Я тоже один раз протачивал варик,и передний и задний,ну не сам точил а токарю отдавал,ох и плевался же он!!Сколько оправок пришлось точить!!А потом нашёл альтернативу,спортвар от скутер-м,динамика лучше,нет провалов и цена приемлимая.На последнем 90ом двиге сразу поменял передний варик,а стоковый так и лежит без дела..Вообще,применительно к девяностику,я провожу ряд изменений сразу,выкидываю маслонасос,меняю вариатор на спортвар и увеличиваю степень сжатия запиливанием головки,на последнем двиге тайваньского леада,запиливать не пришлось,там уже с завода степень сжатия увеличена.Все мы пытаемся понять причину термоприхватов,а я как то писал как тайваньские инженеры подошли к этому вопросу,ещё раз напишу какие конструктивные изменения внесли в японский 90тик в тайвани.
1.Изменили направление лопастей на крыльчатке обдува,тем самым существенно улучшили охлаждение поршневой.
2.Увеличили степень сжатия.
3.Подачу масла сделали непосредственно в патрубок а не в карбюратор.
4.В заднем вариаторе направляющие не кривые как на японском.
5.Ещё на этом скуте присутствует система(я не очень понимаю зачем она!)связывающая бензобак,патрубок воздушки,и карбюратор(подсоединяется как раз в том месте где на японском шланг от маслонасоса)через какой то вакуумный регулятор,при чем в крышке бензобака нет "воздушки",а в горловине бака стоит лепестковый клапан.
Я не знаю страдает прихватами мой скут или нет,очень редко езжу больше 70,но двиг саньёнга мне нравится больше,работает ровно и довольно стабильно.А вообще думаю,что 90тик от прихватов может спасти только водянка.Ну или езда с крейсерской скоростью не больше 73км/Ч!!