MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 17:07
44
+14 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мой проект: Вода для Бешенной Собаки уже работает. Дубль 2: водянка на HF05 или прощай прихваты!

Переглядів: 270620
10.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд). 42_friends
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р. відповів для ByLead  
answerview
коль может точно пару куллеров поставить? будет лутше

Карлсон поможет только когда нет обдува. Тут же перегрев происходит на приличной скорости.

ТО Колян: Зазоры пластикрадиатор убирать по любому. Хуже не станет. По количеству жабер--не увлекайся. Чем их больше-тем меньше обдув.
Я бы вообще сделал бы жабры в виде накладки на родной пластик. То есть рамка с жабрами отдельно, а пластик отдельно. Закрепить саморезами. Рамкой и зазоры выбрать можно.
А выход воздуха от радиатора у тебя есть?

Если "жабры" будут находиться строго параллельно потоку воздуха, ихнее кол-во влиять на объём воздуха не будет. Но конечно без фанатизма....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Получилось что-нибудь?
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 р. відповів для ByLead  
answerview
Получилось что-нибудь?
Проект временно заморожен.На Дио перед поездкой на слет таки сделал жабры-воздухозаборники,температура упала до нормальных значений,так что замена радиатора и установка кулера не понадобилась.Фото вечерком скину,что получилось,а так народ уже видел.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну вот, я же говорил, что жабры должны помочь. 31_bigboss  
В этом году похожая история у меня случилась. Начал греться WV T4. Не кипит, но греетсся прилично, вентиляторы в аврийном режиме постоянно фигачат.  Приговор ясен--забит радиатор (как внутри, так и снаружи). Снаружи пробовал промыть керхером--складывается от старости (25лет, солидный возраст). На замену радиатора денег не выделили. Пришлось попилить решетку радиатора. Результат: все работает в штатном режиме... 93_ok
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р.
answerview
Недавно вскрыл поршневую(об этом я писал в теме по Дио),оказалось что нет куска кольца,и на друом кольце зазор большой.Поскольку время поджимало,то заказывать поршень я не стал,и принял решение поставить поршень CMR диаметром 47 мм  с Дио горизонталки(Отдельная благодарность Олегсузуки за оперативность и  за помощь в приобретении! 42_friends  20_drinks  20_drinks  20_drinks ).Отличия в высоте-он выше немного.Изготовил проставку из листовой дюрали+две прокладки.Прокладки вырезал сам,из "керенского" 03_biggrin ГДРовского паранита толщиной 0.45мм.Даже родная прокладка что покупал на пежовскую поршневую,грешит неточностями...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Продувочные окна не дорабатывал под этот поршень?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Продувочные окна не дорабатывал под этот поршень?
На чем? На цилиндре-ничего не пилил,не считая снятия фасок(просто поправил где нужно).На поршне-немного поработал бормашиной,поскольку вес поршнь+кольца+стопорные кольца+палец был больше.Поршневой палец облегчил путем расточки внутреннего отверстия в нем на конус по краям,и поршень внутри тоже попилил.вес подогнал,поучилось всего на 1.5гр больше от родного.Так же сверху поршня изменил форму днища-вместо сферической сделал коническую,и проконтролировал сквиш,который составил 0.8ммТак же в качестве эксперимента покрыл юбку поршня твердой смазкой МС 2000,посмотрим что получится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Так же нблюдения по поршню CMR:посадка поршневого пальца-на горячую пришлось садить,поскольку на холодную не лез.Подогрел феном поршень(примерно 100-120 гр),и палец плавно вошел.в ВГШ палец в сепараторе(сепаратор Атена)идеально,люфта нет абсолютно,сепаратор как новый.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р.
answerview
А как происходили расчеты, каков размер радиатора нужен? а также нужна ли помпа!
1
like
good
bad
shockingly
1
31.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
А как происходили расчеты, каков размер радиатора нужен? а также нужна ли помпа!
Темка не такая уж и большая-прочитать можно было бы...Расчетов особо никаких не делал,не считая тех-которые были нужны при изготовлении самодельных деталей,делал из того-что было в наличии и что нашлось.В итоге имеется работоспособный двигатель,который без проблем и особых поломок ездит много,далеко,и в почти постоянных режимах на максимуме.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
03_biggrin Щас,Коля,тебя научат как водянки делать надо.
Слава Украине!
1
like
good
bad
shockingly
1
31.05.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
03_biggrin Щас,Коля,тебя научат как водянки делать надо.
Не,ну а чо,может что то новое узнаю?Учиться никогда не поздно!Да,спасибо за поршневую,а то я не поблагодарил! 42_friends  20_drinks  20_drinks  20_drinks ,с меня причитается!Уже езжу,моща по сравнению как было-явно добавилась,нигде ничего не текет,надо полезть в вариатор-перенастроить,а то трошки не так как мне нравится едет.Опять подумываю попробовать поставить чуть длиннее пару в редуктор,только нет ее у меня...Засяду за подсчеты-может что то слеплю из имеющихся деталей редукторов с AF20,AF18,и HF05.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р.
answerview
Даже не знаю что сказать, дело по водному охлаждению довольно туманно. Тут можно сказать, если ошибочно подобран радиатор как  и помпа то толком система и не работает. Она конечно будет охлаждать но это эффект объема а не работа системы охлаждения. Вот порылся в сети там поспрашивал там прикинул что то посчитал, приблизительно точно сказать пака нельзя но вот что выходит, для охлаждения* нужна площадь в пол квадрата и скорость потока 6л/ч.
.......
1
like
good
bad
shockingly
1
31.05.2015 р.
answerview
Продолжим...
Я думаю что у KOLIAN получился эффект объема. По сути можно было радиатор и не ставить а пустить воду через змеевик эффект был бы схожем.
По сути мы охлаждающею жидкость не снижаем на температуру 10 градусов так как это очень плохо бы сказалось на самом двигателе, мы просто не даем воде закипеть держим ее температуру в пределах нормы работы двигателя.
Если правильно произвести расчеты то можно и отказаться от помпы  как бы создать естественную рециркуляцию, а поток контролировать с помощью краника или типа термоклапана.
А вот что говорят цифры...
Предположим  температура нашей охлаждайки  93°С.
Коэффициент теплообмена нашей всей конструкции 30%.
Тепловое сопротивление 3,1Вт.
Рассеять мощность тепла в окружающее пространства 15°С
Нам понадобится площадь радиатора 145см2.
Выходит что если строить систему из медных труб  нам радиатор будет и ненужен, площадь внутреннего сечения выполнит роль радиатора. Ну а если все-же установить электро помпу с потокам 2л/ч. потребуется думаю устанавливать термоклапан или краник, подросла температурка открыл краник чуть больше, осень пришла наоборот чуток прикрыл.
Как бы сказать регулируемый поток по скорости движения охлаждающей жидкости, чем выше скорость потока тем быстрее будет отбираться тепло и наоборот.
Ну а про второй метод охлаждения я думаю будет неинтересен, так как в основном нужны токарные работы и утяжелит двигатель.
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Продолжим...
Я думаю что у KOLIAN получился эффект объема. По сути можно было радиатор и не ставить а пустить воду через змеевик эффект был бы схожем.
По сути мы охлаждающею жидкость не снижаем на температуру 10 градусов так как это очень плохо бы сказалось на самом двигателе, мы просто не даем воде закипеть держим ее температуру в пределах нормы работы двигателя.
Если правильно произвести расчеты то можно и отказаться от помпы  как бы создать естественную рециркуляцию, а поток контролировать с помощью краника или типа термоклапана.
А вот что говорят цифры...
Предположим  температура нашей охлаждайки  93°С.
Коэффициент теплообмена нашей всей конструкции 30%.
Тепловое сопротивление 3,1Вт.
Рассеять мощность тепла в окружающее пространства 15°С
Нам понадобится площадь радиатора 145см2.
Выходит что если строить систему из медных труб  нам радиатор будет и ненужен, площадь внутреннего сечения выполнит роль радиатора. Ну а если все-же установить электро помпу с потокам 2л/ч. потребуется думаю устанавливать термоклапан или краник, подросла температурка открыл краник чуть больше, осень пришла наоборот чуток прикрыл.
Как бы сказать регулируемый поток по скорости движения охлаждающей жидкости, чем выше скорость потока тем быстрее будет отбираться тепло и наоборот.
Ну а про второй метод охлаждения я думаю будет неинтересен, так как в основном нужны токарные работы и утяжелит двигатель.
Коротко о главном.Я больше все таки практик.Далее:поршневая взята со скутера с водяным охлаждением,спроэктированным с завода.Помпа-взята со скутера Ямаха Аэрокс-тоже ничего нового,производительность расчитана на заводе конструкторами.Пробка на расширительный бачек-аналогично,родная с водяного полтинника.Радиатор-да,какой есть,площадь не мерял.сечение шланг-такое точно,плюс участки металлической трубки.Вопрос:что я делаю не так?Нет расчетов?так они мне побоку,года и пробеги показали полную работоспособность данной схемы.Поставил семидесятку-стало греться?сделал давно планируемые воздухозаборники на радиатор,и все путем.
Ну а про второй метод охлаждения я думаю будет неинтересен, так как в основном нужны токарные работы и утяжелит двигатель.
Я работаю токарем,и поэтому меня не удивить чем то таким интересным.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коротко о главном.Я больше все таки практик.

И это хорошо, практика и теория, теория и практика идут всегда в ногу но вы больше практик.
Далее:поршневая взята со скутера с водяным охлаждением,спроэктированным с завода.Помпа-взята со скутера Ямаха Аэрокс-тоже ничего нового,производительность расчитана на заводе конструкторами.Пробка на расширительный бачек-аналогично,родная с водяного полтинника.Радиатор-да,какой есть,площадь не мерял.сечение шланг-такое точно,плюс участки металлической трубки.

Это и хорошо... но ... проектировалась она для режимов работы Ямаха Аэрокс и аналогичной технике, схожими параметрами.
и отвод тепла,  одним им известно ее параметры.
Вопрос:что я делаю не так?

А я и не говорил что вы что то не так делаете... ну сделали так, ну и хорошо. Я сказал что работоспособность произошла от объема охлаждающей жидкости, вот было неплохо произвести замеры на сколько падает температура жидкости после радиатора. В последующих переделках можно говорить а размере площади радиатора.
Нет расчетов?так они мне побоку,года и пробеги показали полную работоспособность данной схемы.Поставил семидесятку-стало греться?сделал давно планируемые воздухозаборники на радиатор,и все путем.

Можно и так при любом подходе система бы работала вопрос только как эффективно она работала, была бы предусмотрена регулировка.
А если посмотреть с другой стороны, зайдет на форум молодой человек с мыслями о охлаждении и что бы прикажите делать так и не иначе. Форум для того и существует дать человеку теоретические познания как и практические.
Я работаю токарем,и поэтому меня не удивить чем то таким интересным.

Согласно тепло инженерии ком я и не являюсь в справочниках и расчетах говорится. Площадь и объем тела хорошо отбирают тепло как и ..... . Так вот, Если вокруг цилиндра увеличить объем метала тепло-отводность возрастет.
Практически это может выглядеть так, протачиваются ребра охлаждения и к ним нужно прикрутить более массивные ребра. Многие скажут что нужно больше ребер, я так тоже когда то думал и делал, но эффект как раз в другом в объеме этих пластин, чем больше объем тем сильнее они будут отбирать тепло. Они не будут успевать нагреваться и естественно отводят тепло с цилиндра.
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для Levha  
answerview

Согласно тепло инженерии ком я и не являюсь в справочниках и расчетах говорится. Площадь и объем тела хорошо отбирают тепло как и ..... . Так вот, Если вокруг цилиндра увеличить объем метала тепло-отводность возрастет.
Практически это может выглядеть так, протачиваются ребра охлаждения и к ним нужно прикрутить более массивные ребра. Многие скажут что нужно больше ребер, я так тоже когда то думал и делал, но эффект как раз в другом в объеме этих пластин, чем больше объем тем сильнее они будут отбирать тепло. Они не будут успевать нагреваться и естественно отводят тепло с цилиндра.

Извените, не удержался... 03_biggrin
Вот читаю ваши посты, уважаемый Levha... В каждом посте, какие-то непонятные советы теоретические, много мутной воды.... и ничего конкретного!
Вот первый пост - вы конкретно посоветовали увеличить ребра охлаждения... только непонятно какие, где именно и насколько?! Опять мутная вода... У вас есть аж два метода (из постов выше), так изложите хоть один с конкретными чертежами, схемами, размерами, объемами. Ведь вы же очень серьезный теоретик и всё любите точно подсчитать.
Выложите хоть одну готовую вашу схему водянки на скутер, укажите где какие ребра увеличивать и насколько, ато люди незнают... и мучают себя догадками.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для Alexsey  
answerview

Вот читаю ваши посты, уважаемый Levha... В каждом посте, какие-то непонятные советы теоретические, много мутной воды.... и ничего конкретного!
Вот первый пост - вы конкретно посоветовали увеличить ребра охлаждения... только непонятно какие, где именно и насколько?! Опять мутная вода... У вас есть аж два метода (из постов выше), так изложите хоть один с конкретными чертежами, схемами, размерами, объемами. Ведь вы же очень серьезный теоретик и всё любите точно подсчитать.
Выложите хоть одну готовую вашу схему водянки на скутер, укажите где какие ребра увеличивать и насколько, ато люди незнают... и мучают себя догадками.

И что же тут непонятного...
Нужно между ребер охлаждения цилиндра вставить пластины...

Нужно что бы они своей площадью прилегали к площади ребер как можно лучше, тогда и отбор тепла будет интенсивней.

Их не обязательно делать из алюминия или меди, отбор тепла осуществляется за счет их объема и тепло теплопроводности, главное что бы они очень плотно прилегали.
А насчет "выложите хоть одну готовую вашу схему водянки на скутер" я не занимаюсь проектированием, я прежде чем что то делать стараюсь проверить на теории расчета а уж потоп приступать к реализации.
Скажите... держа в руках электро лампочку вы будете подключать ее в сеть не зная на сколько она вольт...
Формулы для расчета в сети есть  что тут сложного.... не получается задай вопрос общими усилиями поможем.
ps...
может я и эти картинки из сети надергал....
Змінено: 01.06.2015 р., Levha
1
like
good
bad
shockingly
1
02.06.2015 р. відповів для Levha  
answerview
to Levha
Это серьезно утяжелит цилиндр (раза в два) и увеличит нагрузку на шпильки цилиндра. От чего последние могут не выдержать и лопнуть.
Когда весь цилиндр будет литым куском металла с этими дополнительными ребрами, будет ли он отдавать тепло хорошо, без продувки между ребрами.
Увеличение площади цилиндра не даст одеть на него пластиковый обдув, предназначенный с завода. А без кожуха обдува пластикового охлаждаться цилиндр скутера не будет, так как он закрыт пластиком со всех сторон и не обдувается набегающим воздухом, как на мотоцикле.
Если бы в этом был смысл, наверно уже все бы так сделали.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для Alexsey  
answerview

Это серьезно утяжелит цилиндр (раза в два) и увеличит нагрузку на шпильки цилиндра. От чего последние могут не выдержать и лопнуть.

Вернее утяжелит сам двигатель, шпильки и так испытывают приличное воздействие силы.
Когда весь цилиндр будет литым куском металла с этими дополнительными ребрами, будет ли он отдавать тепло хорошо, без продувки между ребрами.

Эффект охлаждения как раз связан с объемам нагрева массы тела а не за счет ребер и обдувки, это разные способы отбора тепла. Как и в количестве пластин может нам и понадобится всего то две...

Увеличение площади цилиндра не даст одеть на него пластиковый обдув, предназначенный с завода.

А тут как раз влияет техническое решение и экономический баланс. Завод изготовитель балансирует между ценой производства и инженерными решениями, они могли выпускать и более объемные цилиндры и отпадает дополнительная система обдува, но с другой стороны цена на метал для производства, вот и имеем более компактный цилиндр но с системой обдува.
А без кожуха обдува пластикового охлаждаться цилиндр скутера не будет, так как он закрыт пластиком со всех сторон и не обдувается набегающим воздухом, как на мотоцикле.

Все сдерживается техническими как и экономическими решениями но нам-же дано право вносить свои изменения.
Если бы в этом был смысл, наверно уже все бы так сделали.

Наверно по тому что нет соответствующего оборудования, согласитесь что не у всех есть токарно фрезерные станки. как и материал из чего их изготовить. Тут у многих даже инструмента толком нет, так что дело не в руках а в оборудовании. Коля пошел своим путем, и сказать сложно что послужила причиной переломом кольца, перегрев или ....  .
Змінено: 02.06.2015 р., Levha
1
like
good
bad
shockingly
1
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин