MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 22:31
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мой проект: Вода для Бешенной Собаки уже работает. Дубль 2: водянка на HF05 или прощай прихваты!

Переглядів: 270605
10.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд). 42_friends
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
20.05.2014 р.
answerview
еще не лето и не жара.
поэтому нужно менять радиатор.
всё остальное не спасет.
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
еще не лето и не жара.
поэтому нужно менять радиатор.
всё остальное не спасет.
У нас как раз лето,и жара за 30...Когда прохладнее было-еще более менее температура держалась,а потеплело-и все,приплыли...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
У мну 1,5литра охлаждайки на 650 кубов - за глаза! Может стоит сменить производительность помпы или площадь радиатора? 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для L_rider  
answerview
У мну 1,5литра охлаждайки на 650 кубов - за глаза! Может стоит сменить производительность помпы или площадь радиатора? 01_smile
С заменой радиатора-проблем куча вылезает:нужен радиатор,и потом все переделывать чтобы туда его втулить...Производительность помпы поднять...Думаеш,если быстрее перекачивать будет,то улучшит ситуацию? 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
20.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
еще не лето и не жара.
поэтому нужно менять радиатор.
всё остальное не спасет.

у нас тоже жара около 30 в тени.
но это не лето, летом будет еще хуже.


можно из кусков пластика сделать корпус вокруг радиатора, и весь воздух будет попадать только в радиатор.(такая система на москвиче 2141, у меня такой)
но это не спасет.
нужно или ставить дополнительный радиатор, можно вместо маслобака.
или увеличивать главный радиатор.

на дальняке ведь постоянно едешь днем(когда асфальт кипит) на максималке, и температура будет полюбому расти.
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для L_rider  
answerview
У мну 1,5литра охлаждайки на 650 кубов - за глаза! Может стоит сменить производительность помпы или площадь радиатора? 01_smile
Целиком согласен, у меня 1,1 литр ОЖ на 170 бешеных кубов и всё идеально. Объём жидкости ни на что не влияет, хоть 10 литров сделай, просто дольше греться будет. Надо повышать эффективность теплообмена, а это или бОльшая площадь радиатора, или более интенсивный обдув. Может стоит обратить внимание на ДИО 56 и ей подобные или на SH-150 2013 года. У них крохотные радиаторы стоЯт справа на моторе и постоянно принудительно продуваются такой-же крыльчаткой, как на "воздушниках". И хватает за глаза, чем выше обороты,тем интенсивнее обдув. Гениально и просто!
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Конечно,она быстрее будет отводить перегретую охлаждайку в радиатор.
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
...Производительность помпы поднять...Думаеш,если быстрее перекачивать будет,то улучшит ситуацию? 06_question

Я почему и спрашивал, исправна ли помпа... может крыльчатка проворачивается?
Коля, нет ли возможности померять температуру на входы и выходе радиатора? Это хоть как-то прояснило бы ситуацию....
Вообще, как может кубатура влиять на температуру? Там что, сгорание топлива при более высокой температуре происходит?
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для ByLead  
answerview
...Производительность помпы поднять...Думаеш,если быстрее перекачивать будет,то улучшит ситуацию? 06_question

Я почему и спрашивал, исправна ли помпа... может крыльчатка проворачивается?
Коля, нет ли возможности померять температуру на входы и выходе радиатора? Это хоть как-то прояснило бы ситуацию....
Вообще, как может кубатура влиять на температуру? Там что, сгорание топлива при более высокой температуре происходит?
Ну так кубатура сильнее греется,или я что то не понимаю 06_question Я как только ее поствил,сразу обратил внимание на повышение температуры,хотя попервах грешил на обкатку.Помпа вряд ли вышла со строя-слишком уж совпало бы,и если бы проворачивалась,то давно бы уже рассыпалась,или свободно на валу вращалась,но проверю по свободе.Заодно наверное уберу прокладку-приближу крыльчатку к корпусу.Померять температуру на входе и выходерадиатора врял ли просто получится без инсталирования двух датчиков,а заморачиваться неохота.но скажу так-когда температура двигателя 108-110гр,то вода на цилиндре шипит,а на радиаторе просто быстро испаряется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
У мну 1,5литра охлаждайки на 650 кубов - за глаза! Может стоит сменить производительность помпы или площадь радиатора? 01_smile
Целиком согласен, у меня 1,1 литр ОЖ на 170 бешеных кубов и всё идеально. Объём жидкости ни на что не влияет, хоть 10 литров сделай, просто дольше греться будет. Надо повышать эффективность теплообмена, а это или бОльшая площадь радиатора, или более интенсивный обдув. Может стоит обратить внимание на ДИО 56 и ей подобные или на SH-150 2013 года. У них крохотные радиаторы стоЯт справа на моторе и постоянно принудительно продуваются такой-же крыльчаткой, как на "воздушниках". И хватает за глаза, чем выше обороты,тем интенсивнее обдув. Гениально и просто!
Есть у меня такой радиатор,но как то неохота его туда ставить-придется все переделывать,изготавливать диффузор здя него,и что самое главное-придется отказаться от этой помпы что стоит,а ставить какую то другую-например електро,а я как то не хочу кардинально менять проверенную конструкцию.Значит остается один вариант:
Надо повышать эффективность теплообмена, а это или бОльшая площадь радиатора...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну хоть рукой пощупай. Большая разница?
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
22.05.2014 р.
answerview
Решил менять радиатор.Лихорадочные поиски увенчались успехом-надыбал маслянный радиатор,откуда он-не знаю,вроде с трактора.По ширине-шире от моего на 40мм,длинна-примерно 500,латунный,соты в два ряда.Буду укорачивать,один бачек распаял,теперь по месту надо прикинуть какую длинну делать,и пытаться спаивать его до кучи.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для ByLead  
answerview
...Производительность помпы поднять...Думаеш,если быстрее перекачивать будет,то улучшит ситуацию? 06_question

Я почему и спрашивал, исправна ли помпа... может крыльчатка проворачивается?
Коля, нет ли возможности померять температуру на входы и выходе радиатора? Это хоть как-то прояснило бы ситуацию....
Вообще, как может кубатура влиять на температуру? Там что, сгорание топлива при более высокой температуре происходит?
Позавчера полез в помпу.Решил убрать прокладку между корпусом и улиткой,поскольку на Ямахе,откуда помпа,в корпусе канавка под резиновое колечко,а я на самодельном корпусе канавку не делал,а вырезал прокладку.Толщина прокладки была около 1.2мм,и плюс еще на 1мм я подвинул вал с крыльчаткой.на собранной помпе крыльчатка не цепляет за корпус,значит зазор все таки остался,но гораздо меньше чем был.Поехал пробовать,но как на зло под вечер на улице посвежело,и температура двигателя не поднялась выше 95гр,может быть дальше и поднялась бы,если бы через 15км не порвало ремень...Но впечатление у меня создалось,что температура немного упала(градусов на 7-8),значит работа над помпой дала свои скромные результаты.Сегодня решился таки сделать на клюв что то в виде решетки-воздухозаборника.Для начала из картона вырезал и приклеял на скотч-посмотреть как получится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р.
answerview
Валялась боковина битая с 18й Дио,с нее на пробу вырезал полоску пластика.Из подручных средств сделал шаблончик,поскольку фена нет-для пробы аккуратно грел горелкой и гнул.В принципе для первого раза у меня что то получилось...Покуда подгонял форму,придумал сделать пазы в основании детали(сделал просто для пробы в куске пластика),а на пластине-выпилил выступы,таким образом пластина(пластины) будет вставляться в подготовленный клюв,и впоследствии паяться или клеяться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
кол ьсмотри если картонки будут кусочками пласмасы то паяеш их сеткой спередисзади,потом сзадикидаеш пару слоев ткани или мата,высохнет просветы убереш убереш,верхние края лутше скруглить только не шпатлевкой а смесью смолы и микрофибры.(можно использовать мелкую древесную пыль с шлифера например если хлопка не найдеш)
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
а лутше с нуля сделать со стекла заборник.вот картинка к размышлению я лодку делал-редан с багетов
Приму в дар ВМW 1200GS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для Miks  
answerview
кол ьсмотри если картонки будут кусочками пласмасы то паяеш их сеткой спередисзади,потом сзадикидаеш пару слоев ткани или мата,высохнет просветы убереш убереш,верхние края лутше скруглить только не шпатлевкой а смесью смолы и микрофибры.(можно использовать мелкую древесную пыль с шлифера например если хлопка не найдеш)
Ну примерно я так себе и представлял процесс.Пока заморачиваться с красотой не буду-сначала  сделаю,попробую-дало ли эффект наличие таких заборников,и если температура двигателя окажется в пределах нормы,тогда уже буду наводить красоту.Если же темература не снизится,тогда замена радиатора.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для Miks  
answerview
а лутше с нуля сделать со стекла заборник.вот картинка к размышлению я лодку делал-редан с багетов
Ну так это придется делать примитивную матрицу хотя бы,а у меня художественного таланту нехватит... 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян,ты авторитетный механик,должен всё таки знать что набегающий поток дело не постоянное,нежно тулить электровеник под радиатор,это решит все проблемы)))
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
29.05.2014 р. відповів для mihey2010  
answerview
Колян,ты авторитетный механик,должен всё таки знать что набегающий поток дело не постоянное,нежно тулить электровеник под радиатор,это решит все проблемы)))
Это понятно,но в принципе,для езды по городу,и так нормально,просто на полтиннике охлаждения хватало как раз,причем в любых режимах,а на семидесятке не хватает.Т.е. если ехать по лету на дальняк-нужно что то переделывать,по минимуму-например ту же решетку-воздухозаборник,на скорости думаю будет помогать,да и давно пора облагородить пластик.Если же эффекта не будет-тогда поменяю радиатор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 29.05.2014 р., KOLIAN
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин