
Думаю что похожая конструкция тебе нужна, как на картинке. Верняя часть, козырек желательно сделать почти на 90 градусов к плоскости радиатора. Это выглядит некрасиво, поэтому козырьки обечно делают радиусными. Надеюсь ты меня понял. Попробуй что-нить похожее из жести или из фанеры притулить. Должно улучшиться...
Вот я примерно так и рассуждал-по поводу заборника.Сделаю вставки,попробую что получится.Искать другой радиатор наверняка придется,только под него там все переделывать потребуется...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спрошу на всякий случай. ..А может что-то с системой охлаждения у тебя не в порядке?. Она равномерно везде нагревается? Система герметичная у тебя? Как ведет себя температура, если ты остановился после прохвата (перегрел) и тарахтиш на холостых? Какой объем системы?
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для ByLead  
answerview
Спрошу на всякий случай. ..А может что-то с системой охлаждения у тебя не в порядке?. Она равномерно везде нагревается? Система герметичная у тебя? Как ведет себя температура, если ты остановился после прохвата (перегрел) и тарахтиш на холостых? Какой объем системы?
Нагревается равномерно,разница температур на цилиндре и радиаторе примерно 5-10гр.,Объем системы замерял еще как только сделал-около 1л.,система герметична,пробка работает,вчера показалось что жидкости маловато(в расширителе на дне на холодную)-добавил грамм 70-80.При остановке ничего такого не случается-по крайней мере скачков заметных по датчику не заметно,вентилятора то нет.Вчера на месте стоял торохтел-температура плавно растет без всяких скачков.Нагрел до 110гр.,заглушил,послушал-не булькает.Вот как то так.Считаю,что причина именно в установке увеличенной поршневой,ведь на полтиннике температура вела себя так же,только не нагревалась на ходу выще 96-98гр. в самую жару.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
На воздушке ты меряешь температуру головки или цилиндра, а здесь--температуру охлаждающей жидкости.... Температура 110С в герметичной системе уже на грани.

ТО Колян: Получается, что на больших оборотахскорости и на холостых (без обдува) температура одинаковая?
Если так, то вижу два варианта:
1. Для улучшения ситуации необходимо пробовать работать над обдувом. Неправильно, что температура в обеих режимах одинаковая. В "правильной" СО температура без обдува должна быть выше. (Надеюсь, производительность помпы не упала?)
Ставить карлсона на обдув в малых режимах, если есть техническая возможность.....
2.Тупо увеличить площадь радиатора или объем системы. На мой взгляд, 1л на 70сс-маловато.

С помпой точно все в порядке?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 20.05.2014 р., ByLead
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••32
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин