MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
18.06, 08:17
32
+25 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 4597442, модератор: tsinik
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02 травня, 21:30, tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А отдельно новые продаются эти пальцы, или только с поршнями в наборе?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
А отдельно новые продаются эти пальцы, или только с поршнями в наборе?
Конечно продаются отдельно.Просто я акценирую внимание именно на пальцах диаметром 20мм,а не 21.Я пока не знаю на какой технике они стоят...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Тот поршневой палец Ф21мм, оказался не вазовский, а с мотоцикла МТ Днепр. Извините за неточность, вазовский палец диаметром 22мм. Сегодня пошел на рынок и купил еще два днепровских пальца на заготовки под втулку. Цена 30 грн за пару.
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р.
answerview
Привіт усім нада карб на 27 Діо тіки орігінал бу японський може хтось знає де можна купити
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
мыл в бензине кисточкой и продувал все отверстия жиклеров и в карбюраторе каналы, компрессором насадкой, под давлением 8 атмосфер. Откуда мог взятся подсос? 2 недели назад не было, еще забыл написать что когда двтгатель не прогрет то газ не с начала начинает работать

Карбюратор стоит промывать не в бензине а в растворителе, с предварительным "замачиванием" на час-два, для надёжности. Но перед этой процедурой нужно обязательно снять всю пластмассу и резину.
По твоему глюку... Трудно что советовать не видя аппарата.
Вот снял, что скажете?
1)https://www.youtube.com/watch?v=wj1nbo7HMvE&feature=youtu.be
2)https://www.youtube.com/watch?v=_uCtQtNG8bY&feature=youtu.be
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А отдельно новые продаются эти пальцы, или только с поршнями в наборе?
Конечно продаются отдельно.Просто я акценирую внимание именно на пальцах диаметром 20мм,а не 21.Я пока не знаю на какой технике они стоят...

Сделал по выхлопной трубе... Обрезок труб хватало, было с чего выбирать и подбирать.  07_dirol
Итаке на помню:  Была выходная трубка 19мм после раздушки. Сток положенный от японцев -13 мм. Сей-час имею отверстие 14,5мм. По одометру засёк. Выпалю бак, подсчитаю... 17_wink
Дополнительную трубку за под лицо не забивал, будет легче извлекать если что.
По ходу поменял подсевшую пружину торка. Кинул одну с тех, что ты присылал. А в этой подсевшей китайской кстати, завивка в другую сторону шла от оригинала. Но на работе трансмиссии, в тот раз, это никак не отражалось. Может пружина была не столь жёсткая...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для bond093  
answerview
мыл в бензине кисточкой и продувал все отверстия жиклеров и в карбюраторе каналы, компрессором насадкой, под давлением 8 атмосфер. Откуда мог взятся подсос? 2 недели назад не было, еще забыл написать что когда двтгатель не прогрет то газ не с начала начинает работать

Карбюратор стоит промывать не в бензине а в растворителе, с предварительным "замачиванием" на час-два, для надёжности. Но перед этой процедурой нужно обязательно снять всю пластмассу и резину.
По твоему глюку... Трудно что советовать не видя аппарата.
Вот снял, что скажете?
1)https://www.youtube.com/watch?v=wj1nbo7HMvE&feature=youtu.be
2)https://www.youtube.com/watch?v=_uCtQtNG8bY&feature=youtu.be

При холостых не набирает оборотов - смесь бедная. Попробуй при подгазовке пальцем закрыть отверстие в кожуке воздухофильтра. Ну ту трубку через которую поступает воздух к фильтрующему поролону. Должно "схватывать" тогда...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Разницу не заметил,после установки встравки в глушитель?Ну там-мощность не упала?И я бы посоветовал ничего не менять(ту же пружину например),для чистоты эксперимента так сказать....
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для 7stasik000  
answerview
Привіт усім нада карб на 27 Діо тіки орігінал бу японський може хтось знає де можна купити

А за разборки слышал?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Разницу не заметил,после установки встравки в глушитель?Ну там-мощность не упала?И я бы посоветовал ничего не менять(ту же пружину например),для чистоты эксперимента так сказать....

Пружину пришлось менять - рано сжималась, не набравши положенных оборотов. Все ровно с роликами бы пришлось играться...
Звук выхлопа не сильно изменился, но не столь басистый как у кубатурника был. Но приятней чем со стоковой трубы. 01_smile  Старт и набор скорости достойный. Пока минусов не вижу...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
мыл в бензине кисточкой и продувал все отверстия жиклеров и в карбюраторе каналы, компрессором насадкой, под давлением 8 атмосфер. Откуда мог взятся подсос? 2 недели назад не было, еще забыл написать что когда двтгатель не прогрет то газ не с начала начинает работать

Карбюратор стоит промывать не в бензине а в растворителе, с предварительным "замачиванием" на час-два, для надёжности. Но перед этой процедурой нужно обязательно снять всю пластмассу и резину.
По твоему глюку... Трудно что советовать не видя аппарата.
Вот снял, что скажете?
1)https://www.youtube.com/watch?v=wj1nbo7HMvE&feature=youtu.be
2)https://www.youtube.com/watch?v=_uCtQtNG8bY&feature=youtu.be

При холостых не набирает оборотов - смесь бедная. Попробуй при подгазовке пальцем закрыть отверстие в кожуке воздухофильтра. Ну ту трубку через которую поступает воздух к фильтрующему поролону. Должно "схватывать" тогда...
так а почему бедная? карбюратор чистый. вот в коротком видео он глохнет, такое проявляется иногда. Что сделать чтоб смесь была нормальной?
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Поиграйся с винтом качества, уменьш воздух. Если не поможет ищи подсос: впускной патрубок, лепестковый, сальники колена, стыки половинок картера.
Пальцем отверстие трубки, как я говорил закрывал?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Поиграйся с винтом качества, уменьш воздух. Если не поможет ищи подсос: впускной патрубок, лепестковый, сальники колена, стыки половинок картера.
Пальцем отверстие трубки, как я говорил закрывал?
  нет не закрывал, но это поможет только когда заводится а когда я еду и мопед начинает глохнуть что делать? вот когда постою на повороте то глохнет при открытии газа но помогает прогазовка
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р.
answerview
Текст для шапки темы...

      ОБКАТКА
Как правильно обкатать поршневую? Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр - в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.
ВНИМАНИЕ!!!  Если после расточки поршневой не были соблюдены правила обкатки, возможны как ЗАКЛИНИВАНИЕ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, так и ее ПОЛНЫЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ.

ПРАВИЛА:
После расточки очень рекомендуем дать поработать двигателю на холостых оборотах как можно дольше, с периодическими остываниями.
Первый запуск.  
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

1. Во время ОБКАТКИ нужно использовать синтетическое масло и бензин желательно низко октановый 92, масла ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ МОТОРОВ.
2. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте масло и в бензобак 50-80 грм ,а также не забыть долить и в масло бак.
3. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3.
4. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков.
5. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…).
6. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора).
7. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-2 минуты.
8. Продолжительность обкатки ЦПГ 1000-1500 км. (при замене колец 200-300 км).
9. Скорость держите не постоянную 20-30-20-30 км час. С постепенным увеличением километража и скорости. И периодически останавливайтесь и давайте остывать двигателю.
10. Обязательно правильно настроить карбюратор, при неправильной настройке возможно обеднение бензовоздушной смеси и как следствие тому плохое охлаждение ЦПГ, в результате - заклинивание двигателя.
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).
Периодически проверяйте компрессию, этим вы будете знать состояние ЦПГ.
В дальнейшей эксплуатации скутера рекомендую заливать качественное полусинтетическое масло и 95 бензин. Хотя и 92 справляется не хуже.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Поиграйся с винтом качества, уменьш воздух. Если не поможет ищи подсос: впускной патрубок, лепестковый, сальники колена, стыки половинок картера.
Пальцем отверстие трубки, как я говорил закрывал?
  нет не закрывал, но это поможет только когда заводится а когда я еду и мопед начинает глохнуть что делать? вот когда постою на повороте то глохнет при открытии газа но помогает прогазовка

Бензонасос менял?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Поиграйся с винтом качества, уменьш воздух. Если не поможет ищи подсос: впускной патрубок, лепестковый, сальники колена, стыки половинок картера.
Пальцем отверстие трубки, как я говорил закрывал?
  нет не закрывал, но это поможет только когда заводится а когда я еду и мопед начинает глохнуть что делать? вот когда постою на повороте то глохнет при открытии газа но помогает прогазовка

Бензонасос менял?
нет не менял стоит родной
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Текст для шапки темы...

      ОБКАТКА
Как правильно обкатать поршневую? Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр - в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.
ВНИМАНИЕ!!!  Если после расточки поршневой не были соблюдены правила обкатки, возможны как ЗАКЛИНИВАНИЕ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, так и ее ПОЛНЫЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ.

ПРАВИЛА:
После расточки очень рекомендуем дать поработать двигателю на холостых оборотах как можно дольше, с периодическими остываниями.
Первый запуск.  
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

1. Во время ОБКАТКИ нужно использовать синтетическое масло и бензин желательно низко октановый 92, масла ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ МОТОРОВ.
2. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте масло и в бензобак 50-80 грм ,а также не забыть долить и в масло бак.
3. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3.
4. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков.
5. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…).
6. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора).
7. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-2 минуты.
8. Продолжительность обкатки ЦПГ 1000-1500 км. (при замене колец 200-300 км).
9. Скорость держите не постоянную 20-30-20-30 км час. С постепенным увеличением километража и скорости. И периодически останавливайтесь и давайте остывать двигателю.
10. Обязательно правильно настроить карбюратор, при неправильной настройке возможно обеднение бензовоздушной смеси и как следствие тому плохое охлаждение ЦПГ, в результате - заклинивание двигателя.
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).
Периодически проверяйте компрессию, этим вы будете знать состояние ЦПГ.
В дальнейшей эксплуатации скутера рекомендую заливать качественное полусинтетическое масло и 95 бензин. Хотя и 92 справляется не хуже.

Юр я єтот текст распечатал и уже больше года ложу в цилиндры которые протачиваю , проблем меньше стало 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Звичайно чув  23_ireful3  тіки  там нема або ціна дуже велика но всетаки дякую за допомогу  14_girlevil  я уже найшов за нормальну ціну
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р.
answerview
Никто не покупал такой  РЕМЕНЬ 655Х15,5 HONDA DIO. интересуют реальные ширина и длина
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для milobog  
answerview
У меня стоял такой, размеры совпадают, нормально ездил на таком ремне, но захотел и поставил пошире ремень, где-то за 1000-1500 км стёрся до 15 мм, хочу по возможности заказать Бандо

http://www.moto.com.ua/forum/message-1048565/
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 19.08.2014 р., romanxx
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Пошта@moto