Не Серый лид 50 не вариант,после 10 минут надоест "тошнить" со скоростью 55 в правом ряду!Я вспоминаю твою ямаху до сих пор!!На всяких скутерах ездил,но так как на твоём не разу!А из 90 ков который у меня были единственный не перегревался и не ловил прихваты,это тайваньская копия саньёнг,доработали они его очень не плохо.После установки на скут двигателя от 110 леада,второй год не заглядываю ни куда,кнопку нажал и поехал!Динамика конечно не та,но надёжность и стабильность на высоте,инжектор, водянка и 4т заметно добавляют комфорта...
Всем привет и так же с Новым годом!Давненько я тут не был..!После установки двига от 110го,забыл про поломки,даже как то скучно по началу стало,но ищущий всегда найдёт,увлёкся более взрослой техникой.Вот уж есть где "разгуляться".Машинку привёл в порядок,работает исправно,на скутере в этом сезоне ездил мало,но всегда с огромным удовольствием!
Серый привет!Немного фоток!
Серый привет!Давненько я к вам не "заходил"!Работы было много..Девяностик продал,кабина работает исправно,заказал у Димы Туриста расходники на 110тый,ремень,воздушные фильтры и грузики,всё уже в пути.Сегодня мне улыбнулась удача!Я купил автомобиль!!Фольцваген джетта 2 1984 года со смешным пробегом 176тыс!!!Кузов полная оцинковка без намёка на ржавчину,двиг зверь,ходовая в хорошем состоянии,короче машинка как у нас принято говорить-полностью в стоке!!Конечно за 30 лет много соплей насобиралось,много чего нужно привести в порядок!Несколько небольших вмятин,есть царапины и сколы,под капотом тоже небольшой бардак,кое чего поменять по мелочи,электрику привести в порядок,в салоне навести косметику.Сегодня почти целый день на ней ездил,по трассе разгонялся до 120,больше пока не рискую, дорогу держит отлично!!В салоне тишина,ехать одно удовольствие!Умеют же немцы машины делать!В общем я очень доволен!Особенно ценой!
На стопе главное что бы срабатывали "лягушки" на ручках тормозов.Если всё нормально,то при нажатии на тормоз ты должен услышать как клацает реле включения стопа.На 110 все приборы включаются через релюшки,грамотно,через управляющие кнопки не протекает большой ток.Датчик наклона сначала хотел удалить из системы,но передумал.Инжекторный двиг будет работать в любом положении(в отличии от карбюраторного),по этому при падении двиг не заглохнет,а датчик наклона отключает всё питание,безопасность прежде всего!!Посмотрел мануал,понял как снимается цепь грм!Единственное при замене цепи придётся и сальник менять,большая вероятность при демонтаже сальника его повреждение.
Сергей привет!!Всё понял...!Я всё же больше склоняюсь к варианту регистратора с выносной камерой,камеру легче вмонтировать в любое удобное место,а если вмонтировать две,то можно сделать быстрое переключение с камеры на камеру.Скутом в эту зиму не занимаюсь...Раз в неделю запускаю двиг.Двиг шепчет..По весне перед выездом подберу кое какие сопли по электрике(сигналку что то глючит и аварийка не работает),надо проверить зазоры на клапанах,посмотреть состояние варика(пыль смахнуть!!),ну и т.д..Нашёл себе ещё одно увлечение!Точнее раньше занимался и забросил,а сейчас опять желание появилось!Так сказать надоело железяки крутить.потянуло к прекрасному..Купил синтезатор,побыстрому соорудил "рабочее место" и в свободное время(под мерное капание самогона!!)приобщаюсь к прекрасному!!
Сергей привет!С наступившем..!!Я что то пропустил..блин..Если вдруг регистратор лишний окажется сообщи,я куплю.Только в личку пиши,на форуме могу не увидеть.
Сергей привет!А чем не устраивает вариант открывания с брелка сигналки?Я давно пользуюсь,за несколько метров на кнопку нажал,подходишь багажник уже открыт,а так если ключи в замке тоже далеко тянутся не приходится..Зачем дополнительная кнопка?!!Я наконец то получил права!!Пока только В,весной ещё А открою...
У меня сегодня тоже глюк случился,утром не запустился,искра есть,насос качает а признаков жизни не подаёт...Не знал что и думать,жиклёров нет,а форсунку не продуешь!!Думаю про себя-во попал!!Что делать,где искать...Начал думать логически,как то раз уже такое было,ну и логическая цепочка началась..Причину нашёл,когда в баке бенза меньше литра,то опустошается приёмная трубка насоса(при установке насоса пришлось её удлинить).А время первичной работы насоса перед пуском ограничено,и из-за этого насос просто не успевает накачать нужное давление,добавил бенза и двиг запустился легко и не принуждённо!!Из сего следует,дабы ситуация не повторилась,уровень бенза в баке не должен быть ниже насоса,а это примерно около двух литров!