Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Привіт всім ! Підкажіть будь ласка Honda dio 28 ZX після довгого простою я поміняв всі прокладки та сальники.Заводиться на холодну добре, але зразу набирає максимальні обороти. На карбюраторі поскручував і холостий і якість суміші, але нічого то не дало. Куди далі дивитися?
Либо подсос воздуха,либо дроссельную заслонку поставил неправильно.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Привіт всім ! Підкажіть будь ласка Honda dio 28 ZX після довгого простою я поміняв всі прокладки та сальники.Заводиться на холодну добре, але зразу набирає максимальні обороти. На карбюраторі поскручував і холостий і якість суміші, але нічого то не дало. Куди далі дивитися?
Либо подсос воздуха,либо дроссельную заслонку поставил неправильно.
Дросельну заслонку по іншому не можна поставити. а підсос повітря вже думав, але варіантів звідки - немає. Там де підсос походу ж має бути якесь масло чи бензин?

Можно поставить заслону неправильно-а развернутой на 180гр.И тогда дроссель полностью вверху,и соответственно обороты максимальные.Может трос где то пержал.Подсос-тебе виднее,ведь ты ремонтировал,во и думай-где напортачил или не заметил.Как определить подсос?Лучше всего подать давление в двигатель и использовать мыльную воду.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
До ремонта так же было?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
А на регулировки карб отвечает,уменьшается холостой?Может когда прокладки менял где-то не дожал?Сальники правильно посадил(глубина)?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
А на регулировки карб отвечает,уменьшается холостой?Может когда прокладки менял где-то не дожал?Сальники правильно посадил(глубина)?
якшо закрутити все до кінця - і холостий і якість суміші то обороти трохи спадають. Сальники - вроді правильно, а от за глибину того шо біля варіатора я шось за сумнівався тільки шо....Завтра гляну. Дякую.
Винт регулировки Холостого хода абсолютно незачем закручивать до упора,ведь в таком случае поднимается заслонка,и соответственно обороты тоже растут.Не нужно крутить те винты от фонаря!Винт качества сделай 1.5-2об от нуля,винт регулировки холостых-выкрути максимально.Можеш снять фильтрбокс и заглянуть в диффузор:заслонка должна быть почти полностью опущена,внизу щели примерно 1-3мм должна быть.Если заслонка поднята больше этой величины-вот и ищи причину-почему так,если все как описано-ищи подсос воздуха.И еще:27 от 28не так уж сильно и отличается...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Если винт качества закручен полностью то скутер не заведется,если заводится или подсос воздуха или с карб мозг парит
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Досталась мне дио 27, в хламе, мотор был полностью конченый, купил другие картера, редуктор, купил б.у. японский вал в идеальном состоянии, новую цпг СМR, выхлопной нету, карбюратора тоже нет, порылся у себя в закромах, нашел какрбюратор от какой то ямахи с дифузором 12мм и мех подсосом и трубу от пиаджио.
Парни есть пару вопросов к Вам, что если переварить крепление и колено от диовской трубы к этой трубе, будет ли оно нормально работать? Ну и по карбу тоже, будет ли работать ямаховский 12й карб на этом моторе?
Спасибо
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Досталась мне дио 27, в хламе, мотор был полностью конченый, купил другие картера, редуктор, купил б.у. японский вал в идеальном состоянии, новую цпг СМR, выхлопной нету, карбюратора тоже нет, порылся у себя в закромах, нашел какрбюратор от какой то ямахи с дифузором 12мм и мех подсосом и трубу от пиаджио.
Парни есть пару вопросов к Вам, что если переварить крепление и колено от диовской трубы к этой трубе, будет ли оно нормально работать? Ну и по карбу тоже, будет ли работать ямаховский 12й карб на этом моторе?
Спасибо
Работать то будет,но я не могу предположить-как именно,на такой трубе м карбе.Может не выдавать мощность,или не будет раскручиваться до необходимых оборотов....Пока не поставиш-не узнаеш.А может не экспериментировать,и найти родную трубу хотя бы?
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Досталась мне дио 27, в хламе, мотор был полностью конченый, купил другие картера, редуктор, купил б.у. японский вал в идеальном состоянии, новую цпг СМR, выхлопной нету, карбюратора тоже нет, порылся у себя в закромах, нашел какрбюратор от какой то ямахи с дифузором 12мм и мех подсосом и трубу от пиаджио.
Парни есть пару вопросов к Вам, что если переварить крепление и колено от диовской трубы к этой трубе, будет ли оно нормально работать? Ну и по карбу тоже, будет ли работать ямаховский 12й карб на этом моторе?
Спасибо
Работать то будет,но я не могу предположить-как именно,на такой трубе м карбе.Может не выдавать мощность,или не будет раскручиваться до необходимых оборотов....Пока не поставиш-не узнаеш.А может не экспериментировать,и найти родную трубу хотя бы?
Трубу и карб оригинальные уже купил, лежит... вот только руки чешутся все таки попробовать с трубой
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Колян, твоя наводка оказалась верной. Теперь всё работает чётко и цепко.
Тормозной суппорт, полный разбор. Во всех ракурсах...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 19.08.2016 р., 99Ezdok99
Колян, твоя наводка оказалась верной. Теперь всё работает чётко и цепко.
Тормозной суппорт, полный разбор. Во всех ракурсах... Для скольжения всех движущих частей, использовал нигрол.
Меня вот настораживает нигрол:От него резина может разбухнуть.А потом что делать?Китайские пыльники-на пару месяцев,японские-наверняка только с суппортом можно найти...Так что поспешил ты с нигролом(Привет Стакану!

).
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Досталась мне дио 27, в хламе, мотор был полностью конченый, купил другие картера, редуктор, купил б.у. японский вал в идеальном состоянии, новую цпг СМR, выхлопной нету, карбюратора тоже нет, порылся у себя в закромах, нашел какрбюратор от какой то ямахи с дифузором 12мм и мех подсосом и трубу от пиаджио.
Парни есть пару вопросов к Вам, что если переварить крепление и колено от диовской трубы к этой трубе, будет ли оно нормально работать? Ну и по карбу тоже, будет ли работать ямаховский 12й карб на этом моторе?
Спасибо
Работать то будет,но я не могу предположить-как именно,на такой трубе м карбе.Может не выдавать мощность,или не будет раскручиваться до необходимых оборотов....Пока не поставиш-не узнаеш.А может не экспериментировать,и найти родную трубу хотя бы?
Трубу и карб оригинальные уже купил, лежит... вот только руки чешутся все таки попробовать с трубой
Ну а чего?Если есть возможность красиво переварить трубу-то почему бы и нет?Но я бы сначла собрал на родных карбюраторе и глушителе,покатался бы пару неделек,а может и больше(обкатку то поршневой надо дать),а потом бы уже экспериментировал-чтобы иметь представление-что и в какую сторону поменялось.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Какой же ты прозорливый...
Что, на столько нигрол ядовитый к резине?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Какой же ты прозорливый...
Что, на столько нигрол ядовитый к резине?
Встречается...Сальники например держутся,поскольку сделаны с другого сорта резины,а вот за такие мягкие пыльники я очень сомневаюсь,поэтому я и предупреждаю сразу,чтоб потом не помогать тебе искать ремкомплект

,китайский...Если уж на то пошло,то есть специальные смазки которые используются именно в суппортах,и спросить можно знаеш у кого

?
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Уважаемые диоводы,кто может снять размеры колокола генератора? На фото 1 дио 35 а на втором от сотки.Уж больно они похожи.Интересуют размеры для изготовления такого ключика.Подозреваю,что все размеры сходятся.Только колоколы,вероятно отличаются отливом для датчика холла.Но это мне не важно.Главное межосевое расстояние технологических отверстий и большой диаметр
Змінено: 08.04.2015 р., Andy_e
Николай, что скажешь по поводу полиуретановых сайлентблоков, есть опыт?
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...