Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Николай,в теме про масло Хадо узнал что ты заливаешь МОЛ динамик,синтетику.Я ещё до конца не решил на чём остановиться. О МОЛ много разных отзывов.
Как ты щитаешь,стоит ли на нём останавливаться? Как оно переносит высокие температуры?
Наперёд спасибо.
Не,то ты шото путаеш-я такого не говорил.У меня щас залито Wоlf 2т,а до этого ездил только на Эссо.Пока ничего конкретно сказать не могу-как докатаю его,буду разбирать поршневую,смотреть что к чему.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Люди вопрос по колену. Дио-аф18. Встречал в описаниях,тонкий и толстый вал. Буду брать новый. Чем они отличаються и какой взять лучше? Пока остановился на найс-ричь около 300гр.
Люди вопрос по колену. Дио-аф18. Встречал в описаниях,тонкий и толстый вал. Буду брать новый. Чем они отличаються и какой взять лучше? Пока остановился на найс-ричь около 300гр.
На 18й дио стоит тонкий коленвал.Толстый не получится поставить.Разница в левой цапфе,соответственно в картере на 18й стоит маленький сальник,своя неподвижная щека,и втулка вариатора с меньшим внутренним диаметром...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
П.С. Заценіть В мене стоїть той що з паперовим фыльтруючим елементом, але перд ним я був замовив ось такий (http://begemoto.com/index.php?productID=35 ,здається про такий говорить KOLIAN) правда прийшлось його зняти бо не влазив під пластмасу.
Да,именно за такой фильтр я и говорил.Интересно почему тебе под пластик он не влез-у меня такой стоит,всё нормально влазит...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Как и обещал вылаживаю фото инсталяции гидравлических перьев на 27ю Дио.Думаю что демонтировать старые не сложно,поэтому этот процесс опускаем. Новые перья немного длиннее от родных,поэтому придется доваривать подножку.В траверсу становятся без проблем-все размеры совпадают.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Но поскольку траверса на 27й Дио немного уже,чем на 28ZX,при установке колеса пришлось укоротить распорную втулку на 2.5мм.Следующий этап-изготовление кронштейна для фиксации тормозного барабана от проворота.Кронштейн изготавливается из стали толщиной 6мм.Потребуется две втулки внутренним диаметром 8мм и высотой 6мм,а так же два болта М 8.Со старого пера вырезай тот прямоугольный выступ,который собственно входит в паз барабана,и вварил его в кронштейн.В кронштейне просверлено два отверстия и нарезана резьба М 8.Вернее верхнее отверстие можно сделать диаметром 8.3мм,и поставить болт с гайкой(как я сделал)однако с нижним отверстием так не получится-от барабана нет места поставить гайку,так что лучше нарезать резьбу.Кронштейн через втулки прикручивается к перу,ставим колесо,обращая внимание на правильную установку пластиковой шестерни привода спидометра в соответствующие пазы на ступице,затягиваем ось,регулируем тормоза-всё,можно ехать покорять дороги.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Тогда понятно.Я использовал родные шланги-старый фильтр снял,новый поставил.А по поводу воздуха в фильтре-его бы постепенно выгнало-бензонасос неслабо качает.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Лучше пускай будут длиннее-дорожный просвет больше,что актуально для наших дорог.А что гидравлика лучше от родных-тут не поспориш.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Можна декілька питань? Скільки коштують такі аморти? Від чого вони підійдуть і чим вирізаний кронштейн? Наперед дякую

Это перья собственно идут на хонды с переднини дисковыми тормозами(28ZX,35ZX),цена разная,смотря где брать.По Харькову брали вроде за 350гр.Кронштейн изготавливается в зависимости от условий-можно и болгаркой вырезать.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Напиши нормер Рами, и можна визначити яка в тебе ДІо насправді

СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Веселі в тебе запитання))) В тебе що ключів немае зовсім?
Там підійде повністю стандартній набір, крім спецключа на варіатор.
Ти хочешь повністю його розібрати?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Я зрозумів) Бери Китайські,я не думаю що вони зламаються)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович