MOTO.com.ua
events
1
Події
Погода: Київ
04.12, 12:22
32
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Иж планета 4, восстановление после 15 лет простоя

Переглядів: 6781, модератор: tsinik
20 серпня, 19:35
answerview
Отмыл крышку, колодки оставил старые, смазал привод спидометра, все собрал.
Хорошая новость - при выжатой ручке тормоза колесо блокируется намертво.
На этом все хорошее заканчивается. Спидометр подключить не удалось - короткий трос и рубашка. Видимо этот трос рассчитан на спидометр в фаре, как на планете 3. Как удлинить я не знаю, он неразборный. Можно купить в инете, но есть ли такие тросы длинные? Может у всех стандартная длина под такое посадочное в колесе.
Колесо крутится шумновато, я уже не пойму трет колодки или что то еще.
Перо однозначно буду разбирать, так как ось все таки прокручивается - возможно из за этого и крышка сидит неплотно, а отсюда и перекос.
1
like
1
good
bad
shockingly
20 серпня, 19:52 відповів для fipati100  
answerview
Там все шумновато, сідай і їдь - воно притреться03_biggrin

Клепані колодки краще гальмують чим нові.
Вісь не передку болтом затискається - нікуди вона не дінеться, чи в тебе не так?06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2
like
2
good
bad
shockingly
20 серпня, 22:53
answerview
Анатолий, я сам уже хочу поскорее выехать, но там даже если ось зажать с другой стороны болтами, все равно может из посадочного вылететь с другой стороны. Лучше не полениться и разобрать вилку, но зато я буду уверен в технике. 
Только что закончил разборку вилки. Честно говоря, думал будет сложнее, но все поддалось практически с первого раза. 
Немножко юмора от меня, секас с планетой)))


О самой вилке - сальники вроде норм, при разборке ДАЖЕ МАСЛО ВЫТЕКЛО!!!!!Да и немало. Выходит вилка живая)))



Единственное что печалит - у меня осталось очень мало бензина, ну ладно, поэкономней постараюсь.
Народ, подскажите стоит ли разбирать второе перо вилки? Я когда первое снимал, проверил под своим весом - как по мне - нормально пружинило. 
Сколько масла залить в одно перо? 150 -170 мл пойдет?
like
good
bad
shockingly
21 серпня, 01:33
answerview
Все таки я решил разобрать второе перо, и установить другой стакан, так как мой стакан и продавца отличались по резьбе, стояли неровно. Да и масло не помешает поменять, даже в книжке пишут - масло нужно менять в обоих перьях.

Также как и первое перо, разобрал, поставил другой стакан, собрал. Дальше я пытался запрессовать оба пера в траверсу, чтобы они одинаково стояли. Вот тут начались проблемы.
Сверху одно перо выступает выше, другое ниже. Я еще и забыл на сколько должны выступать перья с траверсы. Да и одно перо как бы туговато амортизирует. Почитал в книге что перед заливкой масла нужно промыть перья соляркой или уайт спиртом, а затем хорошо встряхнуть их. Потом содержимое слить и залить масло. 

Солярки у меня не было, залил в каждое по 150 мл бенза, мотоцикл наклонил вперед и давай надавливать на руль, разрабатывать перья туда сюда. Угадайте что было дальше? 08_lol Перья конкретно вылезли с траверс и как штыки устремились вверх, а мотоцикл упал с подножки и рухнул рамой в асфальт. НАДО Ж БЫЛО ЗАКРЕПИТЬ ПЕРЬЯ В ТРАВЕРСЕ! Хожу вокруг да около - поднять не могу, и взяться не за что. Есть домкрат - но куда его подставить?? 

Думал думал, вышел на улицу. От бенза уже дурно. Я ж двери закрыл от комарей.
Нужно заканчивать на сегодня. Взял старую рельсу, вначале приподнял мотоцикл, глушителями поставил на рельсу. После этого я смог установить подножку и мотоцикл занял прежнее положение.

На сегодня хватит, завтра продолжу. С перьями разобрался - с траверс они должны выпирать только пробками!!

А я их пихаю черти куда, завтра исправлю.
Змінено: 21 серпня, 01:36, fipati100
1
like
good
1
bad
shockingly
21 серпня, 12:38
answerview
Рано утром, пока еще не бушуют комары, пошел в гараж. Первым делом выставил перья в траверсе и зафиксировал гайками сверху и снизу.


Далее я выкрутил болты снизу и слил весь бензин с перьев.

По книжке, это процедуру нужно делать несколько раз, но у меня мало бензина, поэтому ограничился одним разом.
Подвигал стаканы вверх вниз, дождался чтобы полностью вытелка вся жидкость, после этого закрутил нижние болты обратно. Резинки там в норме, держат, ничего не менять не пришлось.
Потом я взял канистру с м8, отлил нужное кол-во масла и залил не спеша в каждое перо по 170 мл.

Чтобы масло быстрее поступало - снова двигал стаканы вверх вниз.
Правое перо нажимается туговатей, в отличии от левого. Верхняя пробка на правое перо тоже накручивалась поначалу туго, но потом видимо выровнялось и закрутилось легко.
Я одел колесо, снял с подножки и решил проверить вилку. Первое что сразу бросилось в глаза - передняя часть стала выше, не просела как это было раньше. Работу вилки можете увидеть на видео.

Что касаемо колеса - ось хорошо зажалась, крышка стала ровно, не болтается, звуки затирания колодок.
Хотя шум колеса остался, это либо механизм спидометра, либо подшипник.
Вот видео вращения колеса без тормоза и с ним. При выжатой ручке тормоза, колесо хорошо блокируется.

Сейчас мне друг подсказал, что можно механизм спидометра можно разобрать и попробовать перекинуть со старой крышки в эту. Буду пробовать.
Змінено: 21 серпня, 12:39, fipati100
2
like
2
good
bad
shockingly
21 серпня, 19:22 відповів для fipati100  
answerview
Бак топливный – 17 л
Коробка передач - 1,0 л
Амортизатор подвески переднего колеса (в каждый) - 0,175 л
Амортизатор подвески заднего колеса (в каждый) - 0,075 л
Воздухофильтр - 0,2 л.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21 серпня, 19:30
answerview
В амортизатори треба МГП-10 або АЖ-12, моторне то фігня, ти його потім не вимиєш. 170 може бути мало, якщо стукатиме на відбій - ото мало значить.
В бензин 25-30 мл дешевої оливи 2т, є по 80-100 грн літра.
Колесо вв тебе крутиться дай боже, все там нормально.
Коли знімаєш пера під движок треба підставити пеньок.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 21 серпня, 19:32, User
1
like
1
good
bad
shockingly
21 серпня, 20:09
answerview
Привод спидометра перекинул со старой крышки вот по этой инструкции:


С крылом разберусь завтра.
Змінено: 21 серпня, 20:10, fipati100
like
good
bad
shockingly
22 серпня, 00:04
answerview
Колесо вв тебе крутиться дай боже, все там нормально.
Как выяснилось - не все нормально.
Переписывался с другом, обсуждали правильную сборку колеса, он попросил скинуть фото с другой стороны. Сняв крышку, я увидел это:

Смазка превратилась в какие то твердые комки. Подшипник тоже выглядит неахти, долго не протянет((
Пока оставил так, я хочу поскорей осуществить пробный запуск и возможно выезд, чтобы выяснить какие еще есть проблемы.
like
good
bad
shockingly
22 серпня, 09:22
answerview
Пока оставил так,
Напрасно. Возможно подшипник еще живой.
Змінено: 22 серпня, 09:23, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
22 серпня, 20:10 відповів для fipati100  
answerview
Я ж зразу казав дивись підшипники, вони слабі, особливо на передку, я кожні два роки міняю.
На передку підшипник якщо крякне - летітимеш в кювет, не грайся.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22 серпня, 20:10
answerview
Автомагазины закрыты, с крылом буду завтра разбираться.
Щитки карбюратора я вымыл(плоховато,  но вымыл).

Фильтр вывел вот так:

Надеюсь бензин будет капать))
Походил вокруг да около, обмотал некоторые провода изолентой, во избежания попадания влаги.

Смазал тормозную пружину в ящике, скрипело жутко.

Хотел поменять болтовое соединение ручки сцепления. 

Вначале никак не мог его открутить, грани были слизаны. Наконец я открутил соединение, поставил свой гровер, болт, гайку и в скором темпе начал закручивать. Ну все думаю, порядок, берусь за ручку и ...она болтается 08_lolда блин! Ладно, завтра доделаю, комары заели уже.
Напоследок, фото мотоцикла на улице и небольшая история.

Мама часто ездила с дедушкой то по дрова, то на рыбалку, то сено косить. Однажды у дедушки закончился бензин, и он попросил маму остановить кого то на дороге, попросить пару литров. Тогда бензин стоил копейки и люди помогали друг другу.  Мама малой была и остановила гаишников. А они говорят - поехали с нами, подвезем, на месте заправим. Дедушка как увидел их, потом маме говорит - ты кого блин привела?08_lol
1
like
1
good
bad
shockingly
22 серпня, 20:33
answerview
Щитки карбюратора я вымыл(плоховато,  но вымыл).
я в очередной раз снимаю шапку.......... бббллллляяяяяя...... этож скоко нервов надо иметь, какую силу воли, желание.......   чтоб вот так, один на один, без наличия надлежащего струмента, без опыта и знаний ковыряния в железных трупах, сразиться с этим монстром.......дааааа, хоть и разница у нас в + -  25 лет, достойная смена растет, не перевелиссь еще гайкоебы03_biggrin18_good18_good    попробуй мне только сдаться и не завести этого зверя,  прибью н**.......15_badgrin15_badgrin15_badgrin15_badgrin15_badgrin  та и не я один.....   ( ссцуко, антимат заипал, не дает нормально, человеческим языком писать, одни интиллигенты вокруг, заипали)
Змінено: 22 серпня, 20:35, olegsuzuki
3
like
2
good
1
bad
shockingly
23 серпня, 20:58
answerview
Сегодня разобрался с крылом.
Друг сказал варить не вариант - может повести перо, посоветовал купить крыло с креплением под траверсу(как на планете 2). Но мне не по душе когда крыло торчит высоко. 

Для вида и заднее тогда нужно менять, красить. А мне хотелось сохранить свои, хромированные.
Начал гуглить, думать. В итоге, купил вот таких два хомута под глушители жигулей. 

Просверлил отверстия с каждой стороны, вставил V-образную часть хомута, поставил гроверы, гайки, лишнюю резьбу спилил. Вот так получилось:

Как видите, я допустил ошибку - крыло спереди ближе к колесу, сзади дальше. Нужно было отверстие сверлить выше, как бы по диагонали по отношении к первому отверстию. Но выход есть - либо просверлить новые отверстия, либо укоротить крепеж сзади. 
Я пока что оставил так, меня устраивает. Если начнет мозолить глаза - переделаю 01_smile
Кстати, крыло с одной стороны в крепежной пластине болталось, пришлось срезать старые болты и поставить новые.

Вынужден вас покинуть на пару дней. Может и на неделю. Нужно сосредоточиться на работе, много нововведений.
 
Заработаю, куплю бензин и вернусь к вам - буду заводить планету.
Змінено: 23 серпня, 20:59, fipati100
4
like
4
good
bad
shockingly
26 вересня, 19:30
answerview
Всех приветствую! И сразу хочу извиниться!
Я все откладывал написание этого поста. Когда я погасил кредит и решительно собрался на заправку, ко мне решительно заглянул военкомат, но я сними так и не увиделся и ушел в подполье.
Может в конце октября получится сделать вылазку в гараж.

Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла! 
2
like
good
2
bad
shockingly
20 листопада, 22:39
answerview
шото я как то переживать начал, куда пропал наш крепкий нервами друг....... бля, ща время такое....
like
good
bad
shockingly
21 листопада, 07:00
answerview
куда пропал наш крепкий нервами друг.
Та отож, і я недавно його згадував...02_sad
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21 листопада, 15:21
answerview
Військкомат мабуть таки наздогнав...
Дизель - наше всьо!
1
like
good
1
bad
shockingly
21 листопада, 21:51 відповів для Direktor  
answerview
что бы прокормить планету много зарабатывать придётся 03_biggrin
1
like
good
1
bad
shockingly
22 листопада, 10:27
answerview
Всем привет!
На данный момент делаю ремонт в ванной. Планету планирую заводить в декабре.
Мужики, такой вопрос, на 49.9 кубов нужны права? Друг говорит не нужны, а я читаю ПДД - вроде нужны.
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті