MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
18.11, 07:42
20
+1 °С
Вітер: 5 м./с., Схід
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 4644219, модератор: tsinik
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02 травня, 21:30, tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для professor77  
answerview
Дио не купил)) На моем Пежо ""на подходе"" помпа. Новая тянет на 99$ ,купить с нынешней ситуацией не получиться никак.
У меня есть запасной мотор без ЦПГ и я решил собрать воздушник. Цилиндр Дио 34, голова 27, обдув от Леада 90. Цилиндр нашел оригинальный 34й, в стандарте, но под расточку и стою перед выбором поршня. Поршень нужен с вариантом безпроблемной и возможной заменой колец. Конечно могу не дойти до воздушки,помпа еще сезон откатает и меня  очень даже устраивает водянка.
Как говориться, когда собаке нефиг делать...
Я на воздушку не пересяду-я понял все преимущества!А что там за помпа такая хитрая,что ей ничего нельзя сделать/придумать?
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Дио не купил)) На моем Пежо ""на подходе"" помпа. Новая тянет на 99$ ,купить с нынешней ситуацией не получиться никак.
У меня есть запасной мотор без ЦПГ и я решил собрать воздушник. Цилиндр Дио 34, голова 27, обдув от Леада 90. Цилиндр нашел оригинальный 34й, в стандарте, но под расточку и стою перед выбором поршня. Поршень нужен с вариантом безпроблемной и возможной заменой колец. Конечно могу не дойти до воздушки,помпа еще сезон откатает и меня  очень даже устраивает водянка.
Как говориться, когда собаке нефиг делать...
Я на воздушку не пересяду-я понял все преимущества!А что там за помпа такая хитрая,что ей ничего нельзя сделать/придумать?

Одну разобрал.Снять безболезненно шкив и крыльчатку не получилось, а чтоб до всего этого добраться корпус распиливается. Все залито в пластик. Подшипники есть,сальник тоже,но нормально разобрать...Купил как то электропомпу Bosch с магнитной крыльчаткой т.е. без сальника, производительность 8 л/м,мощность 50вт. Но так и ждет своего часа и что то душа к ней не лежит.
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Всем привет!
Подскажите пожалуйста. Hа поршни C.M.Racing и Vland подходят по ширине посадочных канавок кольца S.E.E.?
Двигатель AF-34, цилиндр GBL.
   у Вланда и СМР  кольца вроде узкие - 1.2мм.   у СЕЕ - одно 1,2  другое 1,5мм.  не уверен, но помоему так.   скорее всего не пойдут.  ищи вланд или смр.

Вот в том и проблема, что при возможной замене колец придется покупать два комплекта SEE.
Жаль не встречались мне в продаже кольца Vland или CMR. Они есть в природе отдельно от поршней?
  отдельно они есть.  только надо знать какие замки и диаметр.
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для professor77  
answerview
Дио не купил)) На моем Пежо ""на подходе"" помпа. Новая тянет на 99$ ,купить с нынешней ситуацией не получиться никак.
У меня есть запасной мотор без ЦПГ и я решил собрать воздушник. Цилиндр Дио 34, голова 27, обдув от Леада 90. Цилиндр нашел оригинальный 34й, в стандарте, но под расточку и стою перед выбором поршня. Поршень нужен с вариантом безпроблемной и возможной заменой колец. Конечно могу не дойти до воздушки,помпа еще сезон откатает и меня  очень даже устраивает водянка.
Как говориться, когда собаке нефиг делать...
Я на воздушку не пересяду-я понял все преимущества!А что там за помпа такая хитрая,что ей ничего нельзя сделать/придумать?

Одну разобрал.Снять безболезненно шкив и крыльчатку не получилось, а чтоб до всего этого добраться корпус распиливается. Все залито в пластик. Подшипники есть,сальник тоже,но нормально разобрать...Купил как то электропомпу Bosch с магнитной крыльчаткой т.е. без сальника, производительность 8 л/м,мощность 50вт. Но так и ждет своего часа и что то душа к ней не лежит.
Ссылку,или фото этой помпы,желательно в разборе.Можно в соответствующей теме или в личку...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для professor77  
answerview
Всем привет!
Подскажите пожалуйста. Hа поршни C.M.Racing и Vland подходят по ширине посадочных канавок кольца S.E.E.?
Двигатель AF-34, цилиндр GBL.
   у Вланда и СМР  кольца вроде узкие - 1.2мм.   у СЕЕ - одно 1,2  другое 1,5мм.  не уверен, но помоему так.   скорее всего не пойдут.  ищи вланд или смр.

Вот в том и проблема, что при возможной замене колец придется покупать два комплекта SEE.
Жаль не встречались мне в продаже кольца Vland или CMR. Они есть в природе отдельно от поршней?
  отдельно они есть.  только надо знать какие замки и диаметр.

C.M.Racing поршень давно ставил... Когда пришло время подкинуть свежие колечки, пришлось перелопатить кучу комплектов со штангельком,  34_wacko2 благо пять магазинов под боком не считая перекупов...  Подошли какие то СЕЕшные, от чего уже не помню. Со следующей расточкой решил не заморачиваться и кинуть МСЮшный поршень, с ним проблем по кольцам нет... Та и отслужил не хуже. 98_whistle
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для professor77  
answerview
Я уже второй сезон катаю японский цилиндр, расточеный под поршень Вланд. прикупил колечки.Вот есть все размеры. http://scooterhouse.com.ua/361-kolca-vland
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
поршень Вланд намного лучше МСЮ. Я на мсю постоянно ловил прихваты. Поставил Вланд и забыл о ных. Зазор цилиндр-поршень в обеих случаях был 5 соток.  И еще поршень Вланд легче МСЮ-шного.
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для milobog  
answerview
Я уже второй сезон катаю японский цилиндр, расточеный под поршень Вланд. прикупил колечки.Вот есть все размеры. http://scooterhouse.com.ua/361-kolca-vland

Магазин проверенный?
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для professor77  
answerview
Да. Сам покупал и друзья в нем брали.
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для professor77  
answerview
Магазин проверенный?

Ь/Брал там недавно передние амморты. Оплатил, отправили сразу же. Сервис на уровне 18_good
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р.
answerview
Признавайтесь, кто разбирал ПОЛНОСТЬЮ тормозной суппорт. Интересует возможность регулировки (отдаление-приближение)  второй тормозной колодки.
Столкнулся с такой задачей: кинул новые колодки, и та что дальше достаёт торм.диск - трёт. Есть колодки б.у. ещё живые, кинул одну из них вместо новой, теперь не достаёт до диска миллиметров 1,5-2,0 многовато... Вот и стал вопрос регулировки.   Глубоко не копал в суппорте, займусь когда время появиться.  31_bigboss
Кто с подобным сталкивался отписывайтесь, Колян не стесняйся...  
П.С. Толщина тормозных колодок, стандартная - 7 мм (со сталюкой).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Признавайтесь, кто разбирал ПОЛНОСТЬЮ тормозной суппорт. Интересует возможность регулировки (отдаление-приближение)  второй тормозной колодки.
Столкнулся с такой задачей: кинул новые колодки, и та что дальше достаёт торм.диск - трёт. Есть колодки б.у. ещё живые, кинул одну из них вместо новой, теперь не достаёт до диска миллиметров 1,5-2,0 многовато... Вот и стал вопрос регулировки.   Глубоко не копал в суппорте, займусь когда время появиться.  31_bigboss
Кто с подобным сталкивался отписывайтесь, Колян не стесняйся...  
П.С. Толщина тормозных колодок, стандартная - 7 мм (со сталюкой).
Я разбирал полностью.Никаких регулировок там нет и быть не должно.Собственно скоба(суппорт)плавающая,поэтому при установке новых колодок поршень полностью утапливается внутрь,а после установки суппорта на вилку,несколько раз прокачивается рычагом,и суппорт самоустанавливается.Ну это ты и сам знаеш.Я не пойму-почему у тебя возник этот вопрос 06_question ?Что могу посоветовать:Сними с суппорта опорую пластину,и обслужи направляющие(хотя я уверен что у тебя там скорее всего все в порядке),скорее всего суппорт придерживает на направляющих.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Направляющие пальцы обслужены, без ржавчины и немного солидольчиком смазаны... 07_dirol
Поршень как положено с новыми колодками был благополучно утоплен до упора, пришлось даже немного тормозухи шприцом убрать, а то под крышку вышло... Когда суппорт был установлен, ещё ДО прокачки и поджимания первой колодки к диску, провернул колесо - трёт... (Без суппорта колесо легко крутится.) 21_umnik  
....На крайняк кину по шайбе между пером и суппортом, и таким способом отодвину последний... А со временем подотрутся накладки, установлю как положено. Где то так... 21_umnik
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Направляющие пальцы обслужены, без ржавчины и немного солидольчиком смазаны... 07_dirol
Поршень как положено с новыми колодками был благополучно утоплен до упора, пришлось даже немного тормозухи шприцом убрать, а то под крышку вышло... Когда суппорт был установлен, ещё ДО прокачки и поджимания первой колодки к диску, провернул колесо - трёт... (Без суппорта колесо легко крутится.) 21_umnik  
....На крайняк кину по шайбе между пером и суппортом, и таким способом отодвину последний... А со временем подотрутся накладки, установлю как положено. Где то так... 21_umnik
Так надави рукой или деревяшкой на суппорт-подвинь его на направляющих К Колесу,либо же смотри-почему он не может подвинуться К Колесу-может ему что то мешает.А мешать может что? 17_wink
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
1
like
1
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Карбик не родной, в том году купил сыну на лето  дио 35 он его умудрился за три недели уматать. Отдал чудо мастеру, тот все лето его мурыжил пока не надоело. То карбик говорит капут, заказал во Владике на дио пришёл такой же. У родного  фишка кругла, то поршень заказал в комплекте с кольцами. Сыну 9 лет скоро лето, что мы сами не починим говорит. Поехали забрали полу разобранный, сразу скажу я и мото не как. У меня самого маджеста стоит несколько разков катнулся и все. Разобрали родной карбик все промыли продули, эту  штуку сняли где пластины стоят. Оказалась там попала  соринка когда чудо мастер карб дергал, попала соринка и пластинка плотно не прилегала. Эта штука тоже роль большую играет в мопеде. Сегодня все собрали завелся с пол тыка, сын доволен я тоже. Осталось новый акум купить ,фильтр воздушный и пластиковые канал на воздухан, там нет и боковинку узкую. Чудо мастер потерял где то.
А картинка полезная я теперь знаю что и как крутить. Огромно спасибо тем людям которые делятся своим опытом.
aleksee
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р.
answerview
Сегодня устанавливал на мотор AF34 подшипники вместо сайлентблоков.Начну издалека...Раньше,для этих целей,я использовал подшипники размером 28х10х8мм,что почти идеально вписывалось в конструкцию.Используется 4 подшипника.Раньше цена была сначала 15гр,потом 18,потом 20,сейчас уже 25-30гр за шт! 27_dash Я прикинул,и заказал подшипники размером 28х12х8,справедливо рассудив,что проще выточить переходные втулки,чем покупать втридорога более подходящие подшипники.Что получилось-ниже на фото.Для установки в картер,подшипники облудил,поскольку они свободно,хоть и без люфта,садились в отверстие.Так же вскрыл их,и добавил смазки,чтоб уже наверняка хватило на весь срок службы скутера 03_biggrin .Выбирал подшипники с резиновыми пыльниками,вместо жестяных,дабы исключить попадание внутрь воды,пыли,грязи.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Змінено: 23.06.2015 р., 99Ezdok99
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
04.04.2015 р.
answerview
Продолжу...Запрессовал с помощью съемника подшипники в картер-лишнее олово срезало,посадка подшипников довольно плотная.Проконтролировал размер между торцами подшипников,и подогнал его до размера широны трубки на маятнике.Кстати сегодня приобрел упорный подшипник со вн.Ф10мм,специально для съемника на сайлентблоки,для облегчения вращения гайки при работе.Стал как родной 03_biggrin ,и действительно полегче стало крутить гайку при выпрессовке/запрессовке. 85_boast .Ходовые испытания будут произведены после сборки скутера,о чем сообщу дополнительно. 95_thankyou
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
За фот отчёт +1. С твоего позволения закину в шапку.  17_wink
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
За фот отчёт +1. С твоего позволения закину в шапку.  17_wink
Я не сфотографровал к сожалению,что там было с родными сайлентблоками 35_hang ...Вкратце-мотор сместился до такой степени,что шляпка болта крепления двигаеля выполняла функцию опорной поверхности в остатках наружной обоймы сайлентблока, 05_shok т.е. сместился миллиметров на 20...Еще б немного,и можно было бы снять мотор не вытягивая болта крепления:подать мотор еще в сторону-покуда шляка болта не выйдет из уха,а потом перекосить и  с другого уха вынуть 03_biggrin
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р.
answerview
Привіт всім ! Підкажіть будь ласка Honda dio 28 ZX після довгого простою я поміняв всі прокладки та сальники.Заводиться на холодну добре, але зразу набирає максимальні обороти. На карбюраторі поскручував і холостий і якість суміші, але нічого то не дало. Куди далі дивитися?
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Пошта@moto