MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
18.06, 08:55
32
+25 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 4597452, модератор: tsinik
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02 травня, 21:30, tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р. відповів для yuhonda  
answerview
привет всем.
ищу крышку вариатора, может есть у когоименно такая?? так как моя лопнула.
а стандартная хондовская меньшего размера
   это тюнинговый варик Зеро.   найти будет проблемно.
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р. відповів для yuhonda  
answerview
привет всем.
ищу крышку вариатора, может есть у когоименно такая?? так как моя лопнула.
а стандартная хондовская меньшего размера


гугл в помощь
вот первая ссылка что выпала, там она была http://www.motomagaz.com/index.php?route=product/category&path=10_11
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для Biker1968  
answerview
привет всем.
ищу крышку вариатора, может есть у когоименно такая?? так как моя лопнула.
а стандартная хондовская меньшего размера


гугл в помощь
вот первая ссылка что выпала, там она была http://www.motomagaz.com/index.php?route=product/category&path=10_11


 28_bad
Спасибо за рекламу магазина  15_badgrin
Yura Lead AF48
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Подведу итоги по ремням и закину на первую страницу. Ремни новые и не подсевшие!!!
POWERLINK  669-18.   В реале - дл.- 67,6мм;   шир.- 17,8; 17,9мм.  выс.- 9,0 мм.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
DAYCO 18x670 ( 7173). Ремень новый.   В реале  Длн.- 675 мм.   Выс.- 9,5 мм.   Шир.- 17,8-17,9 мм.  99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
DAYCO 18x670 ( 7173). Ремень новый.   В реале  Длн.- 675 мм.   Выс.- 9,5 мм.   Шир.- 17,8-17,9 мм.  99_yes
Не особо понятно-потому как не прикручена неподвижная щека...В принципе пойдет.наверное закажу...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р.
answerview
Мне кажется будет немного коротковато:на фотках видно,что часть ремна лежит не на втулке,а висит в воздухе.А шайбами там особо не сыграешь,так как храповик будет тереться об подвижную щеку.Хотя...
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для Sash  
answerview
Мне кажется будет немного коротковато:на фотках видно,что часть ремна лежит не на втулке,а висит в воздухе.А шайбами там особо не сыграешь,так как храповик будет тереться об подвижную щеку.Хотя...
Там нужно собрать как положено-прикрутить неподвижную щеку и втулка чтоб родного размера была,а потом только смотреть что и как...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
...ещё и крутнуть варик стартером, чтоб всё стало на свои места.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для kaadoc  
answerview
...ещё и крутнуть варик стартером, чтоб всё стало на свои места.
Ну это само собой!Юра сделает,и расскажет...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Подведу итоги по ремням и закину на первую страницу. Ремни новые и не подсевшие!!!
POWERLINK  669-18.   В реале - дл.- 67,6мм;   шир.- 17,8; 17,9мм.  выс.- 9,0 мм.

Юр на мой взгляд длинноватый, я бы торк доработал , (увеличел бы ход щек на сдвиг )чтобы сильнее ремень натянул, правда там между ремнем и картером зазор мизерный может чиркать, хотя может и не будет 01_smile
я на своей 34-ке недвно дорабатывал торк правда не зафотал, (делал под бу ремни бандо потянутые) а то собралось их уже немного))) после доработки на холостых ремень лежит даже чуть выше щёк, если будет возможность может зафотаю
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
...ещё и крутнуть варик стартером, чтоб всё стало на свои места.
Ну это само собой!Юра сделает,и расскажет...

Я езжу на подточенных втулках 35,5мм - 34,0мм. и тяжёлых грузах чтоб старт не терять. Ремень на торке утапливается миллиметров на 10... Не много подточил картер в верхней точке и нижней возле торка, но это так больше для перестраховки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Подведу итоги по ремням и закину на первую страницу. Ремни новые и не подсевшие!!!
POWERLINK  669-18.   В реале - дл.- 67,6мм;   шир.- 17,8; 17,9мм.  выс.- 9,0 мм.

Юр на мой взгляд длинноватый, я бы торк доработал , (увеличел бы ход щек на сдвиг )чтобы сильнее ремень натянул, правда там между ремнем и картером зазор мизерный может чиркать, хотя может и не будет 01_smile
я на своей 34-ке недвно дорабатывал торк правда не зафотал, (делал под бу ремни бандо потянутые) а то собралось их уже немного))) после доработки на холостых ремень лежит даже чуть выше щёк, если будет возможность может зафотаю

Торк никогда не точил... "Растянутость и стёртость" ремня лечил вышеописанным способом. 95_thankyou
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р.
answerview
Вы лучше разжуйте что это за штрих код на ремне указан (фото). http://www.ua.all.biz/guide-barcodes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Подведу итоги по ремням и закину на первую страницу. Ремни новые и не подсевшие!!!
POWERLINK  669-18.   В реале - дл.- 67,6мм;   шир.- 17,8; 17,9мм.  выс.- 9,0 мм.

Юр на мой взгляд длинноватый, я бы торк доработал , (увеличел бы ход щек на сдвиг )чтобы сильнее ремень натянул, правда там между ремнем и картером зазор мизерный может чиркать, хотя может и не будет 01_smile
я на своей 34-ке недвно дорабатывал торк правда не зафотал, (делал под бу ремни бандо потянутые) а то собралось их уже немного))) после доработки на холостых ремень лежит даже чуть выше щёк, если будет возможность может зафотаю

Торк никогда не точил... "Растянутость и стёртость" ремня лечил вышеописанным способом. 95_thankyou


А как можно вышеописанным способом вылечить настройку трансмиссии на потянутый оригинальный ремень? может что то пропустил 06_question
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Подведу итоги по ремням и закину на первую страницу. Ремни новые и не подсевшие!!!
POWERLINK  669-18.   В реале - дл.- 67,6мм;   шир.- 17,8; 17,9мм.  выс.- 9,0 мм.

Юр на мой взгляд длинноватый, я бы торк доработал , (увеличел бы ход щек на сдвиг )чтобы сильнее ремень натянул, правда там между ремнем и картером зазор мизерный может чиркать, хотя может и не будет 01_smile
я на своей 34-ке недвно дорабатывал торк правда не зафотал, (делал под бу ремни бандо потянутые) а то собралось их уже немного))) после доработки на холостых ремень лежит даже чуть выше щёк, если будет возможность может зафотаю
Я тоже дорабатывал торк-там щеки не сходились примерно на 1-1.5мм.Подпилил раправляющие пазы,и щеки сошлись,срответственно и ремень-тот который немного длинноват был,стал более менее нормально.Я вроде бы когда то рассказывал за эту доработку,давно,год-полтора назад...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Подведу итоги по ремням и закину на первую страницу. Ремни новые и не подсевшие!!!
POWERLINK  669-18.   В реале - дл.- 67,6мм;   шир.- 17,8; 17,9мм.  выс.- 9,0 мм.

Юр на мой взгляд длинноватый, я бы торк доработал , (увеличел бы ход щек на сдвиг )чтобы сильнее ремень натянул, правда там между ремнем и картером зазор мизерный может чиркать, хотя может и не будет 01_smile
я на своей 34-ке недвно дорабатывал торк правда не зафотал, (делал под бу ремни бандо потянутые) а то собралось их уже немного))) после доработки на холостых ремень лежит даже чуть выше щёк, если будет возможность может зафотаю
Я тоже дорабатывал торк-там щеки не сходились примерно на 1-1.5мм.Подпилил раправляющие пазы,и щеки сошлись,срответственно и ремень-тот который немного длинноват был,стал более менее нормально.Я вроде бы когда то рассказывал за эту доработку,давно,год-полтора назад...


Коль именно об этом я и говорю, по другому никак длину ремня не компенсировать  правда там немного приходиться допиливать до паза даже немного паз под резиновое кольцо уплотнитель, но думаю что это совсем не критично
к стати в теории и старт резвее 03_biggrin
Змінено: 16.10.2014 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Вы лучше разжуйте что это за штрих код на ремне указан (фото). http://www.ua.all.biz/guide-barcodes

Лудше торк допили 20_drinks
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Что у тебя стоит? Ролики, центральная пружина, пружинки колок сцепления...
Запиливать торк, пока нет причин.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Что у тебя стоит? Ролики, центральная пружина, пружинки колок сцепления...
Запиливать торк, пока нет причин.

Юр варик стоит летсовкий dlh пружинки сцепы с комплекта жесткие центральная пружина если не ошибаюсь лидовская ролики вчера проточил по 7.2 грамма и то нужно есчё скинуть, просто скуут проехал от силы 200 км после капиталки, сдохлапод сезон моя поршневая, 10 тыр выдержала норм думаю, а ща жена на нем ездит обкатывает, мне и садиться на него страшно не могу удержаться чтоб крутануть немного 03_biggrin  короче обкатает скину есче вес ролов, ну он и сей час выстреливает с места норм. сцепа срабатывает примерно при 2- 2.5 тысячах вообщем мне нравится обкатает потом попробую на что он способен
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Пошта@moto