MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.05, 10:13
30
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою   по темам
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
10.04.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Да уж!!С этими люфтами вообще до смешного доходит.Поставил новый коленвал,новые подшипники NTN,сразу после сборки люфта не было,немного поработал,поездил,появился люфт,ну и хрен с ним!!Вчера менял ремень(варик полностью новый, сразу хороший ремень не ставлю,полирую старым),ну естественно начал проверять люфт И чуть было не расстроился!!!Обнаружил полное его отсутствие!!!Прямо полтергейз какой то!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
02.04.2011 р. відповів для spooler  
answerview
Я ставил,работой был доволен,а вот ход у него маловат, всего 4см,пробивает на каждой кочке даже под одним,вдвоём ездить можно даже и не думать.Покупать не советую,не стоит он тех денег что стоит!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.03.2011 р. відповів для bombass  
answerview
Ну хорошо хоть рассмешил я тебя!!!Не переживай,как говориться я не первый день замужем!Сальник сухой со стороны картера,а без смазки он достаточно быстро умирает,ведь трёт резина об металл!А какие прокладки ты имел в виду!У меня всего одна прокладка на мопеде и та между рулём и сидением!!!!Ну вот и посмеялись вместе!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.03.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Сальник поставил,как ты говорил смазки напихал,сальник устанавливаю всегда на глубину 12,5-13мм.А два сальника ставил один раз,лень было старый выковыривать..Пока ещё не пробовал,но думаю всё нормально будет,тут выплыла другая кака.Пока разбирал созрела идея попробовать свой резонатор на другом мопеде(у меня сейчас в ремонте лид90 работает хорошо,прёт как трактор),так вот с резонатором он ехать отказался напрочь...Я на своём его с трудом настроил,но до сорока вяло едет,потом динамика резко улучшается,мне такая езда не нравиться,буду ставить свой родной проверенный глушитель,но эксперимент с резонатором буду продолжать,примерно понял что нужно изменить.А ты какой движок делаешь от кабины,50 или 90сс?Проблемные движки,если колено умирает,то можно выкидывать двиг,или точить картер под обычный лидовский.И ещё просьба,если передняя морда снята,посмотри маркировку комутатора,он стоит с правой стороны рядом с регулятором напряжения.И так ради интереса,если 90сс ты не смотрел колено,размеры такие же как на лиде или нет?И ещё я подозреваю что у кабины редуктор с другим передаточным числом.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.03.2011 р.
answerview
Дополнение к предыдущему посту,крепления крыла поближе(пока разобрано сфоткал).Вообще скажу я вам,подкрылок совсем не лишняя деталь!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.03.2011 р.
answerview
Вчера как раз занимался подкрылками,кто то на форуме интересовался как сделать.На кабину постамвил от какого то китайца,а на лид от мотороллера Муравей.Закрепил на выступе кожуха цилиндра(он прямо как будто для этого и сделан,на лиде сделал дополнительное крепление за воздушкой,а на кабине подкрылок уже с креплением,взял гайку 6мм длинной 20мм,с одной стороны коротким болтом прикрутил крыло,вставил в посадочное гнездо  гайки для крепления воздушки и прикрутил воздушку.Всё просто и удобно,убил двух зайцев,когда снимаешь воздухан гайка не выпадает и крыло нормально держится.Ещё если кому интересно,фото заглушки вместо маслянной помпы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.03.2011 р. відповів для bombass  
answerview
Похоже так оно и есть!Снял сальник,визуальный осмотр показал следующее:сальник сухой,смазки явно не хватает,с подшипником всё гуд в отличии от сальника весь в масле!!!Вывод,сальник просто протёрся и создавал подсос воздуха(и ещё создавал пугающие звуки!!!просился на пенсию!!!).Задача:что делать?Масла лью 25гр на литр(маслопомпа удалена из системы как ненужный элемент).Думаю надо  обильно смазать сальник какой нибудь хорошей смазкой.А ещё лучше наверное поставить два сальника(я такое уже практиковал) и между ними обильно напихать смазки.Ещё есть предположение,масло лью синтетику(на обкатку,после обкатки полусиньку),а у синьки смазочные свойства хуже чем у полу,а до сальника доходят крохи и их не хватает для нормальной смазки.У кого есть какие мысли?!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.03.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Вот спасибо,немного успокоил!Я с таким явлением не сталкивался,но настораживает то что как появляется этот свист тяга пропадает и он какой то плавающий,то на холостых появляется а на больших оборотах пропадает,то наоборот.А ещё бывает когда появляется этот звук то обороты самопроизвольно повышаются.Начинаю логическим путём подходить к истине.Если бы подшипник подклинивал то двиг останавливался как вкопанный,да и подши покупал у проверенных людей.А раз увеличивает обороты и пропадает тяга то вероятно какой то косяк с сальником.Пойду посмотрю что там да как, заодно и на подш гляну.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.03.2011 р.
answerview
Всем привет!Видимо эпопея с коленом и его блин подшипниками будет делать моск ещё не одному поколению лидоводов!!Я честно не встречал ещё ни одной лиды у которой не люфтят подши.Сам ездил прошлый сезон на движке у которого колено гуляло вдоль и поперёк и ни какого дискомфорта не ощущал!Но вот пришёл счастливый миг ремонта!Купил колено найс рич,новые подшипники(меня заверили что оригинал!),и что я имею в итоге,ещё нормально и не ездил а подшипник со стороны генератора уже свистит и люфтит.Я сначала думал что в генераторе что то обо что то задевает,разобрал,посмотрел собрал перестало а потом опять заскрипело,ещё раз разобрал посмотрел собрал перестало,а потом опять заскрипело...!Не я конечно всё понимаю,может подшипник люфтить и при этом на нем можно проехать ещё не один десяток тысяч,но как он может скрипеть?!!,там что шарики стали квадратными?!!!Перспектива ещё раз двиг разбирать не радует,но лучше  поменять подш чем потом менять колено.А самое обидное что колено ровное,перед установкой проверял на станке ,и собирать я умею не плохо,без перекосов и косяков.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.03.2011 р.
answerview
Всем доброго время суток!Есть один вопросик,насколько сильно отличаются коммутаторы от лид 50 и 90сс?И что будет если коммут от50 поставить на 90?Может кто экспериментировал?Я два сезона отездил на 90 движке с коммутом от полтинника, но мне всегда казалось что двиг как то не правильно работает,нет я конечно знал что комут от 50сс у меня и скут изначально был 50,просто схему работы системы зажигания представлял себе как простейший механизм,датчик хола дает в нужный момент сигнал на коммутатор а тот в свою очередь открывает тиристор и конденсатор отдаёт разряд на катушку зажигания ну и т.д.А оказывается не всё так просто,ещё есть такое явление как длительность искры и ещё много разных факторов.Ну в общем я так понимаю что коммутаторы имеют "заточку" под определённую кубатуру.А я в  "погоне" за динамикой всё подрасточил и резонатор сварил,может нужно было тупо поменять коммут и не заморачиваться!!Хотя наверное не зря,сколько полезного опыта приобрёл!А самое смешное,нашёл коммут и уже установил,а погода резко ухудшилась,снег ночью сыплет а днём тает.Выезжать в такую мерзость не кайф.И ещё,прочитал инфу в инете,что комутаторы CD-CDI( которые работают от постоянки),изменяют угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
23.03.2011 р. відповів для zellblacker  
answerview
доброго времени  суток   01_smile   как  правельно  ставить диоды  вместо главного  света (3,6 в  2,8а  740 люмин 137 градусов )  имеются  три таких диода  как правельно их  поставить ? 04_blush /лид 90
Светодиоды подключаются к постоянному напряжению(к аккумулятору)через драйвер(такая небольшая схемка).Если подключать к переменке то нужен импульсный стабилизатор(удовольствие не дешёвое)и всё равно нужен драйвер.У меня на скуте нет ни одной лампочки,всё на светодиодах.Линзы лучше 5-10 градусов,137 будут светить в никуда.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
21.03.2011 р.
answerview
Всем доброго время суток!!Маленький отчётик по резонатору.Начну с истории двух дневного секса!Главные действующие лица,собственно я и мой мопед!Кто кого имел трудно сказать(но он меня наверное больше!!).Но выходные потрачены не зря.Собрал всё до кучи и начал осторожно пробовать...Запустился как всегда легко,прогрелся,как упал обогатитель начал прибавлять газку и сразу засада,при попытке поднять заслонку двиг тупо начинал глохнуть,покрутил винт обогащения что то стало похоже на ровную работу,но всё равно как то размазано,стал пробовать ехать(на трансмисию пока внимания не обращал требуется отдельная настройка).На малых оборотах ощутимый провал.Потом вообще сюрпризы начались,сначала сгорел предохранитель,начал искать,нашёл,устранил,поехал дальше,со стороны генератора появился свист,нашёл,устранил(ротор при нагреве начинал задевать за то место в картере где сальник стоит,видимо цапфа колена чуть короче,проточил ротор на 0,5 мм звук исчез).Двигатель работает всё так же отвратительно,обороты набирает задумчиво весь гремит звенит чихает!!Чешу репу дальше(выпил закусил!!),начинаю грешить на резонатор,снимаю ставлю стоковый глушитель всё тоже самое в квадрате!Разбираю карб,чишу мою продуваю,разбираю ещё один начинаю сравнивать,эмульсионные трубки разные,на той что стояла отверстие в которое игла опускается больше в диаметре.Ставлю с меньшим диаметром,жиклёр 85 и о чудо!!!Пуск,прогрев регулировка,машинка зверь!!Работает ровно,обороты набирает уверенно и быстро,короче все совершаемые фрикции заканчиваются бурным оргазммом!!Завтра поиграюсь с вариком,жаль максималку пока нельзя проверить поршневая на обкатке.Итог:эксперимент с  установкой резонатора можно считать  удачным(вид приличный,звук приятный!),завтра сфоткаю как это выглядит на скуте!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
14.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
А если на прогретом двигателе при хорошей нагрузке(например при движении в гору) слегка приоткрыть пусковой обогатитель?!!Можно многое понять.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
14.03.2011 р.
answerview
Ещё немного по свето диодам.Сегодня открывал задний фонарь,пыль смахнуть!Заодно сфоткал,может кому понадобиться.Краткое описание:на стоп 4 красныз св.д по 0.7 вт линзы 120 градусов соединение последовательное через резистор(на фото хорошо видно),габарит готовая планка красные на 12в.Стоповые подсоединяем к штатному проводу,для габаритов тянем провод + после включения зажиг.Световой поток хороший,днём видно прекрасно,ночью ещё лучше!В поворотниках светодиоды 12в 0.8 вт,продаются с таким же цоколем как и штатные,но чтоб поворотники работали со светодиодами(пришлось изрядно подолбаться!!) требуется замена штатного реле на реле РАЛД 07.37.47(продаётся свободно в любом авто магазине) и немного переделать.Кому будет интересно опишу весь процесс.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
14.03.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Коммутатор питается от акума а не от генератора,из генератора к нему идёт один провод от датчика хола.Такие комуты установлены на кабине и ещё на некоторых моделях.По за пуску:уже ближе но ещё не то,и на холодную должен запускаться с первых оборотов.Если есть необходимость замены пускового(чаще всего по эл.части,обрываются провода) то лучше разобрать оба устройства и вставить родную механику в новый корпус.Ну или ставить ручной что бы найти оптимальную высоту поднятия заслонки,замерить и выставить на электрическом так же.Это в теории,а как это сделать на практике затрудняюсь ответить.Я иногда ставлю ручной,но для более точной настройки карба,ну и конечно же в разных положениях ручки(соответственно высоте заслонки) по разному заводится.Я себе делал вот такой(фото ниже),но задача была точно отрегулировать карб.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
13.03.2011 р.
answerview
И немного по свету.Штатная фара на кабине вообще отстой.Сделал ещё одну светодиодную,два блока по три одноватных светодиода с углом в 15градусов и посередине один 5вт с углом 5градусов,светит вся эта конструкция как ксенон(примерно)стоит так же,зато потребление всего 11вт.Выглядит примерно так(фото снизу). 49_music
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
13.03.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Думаеш поможет? просто выпускное окно на цпг идет маленькое  06_question
и внутренние трубки вверхнию и нижнюю буду делать по 20мм внутри   , а центральную оставлю так же 40мм
Хороший вопрос!!Не зря говориться,что показатель думающего человека не то как он отвечает на вопрос а как он его задаёт..Ты правильно мыслишь!Раз уж снял глушитель то стоит и окно почистить, в нём наверняка срани не мало накопилось,а ещё лучше и расточить слегка и отполировать,тоже задача не трудная,а уж если снял цылиндр то и поршень с головкой можно полирнуть, тоже дел на час,заодно и колечки посмотреть,если нужно поменять!Вот тогда уже точно поможет и будет тебе счастье!!!А ещё я делал глушитель вот так(фотки снизу),добавлял ещё одну глушащую камеру.Эффект такой:громкость звука не изменяется при увеличении оборотов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
12.03.2011 р.
answerview
Сегодня,пока собирал скут,думал как же мне "обозвать" плод"моего проекта!В мастерской наткнулся на буквы декоративные, приклеил на глушитель и вот что получилось!Ну и для сравнения сфоткал рядом со стоковым(не в обиду,какой же всё же он уродец....).
Змінено: 12.03.2011 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
12.03.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Вообще сальники материал расходный,какой бы качественный не был,всё равно резина быстро теряет эластичность(тем более на 2т),а если ещё колено чуть кривит(а метал тоже имеет свойство уставать) то желательно сальники раз в 10000 поменять не так уж это дорого,да и менять не долго(единственное нужен съёмник ведомой шестерни стартера и съёмник ротора генератора),другим способам снимать не рекомендую,уже проверено).А ещё плохой пуск может быть из за пускового обогатителя,особенно после замены.У меня один движёк с другим обог вообще не запускается,а с родным с пол тыка.А ещё у меня стоит комутатор постоянного тока т.е. искра одинаковой силы на любых оборотах,даже если крутить рукой  за ротор.Т.что проблема с пуском отсутствует.Заодно совсем не лишне почистить генератор,через него пыли пролетает не мало кубометров.Замена сальников и салентблоков  раз в сезон  у меня плановое обслуживание.У меня не было новых движков,но думаю после 40 тысячь нового надо начинать это делать.
Змінено: 12.03.2011 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
11.03.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Спасибо!Ты как всегда в десяточку!У меня как раз есть запасная голова попробую изобразить что то типо оппа!,после обкатки колечки буду менять как раз и поставлю.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин